701

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Stren⇓ пишет:

Constantin, а с чего Вы это взяли?
...

С чего же я это взял-то bw ? Наверное, с того, что пучок света формируется в фаре совместной работой отражателя и стекла (либо рефлекторного, либо линзованного), а вот источником выступает лампа (накаливания, светодиодная, ксеноновая), в которой основным (для формирования пучка света) является расположение спирали/диодов/дуги. И как раз в современных лампах данные параметры производители учитывают (по крайней мере, я при выборе обращаю внимание, чтобы данный момент был учтен) и, соответственно, разница между типами ламп проявляется только в цветовой температуре и мощности светового потока, что, естественно, не может влиять на геометрию формирования светового луча фары. Для проверки правильности его формирования и служат стенды для проверки света фар, используемые на пунктах ТО или СТО, либо же их упрощенный вариант, в виде разметки на вертикальной поверхности, выполняемой самостоятельно. И если лампа установлена правильно (без разницы, какого типа, т.к. и галоген умудряются вкорячить так, что Прометей позавидует  bm ), то СТГ будет соответствовать норме. И прибор на СТО не покажет нарушений - проверено неоднократно, и далеко не только мной лично, т.ч. в данном случае - не имхо.

Мехханик⇓ пишет:

Ночью уже невозможно ехать по трассе, каждая третья машина слепит ксеноном или светодиодом. И каждый считает, что у него все нормально, но это ненормально, это опасно, это ненужные понты.
И такие передельщики подставляют в первую очередь себя на трассе, так как резко снижают видимость всех вокруг.

У нас конечно, далеко не так все печально - "кривосветов" не более %10 от общего количества водителей, но по сути - согласен.

Мехханик⇓ пишет:

потому что фину или немцу даже в голову не приходит менять конструкцию фары.
Фиг его знает, почему у нас все так косо делается?

Возможно, потому, что на дорогах у них порядок, т.е. нет "лежачих полицейских" в виде валяющегося пьяного быдла, не выскакивают под колеса вечно куда-то спешащие пешахиды, да, и чистота, подозреваю, на порядок выше (этоя к обязательности омывателей фар). Т.е. попросту говоря, штатного света водителю достаточно, чтобы чувствовать себя вполне уверенно за рулем ночью/в сумерках.
Ну, и если лампу там водителю меняют работники СТО, то ему не нужно перепроверять - нормально ли ее воткнули и закрепили.
Такая мысль не приходила?

gazzzooo⇓ пишет:

у того же светодиода источник света может быть с одной стороны, о какой одинаковости можно вести разговор

Уже давно светодиодные лампы имеют на борту диоды с обеих сторон, т.е. угол распространения света близок к 360.

mr.grvv⇓ пишет:

светодиоды очень чувствительны к бортовому напряжению, а они все рассчитаны на 12 В

Снова речь заходит о предыдущих поколениях ламп. Современные комплектуются драйвером, который в т.ч. выступает в роли стабилизатора, и работают современные лампы при напряжениях от 9 до 30 В. Т.е. даже в грузовиках, с их бортовой сетью в 24В, применимы.

mr.grvv⇓ пишет:

ставьте родные галогенки

Рад бы, кабы они качественно выполняли свои обязанности. К сожалению, в Дуне ближний, мягко говоря, далек от хорошего света ac .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

702 (2018-01-23 22:52:20 отредактировано Чемберлен)

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Constantin⇓ пишет:

К сожалению, в Дуне ближний, мягко говоря, далек от хорошего света

А я что-то не заметил этого, хотя ночью езжу очень часто и далеко, что характерно и практически на ближнем свете как правило. Если сравнивать с другими авто, то не отличается наш ближний свет, во всяком случае я этого не замечаю. У меня рабочий Рендж ровер, с ксеноном на ближнем, вот это свет ни очем, так ни о чем, по сравнению с Дуней вообще никакой. И про правильность ламп, тоже есть что сказать. Даже штатный и правильно отрегулированный ксенон, и на Рендже и на БМВ встречных водителей раздражает, что проявляется в виде перемаргивания мне светом, вроде я иду на дальним. И сказать, что и на БМВ он супер, я не могу, а на рендже вообще дерьмо, а встречку слепит. А представляете, если ксенон установят самостоятельно, да еще и рукожопы, тогда такой свет для встречных будет испытанием еще тем. Поэтому вообще считаю, что штатный свет переделывать и колхозить, не есть правильно и хорошо. Ну противотуманки ладно, как-бы хрен с ними, но головной свет не нужно. Понятно, что для себя любимого будет наверное ништяк, но забывать о других участников движения в угоду своему комфорту, как правило не оправдано-призрачному, как-бы не красиво. Все конечно имхо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, DVS, gazzzooo, Мехханик4

703

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Понятно, что для себя любимого будет наверное ништяк, но забывать о других участников движения в угоду своему комфорту, как правило не оправдано-призрачному, как-бы не красиво. Все конечно имхо.

