Re: Двигатели S30/H30 Cross

mach2 пишет:

Машину получаю только 15-го, тогда профиль заполню

Хорошо.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

102

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Мехханик пишет:
mach2 пишет:

На Н30 ставят две модели двигателей - PCA и DFM А16.
Хотелось бы знать, аналогом каких двигателей они являются.
А то в обсуждениях прочел (кажется, информация "Мехханика") про стук гидрокомпенсаторов.
Но я не уверен, что в А16 они есть.
Кто нибудь знает точно,  на основе чего сделан DFM А16.
Дилеры утверждают, что он Nissan-овский, но какой?

В А16 точно есть гидрокомпенсаторы.
Двигатель, как утверждается- собственная разработка DFM на базе двигателя Ниссан кашкай, выпускаются на новом моторном заводе DFM в Китае.

Да, и профиль заполните, пожалуйста.

А Вы случаем не знаете происхождение моторов на дорестайлинговых машинах (у нас в Казахстане как раз такие)? На разных форумах разное инфо про него есть, все едины в том, что он от Пежо-Ситроен (в принципе, близко к истине, поскольку в основе лежит Ситроен ZX)

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

Re: Двигатели S30/H30 Cross

d4rkfl4me пишет:

А Вы случаем не знаете происхождение моторов на дорестайлинговых машинах (у нас в Казахстане как раз такие)? На разных форумах разное инфо про него есть, все едины в том, что он от Пежо-Ситроен (в принципе, близко к истине, поскольку в основе лежит Ситроен ZX)

Насколько я помню, это не собственный мотор DFM, значит от кого то позаимствован.
Вставьте в поиск марку двигателя и все выясните.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

104

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Нашел про двигатель Кашкая (http://wiki-nissan.ru/qashqai/30-dvigat … ai-16.html)
Кроссовер Ниссан Кашкай укомплектован двигателем объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил. Очень часто производитель автомобиля слышал от публики вопрос: «Какую мощность имеет двигатель Ниссан Кашкай 1.6 и хватит ли ему ее, чтобы увезти самого себя?». Вполне хватает, еще и остается. Заводской индекс двигатель Ниссан Кашкай 1.6 следующий: HR16DE
Однорядная бензиновая четверка с многоточечным впрыском имеет неплохие тяговые показатели, как на трассе, так и вне дорог, очень надежная и мощная, прослужит весь срок эксплуатации без нареканий. Газораспределительный механизм такого двигателя с цепным механизмом. Устанавливается совместно только с механической трансмиссией, автомата на такую модель мотора нет.

Нижняя опора, которая держит Nissan Qashqai двигатель 1.6, может дать о себе знать любителю высоких скоростей уже при пробеге автомобиля в 40-50 тысяч километров. Сработает на излом, придется менять. Что уж говорить, этот автомобиль не любит постоянных высоких скоростей, поэтому двигателю рекомендуется спокойная размеренная эксплуатация.
Хочется отметить и слабое сцепление, поклонникам дрифтинга придется менять его уже через 20-30 тысяч км. И, не смотря на все вышеизложенное, при нажатии педали акселератора «до упора» не приходит ощущение рывка и поднятия капота.
Расход топлива у мотора небольшой, позволит хорошо экономить, в городе он составляет 8-9 литров на 100 км, на трассе и того меньше – около 7 литров. И если к любому автомобилю приходится привыкать, то к двигателю Кашкая привыкаешь при первой поездке.
Это он основа DFM A16?

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

105

Re: Двигатели S30/H30 Cross

mach2 пишет:

Это он основа DFM A16?

похоже он по ТТХ
http://www.drive2.ru/l/5508916/

Майкоп, Dongfeng H30 cross (2015) comfort, "мокрый асфальт". Взято в ДМ-авто Краснодар. Пробег (71К км 2020-09)

106

Re: Двигатели S30/H30 Cross

По ссылке http://www.drive2.ru/l/5508916/ - гидрокомпенсаторов клапанов нет.
А как же на самом деле все таки?

