1 (2015-08-17 10:50:53 отредактировано Мехханик)

Тема: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Для замены масла в двигателе используем масло по классификации API от класса SL и выше (SM или SN, но они дороже), как рекомендует производитель, рекомендую использовать полную синтетику (full synthetic):

+ открыть спойлер

По вязкости (стандарт SAE ) выбираем масло, соответствующее климатическим условиям эксплуатации авто (рекомендации можно легко найти в инете, мануалах и т.д., я использую для средних широт SAE 5W-30, 5W-40, или близкие к ним).
-ставим авто на ровную площадку
-открываем капот, откручиваем маслозаливную крышку
-снимаем правое переднее колесо (Прим.: колесо гораздо удобнее снимать, когда авто поддомкрачен  ad )
-подставляем емкость для слива масла. Расстояния там достаточно, так что можно использовать, например, канистру 5 л с обрезанным верхом.
-опускаем домкрат пониже, чтобы масло полностью стекло в сторону пробки (пробка находится на правой стороне поддона двигателя внизу), откручиваем пробку ключем - квадратом 8х8 мм (я специально купил), масло начинает сливаться в емкость.
-откручиваем масло фильтр (находится под капотом спереди в районе генератора). Можно обернуть его грубой наждачкой, - легче открутить. Осторожно, рядом с фильтром находится датчик, не сверните его, сливаем остатки масла с места установки фильтра.
-ждем, пока все масло  стечет.
-закручиваем пробку масляную. Производитель рекомендует каждый раз менять уплотнительную шайбу на ней (диллеры берут 200 руб за шайбу,- кошмар). Из моего опыта шайбу можно использовать раз десять, никакого давления в поддоне нет, поэтому она замечательно держит, но можно ее и купить за копейки в любом авто магазине.
-устанавливаем новый масло фильтр. Внимание, фильтр закручиваем только от руки, не используем никаких приспособ, но закручиваем плотно, сколько хватит усилия рук.
-заливаем свежее масло в маслозаливную горловину. По мануалу должно влезть 4,2 л, у меня полностью влезло 3,4 л. Поэтому сначала заливаем где-то около 3 л, ждем около 3 мин. пока стечет в поддон до тех пор, пока на щупе не появится хоть какой- то уровень (машина должна стоять при этом ровно), закрываем масляную крышку.
-заводим двигатель на полминуты, чтобы масло заполнило масло фильтр и все магистрали, глушим, ждем 3 мин снова, меряем уровень (он будет естественно ниже, так как в масло фильтре есть обратный клапан, который уже подпер определенный объем масла выше себя), доливаем  масло до нужного уровня (где то на на 2/3 до максимума), не забываем после каждой доливки выдержать время 3 мин до замера уровня (внимание, не переливать масло, это опасно).
-закрываем масляную крышку, заводим авто и едем пить пиво с друзьями на сэкономленные деньги.  az

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км
Спасибо сказали: dvteam, admin, 65240142, ZeLeT, Vereyko_84, mtsiss, kokaraba7

2

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Механник, я тоже отказался от гарантии...Через сколько км пробега, рекомендуешь поменять масло ?...У меня сейчас чуть больше 2500...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Alexander пишет:

Механник, я тоже отказался от гарантии...Через сколько км пробега, рекомендуешь поменять масло ?...У меня сейчас чуть больше 2500...

Я на 2500 уже поменял. Некоторые производители авто не заставляют менять масло после обкатки, но я считаю, что это будет полезно для двигателя.
Как раз к этому пробегу все желязяки в двигателе притерлись и металлическая пыль от притирки и та, что попала в двигатель при сборке, уже попала вся в масло и циркулирует вместе с ним, дополнительно изнашивая двигатель.
Так что уже меняйте.
Следующую замену можно сделать например на 11 тыс. А потом уже на 20, 30 и т.д., как рекомендует производитель.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander, gotzilla2

4

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Ещё вопрос...-какой фильтр ?..или покупать у официалов ?...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Alexander пишет:

Ещё вопрос...-какой фильтр ?..или покупать у официалов ?...

Подходит много всяких фильтров, например от Лансер 9.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander1

6

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

А можно поменять масло через 2500 км у дилера?

Езжу на DongFeng H30 Cross

7 (2015-08-14 21:39:12 отредактировано Мехханик)

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

ZeLeT пишет:

А можно поменять масло через 2500 км у дилера?

