1 (2015-08-17 10:50:53 отредактировано Мехханик)

Тема: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Для замены масла в двигателе используем масло по классификации API от класса SL и выше (SM или SN, но они дороже), как рекомендует производитель, рекомендую использовать полную синтетику (full synthetic):

+ открыть спойлер

По вязкости (стандарт SAE ) выбираем масло, соответствующее климатическим условиям эксплуатации авто (рекомендации можно легко найти в инете, мануалах и т.д., я использую для средних широт SAE 5W-30, 5W-40, или близкие к ним).
-ставим авто на ровную площадку
-открываем капот, откручиваем маслозаливную крышку
-снимаем правое переднее колесо (Прим.: колесо гораздо удобнее снимать, когда авто поддомкрачен  ad )
-подставляем емкость для слива масла. Расстояния там достаточно, так что можно использовать, например, канистру 5 л с обрезанным верхом.
-опускаем домкрат пониже, чтобы масло полностью стекло в сторону пробки (пробка находится на правой стороне поддона двигателя внизу), откручиваем пробку ключем - квадратом 8х8 мм (я специально купил), масло начинает сливаться в емкость.
-откручиваем масло фильтр (находится под капотом спереди в районе генератора). Можно обернуть его грубой наждачкой, - легче открутить. Осторожно, рядом с фильтром находится датчик, не сверните его, сливаем остатки масла с места установки фильтра.
-ждем, пока все масло  стечет.
-закручиваем пробку масляную. Производитель рекомендует каждый раз менять уплотнительную шайбу на ней (диллеры берут 200 руб за шайбу,- кошмар). Из моего опыта шайбу можно использовать раз десять, никакого давления в поддоне нет, поэтому она замечательно держит, но можно ее и купить за копейки в любом авто магазине.
-устанавливаем новый масло фильтр. Внимание, фильтр закручиваем только от руки, не используем никаких приспособ, но закручиваем плотно, сколько хватит усилия рук.
-заливаем свежее масло в маслозаливную горловину. По мануалу должно влезть 4,2 л, у меня полностью влезло 3,4 л. Поэтому сначала заливаем где-то около 3 л, ждем около 3 мин. пока стечет в поддон до тех пор, пока на щупе не появится хоть какой- то уровень (машина должна стоять при этом ровно), закрываем масляную крышку.
-заводим двигатель на полминуты, чтобы масло заполнило масло фильтр и все магистрали, глушим, ждем 3 мин снова, меряем уровень (он будет естественно ниже, так как в масло фильтре есть обратный клапан, который уже подпер определенный объем масла выше себя), доливаем  масло до нужного уровня (где то на на 2/3 до максимума), не забываем после каждой доливки выдержать время 3 мин до замера уровня (внимание, не переливать масло, это опасно).
-закрываем масляную крышку, заводим авто и едем пить пиво с друзьями на сэкономленные деньги.  az

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 80 тыс. км
Спасибо сказали: dvteam, admin, 65240142, ZeLeT, Vereyko_84, mtsiss, kokaraba7

2

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Механник, я тоже отказался от гарантии...Через сколько км пробега, рекомендуешь поменять масло ?...У меня сейчас чуть больше 2500...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
HOMO SAPIENS NON URINAT IN VENTUM !

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Alexander пишет:

Механник, я тоже отказался от гарантии...Через сколько км пробега, рекомендуешь поменять масло ?...У меня сейчас чуть больше 2500...

Я на 2500 уже поменял. Некоторые производители авто не заставляют менять масло после обкатки, но я считаю, что это будет полезно для двигателя.
Как раз к этому пробегу все желязяки в двигателе притерлись и металлическая пыль от притирки и та, что попала в двигатель при сборке, уже попала вся в масло и циркулирует вместе с ним, дополнительно изнашивая двигатель.
Так что уже меняйте.
Следующую замену можно сделать например на 11 тыс. А потом уже на 20, 30 и т.д., как рекомендует производитель.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 80 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander, gotzilla2

4

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Ещё вопрос...-какой фильтр ?..или покупать у официалов ?...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
HOMO SAPIENS NON URINAT IN VENTUM !

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Alexander пишет:

Ещё вопрос...-какой фильтр ?..или покупать у официалов ?...

Подходит много всяких фильтров, например от Лансер 9.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 80 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander1

6

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

А можно поменять масло через 2500 км у дилера?

Езжу на DongFeng H30 Cross

7 (2015-08-14 21:39:12 отредактировано Мехханик)

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

ZeLeT пишет:

А можно поменять масло через 2500 км у дилера?

