76

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик пишет:
korsikov68 пишет:

Вопрос подбор колпачков толкателей можно расчитать по формуле тогда где взять ремонтные или менять колпочки и валы если не ошибаюсь. Выроботка  будет на колпочках и валах.

Так у Kometa и заказать толкатели.
Можно еще существующие шлифануть в размер, если есть токарь знакомый.
Надо бы тысяч через 30 проверить, может быть и не будут зазоры уходить, если грамотно мотор рассчитан: клапана подсаживаются, - зазоры уменьшаются, толкатели с кулачками снашиваются, - зазоры увеличиваются. В результате зазоры не изменяются, это если в идеале.

Тогда просто поменять на новые и не нужны ремонтнные это на много проще если так.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

korsikov68 пишет:
Мехханик пишет:
korsikov68 пишет:

Вопрос подбор колпачков толкателей можно расчитать по формуле тогда где взять ремонтные или менять колпочки и валы если не ошибаюсь. Выроботка  будет на колпочках и валах.

Так у Kometa и заказать толкатели.
Можно еще существующие шлифануть в размер, если есть токарь знакомый.
Надо бы тысяч через 30 проверить, может быть и не будут зазоры уходить, если грамотно мотор рассчитан: клапана подсаживаются, - зазоры уменьшаются, толкатели с кулачками снашиваются, - зазоры увеличиваются. В результате зазоры не изменяются, это если в идеале.

Тогда просто поменять на новые и не нужны ремонтнные это на много проще если так.

У Вас же машина на газе и пробег уже за 20 тыс?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

78

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Нет не на газе . Пробег 21000  лью только 95 газпромнефть уже 5лет  простой. ДВС  чеком проблем не было три раза сплюну . Все последние авто выпускают как говорится одноразовые вот что я хочу сказать ремонт только заменой новой запчасти . На счет абсорбит просто дал понять что стрекотать могут не только клапана . Залеите  80    бензин и послушайте клапана думаю вы понимаете о чем я.Не писатель иногда не могу выразить на бумаги .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Мехханик1

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

На аналогичном двигателе HR16DE-H4M предписаны зазоры клапанов: 0,3 мм -входные и 0,35 мм - выходные.
Периодичность проверки зазоров 80-100 тыс. км.
Причем при нагреве двигателя зазоры увеличиваются, что логично, так как головка блока алюминиевая, а у алюминия коэффициент расширения больше, чем у стального клапана.
Следовательно минимальные зазоры в клапанах у нас на холодном двигателе, а значит, если зазоры уменьшаться в процессе пробега, то проблемы сначала начнутся при холодной заводке двигателя в виде троения, не ровной работы и т.д.
Поэтому если машина прошла уже достаточно много и у нее появилось троение на холодную, которое проходит при разогрева двигателя, одной из причиной этого могут быть уменьшенные зазоры.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

80 (2015-10-11 16:28:03 отредактировано korsikov68)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Почемуто считал что зазоры должны увиличиваться с износом деталий . Когда менял толкатели на авто ставил шайбы большем размером.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

korsikov68 пишет:

Почемуто считал что зазоры должны увиличиваться с износом деталий . Когда менял толкатели на авто ставил шайбы большем размером.

Например на газе зазоры уменьшаются, так как подсаживаются клапана под действием высоких температур.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

82 (2015-10-11 17:10:48 отредактировано korsikov68)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Тогда понятно но в этоги голову менять придется. Нужен будет меньшей размерностью толкатель. И через определенный пробег замена головы. Или все таки клапанов. Тогда вопрос нужна ли эта экономия  ?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

korsikov68 пишет:

Тогда понятно но в этоги голову менять придется. Нужен будет меньшей размерностью толкатель. И через определенный пробег замена головы. Или все таки клапанов. Тогда вопрос нужна ли эта экономия  ?