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

107

Re: Двигатели S30/H30 Cross

mach2 пишет:

По ссылке http://www.drive2.ru/l/5508916/ - гидрокомпенсаторов клапанов нет.
А как же на самом деле все таки?

о как механник давай мысли

H30 CROSS АТ

Re: Двигатели S30/H30 Cross

igor пишет:

о как механник давай мысли

Есть гидрики, я уже борюсь с их клацаньем подбором масла  ab  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

109

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Если есть - очень хорошо, а то с регулировкой клапанов намучаемся.
Ведь машины нераспространенные.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

110

Re: Двигатели S30/H30 Cross

А как быть с клацаньем гидрокомпенсаторов на французских движках? Так же - подбирать масло?

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

Re: Двигатели S30/H30 Cross

d4rkfl4me пишет:

А как быть с клацаньем гидрокомпенсаторов на французских движках? Так же - подбирать масло?

А на них тоже гидрики есть?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

112

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Двигатель автомобилю положен лишь один, в недрах компании Dongfeng он имеет название A16, но на самом деле это позаимствованный почти без изменений у компании Nissan хорошо известный HR16DE. Этот мотор один из самых лучших у концерна Renault-Nissan, долгожитель глобального рынка, надежный и неубиваемый агрегат. На чем он только не стоял: на Micra (правда не для нашей страны), на Note, Qashqai, Tiida и Juke. Японцы, кстати, несмотря на последние тенденции моторостроения, списывать его со счетов не торопятся – для новой «Сентры», например, это тоже безальтернативный вариант.


Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-H4M
Производство    Atsuta Plant
Oppama Plant
Shonan Plant
Aguascalientes Planta
Nissan Motor Manufacturing UK
Nissan Motor Ibérica S.A.
Dongfeng Motor Company
Марка двигателя    HR16DE / H4M
Годы выпуска    2006-н.в.
Материал блока цилиндров    алюминий
Система питания    инжектор
Тип    рядный
Количество цилиндров    4
Клапанов на цилиндр    4
Ход поршня, мм    83.6
Диаметр цилиндра, мм    78
Степень сжатия    9.5
Объем двигателя, куб.см    1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин    110-117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин    153/4400
Топливо    95
Экологические нормы    Евро 4/5
Вес двигателя, кг    н.д.
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.   
8.9
5.7
6.9
Расход масла, гр./1000 км     до 500
Масло в двигатель    0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе    4.6
При замене лить, л    4.3
Замена масла проводится, км     15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.    н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике   
н.д.
250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса   
150+
~125
Двигатель устанавливался    Nissan Note
Nissan Tiida
Nissan Qashqai
Nissan Juke
Nissan Micra
Nissan Wingroad
Nissan Cube
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Latio
Nissan Grand Livina
Nissan Versa
Nissan NV200
Lada Vesta
Неисправности и ремонт двигателя Кашкай / Тиида / Жук / Ноут HR16DE
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ  используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.



Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.
Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.
1.  Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
2. Глохнет двигатель.  Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигаетля HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.
Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.
Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.


РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

H30 CROSS АТ
Спасибо сказали: tydon1

113

Re: Двигатели S30/H30 Cross

это нарыл в инете... писец в морозец не заведемся ac((

H30 CROSS АТ

114

Re: Двигатели S30/H30 Cross

ДВИГАТЕЛЬ 1,6Л. 16КЛ. МОЩНОСТЬЮ 114 Л.С. (HR16DE-H4M)  Lada Vesta

Это силовой агрегат от компании Nissan типа HR16DE-H4M. Он уже давно, с 2006 года, ставится под капоты японских моделей – Ниссан Кашкай, Ноут и Жук, что официально продаются в России. Им же комплектуется Ниссан Сентра. Кроме того, данные двигатели устанавливались и на авто, что не поставлялись в РФ — Nissan Cube, Wingroad и March. Так что этот мотор не особо известен в среде «ВАЗоводов». Тем не менее, он будет производиться на АвтоВАЗе. Отечественный концерн вложил огромные средства в его локализацию – 19 000 000 000 рублей!
о как ! дунины движки будет собирать автоваз и ставить на весту вот и подумай !

