51

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 50030 км.
Я на какое то время выпал из форума. Очень много работы. Машиной практически не занимался. Ездил постоянно. На шумящую помпу забил болт, шум есть, но он не прогрессирует и помпа не подклинивает.
Сегодня планово поменял масло. Не сам - заехал на экспресс-сервис. Залили 4 л. Кастрол Магнатек 5w-30, Поменял масло в МКПП. Автослесарь предусмотрительно сливал жижу в отдельную канистру. Масло слилось темное откровенно грязное и вонючее - ровно 2 л. Кстати слесарь сказал, что вся трансмиссионка такая вонючая. Залили соответственно через сопун 2 литра Total GL-4. Операция относительно не сложная... для специализированного сервиса. Всё удовольствие обошлось в 4600 руб. К сожалению эти ребята не меняют топливные фильтры (мне давно пора было его заменить), о они же наотрез отказались смотреть подвеску с торсионной балкой. Эх!
Пока  суть да дело посмотрел дно автомобиля на подъемнике. Всё вполне достойно. Из замечаний - почему то немного замят термоэкран под выхлопной трубой. Начал смотреть причину. Предполагаю, что ранее у предыдущего владельца были работы по тросам ручника. Китайцы их так далеко запрятали, что для их замены надо частично откреплять защитные экраны выхлопной трубы почти по всей длине, а может и саму выхлопную  придется демонтировать... К чему это я? А к тому, что один из тросиков, на правом заднем колесе, явно подклинивает - ручник опущен, а трос остался в натянутом состоянии, пружина не справляется. Тросик левого колеса вообще как то странно закреплен - образуется дуга, которая свисает вниз и потенциально может цепляться за разные неровности при проезде по пересеченной местности.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

ручник опущен, а трос остался в натянутом состоянии, пружина не справляется.

Скорее всего клинит не тросик, а привод ручника в суппорте. Этот трабл обсуждался уже много раз в теме про тормоза.

micromir⇓ пишет:

Тросик левого колеса вообще как то странно закреплен - образуется дуга

У меня есть такая тема тоже, но тросик ни разу еще не зацепился ни за что, пробег 99400 км.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: micromir1

53

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Закуплен комплект зимних колес. То есть по отдельности: диски б/у стальные R-15 я брал летом от какой то французской машины, сейчас купил комплект зимней шипованной резины Yokohama 195Х60 в компании Евродиски, там было подешевле, плюс шиномонтаж со скидкой 50%. В итоге 4 колеса вышли на 12 тыс. руб. без учета дисков. Вот с болтами пришлось побегать, искал именно такой размер, какой здесь на форуме указан для стальных дисков. А таких или нет в наличии или цена грабительская. Взял по 60 руб./шт., немного разошелся во мнениях с продавцами - они настаивали, что надо брать для стальных дисков болты со сферическим основанием, а я взял конусообразные... Не думаю, что здесь будет какой то криминал.
Еще забавный момент. Заказал через экзист топливный фильтр оригинальный... Первый раз вижу фильтр с проводом. там датчик что ли какой то внутри установлен?

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

54

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

они настаивали, что надо брать для стальных дисков болты со сферическим основанием, а я взял конусообразные...

Правильно настаивали, конусные не катят.

micromir⇓ пишет:

Первый раз вижу фильтр с проводом. там датчик

Это заземление для соединения с кузовом.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

55

Re: DFM H30 Cross Ярославль

mr.grvv⇓ пишет:

Правильно настаивали, конусные не катят.

Странно, для "французов" - катят, а для Дуни - нет bw . В чем сакральный смысл?

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

56

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Constantin пишет:
mr.grvv⇓ пишет:

Правильно настаивали, конусные не катят.

Странно, для "французов" - катят, а для Дуни - нет bw . В чем сакральный смысл?