Была у меня Рено Сандеро, вот там свет дерьмо так дерьмо, Дуня после него просто прожектор! И вот решил я поставить туда ксенон, естессна без переделок, тупо вместо штатных ламп поездил немного и вытащил к чертям, толку ноль, а когда фара загрязнялась (в слякоть), это был просто ахтунг! ради интереса подезжал к стене и смотрел на свет, ксенон светил вообще хаотично, при чем обе фары по разному, было видно невооруженным взглядом

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

704

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Constantin⇓ пишет:

Наверное, с того, что пучок света формируется в фаре совместной работой отражателя и стекла (либо рефлекторного, либо линзованного), а вот источником выступает лампа (накаливания, светодиодная, ксеноновая), в которой основным (для формирования пучка света) является расположение спирали/диодов/дуги. И как раз в современных лампах данные параметры производители учитывают (по крайней мере, я при выборе обращаю внимание, чтобы данный момент был учтен) и, соответственно, разница между типами ламп проявляется только в цветовой температуре и мощности светового потока...

Вот опять, Constantin, о том же...
Кто учитывает, где учитывает?
Это Вы так думаете, или у Вас есть что предъявить коллегам по форуму?
Или Вы не понимаете, что УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ под ЛЮБЫЕ
источники света сделать просто НЕВОЗМОЖНО?
Думаю, Вы просто выдаете желаемое за действительное...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

705

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

Часто езжу в Финляндию на машине, по Германии катались,- нигде не слепят, потому что фину или немцу даже в голову не приходит менять конструкцию фары.

Врать не стану, Мехханик, за границу как-то я все не попадаю...
НО! Мне в Инете периодически попадаются статьи на тему
как в европейских странах решается вопрос со штрафами и
нарушениями ПДД...иногда бывает очень интересно...
Скажем, мелькала статья (насколько правда, не знаю),
что творилось на дорогах Германии до прихода нацистов
к власти...и сразу после...просто жесть! Вот видимо с тех
пор немцы ездят по дорогам исключительно по правилам!
Ну а у нас...а у нас демократия...
Думаю, если штраф за "колхозный тюнинг" будет не 500р,
а скажем 5тыр (или 50...) то "теоретики" подобных "доработок"
и в России стремительно закончатся....

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

706

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:
mr.grvv пишет:
Nod⇓ пишет:

на наши машины ....что я там себе в ЛИНЗУ воткну

Как говорится, дело хозяйское, но учтите что лампа накаливания устанавливается в фокусе рефлектора, а светодиод как сфокусировать?

Хочу еще добавить, что светодиоды очень чувствительны к бортовому напряжению, а они все рассчитаны на 12 В, а у нас при заведенном двигателе в движении порядка 14,3 В, вот делайте вывод, а он в том что нужно ставить стабилизатор напряжения соответствующей мощности иначе снижается срок службы светодиода. Короче он и на фиг не нужен, ставьте родные галогенки.

Стоит вольтметр на авто. Показывает на заведенном 12,5 В

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

707

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Штраф за колхозный тюнинг лишение прав от 6 до 12 месяцев.
Снял я сегодня диоды. Не понравилось. Галоген лучше и дальше светит.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: Чемберлен, Мехханик2

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

Снял я сегодня диоды. Не понравилось. Галоген лучше и дальше светит.

Наш человек! Прочитал наверное полностью дневники Адольфа? bm

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alexmed83, Alexander2

709

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:
alexmed83⇓ пишет:

Снял я сегодня диоды. Не понравилось. Галоген лучше и дальше светит.

