1 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)

Тема: Масло для двигателя S30/H30

Практически на всех форумах по авто ветка "А что за масло вы льете в двигатель" разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.

+ открыть спойлер

Основной критерий по применимости масла - это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек "C" по этой классификации означает "для дизельных двигателей" , "G" - для трансмиссий, "S" - для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например "C/S" - для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу "S", для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем "круче" масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла  выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 - для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil "Formula 1" зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы  которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.

И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала:

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт

Re: Масло для двигателя S30/H30

Сегодня заказал себе масло Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN, Ilcsac GF-5. Давно хотел попробовать Петро-Канаду, но цена была для меня не интересная. А здесь цена полусиньки 762 рубля за 4 литра, ну как тут не зашопить на пробу. Раньше в сторону полусинек и не смотрел, а сейчас прямо понравилось на Драгоне полусинтетическом. Мотор шепчет тихо, что и понятно, так как где меньше ZDDP (грубо говоря присадок), а также больше минералки или эстеров, масло и будет тихим, плюс молибден который как правило в GF-5 присутствует. Ну в полусиньки за такие деньги эстеров конечно не найдешь, но в общем и целом, надеюсь что масло будет таким же тихим, как нынешний Драгон. Отличие конечно есть, у Драгона температура застывания -36, а у Петры -45. Эту полусиньку можно смело в средней полосе юзать зимой.  Еще и база у Петры самая продвинутая из всех кряковых, во всяком случае считается самой чистой. Не, ну а цена меньше чем полусинтетика 10W-40 от Лукойла, ну как тут не купить? bm

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Constantin3

403

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

цена полусиньки 762 рубля за 4 литра

Попереводил по более-менее адекватным курсам и слехка офигел - ценник ниже нашего более чем в два раза be . Я б такую возможность тоже не упускал ay .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

404 (2017-07-02 16:45:26 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Cегодня поменял масло. Был залит Dragon 5W-30 SN илсак GF-5, выше отписывался по нему. В общем и целом масло мне понравилось, оооочень тихое, по сравнению с теми что использовал. Проездил на нем 5700 км. В принципе оно и 6 тыс пройдет (сужу по цвету). Но не стал менять свои привычки и заморочки, планировал его заменить на 5000 км, так что даже типа перекатал bm . На 6 тыс пробега советую прям легко его и в летний период особливо, зимой все-же только на югах.
Залил PRISTA ultra 5W-30. Полнозольник А3/В4 типа синьки (fully synthetic), как "долгоиграющий вариант" с вязкостью чуть повыше чем у илсак, на лето короче и на 7500 пробега.
http://i.piccy.info/i9/78c0f8cecbaad4791076969774df0d4a/1498982817/38946/910706/IMG_1273_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-07-02-08-06/i9-11338691/354x472-r/i.gif  http://i.piccy.info/i9/c5b9005abb82776fced1fe296fe84083/1498982966/44753/910706/IMG_1279_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-07-02-08-09/i9-11338704/354x472-r/i.gif
Будем посмотреть что намесили болгары. Конечно об реальном энергосбережении, т.е. экономии топлива речь не идет, это не ILSAC и тем более не A5/B5. Ну а в общем и целом посмотрим как оно поработает.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

405 (2017-07-02 17:13:09 отредактировано Alexander)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Игорь...у тебя конечно это уже хобби...эксперементировать с маслами...Но для лузе-юзеров как я хотелось бы профи советов пары-тройки рекомендательных масел...В принципе они уже есть...но ты находишь всё новые варианты...и смущаешь народ...
Ни в коем случае не претензия к тебе...Очень интересны твои эксперименты...и менять масло через 5000..не у всех есть возможность и желание...Лично я установил порог не более 9 000…..Просто как профи посоветуй 2-3 Масла...которые, не боясь люди могли бы  использовать на гарантированные 10 000км !

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
HOMO SAPIENS NON URINAT IN VENTUM !
Спасибо сказали: a.filippenkov, korsikov682

Re: Масло для двигателя S30/H30

Alexander пишет:

Игорь...у тебя конечно это уже хобби...эксперементировать с маслами...Но для лузе-юзеров как я хотелось бы профи советов пары-тройки рекомендательных масел...В принципе они уже есть...но ты находишь всё новые варианты...и смущаешь народ...
Ни в коем случае не претензия к тебе...Очень интересны твои эксперименты...и менять масло через 5000..не у всех есть возможность и желание...Лично я установил порог не более 9 000…..Просто как профи посоветуй 2-3 Масла...которые, не боясь люди могли бы  использовать на гарантированные 10 000 !