Странно такое читать. Сакральное отличие в конструкции дисков, литье центруется и крепятся конусами, а штамповка сферой, матчасть изучайте. Посмотрите на наши стоковые болты - сфера.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

57

Re: DFM H30 Cross Ярославль

mr.grvv⇓ пишет:

Посмотрите на наши стоковые болты - сфера.

Мож потому, что у нас в стоке - литье  bk ?
з.ы. Не помню совершенно (точнее - даже не обращал внимания), какие у нас болты, но на французах, что у меня были - болты под штамповку были конусными.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

58

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Constantin⇓ пишет:

Не помню совершенно (точнее - даже не обращал внимания), какие у нас болты

У нас универсальные болты, они годятся и под литье с шайбой и под штампы, они у меня и сейчас установлены на штамповках R 15.

Constantin⇓ пишет:

на французах, что у меня были - болты под штамповку были конусными.


Так можно и вообще простые болты закрутить, подобрать по резьбе и длине до поры до времени.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

59

Re: DFM H30 Cross Ярославль

mr.grvv⇓ пишет:

Так можно и вообще простые болты закрутить, подобрать по резьбе и длине до поры до времени.

Не нужно передергивать - у нас разговор про оригинальные, именно о них я и сказал.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

60

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Constantin пишет:
mr.grvv⇓ пишет:

Так можно и вообще простые болты закрутить, подобрать по резьбе и длине до поры до времени.

Не нужно передергивать - у нас разговор про оригинальные, именно о них я и сказал.

А что я передернул, существуют Нормы, ТУ, ГОСТы вот их то и надо соблюдать независимо от марки автомобиля, это не дискуссионный клуб.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

61

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 51100 км.
Сегодня поехал на обслуживание в новый сервис. Выбрал контору поближе к дому, которая заявляла в рекламе, что обслуживает китайские автомобили.
Для разминки и для разведки при записи на прием обозначил три задачи: поменять топливный фильтр, сделать диагностику подвески - балка в первую очередь, ну и третье послушать что шумит на обводном ремне.
Всего работ включая диагностику посчитали на 850 руб. Фильтр топливный у меня был уже припасен. По итогу результат неоднозначный.
Подвеску смотрели в ремонтной зоне без меня и потом пригласили огласить вердикт. Показали на подъемнике, что приходит конец правому подшипнику балки - там по стыку идет черная каемка, что говорит как минимум, что сальник пропускает что то изнутри балки. С левой стороны все сухо... пока. Второе - это отслоившаяся правая опора балки. Левая задняя у меня уже заменена, теперь пришла правая задняя. Ну и наконец мне показали подклинивший правый суппорт ручного тормоза. Я и до этого момента был в курсе, но меня кстати ручник не беспокоил, суппорт подклинивал немного, но помех в движении не создавал. А вот парни на сервисе из благих намерений решили поправить ситуацию - начали поливать суппорт WD-шкой и нажимать рычаг с пружиной, чтобы он разработался. Я честно сразу усомнился в успехе этих действий, но мастера решили продолжать.
С диагностикой шумов обводного ремня не задалось. Парни предположили, что шумит подшипник генератора, но для более точного результата надо скидывать ремень. Но эту операцию в рамках этого заказа видимо не планировалось выполнять. Да и бог с ним.
Мне было предложено выполнить ремонт балки, а именно заменить подшипники и сальники по правой стороне. Ценник с учетом запчастей озвучили в 12-13 тыс.руб. Суппорт в итоге стал вести себя хуже. После выдачи мне авто суппорт реально клинил и затягивал тормозной диск. Мне пришлось самому брать  отвертку и лезть под машину, чтобы освободить диск из тисков. Теперь трогать ручник нельзя до решения вопросов с суппортом. А вот здесь есть варианты. Мне предложили или разобрать механизм суппорта или заменить его целиком, что около 8 тыс. будет стоить.
Правую заднюю опору они в каталоге и в запчастях не нашли, поэтому предложения по ней пока не было. Рекомендуют менять сразу переднюю и заднюю опоры балки.
Вот теперь думаю надо ли связываться с ремонтом балки, или сразу ехать на переделку к тем мужикам, которые ее растачивают, ставят другие подшипники и врезают масленки.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

