1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

427

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

korsikov68 пишет:

Aost.spb  у нас стоит электро.

Да это я с ЭГУР спутал...

DFM H30 Cross 2016 AT

428

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Aost.spb пишет:
korsikov68 пишет:

Aost.spb  у нас стоит электро.

Да это я с ЭГУР спутал...

Название темы ? РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕЙКА, ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ S30 И H30 CROSS  Повнимательней .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

429

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Может кому понадобится ....рейка как наша.
https://www.youtube.com/watch?v=UsVbZRpJBEA

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: korsikov68, Чемберлен, alexmed833

430

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Всем доброго времени суток. На днях, я всё таки, добрался до ребят, которые занимаются рулевыми рейками. Цена, конечно у них, не совсем вкусная (8000 руб.). Возможно их плюс, что они сами точат любые втулки. Помимо этого, они перебрали рейку полностью и вал шлифовали. По времени всё заняло около 4,5 часов. Это со снятием и установкой рейки. Дали гарантию на 20000 км. Вот как то так.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: korsikov68, alexmed83, dimbnz, Alexander4

431

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Рад за вас!
А мне гады все отказывают. Сами мы не делаем а отправляем куда то.  (Сами мы не местные).  ag

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

432

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

А в чем причина разбора и рейки? Стучит? Или руль дребезжит? У меня руль дребезжит на маленких неровностях. Втулка правая в порядке. Пытались зажать регулировочный болт этот....но он уже до упора..больше не тянется.

DFM S30 Noble AT 2015

433

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mamedovrd пишет:

А в чем причина разбора и рейки? Стучит? Или руль дребезжит? У меня руль дребезжит на маленких неровностях. Втулка правая в порядке. Пытались зажать регулировочный болт этот....но он уже до упора..больше не тянется.

Я хотел просто втулку поменять и всё. А парни предложили, что раз всё равно сняли, так давай полную ревизию и сделаем заодно. Финансы позоляли, я и не против был.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: mamedovrd1

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

а ремонтников можно понять. Зачем менять только втулку ? им надо было отработать 8000. я поменял только втулку так мне это обошлось  вместе с втулкой и работой 2500.

Донг Фенг н 30 кросс 2014г.МКПП

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

kuznecovaleksandr944 пишет:

а ремонтников можно понять. Зачем менять только втулку ? им надо было отработать 8000. я поменял только втулку так мне это обошлось  вместе с втулкой и работой 2500.

Так вот в том то и дело, что все, кроме замены втулки, было высасоно из пальца.
К сожалению большинство ремонтников с радостью делают ненужную, а иногда и вредную работу, лишь бы заработать побольше..

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 106 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик пишет:
kuznecovaleksandr944 пишет:

а ремонтников можно понять. Зачем менять только втулку ? им надо было отработать 8000. я поменял только втулку так мне это обошлось  вместе с втулкой и работой 2500.

Так вот в том то и дело, что все, кроме замены втулки, было высасоно из пальца.
К сожалению большинство ремонтников с радостью делают ненужную, а иногда и вредную работу, лишь бы заработать побольше..

при мне разбирали рейку когда меняли втулку на 80 тысячах Там кроме замены втулки больше делать было нечего. рейка была в отличном состоянии

Донг Фенг н 30 кросс 2014г.МКПП

437 (2018-03-25 20:15:31 отредактировано Чемберлен)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

После замены втулки на рулевой рейке больше года назад, делал развал-схождение, вроде-бы все было ОК и ничего не напрягало. Единственный момент был, что при повороте в право, как-бы немного колесо цепляло за локер, ну и немного при выкручивании руля в право,и больше делал оборотов руль. Т.е. не то что-бы оборотов, но где-то на 1/8 оборота, крутилась баранка в право до упора, я даже и не замечал этого. По идее, в принципе ничего страшного. Но сегодня решил проверить подвеску зад-перед, рулевое, короче говоря сделать ревизию у дядюшки на яме, с вывешиванием и все такое.  Все в идеале по подвески, да и по рулевой, никаких стуков-гюков и болтания не обнаружил к своей радости, пробег 44 тыс. Но вот обратил внимание, что рулевой наконечник с лева по ходу авто выкручен на рулевай тяге на мооого больше, чем на правой. Т.е. правый наконечник накручен почти до самого конца резьбы тяги, а левый выкручен на 3,5 - 4 см приблизительно. Короче говоря руль просто выровняли при помощи тяг рулевых. Я даже как-то и не обращал внимание на это, даже когда диагностику подвески пару раз делал после снятия рейки. Ну и вчера меня это насторожило, по мне это не дело. Поехал к тому, кто делал. Он конечно туда-сюда помню, а сюда-туда нет, короче говоря в отказ пошел. Думаю ладно хрен с ним, что делать, то? А он мне нужно снимать руль и переставлять, а это типа геморой, так как подушка безопасности, подрулевой шлейф и ну его нахрен короче.... Плюнул я, созвонился с электриком и поехал туда где чиповался и делал противотуманки, на станцию Грейт Вул, там китайцев всех делают по ходу. А переставить руль действительно немного гемор, тем паче они никогда не занимались ДФМ. Но правда не долго прицелялись и вдвоем электрик и развальщик сделали все за час  с небольшим. Сейчас рулевые наконечники на тягах одинаково накручены и баранка стоит ровно, ни каких чеков не горит и я в кайфах. Обошлось все в 1700 рублей с развалом конечно. Развал делали на электроной байде 3Д и кстати есть у них в программах и S30, по ней делали мне развал. В принципе развал я перед отпуском собирался делать, так что вроде как все к одному и по теме. Как-то так в общем и целом.  Я это к тому, что все-же нужно проверять, что и как делают. К сожалению пока без брака или косяков нихрена у нас ничего не далается br

