926

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Мастеры-фламастеры блин. У нас задняя балка по концепции действительно такая как и на пыжах 405, т.е. торсионная, но по конструкции хоть и похожа, но другая. В первую очередь отличается рычагами, у нас рычаг идет вместе с пальцем который запресован в рычаг и подшипники находятся в самой балке "трубе" и рычаг вместе с пальцем вставляется В БАЛКУ.

Не понимаю, к чему этот сарказм. А про конструктивную особенность нашей балки и ее отличия от некоторых Пэжо я писал еще два года назад.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Эффективность и полезность тавотниц в балке нашей конструкции многократно доказана.
На китайских форумах народ с тавотницами проезжал по 200 тыс без разбора балки (без тавотниц балка столько не проходит), на форумах по Берлинго ( там такая же балка) вопрос обсосан вдоль и поперек и пришли к однозначному мнению в полезности тавотниц.
На нашем форуме ребята- таксисты под 90 тыс. км получили скрип в балке, после чего врезали тавотницы и скрип ушел, ездят до сих пор (уже под 130 тыс км, если я не ошибаюсь).
Т.е. полезность тавотниц очевидна и всесторонне доказана.
Отсюда и такая наша негативная  реакция на мнения "специалистов" от СТО о ненужности тавотниц.
Сразу возникают большие сомнения в их квалификации.
Если они не хотят замечать очевидные вещи, спорят с фактами, значит они ленивы, и не хотят собирать информацию по этому вопросу, или у них туго с причинно-следственными связями.
Лично я не доверил бы таким специалистам свое авто  ac

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км
Спасибо сказали: Чемберлен, alexmed83, Alexander, korsikov684

928 (2018-04-24 13:36:46 отредактировано санек)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

Мастеры-фламастеры блин. У нас задняя балка по концепции действительно такая как и на пыжах 405, т.е. торсионная, но по конструкции хоть и похожа, но другая. В первую очередь отличается рычагами, у нас рычаг идет вместе с пальцем который запресован в рычаг и подшипники находятся в самой балке "трубе" и рычаг вместе с пальцем вставляется В БАЛКУ.

Не понимаю, к чему этот сарказм. А про конструктивную особенность нашей балки и ее отличия от некоторых Пэжо я писал еще два года назад.

на днях помогал знакомому разбирать балку. левый рычаг вышел сразу и подшыбники были еще целые но набой на пальце уже был.справым пришлось повозится,торсион с одной стороны так и не вышел.кувалдой выбили рычаг,торсион с левой стороны так и не вышел.подшибники спрва в хлам,даже посадочное место в трубе погрыз палец.пришлось точить все втулки из капролона .педварительно выпресовать пальцы пресом(вышли легко)и проточить их.чтобы толще втулки были и убрать выработку.поставили новые сальники собрали все на место .заранее врезали масленки .машина прошла 150000тк так что масленки надо врезать .и надо пореодически проверять люфт в балке а то подшибники такие хлипкие.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 36т пробег.
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен, alexmed83, Alexander4

929 (2018-04-24 14:23:28 отредактировано Чемберлен)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

mr.grvv⇓ пишет:

Не понимаю, к чему этот сарказм.

Дружище mr.grvv, сарказма в моем посте нет, это просто мое личное обобщенное понимание доводов, типа "мастер мне сказал" и я его использовал как предисловие к своему посту, не имея в виду конкретных лиц. Если бы я хотел усомниться в профессионализме мастера который обслуживает твое авто, я бы так и написал, что он баран ( по интерпретации gazzzooo), я уже отвечал ему кстати по этому поводу чуть выше. Кстати в моем посте написанно, всего лишь, что они не правы (мастера)

Чемберлен⇓ пишет:

Нахрена разбирать балку, я вообще не могу понять....???   Так что и твои сервисмены не правы.