Масло - это религия. В этом смысле я безбожник, к маслу отношусь просто: синтетику от проверенного производителя с рекомендуемой вязкостью, и менять через 10 тыс. км.
Например на предыдущей машине я лил синтетику от финского (не именитого) производителя, менял масло через 15 тыс. (так было рекомендовано) и двигатель у меня прошел 260 тыс. км без заметного жора.
5 тыс. км,- это , по моему, очень незначительный срок для современного масла. Если у меня годовой пробег 30 тыс, это я должен 6 раз за год поменять масло!
Все должно делаться в разумных рамках, и масло не дешево стоит, чтобы такими потоками его лить в машину.
Но конечно хозяин - барин...

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682

407

Re: Масло для двигателя S30/H30

доброго времени суток.стал счастливым обладателем Н30.Ребят,читаю и уже всю голову сломал.дайте совет,плиз.пробег 23000.эксплуатирую на югах нашей необьятной Родины.лето до 35 жары,бывает и больше.зима 10-15 максимум.какое масло залить?интересует вязкость и марка.

dongfeng H30 CROSS АТ

408 (2017-07-02 20:13:47 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Alexander⇓ пишет:

Масла...которые, не боясь люди могли бы  использовать на гарантированные 10 000км !

Саш привет! Я же уже писал, что если на 10 тыс км менять, то нужно использовать любое масло по  АСЕА  А3/В3 или А3/В4 или А5/В5, т.е. масла с большим щелочным числом и как минимум на гидрокрекинговой базе (100% синтетика, фулли синтетик и так далее)  и то, я лично гарантировать ничего не могу. Поэтому я всегда пишу, что это мое имхо и никогда не настаиваю на том, что я прав на все 100%. И не утверждаю, что как и через сколько я меняю масло, это есть правильно и все должны так и делать. Это мои личные заморочки и хотелки.   

Мехханик⇓ пишет:

Все должно делаться в разумных рамках, и масло не дешево стоит, чтобы такими потоками его лить в машину.
Но конечно хозяин - барин...