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, korsikov68, Constantin, dimbnz, Alexander5

438

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

К сожалению пока без брака или косяков нихрена у нас ничего не далается

Так при совке делали и сейчас тоже самое, ничего не поменялось, хоть мне делали в Ялте в 1982 г., а их до сих пор забыть не могу, вот паразиты. Но я сам выправил дефект на яме, без шума и пыли и без спешки.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

439 (2018-04-05 11:43:23 отредактировано korsikov68)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

При снятие руля на авто . Обращайте особое внимание постановки его на место . Под рулем стоит шлейф ( улитка ) . Если собьете ее . Вылет на поворот будет как у  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=40385#p40385   При не хватке вылета шлейфа будет скрежет и обрыв . Если не уверены проверти вылет в право и в влево . Потом установка руля . Новая улитка обычно идет с установкой по середине  с фиксатором .

+ открыть спойлер

  Это относится и при снятии рулевой рейки . Руль фиксируем и так далее.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

440 (2018-04-10 14:34:51 отредактировано Slava)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

korsikov68 пишет:
ALex пишет:

Отказал ЭУР на ходу.Был и резко пропал.Перезапуск не помогает,лампочка эур не горит.Завтра провода гляну.Предохранитель на ЭУР есть и где стоит?

+ открыть спойлер

Думаю можно к болячкам приписать отключение ЭУР. У меня уже дважды было после запуска на АЗС и после стоянки на жд переезде. Повторилось через месяц. Повторный завод мотора решил проблему. Авто 2016 года пробег 17000 км.

441

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Тоже стал замечать что брякает на мелких кочках справа, и при выключенном зажигании если дергать руль туда сюда тоже стук присутствует. Видать рулевая брякает. У меня вопрос: если оставить так как есть, то будет еще хуже или без изменеий будет??

DFM H30 cross, АКПП

442 (2018-04-12 15:21:12 отредактировано Чемберлен)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Romassson⇓ пишет:

при выключенном зажигании если дергать руль туда сюда тоже стук присутствует

При выключеном зажигании если дергать руль стук будет присутствовать, это нормально. Прежде чем грешить на рулевую рейку, я бы посоветовал подергать стойки стаба и рулевые наконечники, а затем тяги рулевые. Т.е. подвеску и рулевое продиангостировать.

Romassson⇓ пишет:

если оставить так как есть, то будет еще хуже или без изменеий будет??

Будет только хуже. И не только для железке которую нужно было-бы вовремя поменять, но и другие железяки начнут раньше времени и брякать и звякать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

443

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Добрый день, прошу помощи советом, уважаемые форумчане.
Увы, в силу отсутствия опыта в ремонте авто и не нежелания переплачивать за бесполезные, одинаковые действия в связи с этим.
Пробег 22 тысячи. Машина куплена с рук.
Присутствует стук на кочках, даже небольших. Ездил 500 км назад делал на сход развал, сказали менять правую рулевую, взяли 2800, заменили, старую отдали. Так же сказали заменить сальник привода левый.
Сальник не менял.
Стук остался.
Родственник посоветовал отдать посмотреть машину знакомому мастеру. Он ее в яме посмотрел, сказал, что рулевая рейка гремит, что ее необходимо подтянуть, либо менять. А так же срочно нужно менять правый подшипник.
Следовательно вопросы:
- Посоветуйте , что делать с рулевой рейкой, возможно ли ее подтянуть?
- Что за правый подшипник, о котором он мне толковал?
- Где можно раздобыть данный подшипник?
Благодарю!