. К сожалению, на сегодня большинство слесарей, мастеров, сервисменов (кому как угодно), берут на себя много, типа в познаниях ремонта автомобиля. И на самом деле являясь класными специалистами в широком понимании ремонтных дел, не всегда владеют нужной или правильной информацией в определенных моментах своей деятельности и невзирая на доводы и факты, которые им скорее всего не известны, пытаются убедить клиента, что они понимают, или знают, или могут решить любые вопросы и задачи. Опять-же это не проблема профессионализма отдельно взятого мастера-фламастера, а проблема психологии человеческой и конкуренции в профессии. Поэтому понятия, профессионализм, порядочность и компетентность могут совершенно не быть связаны друг с другом. Конечно-же это мое имхо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

930 (2018-04-24 14:44:19 отредактировано dok)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Сижу читаю ваши обсуждения и посетила мысль. Прав был  Грибоедов ,всё горе от ума. Одни мастера в сервисе,говорят,что тавотницы не нужны. Другие утверждают обратное. А у нас умы ломаются. Посему предлагаю. Тему про смазку задней балки закрыть,кто мажет пусть продолжает мазать,кто обслуживается в сервисе пусть обслуживается. Только одно но, выкладывать пробег,когда делался ремонт,обслуживание,что менялось в задней балке. Если продан авто без ремонта балки,попросить нового владельца отписаться по этому вопросу. Получим данные и выведем среднюю температуру по больнице. 

P/S маслёнки стоят,мажу дважды в год. an

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz, mr.grvv, DVS, bah26, alexmed83, Alexander7

931

Re: Подвеска S30/H30 Cross

dok⇓ пишет:

Тему про смазку задней балки закрыть

Хоть один здравомыслящий человек нашелся. А с чего все началось, я поехал на сервис чтобы продиагностировать переднюю подвеску после залета в яму, все оказалось в порядке, написал чтобы показать какая у нас на Кроссах неубиваемая подвеска, только это не оценили, все почему-то уцепились в заднюю подвеску Пежо 405, а каким боком он к нам, это был просто треп.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz1

932

Re: Подвеска S30/H30 Cross

dok⇓ пишет:

Сижу читаю ваши обсуждения и посетила мысль. Прав был  Грибоедов ,всё горе от ума. Одни мастера в сервисе,говорят,что тавотницы не нужны. Другие утверждают обратное.

Согласен, dok, много на этом свете непонятного)))
В том сервисе, где я постоянно обслуживаю уже третьего
своего "китайца" и где мастера меня давно знают, эти самые
мастера только подняв мою Дуню на подъемнике сразу сказали -
"масленки" ставить НУЖНО!
На мой вопрос - сделаете? Ответили, мол, мы давно
на "французах" тренируемся, так что сделаем)))
Ну а что касаемо "сервисменов"...то я уже давно
заметил - чем больше "мастера" гнут передо мною пальцы,
тем хуже в результате будет качество работы...бегите от таких "спецов"!!!
Так что, dok прав - сам спор смысла не имеет...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: mr.grvv, Чемберлен, Alexander3

933

Re: Подвеска S30/H30 Cross

alexmed83, тоже самое появилось - съездил к ОД - сказали - рулевые тяги. Когда заменю - отпишусь (пробег 43000)

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16 у оф. дилера
Спасибо сказали: alexmed831

934

Re: Подвеска S30/H30 Cross

knv_1 пишет:

alexmed83, тоже самое появилось - съездил к ОД - сказали - рулевые тяги. Когда заменю - отпишусь (пробег 43000)

Спасибо! Буду ждать! Пробег 42000.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

935 (2018-04-27 15:38:34 отредактировано isaevvd)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Вот, задумал переделать стойку стабилизатора. В майские праздники поставлю, поезжу.
Нижний шарнир заменил на сайлентблок от Оки, к стойке приварил трубку Ду32. У салйлентблока наружный диаметр 35мм, у трубы внутренний 35 мм. Отверстие 10 мм

+ открыть спойлер

DFM H30 Cross серебристый, 2014 г, АКПП, есть всё.
Спасибо сказали: dok, korsikov682

936

Re: Подвеска S30/H30 Cross

а зачем?  bw

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: revun1

937

Re: Подвеска S30/H30 Cross

а зачем люди лезут в горы

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

938

Re: Подвеска S30/H30 Cross

isaevvd пишет:

Вот, задумал переделать стойку стабилизатора. В майские праздники поставлю, поезжу.
Нижний шарнир заменил на сайлентблок от Оки, к стойке приварил трубку Ду32. У салйлентблока наружный диаметр 35мм, у трубы внутренний 35 мм. Отверстие 10 мм