62

Re: DFM H30 Cross Ярославль

разочарую вас, но нашу балку не расточишь, конструкция не та

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

63

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег около 52000
"отличное" начало недели. Сегодня утром попал в ДТП. В центре города на перекрестке не поделил дорогу с Фордом Эксплорером. Я ехал прямо по главной, Эксплорер выехал справа с второстепенной дороги с поворотом налево, то есть мне навстречу. Как он меня не увидел? У обеих машин биты правые передние части. У Донгфенга бампер, фара и правое крыло в мясо, колесо подломилось и заблокировалось мятым крылом. Капот помят и уехал влево. Правая передняя дверь открывается сантиметров на 20, дальше упирается в крыло, но дверь вобщем не задета. Машину пришлось увозить на эвакуаторе. Впереди длинная череда проблем со страховой, оценкой и  ремонтом, кстати у виновника страховки не оказалось. Геморрой по полной программе.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

64

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

"отличное" начало недели. Сегодня утром попал в ДТП

Соболезки...

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

65

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Ремонт в целом завершен. По времени процесс занял 2 месяца и ожидаемо закончился перед НГ. Стоимость ремонта составила накругло 150 тыс. руб., из них 100 тыс, это запчасти почти на 100% новый оригинал, и 50 тыс. это работа. Остались мелочи: заглушка отверстия в бампере под буксировочный крюк, она заказана (ее не было в комплекте с новым бампером); плюс надо разобраться с трубкой омывателя лобового стекла. В собранном состоянии трубка постоянно перегибается четко в том месте, где она крепится к петле капота. Явно как то не так она должна там крепиться, но как было до ДТП я не помню, ремонтники тоже не смогли эту проблему решить. Приняли решение пока открепить трубку от петли капота, т.к. в этом положении ее не зажимает и можно пользоваться омывателем. Но явно в таком положении оставлять не следует, слишком много вариантов куда этом шланг может падать при закрытии капота. Буду признателен форумчанам за фотку этого места в их авто.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

66

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 60100 км.
Соответственно заехал в экспресс-сервис на замену масла в двигателе. Залил тот же Кастрол Магнатек 5-30.
Что еще нового после зимы... Начала облезать краска на крышке багажника, два приличных размеров "пятака", плюс еще в одной точке видно, что краска вспучилась и скоро отскочит. Перспектива окраски крышки багажника пока обдумывается.
После осеннего кузовного ремонта стал замечать, что заметно добавляется грязи под капотом с правой стороны. Видимо сборка была сделана не так идеально, и где то через колесную арку грязь залетает.
Помпа до сих пор не поменяна. Зимой ее почти не слышно и только когда потеплело (ха-ха) весной шум от помпы начал заметно проявляться. Скорее всего летом надо будет наконец поменять обводной ремень и вместе с ним помпу. На 60 тыс. пробега все другие авто меняют ремни грм, ну а тут китайский родной обводной ремень естественно уже подходит к пределу своего ресурса.
В планах заняться ремонтом подвески. Начал шуметь правый передний ступичный подшипник. А ведь он проехал меньше 10 тыс.км, его меняли после дтп... Или не меняли? Но деньги за замену взяли. Заехал еще в один незнакомый сервис "на разведку" - с диагностикой подвески. Они конечно "порадовали", изначально сказали что про такую машину ничего не знают и первый раз слышат... Торсионные подвески они также не делают. Но вобщем правый рычаг торсионной балки они диагностировали: ремонт или замена. Плюс подшипник ступичный, плюс передние тормозные колодки, ну и тросик ручника до кучи. Убитые подушки задней балки они не разглядели. Вобщем так себе сервис.
По ремонту и запчастям отпишу позднее.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: Alexander, alexmed83, bah263