Конечно, дилер с удовольствием поменяет масло. Более того, если вы хотите сохранить гарантию, то и дожны поменять масло на 2500 км у дилера.
В это ТО 0 (2500 км) дилер еще должен проверить кучу вещей на авто (протянуть подвеску, проверить двигатель на утечки жидкостей и т.д.).
Ну и конечно зарядит он за это ТО от 4 до 6 тыс рублей.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км

8

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Здравствуйте!
0 ТО, я делал у официалов обошлось оно мне в 1136 руб. + 150 руб мойка авто, масло они на нем не меняют, только на 1 ТО.

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

shelom2003 пишет:

Здравствуйте!
0 ТО, я делал у официалов обошлось оно мне в 1136 руб. + 150 руб мойка авто, масло они на нем не меняют, только на 1 ТО.

Одни дилеры меняют, другие нет. Производитель рекомендует поменять масло на ТО 0.
Если не поменяли, тоже ничего страшного, пробег между ТО и так довольно маленький, всего 10 тыс.
Когда я заменил масло на 2500 км, оно было довольно грязным, с осадком.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км

10

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Здравствуйте! Прочитал всё про замену масла,сегодня сам решил сменить т.к. в этом ничего сложного нет,но столкнулся с проблемой! Если смотреть на перёд машины,т.е на пассажирскую сторону с низу в торце находится что то подобие пробки с четырёхгранником посредине и 6 граней по бокам,это точно пробка слива масла или я не то пытался открутить?! Сомнения возникли потому что очень сильно закручена,может на ТО-0 посадили на герметик? Прокладку они не меняли,не было в наличии! Но об этом я узнал только при оплате,теперь обслуживаю сам! В защите сделано отверстие и заглушено резиновой пробкой,защита автоброня! Если можно то сделайте кто нибудь фото! Ещё смущает слив в торце,а не снизу поддона! Заранее спасибо!

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015

11 (2016-05-06 19:54:55 отредактировано korsikov68)

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Все правильно на правое колесо с торца  ,  а не снизу! Откручиваете пробку  против часовой!!!!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: dimona741

12

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Я то знаю, что против часовой,но уж мёртво сидит,поэтому и спросил! Спасибо!

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Коллеги! А какая сливная пробка? Т.е. какой конфигурации и под какой ключ, шестигранник или четырехгренник? К своему стыду ни разу не обращал внимание, хотя и присутствовал при замене на сервисе и снимал защиту. Как-то просто упустил из виду.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Чемберлен пишет:

Коллеги! А какая сливная пробка? Т.е. какой конфигурации и под какой ключ, шестигранник или четырехгренник? К своему стыду ни разу не обращал внимание, хотя и присутствовал при замене на сервисе и снимал защиту. Как-то просто упустил из виду.

Внутренний квадрат 8х8 мм

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км
Спасибо сказали: Чемберлен1

15

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Чемберлен пишет:

Коллеги! А какая сливная пробка? Т.е. какой конфигурации и под какой ключ, шестигранник или четырехгренник? К своему стыду ни разу не обращал внимание, хотя и присутствовал при замене на сервисе и снимал защиту. Как-то просто упустил из виду.

Наружный шестигранник, внутренний четырёхгранник (внутрь вставляется). Но лучше пользоваться четырёхгранником.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

CIIayHeHoK пишет:
Чемберлен пишет:

Коллеги! А какая сливная пробка? Т.е. какой конфигурации и под какой ключ, шестигранник или четырехгренник? К своему стыду ни разу не обращал внимание, хотя и присутствовал при замене на сервисе и снимал защиту. Как-то просто упустил из виду.

Наружный шестигранник, внутренний четырёхгранник (внутрь вставляется). Но лучше пользоваться четырёхгранником.

Интересно то, что у некоторых наружного шестигранника нет ( у меня нет).

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км

17

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Мехханик пишет:
CIIayHeHoK пишет:
Чемберлен пишет:

Коллеги! А какая сливная пробка? Т.е. какой конфигурации и под какой ключ, шестигранник или четырехгренник? К своему стыду ни разу не обращал внимание, хотя и присутствовал при замене на сервисе и снимал защиту. Как-то просто упустил из виду.

Наружный шестигранник, внутренний четырёхгранник (внутрь вставляется). Но лучше пользоваться четырёхгранником.

Интересно то, что у некоторых наружного шестигранника нет ( у меня нет).