Конечно, дилер с удовольствием поменяет масло. Более того, если вы хотите сохранить гарантию, то и дожны поменять масло на 2500 км у дилера.
В это ТО 0 (2500 км) дилер еще должен проверить кучу вещей на авто (протянуть подвеску, проверить двигатель на утечки жидкостей и т.д.).
Ну и конечно зарядит он за это ТО от 4 до 6 тыс рублей.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 80 тыс. км

8

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Здравствуйте!
0 ТО, я делал у официалов обошлось оно мне в 1136 руб. + 150 руб мойка авто, масло они на нем не меняют, только на 1 ТО.

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

shelom2003 пишет:

Здравствуйте!
0 ТО, я делал у официалов обошлось оно мне в 1136 руб. + 150 руб мойка авто, масло они на нем не меняют, только на 1 ТО.

Одни дилеры меняют, другие нет. Производитель рекомендует поменять масло на ТО 0.
Если не поменяли, тоже ничего страшного, пробег между ТО и так довольно маленький, всего 10 тыс.
Когда я заменил масло на 2500 км, оно было довольно грязным, с осадком.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 80 тыс. км

10

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Здравствуйте! Прочитал всё про замену масла,сегодня сам решил сменить т.к. в этом ничего сложного нет,но столкнулся с проблемой! Если смотреть на перёд машины,т.е на пассажирскую сторону с низу в торце находится что то подобие пробки с четырёхгранником посредине и 6 граней по бокам,это точно пробка слива масла или я не то пытался открутить?! Сомнения возникли потому что очень сильно закручена,может на ТО-0 посадили на герметик? Прокладку они не меняли,не было в наличии! Но об этом я узнал только при оплате,теперь обслуживаю сам! В защите сделано отверстие и заглушено резиновой пробкой,защита автоброня! Если можно то сделайте кто нибудь фото! Ещё смущает слив в торце,а не снизу поддона! Заранее спасибо!

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015

11 (2016-05-06 19:54:55 отредактировано korsikov68)

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Все правильно на правое колесо с торца  ,  а не снизу! Откручиваете пробку  против часовой!!!!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: dimona741

12

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Я то знаю, что против часовой,но уж мёртво сидит,поэтому и спросил! Спасибо!

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Коллеги! А какая сливная пробка? Т.е. какой конфигурации и под какой ключ, шестигранник или четырехгренник? К своему стыду ни разу не обращал внимание, хотя и присутствовал при замене на сервисе и снимал защиту. Как-то просто упустил из виду.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Чемберлен пишет:

Коллеги! А какая сливная пробка? Т.е. какой конфигурации и под какой ключ, шестигранник или четырехгренник? К своему стыду ни разу не обращал внимание, хотя и присутствовал при замене на сервисе и снимал защиту. Как-то просто упустил из виду.

Внутренний квадрат 8х8 мм

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 80 тыс. км
Спасибо сказали: Чемберлен1

15

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Чемберлен пишет:

Коллеги! А какая сливная пробка? Т.е. какой конфигурации и под какой ключ, шестигранник или четырехгренник? К своему стыду ни разу не обращал внимание, хотя и присутствовал при замене на сервисе и снимал защиту. Как-то просто упустил из виду.

Наружный шестигранник, внутренний четырёхгранник (внутрь вставляется). Но лучше пользоваться четырёхгранником.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

CIIayHeHoK пишет:
Чемберлен пишет:

Коллеги! А какая сливная пробка? Т.е. какой конфигурации и под какой ключ, шестигранник или четырехгренник? К своему стыду ни разу не обращал внимание, хотя и присутствовал при замене на сервисе и снимал защиту. Как-то просто упустил из виду.

Наружный шестигранник, внутренний четырёхгранник (внутрь вставляется). Но лучше пользоваться четырёхгранником.

Интересно то, что у некоторых наружного шестигранника нет ( у меня нет).

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 80 тыс. км

17

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Мехханик пишет:
CIIayHeHoK пишет:
Чемберлен пишет:

Коллеги! А какая сливная пробка? Т.е. какой конфигурации и под какой ключ, шестигранник или четырехгренник? К своему стыду ни разу не обращал внимание, хотя и присутствовал при замене на сервисе и снимал защиту. Как-то просто упустил из виду.

Наружный шестигранник, внутренний четырёхгранник (внутрь вставляется). Но лучше пользоваться четырёхгранником.

Интересно то, что у некоторых наружного шестигранника нет ( у меня нет).