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Только у Вас ремень навесного , а не ГРМ. Я машину продал на 160 тыс.км и еще с ремнем с завода.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander1

68

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 60300.
Не откладывая надолго занялся ремонтом подвески.
Куплены в Автодоке: ступичный подшипник NK 759912 по цене 1133 руб., тормозные колодки передние LYNX BD2201 по цене 1125 руб.
Заехал в знакомый гаражный автосервис, три часа работы и по деньгам в сумме 1800 руб. Правый передний ступичный подшипник был в плачевном состоянии, колесо болталось. Колодки изношены неравномерно. По словам мастера подклинивали (закисли) направляющие левого суппорта, из-за чего произошел усиленный износ внутренней колодки. Всё это хозяйство смазали и разработали.
Получена настоятельная рекомендация ехать к специалистам по ремонту задней торсионной балки. Хорошо, что такие в Ярославле есть. Вобщем по записи предварительно на это воскресенье, а по деньгам на 20 тыс. всё удовольствие, это работы и материалы на обе стороны, расточка, новые подшипники и масленки. По времени операция занимает 8 часов. Посмотрим. Удар по кошельку, но надеюсь, что проблема решится надолго.
Кстати, забыл сказать, что после кузовного ремонта мне сделали сброс ошибок и погасили чек, но он почти сразу опять загорелся. Китайские датчики шалят. Езжу так, не обращаю внимания.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: Alexander, bah262

69

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 60800.
Выполнен ремонт с модификацией торсионной балки. Наш ярославский мастер Михаил имеет большой опыт работы с этими балками. По его словам - у всех страдает в первую очередь правая сторона балки. Игольчатый подшипник с завода узкий и слабый. Он растачивает балку и ставит более надежный игольчатый подшипник. Делает сразу обе стороны. В моем случае подшипник справа на балке при этом пробеге был убит полностью и до такой степени, что простой ремонт был невозможен - только расточка спасла ситуацию. Михаил мне сказал, что судя по состоянию подвески, надо было еще в прошлом году ремонт делать. Вся операция заняла около 6 часов. То есть я сдал машину в 8.00, а в 13.30 мне уже отзвонились, что все готово. Попутно были заменены разбитые опоры (передняя и задняя) торсионной балки с правой стороны. Запчасти были куплены еще осенью прошлого года после диагностики. Если нужны номера, то пожалуйста: 18336 и 18275 производитель Malo Италия. По словам мастеров качество запчастей хорошее. Стоимость всей работы составила 20т.р. Теперь балку можно шприцевать и делать это надо два раза в год синей смазкой. Михаил предложил свои услуги, стоимость шприцевания 300 руб.
После ремонта Михаил сделал настройку торсионов, это делается через из затяжку. При увеличении затяжки машина приподнимается. Регулировка делается для равномерной осадки обеих сторон машины сзади. Обсудили задние амортизаторы. Парни меня спросили - зачем я менял амортизаторы, по их мнению заводские идут жестче и лучше. Мои поставленные вроде Каяба, слишком мягкие. Как я понял для долговечной работы торсионов требуются как раз жесткие амортизаторы, которые не дают раскачки. Плохие амортизаторы могут привести к тому, что торсион просто лопнет от усталости металла, ну также как пружины лопают, когда у них витки спирали отваливаются.
Вобщем надо бы изучить тему предпочтительных вариантов амортизаторов для нашего авто.
После выезда с ремонта порадовало отсутствие стуков в подвеске.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: Alexander, mr.grvv, dimbnz3