Наш человек! Прочитал наверное полностью дневники Адольфа? bm

ay  az  al

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

710 (2018-01-24 16:42:26 отредактировано korsikov68)

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Стоит вольтметр на авто. Показывает на заведенном 12,5 В  Не помню точно но 14, ... с копейками . 12,.. показывает при не запущенном авто . Да диоды у вас судя по фото не ахти . На белазы ставим дополнительно диоды  . На новых белазах идет ксенон . Ближний и дальний . Только понять не могу в чем отличия потому что идет четыре фары  одни в ближнем другие в дальнем .  Чем дороже тем лучше . Минимально  2400 руб еще пойдет . А так не ниже 3000 руб . Нормальные за 5000 руб. Все ровно ксенон лучше чем диоды они рассеивают . Работа день ,ночь проверено многое . Тем более высота . В тумане теряешься . От света многое зависит .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

711

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

Показывает на заведенном 12,5 В

Так это ведь на холостом ходу, а на оборотах в движении (как я выше писал) за 14 В зашкаливает, обычно 14,1-14,5 В.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: korsikov68, alexmed832

712

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Все правильно   

+ открыть спойлер

alexmed83⇓Сегодня 14:55:16
alexmed83
Участник
Неактивен
Откуда: Тверь
Сообщений: 897
Спасибо: 365
Бронзовая медаль
mr.grvv пишет:
mr.grvv пишет:
Nod⇓ пишет:
на наши машины ....что я там себе в ЛИНЗУ воткну

Как говорится, дело хозяйское, но учтите что лампа накаливания устанавливается в фокусе рефлектора, а светодиод как сфокусировать?

Хочу еще добавить, что светодиоды очень чувствительны к бортовому напряжению, а они все рассчитаны на 12 В, а у нас при заведенном двигателе в движении порядка 14,3 В, вот делайте вывод, а он в том что нужно ставить стабилизатор напряжения соответствующей мощности иначе снижается срок службы светодиода. Короче он и на фиг не нужен, ставьте родные галогенки.

Стоит вольтметр на авто. Показывает на заведенном 12,5 В

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: alexmed831

713 (2018-01-24 20:53:02 отредактировано Constantin)

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

А я что-то не заметил этого, хотя ночью езжу очень часто и далеко, что характерно и практически на ближнем свете как правило. Если сравнивать с другими авто, то не отличается наш ближний свет, во всяком случае я этого не замечаю.

Вот, чесслово, искренне рад, что Вас штатный свет вполне устраивает. Мелькнула мысль пособолезновать по поводу отсутствия опыта эксплуатации хорошего света, но, понятное дело, это - бесполезно, учитывая, что Вы ездили на очень разных авто az .
Либо, как вариант, это - именно на моей Дуне штатный ближний - мягко говоря, отстой ac .

Чемберлен⇓ пишет:

А представляете, если ксенон установят самостоятельно, да еще и рукожопы, тогда такой свет для встречных будет испытанием еще тем.

Согласен. Опять же, вспомню ХоМяка - когда мне установили ксенон (первый раз тогда с данным "чудом техники" столкнулся, потому сам не полез), то поставили его не отрегулировав нормально фары (% на 90 потому, что дело было летним днем - было банально очень светло), и первая же поездка ночью выявила данный огрех - миганием встречных авто. Я (искренне веря, что не толстолобег ah ) сразу остановился и отрегулировал, опустив почти в самый низ. После этого никаких морганий от встречных водителей за все >5 лет пользования ксеноном не было, при этом дальний практически никогда не включал, ввиду его ненадобности - ближний заливал дорогу перед авто очень качественно и равномерно, при этом не поднимаясь вверх (и проверка СТГ в т.ч. подтверждала это не раз) и никого не ослепляя. Причем освещенность дороги в дождь и даже снег ухудшалась очень незначительно, в отличие от галогена. Да, отсутствие омывателей фар заставляло намного чаще контролировать чистоту стекол, но такого , как описал gazzzooo:

gazzzooo⇓ пишет:

когда фара загрязнялась (в слякоть), это был просто ахтунг! ради интереса подезжал к стене и смотрел на свет, ксенон светил вообще хаотично, при чем обе фары по разному, было видно невооруженным взглядом

- не было никогда, максимум - небольшое снижение яркости, но нужно учитывать, что и грязи на дорогах, по которым передвигаюсь, много не бывает.

Stren⇓ пишет:

Вот опять, Constantin, о том же...
Кто учитывает, где учитывает?

Подозреваю, что в очередной раз был неверно или неполно понят. Я говорю о том, что при производстве ламп учитывается расположение спирали в штатной лампе накаливания (галогенке), т.е. диоды (у ксенона - дуга) располагаются там, где расположена спираль, т.е. для отражателя и фары в целом - нет разницы (по геометрии), какая лампа установлена. Я говорю, вот об этом:

+ для примера

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1RoaYSpXXXXaOaXXXq6xXFXXXI.jpg?size=178556&height=1000&width=1000&hash=18e91f76cabae5992bf907b8405e09a6

* сбросил первую попавшуюся картинку, размер - от основания (шайбы) цоколя до центра диода.
Т.е. речи от универсальном отражателе не идет ВООБЩЕ, речь идет о том, что современные лампы, предлагающиеся к замене штнантых, адаптированы к таковой замене по максимуму.
___________

Опчем, пиплы, я больше данную тему поднимать не буду, т.к. у меня изначально не было никаких мыслей насчет кого-либо агитировать за установку нештатных ламп. Как говорится - каждый ССЗБ ab . Кого устраивает штатный свет - я только рад за вас. Кого не очень - выбор есть, на личное усмотрение ab .

