1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

санек пишет:

отлично точится из (капрона)он меньше подвержен износу и тепловому расширению .найти его можно из вч кабеля. из него еще ручки на напильники делали.(токаря советуют).

Только капролон рекомендуют черный, то ли с тефлоном, то ли с графитом, не помню.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 106 тыс. км

378

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

то ли с тефлоном, то ли с графитом, не помню.

С графитом

DFM S30 Noble AT 2015

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mamedovrd пишет:
Мехханик⇓ пишет:

то ли с тефлоном, то ли с графитом, не помню.

С графитом

Вот я кусочек такого и купил.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 106 тыс. км

380

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

Вот я кусочек такого и купил.

Ээхххх найти бы этот кусочек  bw

DFM S30 Noble AT 2015

381 (2018-02-21 07:06:26 отредактировано korsikov68)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Эдуард пишет:

                Я звонил туда .

+ открыть спойлер

У них и нет размеров на сайте  ab   . Подобрал по маркам авто которым идет эта втулка  https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx … amp;sr=-36   . Вот и вышло что вот эти втулки при доработки как раз встанут в нашу рейку . Ну их можно понять бизнес  ab  .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

382 (2018-02-21 17:16:14 отредактировано mamedovrd)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross


Привет Мужики! Значит вот что получилось.
Материал - Фторопласт. Вытачил у токаря по размерам 32*24*28.
Оказалось просто найти капролон или фторопласт. Зашел на хозяйственный рынок и вот тебе....какие хочешь....
Сказал давай капролон черный графитированный..ответили не ищи...
Сказал капролон ...сказали что фигня полная ..бери фторопласт.
На ощуп очееь классный материал...он как ьы маслянистый. Даже зажикалкой палили...капролон горит плавится а это нет....вообще у токаря выточил вот такие фигни 2 шт просто одна с внутренним диаметром 24 ровно а другая 24 + 0.2
На машину поставлю отпишусь. Будем посмотреть что и как )))))
Пысы. Сорри за правописание...с телефона )))

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: Чемберлен, korsikov68, Constantin, xjlon4uk, alexmed835

383

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mamedovrd пишет:


Привет Мужики! Значит вот что получилось.
Материал - Фторопласт. Вытачил у токаря по размерам 32*24*28.
Оказалось просто найти капролон или фторопласт. Зашел на хозяйственный рынок и вот тебе....какие хочешь....
Сказал давай капролон черный графитированный..ответили не ищи...
Сказал капролон ...сказали что фигня полная ..бери фторопласт.
На ощуп очееь классный материал...он как ьы маслянистый. Даже зажикалкой палили...капролон горит плавится а это нет....вообще у токаря выточил вот такие фигни 2 шт просто одна с внутренним диаметром 24 ровно а другая 24 + 0.2
На машину поставлю отпишусь. Будем посмотреть что и как )))))

Надо было под колечки проточить .  Как  здесь http://reika.pro/magazin-remkomplekt/ko … 6/491.html   Но на картинки втулка не доделана . Делают по месту вырезают канавки . https://www.drive2.ru/b/475846093586825588/   И забудете о рейке . Там на сайте есть инструкция как все это делается при установки .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

384

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Это не пойдет?????

DFM S30 Noble AT 2015

385 (2018-02-21 17:30:24 отредактировано korsikov68)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mamedovrd пишет:

Это не пойдет?????

Почему ? Самое главное теперь что бы не зажать . Как получилось у радиста . Все по месту . Вы сами делать будете ? Эти колечки играют не малую роль . Рейкой не занимался . Но есть инет . Думаю все у вас получится .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: mamedovrd, a.filippenkov2

386 (2018-02-21 17:43:30 отредактировано korsikov68)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Конечно взял бы эту втулку  http://reika.pro/magazin-remkomplekt/ko … 6/491.html   Но цена еще ее доделывать надо будет . Скорей всего и колечки менять на большие  надо будет. Так как она меньше .  Конечно был бы образец у вас . Проще выточить . Надо все таки вам почитать хотя бы здесь 

+ открыть спойлер

  Все описано принципе что и как .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

387

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Выточить? Цена вопроса 7 $ примерно вместе с материалом

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: korsikov681

388 (2018-02-21 18:12:17 отредактировано korsikov68)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Жду выписал в марте придет 

+ открыть спойлер

Холодно пока ковыряться .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mamedovrd пишет:

Это не пойдет?????