В разумных рамках нужно и межсервисные пробеги устанавливать, а не в угоду маркетингу и конъюнктуры цен рынка автомобильного. Я могу с уверенностью сказать, что межсервистные пробеги к примеру в Корее разнятся в два раза практически и если там замена масла нужно производить на 8 тыс км пробега, то у нас на 15-ти. Почему? Потому, что выбирая автомобиль мы смотрим, как часто нам нужно заглядывать в сервисную книжку. И если в нее нужно заглядывать на пробеге 30 тыс в год 6 раз, то ты бы наврятли купил такой автомобиль, а вот если 3 раза, то это конечно интереснее и привлекательнее для покупателя. Ну да ладно опустим сегодняшний маркетинг и порядочность представителей различных брендов и посмотрим на то, как и что мы заливали раньше и сейчас. Юрий! У тебя какого года Акцент был? Ты не интересовался какие спецификации использовались в твоем автомобиле? И не задумывался почему при 15 тыс сервистного пробега у тебя ничего не случилось с мотором. А я тебе отвечу почему. Да потому, что те-же десять-пятнадцать лет назад моторы были сконструированы и сделаны с серьезным ресурсом, от полумиллиона и выше и не задушены экологическими нормами и это тенденция просматривалась практически у всех мал-мал известных брендов. В эти самые 10-15 лет назад, моторные масла были спецификаций к примеру по АРI, это API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Правда категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются.  Или взять ACEA A2/B2, А3/В3, эти масла с хорошим щелочным числом, т.е. с хорошими моющими и деспергирующими свойствами. Даже если взять масла А1/В1 и А5/В5, то они по щелочному не отличаются от древних, только они низковязкие. Поэтому раньше на этих маслах, с моторами миллиониками можно было смело откатать 260 тыс без проблем. А сейчас что? Экологичные масла,и С2, С3 (как пример) для двигателей у которых ресурс обозначенный с завода не превышает 250 тыс и не ремонтоспособны и то не у всех а меньше чем у половины производителей. Так как с большем ресурсом не выгодно выпускать моторы долговечные и с ремонтным ресурсом. И кстати не малую роль играет в этом современные масла, вернее миф о том, что современное масло лучше и жевучее чем со старыми спецификациями. А как это может быть? Если в современном масле пакет присадок уменьшен. Т.е. моющие и диспергирующие способности масел реально сокращены, так как присадки отвечающие за это уменьшены на половину, а молибден это присадка противоизностная и не как не влияет на моющие способности масла. А сроки межсервистного обслуживания и 15- тыс еще остаются, хотя сейчас уже таких мало в основном 10 тыс и в япончиских автомобилях к примеру. Даже взять наш китайский мотор для автомобилей ДФМ.  Почему в рекомендациях нет масел низкощелочных, а только А5/В5 и А3/В4? Нет Илсак, хотя это азиатская спецификация или низкозольных С2,С3? Да потому, что завод изготовитель поставив межсервестный интервал в 10 тыс может только за эти спецификации отвечать. Т.е. он гарантирует, что эти масла отработают от замены до замены 10 тыс км, за другие он (производитель) не отвечает. А если ОД льет что-то другое и с разрешения производителя, то он (ОД) обязан учитывать некоторые нюансы эксплуатации отдельных масел. И если что-то случится, то отвечать будет ОД6 но не как не производитель. У производителя четко оговорено какие масла нужны на сервисный срок. А вот если-бы межсервисный был 5 тыс, то я больше чем уверен, что список спецификаций для масел которые можно использовать в нашем моторе, вырос бы однозначно.
Поэтому в разумных рамках я покупаю недорогое масло и гарантированно обеспечиваю защиту своего мотора, а сроки замены выбираю исходя из спецификаций и качества продукта который заливаю. Повторюсь, я ни кому не навязываю свою точку зрения и не утверждаю, что она единственно верная. Я просто как хочу, так и обслуживаю свой автомобиль, но исходя из элементарных знаний которые у меня имеются относительно масел и своих финансово-ментальных предпочтений.
Все имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: a.filippenkov, bah26, Constantin, korsikov68, Alexander5

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:

Поэтому в разумных рамках я покупаю недорогое масло и гарантированно обеспечиваю защиту своего мотора, а сроки замены выбираю исходя из спецификаций и качества продукта который заливаю. Повторюсь, я ни кому не навязываю свою точку зрения и не утверждаю, что она единственно верная. Я просто как хочу, так и обслуживаю свой автомобиль, но исходя из элементарных знаний которые у меня имеются относительно масел и своих финансово-ментальных предпочтений.
Все имхо конечно.

Игорь, я понимаю твою позицию, сам был таким еще 10 лет назад.
Вопрос в том, как долго ты собираешься эксплуатировать данное авто?
Например я могу менять масло 6 раз в год, банка масла в среднем стоит 2,5 тыс. руб, т.е. это 15 тыс. руб в год.
Или я могу менять масло 3 раза в год (через 10 тыс. как рекомендовано), это 7, 5 тыс. руб в год.
Я планирую отъездить на авто 150 тыс и буду его продавать потому что понимаю, что дальше затраты на его обслуживание резко возрастут.
150 тыс. км. двигатель пройдет (я в этом уверен) в обоих случаях (3 раза в год или 6 раз в год менять масло), но во втором случае я экономлю 7, 5 тыс. руб в год, или 37,5 тыс. руб за весь срок в 150 тыс. км.
Эти 37,5 тыс. руб я могу потратить с гораздо большей пользой, чем дарить их производителю масла.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт
Спасибо сказали: korsikov68, dvteam, a.filippenkov3

410 (2017-07-03 07:53:25 отредактировано korsikov68)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Игорь у меня тоже мнение с Юрой схоже вопросе замены масло . У меня получается два раза в год после зимы и в начале   зимы перед морозами . Из за морозов и прогрева ДВС . По мото часам  получается одинаково с летом . Хотя пробег например зимой в этом году составил 5 тыс . А по мото часам скорей все 9 тыс.  Как жор начался масло спасет только замена . Это мое мнение . Масло лью одного бренда Total  5W-30 . так как ОД изначально лил при гарантии Total . Сейчас вспомнил у Юры масло по любому больше отслужит по причине газа. Еще одна выгода для постановки газа на авто.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