з.ы. Если чего-нить у меня получится с внедрением ксенона, обязуюсь отчитаться. И, поверьте, я всегда стараюсь не быть эгоистом за рулем, в т.ч. числе и касательно замены головного освещения br .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dok, alexmed83, korsikov683

714 (2018-01-24 23:35:27 отредактировано Чемберлен)

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Constantin⇓ пишет:

Опчем, пиплы, я больше данную тему поднимать не буду, т.к. у меня изначально не было никаких мыслей насчет кого-либо агитировать за установку нештатных ламп. Как говорится - каждый ССЗБ

Ну, у меня то-же как-бы не было мысли агитировать их не ставить. Просто я сталкиваюсь каждный божий день на работе с тем, что на мой штатный ксенон всегда есть реакция водителей со встречки. Повторюсь, всегда, хоть один водила, но маргнет недовольно.

Constantin⇓ пишет:

Мелькнула мысль пособолезновать по поводу отсутствия опыта эксплуатации хорошего света, но, понятное дело, это - бесполезно, учитывая, что Вы ездили на очень разных авто


Вы правы, бесполезно. А с хороший светом я эксплуатировал не мало машин, к примеру Фолькс В5, с галогенками или Санг йонг Кайрон. С ксеноном только на Вольво S80 был свет хороший, Мерс в 221 кузове, ну и на новой БМВ 7-ой серии, а там правда лазерная оптика- "правильнее называть такую оптику не лазерной, а лазерно-люминофорной. Конструкция устроена таким образом, что несколько лазерных диодов подсвечивают люминофор - специальный компонент, который преобразовывает энергию в световое излучение. В результате образовывается сверхмощный световой пучок, который направляется на дорогу через преломления и систему отражателей. Так что сам по себе лазер дорогу не освещает, а лишь вырабатывает необходимую энергию." Свет конечно супер, да и еще подсвечивает при поворотах слепые зоны еще до того как повернешь, т.е. заранее. Но это технологии слишком дорогие. Так что, ездил и езжу я на авто и с очень хорошим светом в том числе и есть мне с чем сравнивать. И именно поэтому считаю, что ксенон не панацея и от него больше негатива, чем реальных положительных эмоций. И пока галогенки по ходу рулят. Все конечно имхо.
Да еще забыл отметить Крузак, там тоже свет оочень порядочный.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov68, Alexander2

715 (2018-01-25 09:55:44 отредактировано Stren)

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Constantin⇓ пишет:

Подозреваю, что в очередной раз был неверно или неполно понят. Я говорю о том, что при производстве ламп учитывается расположение спирали в штатной лампе накаливания (галогенке), т.е. диоды (у ксенона - дуга) располагаются там, где расположена спираль, т.е. для отражателя и фары в целом - нет разницы (по геометрии), какая лампа установлена...

Вы знаете, Constantin, я тоже не планировал Вас за что-то агитировать)))
НО! По своему скромному жизненному опыту я знаю, что такое "совместимость"...
Светодиодами я интересуюсь давно))) И НИГДЕ - ни на упаковках светодиодов,
ни на сайтах производителей я не встречал надпись -
"Оптимизировано для замены штатных ламп." Да и сертификатов,
подтверждающих это тоже НИ РАЗУ не видел...
Первый раз копию такого "сертификата" я встретил на дне коробки фар ПТФ от фирмы OPTIMA...
А вот на светодиодах (точнее на их упаковке) которые я ставил в своего Слона,
была надпись (очень мелким шрифтом, нужно эту надпись еще найти и прочесть...
да еще и перевести, бо по-английски написано было...)
было указано - "...перед установкой нашей продукции убедитесь, что Ваши
осветительные приборы ОПТИМИЗИРОВАНЫ ПОД УСТАНОВКУ светодиодных ламп!"...
Как Вы думаете, Constantin, почему производители не леняться печатать подобные
"предупреждения"? Или Вы сам догадаетесь? bk
Вам еще пример? Да пожалуйста))) Беру упаковку свечей (4шт) и нахожу на ней
опять-таки мелким шрифтом и по "аглицки" надпись - "перед установкой нашей
продукции, проверьте НА НАШИХ СВЕЧАХ величину зазора."
И попробуйте теперь на фирму подать в суд, что зазоры РАЗНЫЕ!
Я проверил...и вправду разные...и производители это учитывают... be