70

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Сегодня разглядывая лужу перед лобовым стеклом, случайно обнаружил что та половинка от жабо, которую мне поменяли после ДТП, оказывается не имеет сливных отверстий. Выемки сделаны также как во второй половине, но во второй половине под выемками сплошь отверстия, а здесь просто углубления, в которых скапливается грязь и вода соответственно не уходит. Пришлось взять шуруповерт и бегло насверлить дырок в этих выемках. Это какой то прикол с китайскими запчастями. И ремонтники даже не придали значения такому интересному факту.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir пишет:

Сегодня разглядывая лужу перед лобовым стеклом, случайно обнаружил что та половинка от жабо, которую мне поменяли после ДТП, оказывается не имеет сливных отверстий. Выемки сделаны также как во второй половине, но во второй половине под выемками сплошь отверстия, а здесь просто углубления, в которых скапливается грязь и вода соответственно не уходит. Пришлось взять шуруповерт и бегло насверлить дырок в этих выемках. Это какой то прикол с китайскими запчастями. И ремонтники даже не придали значения такому интересному факту.

Зря насверлили. Теперь вода польется на эл.привод дворников, эл.клеммы и все очень быстро накроется медным тазом (в смысле сгорит).
К тому же там снизу идет забор воздуха в салон, и вода там совсем ни к чему.
Там и не должно было быть слива.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz, micromir, Alexander, alexmed834

72

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Мехханик⇓ пишет:

Зря насверлили. Теперь вода польется на эл.привод дворников, эл.клеммы и все очень быстро накроется медным тазом (в смысле сгорит).
К тому же там снизу идет забор воздуха в салон, и вода там совсем ни к чему.
Там и не должно было быть слива.

Вскрытие показало, что не так всё страшно. Я поднял капот и отогнул жабо. Для начала, перфорация там всё таки есть, но в другом месте, прикрытом капотом. В норме допускается что вода в этом месте может попадать внутрь. Привод дворников там есть, но на него непосредственно вода не льется. Воздухозабор также сделан в стороне и приподнят. В целом с учетом того, что в нише предусмотрены водоотводы (есть нормальные дренажи), то я пока не вижу ничего страшного в насверленных отверстиях, хотя вобщем понимаю что если у остальных машин там отверстий нет, то они действительно не были предусмотрены и по большому счету не нужны.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Зря насверлили. Теперь вода польется на эл.привод дворников, эл.клеммы и все очень быстро накроется медным тазом (в смысле сгорит).
К тому же там снизу идет забор воздуха в салон, и вода там совсем ни к чему.
Там и не должно было быть слива.

Вскрытие показало, что не так всё страшно. Я поднял капот и отогнул жабо. Для начала, перфорация там всё таки есть, но в другом месте, прикрытом капотом. В норме допускается что вода в этом месте может попадать внутрь. Привод дворников там есть, но на него непосредственно вода не льется. Воздухозабор также сделан в стороне и приподнят. В целом с учетом того, что в нише предусмотрены водоотводы (есть нормальные дренажи), то я пока не вижу ничего страшного в насверленных отверстиях, хотя вобщем понимаю что если у остальных машин там отверстий нет, то они действительно не были предусмотрены и по большому счету не нужны.

Даже без наличия отверстий клеммная колодка там ржавеет на ура, зачем усугублять проблему?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

74

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Как ни странно, за 5 лет владения, с колодкой проблем нет, когда к контактам параллелился, они были в идеальном состоянии bk , но утверждать ,что у других не гниет, ничего не буду

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

75 (2021-05-21 21:30:17 отредактировано mr.grvv)

Re: DFM H30 Cross Ярославль

gazzzooo⇓ пишет:

с колодкой проблем нет

Я ни так давно вскрывал это жабо под лобовым стеклом, тоже все чисто, никакой ржавчины нигде и в помине нет, а на счет отверстий, ни обратил внимания. Но сегодня когда мыл машину, так отчетливо слышал как вода, что стекает с лобового и жабо аж журчит где-то в недрах уходит под машину. Водосток в порядке, рулит. Машине 5,5 годиков.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: Aost.spb1