DFM H 30 Cross 2015г. МКПП Комфорт Оранжевый

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

andrey.sidnev12⇓ пишет:

сказал, что рулевая рейка гремит, что ее необходимо подтянуть, либо менять

Может втулка греметь. По любому нужно к спецам по рулевым, не просто к "знакомому мастеру", а именно в спец сервис по рулевым рейкам. А подшипник наверное ступицы передний правый. В теме запчасти, есть артикулы по которым можно заказать любой из списка. Удачи.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: andrey.sidnev121

445

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
andrey.sidnev12⇓ пишет:

сказал, что рулевая рейка гремит, что ее необходимо подтянуть, либо менять

Может втулка греметь. По любому нужно к спецам по рулевым, не просто к "знакомому мастеру", а именно в спец сервис по рулевым рейкам. А подшипник наверное ступицы передний правый. В теме запчасти, есть артикулы по которым можно заказать любой из списка. Удачи.

Благодарю, а рейку возможно подтянуть в принципе?

DFM H 30 Cross 2015г. МКПП Комфорт Оранжевый

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

andrey.sidnev12⇓ пишет:

а рейку возможно подтянуть в принципе

Возможно, но исходя из статистики так сказать, скорее всего это втулка, но все может быть.... bw

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: andrey.sidnev121

447

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
andrey.sidnev12⇓ пишет:

а рейку возможно подтянуть в принципе

Возможно, но исходя из статистики так сказать, скорее всего это втулка, но все может быть.... bw

Лучше бы втулка) Чет не охота конские деньги отваливать сейчас.

Прошу прощение за занудство, возможно, но уточняющий вопрос:
Я правильно понимаю:

-подшипник передней ступицы
DF 4163100 (d42*D82*H36)
NK759912 (от Пежо)
Lifan Breez L3001103
SMA  201210200
PSA: 3350 16
PBK915 Patron
Febest DAC42820036
VKBA 915, SKF
IJ131006 Iljin
GB.40574.S01 SNR
R166.13 SNR
BAH0185D SKF
713 6401 80 FAG

Какой лучше выбрать?) Есть ли смысл выбирать?)

DFM H 30 Cross 2015г. МКПП Комфорт Оранжевый

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

andrey.sidnev12⇓ пишет:

Какой лучше выбрать?) Есть ли смысл выбирать?)

Смысл есть всегда в выборе. Кто-то хочет вечный, но таких к сожалению еще не делают, кто-то самый дешевый как Lifan Breez L3001103, а кто-то по конской цене BAH0185D от SKF, а кто-то выбирает золотую серидину по цене. Про подшипники можно почитать в теме подвеска, там недавно менял подшипники "клубень" наш.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: andrey.sidnev121

449

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
andrey.sidnev12⇓ пишет:

Какой лучше выбрать?) Есть ли смысл выбирать?)

Смысл есть всегда в выборе. Кто-то хочет вечный, но таких к сожалению еще не делают, кто-то самый дешевый как Lifan Breez L3001103, а кто-то по конской цене BAH0185D от SKF, а кто-то выбирает золотую середину по цене. Про подшипники можно почитать в теме подвеска, там недавно менял подшипники "клубень" наш.

Еще раз прошу прощения, прочитал по теме 7-8 страниц, но так и не нашел для себя разрешения проблемы выбора по подшипнику. Прошу вас на сво вкус, укажите на золотую середину, исходя из цена=долговечность.

DFM H 30 Cross 2015г. МКПП Комфорт Оранжевый

450 (2018-04-24 00:44:10 отредактировано Чемберлен)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

andrey.sidnev12⇓ пишет:

Прошу вас на сво вкус, укажите на золотую середину, исходя из цена=долговечность.

Я не знаю, что долговечнее. И именно поэтому давать по поводу подшипников советы, я не могу, поймите меня правильно. Я сейчас вам скажу что дорогой самый хороший, а он у вас полетит через месяц и что потом? Или скажу, что дешевый ништяк, а он то-же полетит через месяц и кто будет виноват в том, что подшипники полетели...?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

451

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Друзья! Заметил такую особенность. С утра или после длительной стоянки, передняя подвеска брянчит аааяяяйй, особенно на мелких неровностях и стыках, примерно через мин 20-30 езды (я так понимаю как полностью прогреется) передняя подвеска звуков не издает!!! Понимаю что бред, но так каждый день. Бряк напоминает, звук направляющих суппортов, но прижимая тормоз бряк не пропадает. Диагностику делал в двух разных сервисах, везде разводят руками и говорят полный порядок. Есть у кого какие мысли?

DFM H30 cross, АКПП
Спасибо сказали: alexmed831