Буду как-нибудь на производстве (Там яма имеется) - сфотографирую. Пока к сожалению нет возможности.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: Чемберлен1

18

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Да, вопрос замены масла очень актуален.
У меня пробег пока ничтожен, но на 2500 км буду, скорее всего, менять. Задумываюсь о самостоятельной замене.

1. Какое масло залить?

2. Что делать с фильтром? Тут обсуждались варианты замены фильтра. А что при этом скажут на ТО-1, если там фильтр не родной будет стоять?
НА форуме вычитал о следующих возможных вариантах:

JS ASAKASHI C415J
KNECHT-MAHLE OC196
Mann W6103

3. Может ли кто-то сфотографировать крышку, через которую сливается масло? Где она находится? Нужно ли снимать защиту, чтобы поменять масло? Машина у меня H30 Cross.

DFM H30 Cross, МКПП, оранжевенький

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

docvad пишет:

3. Может ли кто-то сфотографировать крышку, через которую сливается масло? Где она находится? Нужно ли снимать защиту, чтобы поменять масло? Машина у меня H30 Cross.

Так в шапке под спойлером все расписано.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 80 тыс. км

20

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Мехханик пишет:

Так в шапке под спойлером все расписано.

Да, спасибо, сразу не обратил внимание.

А что такое ключ 8х8 мм? Его так и спрашивать в магазине? Как выглядит?

Он такой? http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_in … kor_26203/

А какому привычному обозначению он соответствует (ну, типа, ключ на 13, 14, 15, 16 и т.п.)?

DFM H30 Cross, МКПП, оранжевенький

21 (2016-08-29 16:19:14 отредактировано mmakkcs)

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

docvad пишет:
Мехханик пишет:

Так в шапке под спойлером все расписано.

Да, спасибо, сразу не обратил внимание.

А что такое ключ 8х8 мм? Его так и спрашивать в магазине? Как выглядит?

Он такой? http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_in … kor_26203/

А какому привычному обозначению он соответствует (ну, типа, ключ на 13, 14, 15, 16 и т.п.)?

Это простой квадрат с гранями 8мм http://autoinstrument.ru/index.php/product/610084/

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

22

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

docvad пишет:

2. Что делать с фильтром? Тут обсуждались варианты замены фильтра. А что при этом скажут на ТО-1, если там фильтр не родной будет стоять?
НА форуме вычитал о следующих возможных вариантах:

JS ASAKASHI C415J
KNECHT-MAHLE OC196
Mann W6103

3. Может ли кто-то сфотографировать крышку, через которую сливается масло? Где она находится? Нужно ли снимать защиту, чтобы поменять масло? Машина у меня H30 Cross.

Если Вы самостоятельно поменяете масло с фильтром - Официалы помашут Вам ручкой и скажут, что Вы с гарантии слетели.

Я у себя использовал фильтр Mann W610/3.

Защиту снимать придётся, так как сливная горловина находится в горизонтальном положении и с лёгкостью зальём Вам защиту. Кроме ключа-квадрата 8*8 мм - Вам ещё понадобится ключ или цепь для откручивания/закручивания масляного фильтра. Ну и соответственно яма с ведром для масла  ab

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

CIIayHeHoK пишет:

Защиту снимать придётся, так как сливная горловина находится в горизонтальном положении и с лёгкостью зальём Вам защиту. Кроме ключа-квадрата 8*8 мм - Вам ещё понадобится ключ или цепь для откручивания/закручивания масляного фильтра. Ну и соответственно яма с ведром для масла  ab

А зачем защиту снимать? Берем пластиковую бутылку 2-х литровую, режем ее наискосок, получается что-то типа воронки-лотка.
Уже с этой воронки масло направить в разрезанную канистру, которая стоит на земле.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 80 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

24

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

CIIayHeHoK пишет:

Если Вы самостоятельно поменяете масло с фильтром - Официалы помашут Вам ручкой и скажут, что Вы с гарантии слетели.

Ну фиг знает, в гарантийке указано ТО-0 как рекомендованное, а рекомендованное не значит обязательное ab
Я ТО-0 сам проходил, гарантийщику об этом говорил, реакции сильно не последовало ab

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato бак 53л

25

Re: Замена масла и фильтра двигателя на S30/H30

Так все-таки можно поменять масло на ТО-0 самому и не слететь с гарантии? Если да, то что делать с фильтром? Ведь он уже будет отличным от оригинального фильтра DFM?

DFM H30 Cross, МКПП, оранжевенький