411

Re: Масло для двигателя S30/H30

Вопрос чемберлену- вот такое масло подали ,нам пойдёт?Texaco Havoline Energy 5W-30 a5\b5

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

412 (2017-07-04 09:46:04 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мехханик, Юрий, у меня математика немного другая. Я примерно лет двадцать крайние использую импортные масла, как на рабочих авто, так и на своих. И как-бы ситуаций нештатных, связанных с маслом по неволе не пришлось избежать. Начиная от махровых подделок и кончая использованием масел из бочек. И по этому я лет так семь назад полностью пересмотрел своё отношение к этой теме. И случилось это после того, как я попал на паленку Шелл, купив ее у проверенного продавца и за дорого кстати. Как-бы и раньше на палево попадал на рабочих авто, и на Мобил, и на Шелл и на Кастрол Мотюль и даже на Ликви моли. Но это рабочий авто, а когда коснётся твоего, то все-же  жаба неумолима. И хотя был у меня наш автомобиль Шевик, но всё-таки жалко было попадать на бодягу. И начал я после этого изучать тему масел, анализы-шманализы и все такое. Так вот после перелопачивание множества источников и в инете и в профильных форумах, я понял одну вещь-все масла с допусками или соответствиями определенными, практически одинаковые по физико-химическим показателям, но цена у них разнится "не по детски". И меня уже не переубедить, что, к примеру Кастрол за 2600 (4 л) лучше того-же Вольфа за 1200 (4 л) на столько, на сколько я буду переплачивать за него. Я поэтому для себя сделал выбор в пользу, малоизвестных, недорогих масел. И так как я закупаю масла в инет магазинах и по акциям в том числе, ну и со скидками которые у меня присутствуют в некоторых, то мне масла обходятся синтетика (кряк) не дороже 1200, а полусинь 800-900 рублей. И если посчитать мои шесть замен при пробеге 30 тыс км, то получается те-же 7500 рублей. А если учесть, то что я к примеру не ровно 5000 км езжу, а когда 6 тыс, когда 7,5 тыс, то получается, что у меня 6 замен, по любому дешевле или так-же, даже с учётом того, что я использую 6-ть фильтров, а не три. Да и при моих пробегах фильтра не засераются так, что не смогут пропускать масло через фильтровальный элемент, а на прямую через перепускной клапан неочищенное. Что при больших пробегах вполне реально, я не говорю, что так будет обязательно, но возможность такого трабла присутствует. И по ходу у меня плюсов в моем режиме замены больше, так как у меня всегда плещется масло с нормальным кислотно-щелочным балансом, т.е. живое, да и фильтр будет пропускать масло через бумагу, а не через клапан, так как с такими пробегами, фильт засрать нужно постараться. Так что я в шоколаде bs . Имхо конечно.
korsikov68, Женя привет! Не все так просто и с маслом в авто с ГБО. Если оно не грязное, то это не значит, что оно не окисляется. И менять его желательно по мануалы как минимум. К примеру первый попавшийся сайт, при поиске "масло для ДВС на газе" выдаёт вот что:
"отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению;
при сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию;
особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже."
Поэтому в моторы на газовом топливе, по ходу  лучше заливать малозольное масла, т.е. типа С3, С2 и ILSAC кстати то-же.

     Да и вообще, я же не настаиваю, что нужно делать так как я, я уже об этом писал, я просто делюсь своим подходом к этой теме, а он (подход) может отличаться от подхода других, но отстаивать его имею право am но не претендуя на то, что это есть истина в последней инстанции, так как это мое однозначное имхо и не больше. bd

mmakkcs пишет:

Вопрос чемберлену- вот такое масло подали ,нам пойдёт?Texaco Havoline Energy 5W-30 a5\b5

Пойдёт. А кто подал или продал?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: mmakkcs, Alexander, korsikov683

413

Re: Масло для двигателя S30/H30

Не, подарили. Там рено им только elf  an

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: Чемберлен1

414 (2017-07-06 11:50:34 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Я сегодняшний пост об PRISTA ultra 5W-30 под артикулом P060796 удалил пока. Пока не проверю информацию об классификации этого масла. У меня закрались сомнения, в том что оно такое-же как у меня. По ходу под эти названием сейчас месят А5/В5, что то-же в наш мотор пойдет, но не хочу вводить всех в заблуждение. Точно узнаю тогда и отпишусь.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah261