Вообще никаких проблем.
Во первых надо понять, уменьшаются ли зазоры вообще, так как в современных системах ГБО особо влиять газ на клапана не должен.
Для этого через 30 тыс. проверяем зазоры, если они не изменились, тогда забыли про них надолго.
Если они уменьшились, отстраиваем зазоры по новой: или заменой толкателей на другие, с меньшим размером или протачиваем пенек толкателя на необходимую величину.
А экономия на газе такая, что с лихвой закрывает все эти расходы на проверки.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

84

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Понятно будем ждать 30000км на газе. Но если будут содится вы сами понимаете пенек не поможет на долго клапана к головки проблема будет .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

korsikov68 пишет:

Понятно будем ждать 30000км на газе. Но если будут содится вы сами понимаете пенек не поможет на долго клапана к головки проблема будет .

Прогорит - не прогорит, ставить ГБО - не ставить ГБО, - эти темы измусолены в инете вдоль и поперек, каждый решает что ему лучше, удобнее, экономичнее.
А прогорают клапана отлично и на бензине.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

86

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Пробег 1200. На холодную гремят после прогрева тишина!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

alexmed83 пишет:

Пробег 1200. На холодную гремят после прогрева тишина!

Мы уже выяснили, что гидриков у нас нет.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

88

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик пишет:
alexmed83 пишет:

Пробег 1200. На холодную гремят после прогрева тишина!

Мы уже выяснили, что гидриков у нас нет.

А что тогда за звуки? заводишь постукивает, 5 минут и тишина! Звук похож как на моей старой машинке было только под конец там постоянно было и очень при очень громко ( на авечке на моей было 8 клапанов и регулировка как на классике болтик гаечка)  Хотите сказать что тут тоже самое! от чего уходил к тому и вернулся! Меня убеждали что у нас стоит цепь, стоят гидрики и вообще проблем мало!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

alexmed83 пишет:

А что тогда за звуки? заводишь постукивает, 5 минут и тишина! Звук похож как на моей старой машинке было только под конец там постоянно было и очень при очень громко ( на авечке на моей было 8 клапанов и регулировка как на классике болтик гаечка)  Хотите сказать что тут тоже самое! от чего уходил к тому и вернулся! Меня убеждали что у нас стоит цепь, стоят гидрики и вообще проблем мало!

Двигатель мы обсуждали в соответсвующей теме.
Наш двигатель - это немного усовершенствованный Ниссановский двигатель.
Я походил по профильным Ниссановским форумам, - там у многих по утрам что-то постукивает, что-то похрюкивает, они там перетирают,- то ли цепь, то ли клапана, может быть муфта VVC.
Потом им уже надоедает перетирать и народ ездит не заморачиваясь.
У меня постукивают клапана на горячую, я уже привык и не обращаю внимания.
Вы можете спросить у своего дилера, при очередном ТО, что может постукивать по утрам и уже успокоиться и не накручивать себя....

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: alexmed831

90 (2016-03-04 15:04:49 отредактировано Чемберлен)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик пишет:

Вот на Кио Рио звук один к одному, как у меня, и двигатели похожи.
http://www.youtube.com/watch?v=k7KeX8RZ … e=youtu.be
Вот этот редкий цокающий звук.
Кстати на форуме Рио сошлись, что так шумит механизм VVI (регулировка фаз).
Шум обычно появляется при переходе на более густое масло, их производитель рекомендует 5w-20, стук появляется при заливке 5w-30.
У нас DFM рекомендует 5w-30, я залил 5w-40, возможно в этом проблема.
Попробую в следующий раз залить 5w-30.