Буду как-нибудь на производстве (Там яма имеется) - сфотографирую. Пока к сожалению нет возможности.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: Чемберлен1

18

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Да, вопрос замены масла очень актуален.
У меня пробег пока ничтожен, но на 2500 км буду, скорее всего, менять. Задумываюсь о самостоятельной замене.

1. Какое масло залить?

2. Что делать с фильтром? Тут обсуждались варианты замены фильтра. А что при этом скажут на ТО-1, если там фильтр не родной будет стоять?
НА форуме вычитал о следующих возможных вариантах:

JS ASAKASHI C415J
KNECHT-MAHLE OC196
Mann W6103

3. Может ли кто-то сфотографировать крышку, через которую сливается масло? Где она находится? Нужно ли снимать защиту, чтобы поменять масло? Машина у меня H30 Cross.

DFM H30 Cross, МКПП, оранжевенький

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

docvad пишет:

3. Может ли кто-то сфотографировать крышку, через которую сливается масло? Где она находится? Нужно ли снимать защиту, чтобы поменять масло? Машина у меня H30 Cross.

Так в шапке под спойлером все расписано.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км

20

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Мехханик пишет:

Так в шапке под спойлером все расписано.

Да, спасибо, сразу не обратил внимание.

А что такое ключ 8х8 мм? Его так и спрашивать в магазине? Как выглядит?

Он такой? http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_in … kor_26203/

А какому привычному обозначению он соответствует (ну, типа, ключ на 13, 14, 15, 16 и т.п.)?

DFM H30 Cross, МКПП, оранжевенький

21 (2016-08-29 16:19:14 отредактировано mmakkcs)

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

docvad пишет:
Мехханик пишет:

Так в шапке под спойлером все расписано.

Да, спасибо, сразу не обратил внимание.

А что такое ключ 8х8 мм? Его так и спрашивать в магазине? Как выглядит?

Он такой? http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_in … kor_26203/

А какому привычному обозначению он соответствует (ну, типа, ключ на 13, 14, 15, 16 и т.п.)?

Это простой квадрат с гранями 8мм http://autoinstrument.ru/index.php/product/610084/

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

22

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

docvad пишет:

2. Что делать с фильтром? Тут обсуждались варианты замены фильтра. А что при этом скажут на ТО-1, если там фильтр не родной будет стоять?
НА форуме вычитал о следующих возможных вариантах:

JS ASAKASHI C415J
KNECHT-MAHLE OC196
Mann W6103

3. Может ли кто-то сфотографировать крышку, через которую сливается масло? Где она находится? Нужно ли снимать защиту, чтобы поменять масло? Машина у меня H30 Cross.

Если Вы самостоятельно поменяете масло с фильтром - Официалы помашут Вам ручкой и скажут, что Вы с гарантии слетели.

Я у себя использовал фильтр Mann W610/3.

Защиту снимать придётся, так как сливная горловина находится в горизонтальном положении и с лёгкостью зальём Вам защиту. Кроме ключа-квадрата 8*8 мм - Вам ещё понадобится ключ или цепь для откручивания/закручивания масляного фильтра. Ну и соответственно яма с ведром для масла  ab

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

CIIayHeHoK пишет:

Защиту снимать придётся, так как сливная горловина находится в горизонтальном положении и с лёгкостью зальём Вам защиту. Кроме ключа-квадрата 8*8 мм - Вам ещё понадобится ключ или цепь для откручивания/закручивания масляного фильтра. Ну и соответственно яма с ведром для масла  ab

А зачем защиту снимать? Берем пластиковую бутылку 2-х литровую, режем ее наискосок, получается что-то типа воронки-лотка.
Уже с этой воронки масло направить в разрезанную канистру, которая стоит на земле.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

24

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

CIIayHeHoK пишет:

Если Вы самостоятельно поменяете масло с фильтром - Официалы помашут Вам ручкой и скажут, что Вы с гарантии слетели.

Ну фиг знает, в гарантийке указано ТО-0 как рекомендованное, а рекомендованное не значит обязательное ab
Я ТО-0 сам проходил, гарантийщику об этом говорил, реакции сильно не последовало ab

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л

25

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Так все-таки можно поменять масло на ТО-0 самому и не слететь с гарантии? Если да, то что делать с фильтром? Ведь он уже будет отличным от оригинального фильтра DFM?

DFM H30 Cross, МКПП, оранжевенький