это надо в раздел своими руками. Что касается вопроса  gazzzooo, думаю,что человеку просто интересно,что получится,вдруг эти стойки будут ходить лучше заводских. Я только приветствую такие решения bi

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

939

Re: Подвеска S30/H30 Cross

dok пишет:

а зачем люди лезут в горы

кому то интересно, а кто то сдохнуть bm

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Со стойками понятно, а втулки стабилизатора у нас уже кто-нибудь менял?
Я стойки заменил, хотел и втулки заменить, но втулки оказались на удивление не разбитые.
Втулки у нас имеют внутри пластиковое основание, поэтому их нельзя просто раздвинуть и поставить на штангу, как в большинстве авто.
Поэтому пока я не выяснил, как это сделать.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км

941

Re: Подвеска S30/H30 Cross

gazzzooo пишет:
dok пишет:

а зачем люди лезут в горы

кому то интересно, а кто то сдохнуть bm

Если стойка (или даже обе сразу) выйдут из строя, сломаются. То проехать можно и без стоек. Крен будет большой на поворотах при немалых скоростях. Некоторые убирают эти стойки совсем. Я думаю, что стойки все же нужны. Попробую, отпишу на досуге.

DFM H30 Cross серебристый, 2014 г, АКПП, есть всё.
Спасибо сказали: a.filippenkov, Чемберлен2

942

Re: Подвеска S30/H30 Cross

isaevvd⇓ пишет:

Нижний шарнир заменил на сайлентблок от Оки

Подобную крострукцию стоек  лепили на Истары только там стойки коротенькие и вваривали два сайлент блока.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

943 (2018-04-30 18:22:13 отредактировано korsikov68)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

isaevvd пишет:

Вот, задумал переделать стойку стабилизатора. В майские праздники поставлю, поезжу.
Нижний шарнир заменил на сайлентблок от Оки, к стойке приварил трубку Ду32. У салйлентблока наружный диаметр 35мм, у трубы внутренний 35 мм. Отверстие 10 мм

Нет так бы не пошел . По ряду причин . Первая и главная . Нагрузка на сам стабилизатор . То есть втулки . Им придется больше работать . То есть износ . Тогда вам надо втулки поменять на более ..... итак далее  . Это мое мнение . На УАЗ поставил бы такие и так далее . Для колхозных дорог без ... самое . Для дорог современого пользования ag  главное в жескости  ,а не хода . Что бы не было люфта и не болталась . Забыл самое главное . На Тайоте очень мягкие стойки стаба . Такие же  как на Дуни .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

944

Re: Подвеска S30/H30 Cross

isaevvd пишет:

Вот, задумал переделать стойку стабилизатора. В майские праздники поставлю, поезжу.
Нижний шарнир заменил на сайлентблок от Оки, к стойке приварил трубку Ду32. У салйлентблока наружный диаметр 35мм, у трубы внутренний 35 мм. Отверстие 10 мм

+ открыть спойлер

Поездил на самодельных стойках один день, нижние опоры сместились, т.к.сайлентблок длиннее втулки, да и при полном повороте колеса головка болта задевает  за диск колеса (царапает).

+ открыть спойлер


Пришлось сайлент блок подрезать по длине втулки.

Снова собрал. Уже головка болта не задевает за колесо, да и две шайбы поставил, наружный диаметр которых больше отверстия втулки.

Впечатления такие - как будто подвеска стала жестче во время переезда "лежачих полицейских". Салон в большей степени повторяет неровности дороги. А может показалось.