H30 CROSS АТ
Спасибо сказали: Nod1

Re: Двигатели S30/H30 Cross

igor пишет:

ДВИГАТЕЛЬ 1,6Л. 16КЛ. МОЩНОСТЬЮ 114 Л.С. (HR16DE-H4M)  Lada Vesta

Это силовой агрегат от компании Nissan типа HR16DE-H4M. Он уже давно, с 2006 года, ставится под капоты японских моделей – Ниссан Кашкай, Ноут и Жук, что официально продаются в России. Им же комплектуется Ниссан Сентра. Кроме того, данные двигатели устанавливались и на авто, что не поставлялись в РФ — Nissan Cube, Wingroad и March. Так что этот мотор не особо известен в среде «ВАЗоводов». Тем не менее, он будет производиться на АвтоВАЗе. Отечественный концерн вложил огромные средства в его локализацию – 19 000 000 000 рублей!
о как ! дунины движки будет собирать автоваз и ставить на весту вот и подумай !

На вид они все таки отличаются от нашего двигателя, и гидрики у нас есть, т.е. это не точная копия, китайцы его  модернизировали.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

116

Re: Двигатели S30/H30 Cross

так есть ли гидрики????? судя по статье то нет???

H30 CROSS АТ

117

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Будем считать пока что есть но это не утверждение время покажет . Китай не чего не написал про регулеровку клапонов но он и не написал про замену масло в коробке автомат такое впечатление 100000км и гудбай .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

118

Re: Двигатели S30/H30 Cross

блин ситуация...

H30 CROSS АТ

119

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Если не использовать авто под такси то на три года хватит даже слишком авто берут не на всю жизнь три года и в путь обычно меняю через два.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

120

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Так ремни навесного оборудования от какого-нибудь ниссановского подходят, или надо
сначала снять свой, посмотреть размер,и потом искать?
Кто-нибудь менял ремни?
Осталась старая привычка - иметь ремень в запасе, но обидно взять не то, и в критической ситуации
попасть впросак.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

Re: Двигатели S30/H30 Cross

mach2 пишет:

Так ремни навесного оборудования от какого-нибудь ниссановского подходят, или надо
сначала снять свой, посмотреть размер,и потом искать?
Кто-нибудь менял ремни?
Осталась старая привычка - иметь ремень в запасе, но обидно взять не то, и в критической ситуации
попасть впросак.

По ремням есть информация в теме расходников
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2996#p2996
Я, не снимая ремень, переписал всю информацию с него, но еще не заказывал.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

122

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Я видел эту информацию, но все это вроде-бы...
Вот я и спрашиваю - никто пока реально не менял?

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

123

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Двигателей устанавливалось/устанавливается на S30/H30/H30 Cross три.
Первый это лицензионный "не первой свежести" пежо/ситроеновский 1,6 литровый TU5JP4. Его не рассматриваем вообще ибо на наш рынок не поставляется, да Донгфенг усиленно переходит на свои разработки.
Два других из свежей собственной серии e-Teco объёмом 1,5 и 1,6 литра. Также маркируются как A15 и А16.
Собственно на российских комплектациях устанавливаются А16.

Автозапчасти на китайские авто (347)292-77-44

124

Re: Двигатели S30/H30 Cross

mach2 пишет:

Так ремни навесного оборудования от какого-нибудь ниссановского подходят, или надо
сначала снять свой, посмотреть размер,и потом искать?
Кто-нибудь менял ремни?
Осталась старая привычка - иметь ремень в запасе, но обидно взять не то, и в критической ситуации
попасть впросак.

У меня была темка по генераторному, гугл в помощь, а так, на ремнях всё написано bs

125

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Похолодало, температура опустилась до 0 градусов. Машина ночь постояла, завожу и слышу громкий противный скрежет (скрип) из под капота. Открываю капот звук идёт в районе генератора. Через минуты 3-4 всё проходит. Такое ощущение что внутри генератора. Пробег 6000 км. Весной, летом такого не было. Если у кого такое? И как с этим бороться? К офицыалам пока не обращался. Заранее спасибо.

H30. механика