415 (2017-07-06 19:25:47 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Короче говоря я скидываю сюда пост который временно стер:
"Я на медне шарился в "Автодоке" и обнаружил, что масло которое я себе залил PRISTA ultra 5W-30 сейчас в "Атодок" мне выдает по цене 980 рупий за 4 литра в количестве 90 шт.. По ходу сливают старые запасы, 14-15 годов, да и скорее всего его сняли с производства, на оф сайте я его уже не увидел. Кстати это масло fully synthetic, т.е. типа синтетика ( кряк III группы). Масло полюбившееся таксистами, "так как ездят они много, часто меняют масло и им нужно что по дешевле. Нареканий на это масло небыло". Это я цитирую ответ с профильного форума. Это масло А3/В4 с щелочным 10,5 KOH/g, что говорит о том, что на этом масле в принципе и 10 тыс можно откатать. Так что кого заинтересовало перспектива немного сэкономить не причиняя вреда автомобилю, то заходите в автодок, забивайте код P060796 и выписывайте 4 литра масла, если у вас есть желание конечно.
  Кстати я уже писал, что перед тем как заказывать масло, я интересуюсь и конторой-блендером, физико-химическими показателями и конечно нахожу отзывы. От себя могу поделиться первыми впечатлениями, масло не шумное, по расходу пока не могу сказать, так на дальняк не ездил, а по городу все-же жрет немного больше, так как оно изначально не энергосберегающее, зато долгоиграющее. Собираюсь катать его 7,5-8 тыс. Да кстати кого смущает срок производства, то могу сказать, что срок годности масел в закрытой таре 5 лет, как правило. Но по факту, если масло не вскрывали, то оно может храниться значительно дольше.
Р.S. Я ни кому, ничего не рекомендую, просто делюсь информацией о том где есть синька по очень хорошей цене, а покупать или нет масло, решать вам. Как говорит Мехханик, это религия и поэтому какждый верит в то, во что он верит. Но делиться с ближним хорошими предложениями от манагеров, любая религия скорее всего приветствует   ab
  Всем удачи."
Меня начали терзать смутные сомнения по поводу спецификации этого масла А5/В5. Выходил с вопросом на профельном форуме по этому траблу, так как на офсайте нет масел у производителя этого А5/В5 и это масло имеет  АСЕА А3/В4, а в PDF-е к нему оно было как А5/В5. Да и заказывал я себе под другим артикулом. Короче говоря во всем виноваты "трудности перевода", тем паче от куда взялся PDF этот, не известно. Поэтому нужно верить офсайту, а там имено масло PRISTA ultra 5W-30 имеет спецификацию по АСЕА А3/В4. Так что, кого заинтересует это масло можете воспользоваться услугами автодока. Даже если оно вдруг окажется А5/В5, то оно всеравно пойдет нам и на 10 тыс пробега в том числе. Решайте сами стоит заморачиваться или нет, но цена конечно супер для реальной кряковой синьки.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, korsikov68, alexmed833

416

Re: Масло для двигателя S30/H30

https://www.emex.ru/catalogs/descriptio … =137991176
Игорь, скажи, такое пойдет нам?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

417

Re: Масло для двигателя S30/H30

у меня сейчас такое залито,масло как масло,цокот клапанов как был так и остался, контрольная лампа гаснет также как и на Мобил. Прошёл на нём 5000 цвет немного потемнело.Вот вроде и все

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

418 (2017-07-11 22:22:33 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

gazzzooo⇓ пишет:

https://www.emex.ru/catalogs/descriptio … =137991176
Игорь, скажи, такое пойдет нам?

Да пойдет, но оно вроде как уже не разливается. Как я понял это масло в новой линейке называется ZIC X5 5W-30. Кстати и у Х5 и у Х7 база на III группе. У меня в планах Х7 и Х5 от Зика попробовать, Х7 уже приобретен. А на Х5 цена шоколад сейчас, чуть больше 800 рублей у меня за 4-ре литра, так и подмывает заказать, но блин у меня еще Кикс есть, Зик есть, Вольф есть и Петро-Канада есть.  an  ag

dok⇓ пишет:

у меня сейчас такое залито,масло как масло,цокот клапанов как был так и остался, контрольная лампа гаснет также как и на Мобил.

