1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Eldar⇓ пишет:

В предыдущий раз менял шаровые осенью, ставил PATRON PS3112.

Очень полезная инфа, спасибо. Что-то совсем мало прошли шаровые? Я бы попробовал в следующий раз другие все-же. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

278

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Блин ну как же найти аналог втулки или её оригенал.так не хочеться применять изоленту.народ мож кто менял втулку со старой походит по автозачастям на авторынке наверняка ведь она от ситроена или пежо.я вот спецально насос бачка омывателей оригинальный брать не стал ,а искал ходил аналог ,что б вклад внести для форумчан .и нашол на днях машину с ремонта заберу проверю кае работает и отпишусь с фотками.

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 65.тысяч.
Спасибо сказали: skin.at.home, korsikov68, bah263

279

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Эдуард пишет:

Блин ну как же найти аналог втулки или её оригенал.так не хочеться применять изоленту.народ мож кто менял втулку со старой походит по автозачастям на авторынке наверняка ведь она от ситроена или пежо.я вот спецально насос бачка омывателей оригинальный брать не стал ,а искал ходил аналог ,что б вклад внести для форумчан .и нашол на днях машину с ремонта заберу проверю кае работает и отпишусь с фотками.

Тоже есть желание поменять втулку . Но пака не знаю как и чем . Думаю  на пежо или ситроен ее нет так как рейка оригинал. Ставить ее начали с 2014 года. До этого шли с гидравликой вот на нее может быть и можно было подобрать.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: a.filippenkov1

280

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
Eldar⇓ пишет:

В предыдущий раз менял шаровые осенью, ставил PATRON PS3112.

Очень полезная инфа, спасибо. Что-то совсем мало прошли шаровые? Я бы попробовал в следующий раз другие все-же. Имхо конечно.

Да, маловато. Шаровые простояли всего лишь почти полгода. Машиной пользовался каждый день, ездил в основном по городу, по трассе совсем немного. Дороги в нашем городе, мягко говоря, не очень. Ну и зима в плане дорожных условий была "жестокой", а в начале весны, с ее переменными температурами, почти на всех дорогах была ледяная колея. Думаю, езда по колее и добила шаровые. Кстати, когда снял пыльник шаровой, внутри смазки было в достаточном количестве, но смазка была перемешана с водой и незначительным количеством грязи, что говорит о недостаточной герметичности пыльника.

S30 AT, черный

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Эдуард⇓ пишет:

Блин ну как же найти аналог втулки или её оригенал.так не хочеться применять изоленту

Альтернативный вариант, только из капролона. Или подбирать по размерам, размеры уже известны и озвучены здесь.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov681

282 (2017-05-04 21:41:24 отредактировано mr.grvv)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Альтернативный вариант, только из капролона

В Москве есть фирма что эти втулки точит на заказ, тут на форуме было видео про них с реквизитами.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: korsikov681

283

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

После замены втулки рулевой рейки появилась проблема.

После 20-минутной поездки начинает клинить руль и туго вращаться. И чем дальше - тем сложнее.
Кто-то встречал такую проблему с капролоновыми втулками? Уже пробовали менять, делать продольные канавы для смазки и воздуха.

CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (ранее был DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/
Спасибо сказали: korsikov681

284

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Rad1st пишет:

После замены втулки рулевой рейки появилась проблема.

После 20-минутной поездки начинает клинить руль и туго вращаться. И чем дальше - тем сложнее.
Кто-то встречал такую проблему с капролоновыми втулками? Уже пробовали менять, делать продольные канавы для смазки и воздуха.

Я делал втулку на заказ у нас в Новосибирске. Обращался в сервис, который специализируется на ремонте рулевых реек. При обсуждении ремонта мне сказали, что капролоновые втулки не подходят категорически из-за сильного расширения при нагревании. Сказали, что делают втулки из специального материала (название не запомнил..). Втулку поставили, стук на кочках ушел, но остался стук при качении руля влево-вправо. Сказали, что червячная пара подразбита. И вообще сказали, что рейка очень хиленькая, особенно хлипкое её крепление к кузову.

Dongfeng H30 Cross, 2014 год, AT Luxury
Спасибо сказали: dimbnz1

285

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

pavelnsk⇓ пишет:

делают втулки из специального материала

Скорее всего из фторопласта, он не боится нагревания.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

286

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

pavelnsk пишет:

Я делал втулку на заказ у нас в Новосибирске. Обращался в сервис, который специализируется на ремонте рулевых реек. При обсуждении ремонта мне сказали, что капролоновые втулки не подходят категорически из-за сильного расширения при нагревании. Сказали, что делают втулки из специального материала (название не запомнил..). Втулку поставили, стук на кочках ушел, но остался стук при качении руля влево-вправо. Сказали, что червячная пара подразбита. И вообще сказали, что рейка очень хиленькая, особенно хлипкое её крепление к кузову.

Вся эта история хорошо складывается, только линейное расширение капролона 0,000098 мм на 1 градус.
У меня видимо от трения нагревается сам шток и расширяется сталь.

CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (ранее был DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/

287

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Rad1st⇓ пишет:

проблему с капролоновыми втулками

Капролон тоже бывает разный, белый и черный. Так нам нужен черный, он с графитом и еще надо внутри канавки для смазки нарезать.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz1

288

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Rad1st пишет:

После замены втулки рулевой рейки появилась проблема.