DFM H30 Cross серебристый, 2014 г, АКПП, есть всё.
Спасибо сказали: a.filippenkov, Чемберлен2

945 (2018-05-08 00:00:37 отредактировано Чемберлен)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Я уже писал что попал на участке Контимировка - Богучар в дерьмовую дорогу. И если с колесами все как-бы обошлось, то с задней подвеской приключилась беда небольшая. Вот такая :

+ открыть спойлер

]

Сама подушка, резиновая ее часть вроде целая, но вот развальцевалась зараза не выдержав хреновой дороги. Точно знаю, что именно после того как влетел в Воронежкой области на трассе в ямы, началось цокотение под левым задним колесом, вообще даже подумал, что замок двери и сразу не заострял внимание, лишь когда начало напрягать и понял что это не замок двери, загнал на яму и обнаружил эту байду. Еще когда менял кортеку на нее прошлым летом видел, что завальцовка слабенькая и хотел немного посильнее развальцевать с одной стороны оську эту, но потом почему-то не стал этого делать, а если честно, то просто не захотел время терять, тем паче не сам делал, а надо было. Эта подушка Nakayama J10062 отработала меньше года и чуть больше 15 тыс пробега, но если-бы не развальцевалась, то думаю еще бы походила может еще столько-же, но не судьба. Поставил Flennor FL4241-J, посмотрю как эта себя покажет, эта четвертая уже за 48 тыс. У меня по ходу это единственная проблема в автомобиле.
Правда радует, что знакомый у кого менял и предыдущую по ходу уже спец. Сегодня заменил ее за 25 минут и 200 рублей денег. Единственный нюанс, я ему предварительно освободил багажник.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov68, alexmed83, dimbnz3

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

...Правда радует, что знакомый у кого менял и предыдущую по ходу уже спец. Сегодня заменил ее за 25 минут и 200 рублей денег. Единственный нюанс, я ему предварительно освободил багажник.

Присоединил пост к теме о подвеске.
По теме: я так понимаю, что этот штырь работает, как механический стоп, когда опора отрабатывает в крайние позиции.
Нормально опора его не должна задевать.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км

Re: Подвеска S30/H30 Cross

У меня так было на новой через неделю. Магазин поменял.

Донг Фенг н 30 кросс 2014г.МКПП

948 (2018-05-08 17:06:57 отредактировано Чемберлен)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

я так понимаю, что этот штырь работает, как механический стоп, когда опора отрабатывает в крайние позиции.
Нормально опора его не должна задевать.

Я так тоже понимаю его назначение как ограничителя. И думаю, что все-же он (штырь) нужен именно когда максимально нагружается сама резинка в сложных дорожных ситуациях, т. е. чтобы ее не вырывало и если он выскакивает, то резину без него просто вырывает при пиковых нагрузках верх-низ, что кстати произошло и у меня скорее всего.

kuznecovaleksandr944⇓ пишет:

У меня так было на новой через неделю. Магазин поменял.

А какую брал, какую поменяли и какую поставил?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

949 (2018-05-08 20:14:31 отредактировано 9871747)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Здравствуйте.
Купил в декабре 17г.авто 2015г Н30 кросс автомат с пробегом 42ткм. Без особых проблем, проехал ближе к 51 тысяче
Сейчас пришло время залезть в заднюю подвеску(стук на ямах, при покупке был слабенький, сейчас усилился)
Спасибо форумчанам, - варианты диагноза понятны. Прикупил передние подушки от Кортеко(по кодам 80000256/5).
Терзают смутные сомнения,  - коробки фирменные, но не закрытые, на изделиях нет никаких обозначений, кроме L/R. Сам корпус с резиной облит какой-то черной краской, резинки внутри на ощупь,  - как труха, легко отковыриваются, как поролон, облитый краской.
Подскажите, кто в теме, это норма? ДУмаю  обменять, но какую марку выбрать, может, дешевый Патрон?
Заранее спасибо
П.С. фото не дает прикрутить(450Кб)

+ открыть спойлер
Красный DFM H30 cross 1.6AT 2015гв

950 (2018-05-08 21:54:57 отредактировано Чемберлен)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

9871747⇓ пишет:

Подскажите, кто в теме, это норма? ДУмаю  обменять, но какую марку выбрать, может, дешевый Патрон?

Да вот это какраз проблемма, какую выбрать. У меня после заводской стояла кортеко, загремела быстро, поставил Nakayama J10062 развальцевалась после 15 тыс пробега, сейчас поставил Flennor FL4241-J, как будет ходить не известно. И это все левая передняя. У меня в среднем начиная от родной, подушки ходили 15 тыс, вот четвертую посмотрю на сколько хватит.
Без фотки как-то не понятно что с кортекой. Резина может отслаиваться от железных деталей подушки.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: 98717471