Виталий! Ну цокот клапанов убрать маслом не получиться, но приятнее уху его сделать можно. Следующий раз попробуй полусиньку Драгон. Вполне возможно, что мотор будет тише работать, там все-же минералки II группы чуть присутствует, ZIC на III группе будет чуть по громче наверное. Кстати тебе ILSAC GF-5 как раз попрет под газ, малозольник, это то что нужно для тебя. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dok, dimbnz, Alexander3

419 (2017-07-12 10:24:31 отредактировано antAres)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Привет всем!

Total Quartz 9000 5w40 залил в октябре 2016 года. Цена за 5л - 2800 руб.
Вошло 3,6 л. В канистре оставалось 1,4 л.
Отъездил 10 тыс. км. Доливал, около литра. Сначала думал, что это ненормально. Но почитав, узнал - это масло сильно угарает: https://www.autodela.ru/main/top/test/m … _motul_tnk
Зимой, когда было около -15С, машина заводилась на раз, чек масла горел не больше секунды. (Для справки: маслофильтр OC196 KNECHT - 350 руб.)
Сейчас цвет масла темно-коричневый, но не черно-коричневый.
Таким образом вполне себе нормальное масло.
Единственно, что смутила статья про прожарку масел http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
По результатам тестов очень красиво выглядит Total Quartz 7000 10w40.
Вот подумываю его попробовать. У нас-то климат теплый, морозов таких не бывает, чтобы это масло "замерзло". Или ZIC XQ 5w40 (канистра 4л + пластик 1л) - уж больно его нахваливают. ab

Майкоп, Dongfeng H30 cross (2015) comfort, "мокрый асфальт". Взято в ДМ-авто Краснодар.
Спасибо сказали: dimbnz1

420 (2017-07-12 14:14:07 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

antAres пишет:

Отъездил 10 тыс. км. Доливал, около литра. Сначала думал, что это ненормально. Но почитав, узнал - это масло сильно угарает

Если масло угарает, это есть не нормально в любом случае и не важно какое масло. В рамках допусков производителя автомобиля, может конечно и литр угара более чем нормальный, но по мне это ни есть хорошо. Когда имеется масляный угар, то по любому, это отложения на поршнях, это коксование колец, это сажа в масле, это сажа в катализаторе, короче говоря хорошего мало.
Попробуй просто поменять вязкость, заливать не 5-40, а 5-30, вполне возможно, что угар прекратится вообще, или останется но незначительным.
Имхо конечно, но если и лить полусинь в наш мотор, то уж лучше тогда 10-30, а не 10-40. Ну а там конечно хозяин-барин. Могу лишь добавить и я об этом уже как-то писал, в маслах 5-40 используется полимерный загуститель в большем количестве чем в 5-30 и в рамках одного производителя в том числе. А один из негативов связаных с эти самым загустителем, это образование лаковых отложений. Поэтому опять-же имхо, если в автомобиль прописаны и сороковки и тридцатки, то все-же использовать тридцатки кашернее. Тем более если масло угарает, то и лака будет образовываться меньше от тридцаток. Ну это скорее мысли в слух или информация к размышлению, чем рекомендации.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Constantin, korsikov684

421

Re: Масло для двигателя S30/H30

antAres пишет:

Привет всем!

Total Quartz 9000 5w40 залил в октябре 2016 года. Цена за 5л - 2800 руб.
Вошло 3,6 л. В канистре оставалось 1,4 л.
Отъездил 10 тыс. км. Доливал, около литра. Сначала думал, что это ненормально. Но почитав, узнал - это масло сильно угарает: https://www.autodela.ru/main/top/test/m … _motul_tnk
Зимой, когда было около -15С, машина заводилась на раз, чек масла горел не больше секунды. (Для справки: маслофильтр OC196 KNECHT - 350 руб.)
Сейчас цвет масла темно-коричневый, но не черно-коричневый.
Таким образом вполне себе нормальное масло.
Единственно, что смутила статья про прожарку масел http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
По результатам тестов очень красиво выглядит Total Quartz 7000 10w40.
Вот подумываю его попробовать. У нас-то климат теплый, морозов таких не бывает, чтобы это масло "замерзло". Или ZIC XQ 5w40 (канистра 4л + пластик 1л) - уж больно его нахваливают. ab

Отьездил две смены масла на
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.
Не доливал ни разу, замена через 10000