Послушал внимательно звук на Рио. Могу высказать свое имхо. Как я понял там комон рейл впрыск. Если да, то так стрекочут форсы на холостых. Эта байда присутствовала и на Сангйонгах, там тоже комон рейл. Кстати как правило на холодную проявляется, а если долго на холостых работает, то и на горячую. После перегазовки как правило пропадает, но потом может возобновиться, а может нет, зависит от времени работы на холостых. Я не утверждают , что это так и есть, но у меня именно так форсы стрекотали на моторе реплике мерсовского М111.и на Мерсе тоже присутствовал этот звук. Кстати на видео когда телефон подводили к рампе, этот стрекот проявлялся громче. Опять же имхо, но этот стрекот не механического происхождения. Т.е. Как нам говорили представители СЙ, что это норма. И не является неисправностью. Но на СЙ комон рейл и по ходу на Киа Рио тоже комон рейл , только рампа квадратного сечения. Я просто сейчас не могу уточнить точно так или нет, так как с планшета общаюсь и у меня сложно с вайфаем, а симки нет.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

91

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Комон рейл это разве не дизель . Насос форсунка. Вроде это понятия относится к дизелям ТНВД  или комон рейл.?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

korsikov68 пишет:

Комон рейл это разве не дизель . Насос форсунка. Вроде это понятия относится к дизелям ТНВД  или комон рейл.?

Все верно. В моем посте имелось в виду система по типу комон рэйл, с повышенным давлением в рампе. Т.е. не напрямую на форсу подача топлива, а через рампу. Разновидность для бензиновых двигателей называется прямой впрыск (FSI, GDI)

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

93

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Вас понял. Но тогда больше зависит от качество топлива.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

94 (2017-05-12 22:39:13 отредактировано viktorumr)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Что-то я не понял насчёт гидрокомпенсаторов, есть ли они на моём Н30 кросс 16 года или нет? Как узнать то?

DFM H30 Cross 2016 AT оранжевая торпеда!

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

viktorumr⇓ пишет:

Что-то я не понял насчёт гидрокомпенсаторов, есть ли они на моём Н30 кросс 16 года или нет? Как узнать то?

Нет на твоем кроссе 16 года гидрокомпенсаторов. Клапана регулируются подбором стаканов. И у нас у всех нет их. Но я почему-то не парюсь по этому поводу. Парни у нас по 100 тыс прошли и больше даже, пока не регулировал никто, на сколко мне известно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: viktorumr1

96

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Чемберлен пишет:
viktorumr⇓ пишет:

Что-то я не понял насчёт гидрокомпенсаторов, есть ли они на моём Н30 кросс 16 года или нет? Как узнать то?

Нет на твоем кроссе 16 года гидрокомпенсаторов. Клапана регулируются подбором стаканов. И у нас у всех нет их. Но я почему-то не парюсь по этому поводу. Парни у нас по 100 тыс прошли и больше даже, пока не регулировал никто, на сколко мне известно.

Это точно.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: viktorumr1

97

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Чемберлен пишет:
viktorumr⇓ пишет:

Что-то я не понял насчёт гидрокомпенсаторов, есть ли они на моём Н30 кросс 16 года или нет? Как узнать то?

Нет на твоем кроссе 16 года гидрокомпенсаторов. Клапана регулируются подбором стаканов. И у нас у всех нет их. Но я почему-то не парюсь по этому поводу. Парни у нас по 100 тыс прошли и больше даже, пока не регулировал никто, на сколко мне известно.

А меня этот вопрос очень волнует, потому как газ установил и 40тыс. Уже на газу проехал, бобсь как бы не прогарели. Придется наверное ехать к мастерам чтобы проверили и при необходимости отрегулировали

DFM H30 Cross 2016 AT оранжевая торпеда!

98

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

а нафига ???их сильно слышно??

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800

99

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

jnina316 пишет:

а нафига ???их сильно слышно??

Я хз как они стучать должны, я стук не слышу. У меня у двигателя один звук только слышный - "кузнечик стрекочет" на оборотах 1500-2000 я только водитель, я даже не знаю как свечи выглядят и фильтр масяный, поэтому и беспокоюсь. Слышал, что газ может прибить движок если не следить за зазором клапанов.

DFM H30 Cross 2016 AT оранжевая торпеда!

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

viktorumr⇓ пишет:

У меня у двигателя один звук только слышный - "кузнечик стрекочет" на оборотах 1500-2000 я только водител

Про кузнечика сдесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=16&p=23

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: viktorumr1