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: dimbnz1

716 (2018-02-17 21:29:01 отредактировано Чемберлен)

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

mmakkcs⇓ пишет:

Установил на днях в туманки лампы FORTLUFT 64212 (Н8 12V 35W) одна сгорела через 6часов расплавив отражатель

Меня постигла с этими лампами такая-же участь. Только у меня отражатель не плавится и одна из ламп отработала два месяца, правда в режиме ДХО. Но все-равно как-то маловато, расчитывал хотя-бы на 10-12 месяцев работы. Установил такую-же, посмотрю как будут гореть, еще одна осталось. Сгорят, так и хрен с ними, благо ставить не трудно. Но скорее всего покупать уже такие не буду.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

717

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

я поставил самые простые корпуса за 500 р но поставил среле напряжения 12в светодиоды 6000  на 35 вт с кулером ивсе ок .для галагенок нужно ставить додогие корпуса за 2.5т за шт тк материал более термостоек

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015

718

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

я ставил не на яме открутол 2 болта 2заглушким сдернул решотку радиатора илазь куда не хочу.  быстро удобно.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015
Спасибо сказали: Alexander, Чемберлен2

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

санек⇓ пишет:

я ставил не на яме открутол 2 болта 2заглушким сдернул решотку радиатора илазь куда не хочу

А можно с фото, что крутить и что и как дергать? Я что-то о решетке и не думал.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

720

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

А можно с фото, что крутить и что и как дергать? Я что-то о решетке и не думал.

Поддержу просьбу. Я хотел решетку снять, но не нашел все крепежи. Думал, может там защелки, но силу применять не решился. Весьма хотелось бы точно знать - где чего держит.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

721 (2018-02-18 13:27:51 отредактировано санек)

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

я в фотках пока не силен но нужно открутить 4 болта по обе стороны замка капота(2нетрогать на железе) и 2 клипсы .со стороны фары и внизу под решоткой поддеваешь плоским широким не силно и выдергиваеш. снимается полностью от фары и под бампера. главное не боятся  я снимал первый раз ни чего не знал на бум снял быстро.удачи.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015
Спасибо сказали: Чемберлен, Constantin2

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

mmakkcs⇓ пишет:

Установил на днях в туманки лампы FORTLUFT 64212 (Н8 12V 35W) одна сгорела через 6часов расплавив отражатель. Заменил сегодня на лампы с алиэкспресс.

Сегодня тоже выкинул нафик эти лампы для противотуманок FORTLUFT 64212 (Н8 12V 35W). Одной хватает на месяц ровно, с декабря заменил четыре штуки-сгорели и одну целую снял и в мусор определил, поставил с алиэкспреса, на которые в в посте #662 этой темы ссыль кидал. Вообще не заморачивайтесь лампами FORTLUFT реальная какашка. at

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

723

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Игорь привет! Мы с тобой практически одновременно сменили лампы,только я воткнул диоды и всё хорошо, горят. Всё таки,я так думаю(с),в качестве ДХО диоды ,пока,выглядят предпочтительнее

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Привет Виталий! Если честно, то как-бы диоды меня не впечатляют и я к ним равнодушен, ну совсем при совсем. Хотя допускаю, что они работоспособны и вполне долгоиграющие. Буду пробовать все-же галогенки, если китайские с али не попрут буду пробовать осрам или тот-же филипс, но уже среднебюджетного сигмента. Кстати те которые поставил мне нравятся как горят и кстати на много меньше нагревают рассеиватель. Короче говоря будем посмотреть, у меня их тоже 4-ре штуки, пущай горят bm

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

725

Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

Привет Виталий! Если честно, то как-бы диоды меня не впечатляют и я к ним равнодушен, ну совсем при совсем. Хотя допускаю, что они работоспособны и вполне долгоиграющие. Буду пробовать все-же галогенки, если китайские с али не попрут буду пробовать осрам или тот-же филипс, но уже среднебюджетного сигмента. Кстати те которые поставил мне нравятся как горят и кстати на много меньше нагревают рассеиватель. Короче говоря будем посмотреть, у меня их тоже 4-ре штуки, пущай горят bm

зря вы так про диодные япоставил самые дешовые противотуманки но поставил диодные30вт 3000 люм только соединил со стабилизатором напряжения не греются (лампы с кулером)и светят отлично .советую.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015