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

422 (2017-07-14 21:35:49 отредактировано korsikov68)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Хочу добавить свое мнение по поводу нашего  ДВС . Все не так понятно по нему . До сих пор не понял что он хочет. До этого были все понятные . Немец жрал ,  америкоз не кушал , рено  самое что интересное  с крещен  c  ниссан  H4M/HR16DE  вот как раз рено масло вообще не ест. ( Был логан второй с салона замена на 15 тыс в уровень)   Китайцы добавили в лучшую сторону все . Или по другому доступ к свечам . Но во стальном так и не понял напоминает автоваз по маслу . ДВС на ПЯТЬ . НО масло пока так и не понял . ЧТО немец? НЕт для него не жора при определенных  случаях он просто начинает жрать . Может масло попадает такое что то бояться стал купил на долив литр после замены это звонок для меня .  Да по поводу немцев думаю многие знают по чему проблема у них с маслом .  ПЕРЕГРЕВ  , ВЫХЛОП . Рабочая за 100. для экологии.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

423 (2017-08-10 22:37:29 отредактировано alexmed83)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Всем привет. Хочу залить на зиму вот такое масло.
"QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40"
ПараметрыВязкость0W-40НаименованиеQUARTZ 9000 ENERGYОбъём, л5СоставСинтетическоеСпецификации ACEAB4|A3Спецификации APICF|SNСпецификации OEMBMW Longlife-01|MB 229.3|MB 229.5|PORSCHE A40|VW 502.00|VW 505.00Тип контейнераКанистра пластикОбщиеВес, г5000Страна производстваФранция
Поеду завтра утром приобретать.
Кто что скажет?

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

424

Re: Масло для двигателя S30/H30

alexmed83 пишет:

Всем привет. Хочу залить на зиму вот такое масло.
"QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40"
ПараметрыВязкость0W-40НаименованиеQUARTZ 9000 ENERGYОбъём, л5СоставСинтетическоеСпецификации ACEAB4|A3Спецификации APICF|SNСпецификации OEMBMW Longlife-01|MB 229.3|MB 229.5|PORSCHE A40|VW 502.00|VW 505.00Тип контейнераКанистра пластикОбщиеВес, г5000Страна производстваФранция
Поеду завтра утром приобретать.
Кто что скажет?

Не густоватое? Я в выходные залью Kixx G1 Dexos1 5W-30.

DFM H30 Cross серебристый, 2016 г, АКПП, Самара

425

Re: Масло для двигателя S30/H30

valera пишет:
alexmed83 пишет:

Всем привет. Хочу залить на зиму вот такое масло.
"QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40"
ПараметрыВязкость0W-40НаименованиеQUARTZ 9000 ENERGYОбъём, л5СоставСинтетическоеСпецификации ACEAB4|A3Спецификации APICF|SNСпецификации OEMBMW Longlife-01|MB 229.3|MB 229.5|PORSCHE A40|VW 502.00|VW 505.00Тип контейнераКанистра пластикОбщиеВес, г5000Страна производстваФранция
Поеду завтра утром приобретать.
Кто что скажет?

Не густоватое? Я в выходные залью Kixx G1 Dexos1 5W-30.

Так сам производитель рекомендует 5W30 или 0w40.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

426

Re: Масло для двигателя S30/H30

alexmed83 пишет:
valera пишет:
alexmed83 пишет:

Всем привет. Хочу залить на зиму вот такое масло.
"QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40"
ПараметрыВязкость0W-40НаименованиеQUARTZ 9000 ENERGYОбъём, л5СоставСинтетическоеСпецификации ACEAB4|A3Спецификации APICF|SNСпецификации OEMBMW Longlife-01|MB 229.3|MB 229.5|PORSCHE A40|VW 502.00|VW 505.00Тип контейнераКанистра пластикОбщиеВес, г5000Страна производстваФранция
Поеду завтра утром приобретать.
Кто что скажет?

Не густоватое? Я в выходные залью Kixx G1 Dexos1 5W-30.

Так сам производитель рекомендует 5W30 или 0w40.

Я заливал ZIC X7 LS 5W-30 и Татнефть Ультра Оптима 5W-30. Татнефть понравилась больше и цена 860 руб.

DFM H30 Cross серебристый, 2016 г, АКПП, Самара