Она как бы пойдет, но информация противоречивая о фторопласте на эту позицию.
Кто-то хвалит, кто-то жалуется, что опять разбило через короткое время.
Фторопласт хорош тем, что он быстро сядет и подработается под рейку, т.е. если даже не угадаете с размерами и сделаете плотнее, чем нужно, - он быстро приработается.
Фторопласт - мягкий материал и пластичный (как пластилин), если изменил форму, то уже назад не вернется.
Но именно поэтому его может быстро разбить.
Капролон наоборот, очень упругий, поэтому его надо очень точно подгонять под рейку. Если сделать очень туго, - то очень туго будет очень долго.
Поэтому идеальный вариант- черный капролон, он лучше скользит и меньше шансов затирания рейки.
Теперь о резинках на втулке: они могут быть или их может не быть. Резинки за счет своей упругости позволяют плотно прижать втулку к штоку (при наличии резинок втулка всегда разрезается насквозь) и частично компенсировать последующий износ. Но они так же со временем сядут и появится зазор.
Поэтому, по моему, идеальный вариант сделать надолго,- это точно изготовленная втулка из черного капролона без резинок.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 106 тыс. км
Спасибо сказали: korsikov68, Constantin, xjlon4uk3

390

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

Фторопласт - мягкий материал и пластичный (как пластилин)

Я с фторопластом был связан в своей работе, он использовался как изолятор в конденсаторном сосуде,  где необходимо соблюсти его размеры при проведении измерений. Так главная его особенность это неизменяемые размеры при различных температурах, а это от 20* С  до 150* выше нам не надо было. Так что думаю с нашими втулками он справится.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

391 (2018-02-21 20:52:19 отредактировано Эдуард)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

korsikov68 пишет:

Жду выписал в марте придет 

+ открыть спойлер

Холодно пока ковыряться .

от Toyota не подходит писали же.

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 65.тысяч.

392

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Эдуард⇓ пишет:

от Toyota не подходит писали же.

Так эта позиция снята, все правильно.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

393

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

Фторопласт - мягкий материал и пластичный (как пластилин)

Буду первым наверно ))))
Теперь найти бы слесаря нормального  bj  или самому без разбора рейки

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: korsikov681

394 (2018-02-21 22:29:41 отредактировано korsikov68)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mamedovrd пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Фторопласт - мягкий материал и пластичный (как пластилин)

Буду первым наверно ))))
Теперь найти бы слесаря нормального  bj  или самому без разбора рейки

Если есть яма можно самому сделать . Как есть в документации . Можно и без ямы . Не такое еще делал . После Белаза игрушка .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: mamedovrd1

395

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Вопрос собственно вот в чем...
Похоже, что и у моей Дуни начала рейка "постукивать"...
Есть у меня знакомый токарь, думаю, смогу с ним договориться,
что бы он эту втулку выточил! Но все-таки 2 вопроса требуют
уточнения: Так все-таки фторопласт или капролон?
И Как быть с размерами, бо машина нужна, а образца или
точного чертежа мне не попадалось...
Может "обьедениться" с кем из московской области? Договоримся!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

396

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Stren⇓ пишет:

Так все-таки фторопласт или капролон?

Мы другу делали втулку на заднюю балку из капролона брали его в Ст. Купавне, хотели графитонаполненный но продавец сказал что разницы нет

серебристый s30 MT. Ногинск

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Stren пишет:

Вопрос собственно вот в чем...
Похоже, что и у моей Дуни начала рейка "постукивать"...
Есть у меня знакомый токарь, думаю, смогу с ним договориться,
что бы он эту втулку выточил! Но все-таки 2 вопроса требуют
уточнения: Так все-таки фторопласт или капролон?
И Как быть с размерами, бо машина нужна, а образца или
точного чертежа мне не попадалось...
Может "обьедениться" с кем из московской области? Договоримся!

Делайте из капролона, разрезное с двумя резиновыми кольцами d3 мм. При этом внутренний диаметр надо слегка прослабить ( сделать 24,3-24,4мм). Резиновые кольца скомпенсируют зазор. Кольца должны выступать на 0,5 мм (т.е.глубина канавки 2,5мм).
Но сначала убедитесь, что это именно рейка стучит.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 106 тыс. км

398

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мне почему то все сказали что фторопласт лучше капролона по всем параметрам. И у фторопласта скольжение лучше.

DFM S30 Noble AT 2015

399

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mamedovrd⇓ пишет:

фторопласт лучше капролона

Я выше писал, про одно из мест где применяется фторопласт, он очень прочный, жаростойкий, жирный на ощуп, у меня где-то пару кусочков осталось, но на втулку не хватит. Ставьте фторопласт без сомнения, материал прочный, имеет низкий коэффициент температурного расширения, это спецматериал, а капролон ширпотреб.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: mamedovrd1

400

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Я бы сказал или фторопласт или Графитированный капролон ...не просто черный капролон именно графитированный.

DFM S30 Noble AT 2015

401

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Добавлю....
Сегодня обьездил штук 5 слесарей. 4 сказали у тебя все супер. Катайся как есть.
Потом с другом сами сняли колесо...я резко покрутил руль туды сюды а он рукой держал за правую тягу. Сразу сказал что стучит. Мы поняли что без подьемника или в крайнем случае ямы не обойтись чтобы поменять втулку.( ни того ни другого не было).
Последний толковый попался слесарь. Залез под машину сказал крутони руль туды сюды. Моментально сказал что втулка. Но без разбора рейки не будет делать. Спел около 80$ за все вместе со втулкой. Теперь я в сомнениях...самому или как....

DFM S30 Noble AT 2015