После 20-минутной поездки начинает клинить руль и туго вращаться. И чем дальше - тем сложнее.
Кто-то встречал такую проблему с капролоновыми втулками? Уже пробовали менять, делать продольные канавы для смазки и воздуха.

Может дело не в втулке . Если назад поставить или вообще убрать для проверки.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Rad1st пишет:

После замены втулки рулевой рейки появилась проблема.

После 20-минутной поездки начинает клинить руль и туго вращаться. И чем дальше - тем сложнее.
Кто-то встречал такую проблему с капролоновыми втулками? Уже пробовали менять, делать продольные канавы для смазки и воздуха.

Блин, у меня с копралана втулка, такой проблеммы не было. Было по началу, что туговато при поворотах руль шел и вроде как децл закусывало, но через пару-тройку недель прошло закусывание, а тяжеловато было крутить месяца 4-ре, но тяжеловато не до такой степени, что-бы обращать на это внимание, руль отбивался, но не совсем до конца, но и это прошло быстро. Сейчас вообще проблем не испытываю.
P.S. Только не пойму, как в этом узле может нагреваться капролан, да и вообще и вал тоже? bn
Может перетянули пару? От трения втулка-вал, чето я сомневаюсь? Я согласен с korsikov68.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov681

290

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Ослабили рейку. Проблема осталась.

Чемберлен пишет:
Rad1st пишет:

После замены втулки рулевой рейки появилась проблема.

После 20-минутной поездки начинает клинить руль и туго вращаться. И чем дальше - тем сложнее.
Кто-то встречал такую проблему с капролоновыми втулками? Уже пробовали менять, делать продольные канавы для смазки и воздуха.

Блин, у меня с копралана втулка, такой проблеммы не было. Было по началу, что туговато при поворотах руль шел и вроде как децл закусывало, но через пару-тройку недель прошло закусывание, а тяжеловато было крутить месяца 4-ре, но тяжеловато не до такой степени, что-бы обращать на это внимание, руль отбивался, но не совсем до конца, но и это прошло быстро. Сейчас вообще проблем не испытываю.
P.S. Только не пойму, как в этом узле может нагреваться капролан, да и вообще и вал тоже? bn
Может перетянули пару? От трения втулка-вал, чето я сомневаюсь? Я согласен с korsikov68.

CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (ранее был DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Rad1st⇓ пишет:

Ослабили рейку. Проблема осталась.

Мистика...!! bw

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

292

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Что ослабили втулку? Может мотор проблемы с блоком управления . Там ломаться нечему . Попробуйте отключите мотор . Будут изменения.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

293

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

pavelnsk пишет:

Я делал втулку на заказ у нас в Новосибирске. Обращался в сервис, который специализируется на ремонте рулевых реек. При обсуждении ремонта мне сказали, что капролоновые втулки не подходят категорически из-за сильного расширения при нагревании. Сказали, что делают втулки из специального материала (название не запомнил..). Втулку поставили, стук на кочках ушел, но остался стук при качении руля влево-вправо. Сказали, что червячная пара подразбита. И вообще сказали, что рейка очень хиленькая, особенно хлипкое её крепление к кузову.

Что-то я забыл у нас вроде как рейка крепится к подрамнику а не к кузову. У меня уже почти 20000  отъездила с втулкой от Nissan

294 (2017-08-28 16:48:02 отредактировано alexmed83)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Опять появился не большой стук при проезде неровностей. На месте дергаешь руль в стороны есть небольшой стук.
Не ужели опять рейка. Да что за напасть то такая с машиной?  bu  bu

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

295

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Глядите чего нашел.
https://kupinatao.com/pages/item_detail … f522610420

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: dimbnz, gazzzooo, Alexander3

296

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

я так понимаю, что это рейка в сборе?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

gazzzooo пишет:

я так понимаю, что это рейка в сборе?

Нет, это рулевая колонка, верхняя ее часть.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, gazzzooo, Alexander3

298

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

это рулевая колонка, верхняя ее часть.

Игорь, т.е. если накрывается втулка, как это у многих на форуме бывало, заказывать эту деталь, или нет? Просвети ))

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

299

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

gazzzooo пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

это рулевая колонка, верхняя ее часть.

Игорь, т.е. если накрывается втулка, как это у многих на форуме бывало, заказывать эту деталь, или нет? Просвети ))

Не пойму Павел вы шутите или на полном серьёзе ?  Зачем вам на рейку рулевая колонка. Она нужна будет только в одном случае тьфу три раза. Думаю легче авто продать  тогда будет чем востонавливать.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: Constantin1

300 (2017-08-29 10:03:01 отредактировано gazzzooo)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

Не пойму Павел вы шутите или на полном серьёзе

ag  не шучу, Женя, просто с рейкой вообще ни разу сталкиваться не приходилось, потому и задаю такие глупые вопросы! Век живи, век учись!

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

gazzzooo⇓ пишет:

Век живи, век учись!

https://world.taobao.com/item/398277595 … Yrs#detail
Вот наша рулевая рейка. А втулку менять нужно на длинной стороне от электроусилителя.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin2