1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

27

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

DVS пишет:

Полностью с Вами согласен и солидарен!  bs  az
Поэтому и обязательно смотреть, смотреть и ещё раз смотреть у ОД!

Доброе утро DVS.
К вам вопрос. У меня "ушло" схождение колес. Руль отклонился от центрального положения примерно градусов на 15.
Собственно вопрос. Мне на ТО должны схождение выставить бесплатно? Или могут потребовать оплатить эту работу?

Серая DFM H30 Cross АКПП Люкс. Куплена октябрь 2015.

28

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

ТО 0 схождение бесплатно прописано в регламенте если нет повриждений. Они и так должны загнать на стенд.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

29

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Kvalme пишет:

..Понятно, что это к дилеру, вопрос в том, что это может быть и насколько это критичная поломка? (ехать срочно прям щас, или ничего страшного и можно подождать пока время будет)

Да в юности переставлял руль потому что были проблемы где сделать схождение если кто помнит натягивали верёвку ,коробок и так далее. У меня после поездки в Адлер тоже колёса смотрели в право .  Не знал что надо руль переставить.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

30

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Eugene пишет:

... У меня "ушло" схождение колес. Руль отклонился от центрального положения примерно градусов на 15.
Собственно вопрос. Мне на ТО должны схождение выставить бесплатно? Или могут потребовать оплатить эту работу?

Здравствуйте Eugene!

Проверка геометрии (углов) установки колес входит в "регулярные обязательные проверки", т.е. входит в стоимость ТО. Но - только проверка. Если требуется регулировка, то она уже оплачивается отдельно.

Мой Вам житейский и профессионально-технологический совет ... Даже зная, что "регулярные обязательные проверки" будут проведены - ВСЕ имеющиеся жалобы оговаривайте (но только правильным техническим языком - на СТОА подскажут) с занесением в бланк при оформлении Заказа-наряда на СТОА! Это полезно и выгодно для всех сторон мероприятия:
- специалисты СТОА сразу же будут знать "куда и что смотреть";
- Вы сэкономите в 2-3 раза время обслуживания автомобиля;
- имеющаяся в бланке Заказ-наряда жалоба по ЗЗПП обязана быть исследована и/или устранена - взаимная уверенность и юридическая защита  ad
- жалоба (например, на "руль не по центру") неизбежно потребует более тщательной проверки (в данном случае подвесок) - а это всегда хорошо и полезно для Вашей уверенности.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Eugene1

31

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

DVS пишет:

...- жалоба (например, на "руль не по центру") неизбежно потребует более тщательной проверки (в данном случае подвесок) - а это всегда хорошо и полезно для Вашей уверенности.

Спасибо за информацию.

Серая DFM H30 Cross АКПП Люкс. Куплена октябрь 2015.

32

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Съездил седня к дилеру, сделали развал. Сказали сильно ушел (не знаю что ушло, я в этом ни бум-бум, какие-то красные циферки в распечатке были).
За мойку + развал + долить охлаждающую жидкость взяли 1900р. Теперь руль стоит прямо. ab

H30 CROSS АТ, 2015

33

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Kvalme пишет:

Съездил седня к дилеру, сделали развал. Сказали сильно ушел (не знаю что ушло, я в этом ни бум-бум, какие-то красные циферки в распечатке были).
За мойку + развал + долить охлаждающую жидкость взяли 1900р. Теперь руль стоит прямо. ab

А какой у вас пробег?

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

34

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mmakkcs пишет:

А какой у вас пробег?

Пробег 3100.

H30 CROSS АТ, 2015

35 (2016-02-22 22:00:31 отредактировано korsikov68)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

На Дуни очень длинный руль кто живет Адлере,Сочи и так далее с похожей дорогой знают об этом . Так что если ушёл на пол оборота это очень мало по градусом схождения. Кто не понял это мое мнение.!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

korsikov68 пишет:

На Дуни очень длинный руль кто живет Адлере,Сочи и так далее с похожей дорогой знают об этом . Так что если ушёл на пол оборота это очень мало по градусом схождения. Кто не понял это мое мнение.!

У меня на Сангйонге тоже четыре оборота, из крайнего левого, до крайнего правого положения, но к этому привыкаешь быстро. Я вообще не испытывал и не испытываю дискомфорта по этому поводу, хотя на рабочих авто у меня все "короткоходные рейки", даже после того как пересаживаюсь с рабочего на свой авто. Так что для меня это не проблема, хотя для кого-то вполне может по первах присутствовать неайс.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

37

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Короче руль опять заскрипел!  ak  ak  ak  Может я им много кручу?!  bk

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

38

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

Короче руль опять заскрипел!

Это что то новое?! be

DFM S30 Noble AT 2015

39

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

alexmed83 пишет:

Короче руль опять заскрипел!  ak  ak  ak  Может я им много кручу?!  bk

пробег около 13000км.
Выше писал про скрип.
Либо забей, либо к ОД.
Я забил, потому как скрип появляется неоткуда и пропадает никуда.
А ОД не всегда под рукой.

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП
Спасибо сказали: korsikov68, alexmed832

40

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Приходилось ли кому снимать руль для перестановки? Надоело ездить с рулем набекрень, подскажите где у него крепежные винты.. я нащупал только одно отверстие.

DFM H30 Cross 2014 Акпп

41

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Dankin пишет:

Приходилось ли кому снимать руль для перестановки? Надоело ездить с рулем набекрень, подскажите где у него крепежные винты.. я нащупал только одно отверстие.

А на развал-схождение заехать. Мне на предыдущей машине там руль прямо поставили, не снимая его.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

42

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

резину не ест.. дорогу держит)) проще руль снять и переставить чем куда то ехать, записываться, терять время, вчера проторчал весь день в сервисе, мало приятного!

DFM H30 Cross 2014 Акпп

43 (2016-04-24 14:28:31 отредактировано korsikov68)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Dankin пишет:

резину не ест.. дорогу держит)) проще руль снять и переставить чем куда то ехать, записываться, терять время, вчера проторчал весь день в сервисе, мало приятного!

Развал схождение минут 10 не больше. На всех СТО есть. Их сейчас навалом 3D. Цена не большая у нас не чего не меняя от 300 руб. Регулировка только спереди по одной гайки с лева и права. Делать надо каждый сезон после переобувки. Подкачка ,балансировка, схождение! Еще посоветовал бы проверить ступичьный подшипник многовато замен из за неисправности тянуть может и вибрация слушать смотреть надо!Это мое мнение.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Dankin1

44

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Dankin пишет:

Приходилось ли кому снимать руль для перестановки? Надоело ездить с рулем набекрень, подскажите где у него крепежные винты.. я нащупал только одно отверстие.

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=9765#p9765

Может чемто поможет

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: Dankin, korsikov682

45

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Посмотрел видео.. и что то расхотелось заморачиваться)) поеду на развал 3D

DFM H30 Cross 2014 Акпп

46 (2016-05-13 10:56:06 отредактировано Rad1st)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик пишет:

У меня тоже по субъективным ощущениям Кросса налево тянет (похоже действительно каждый мужик имеет право налево, надо было его Дунькой назвать ab ).
Вообще хроническая тяга машины налево, особенно во время разгона, связана с разной длиной приводных валов ШРУС-ов.
Но у нас, для минимизации этого эффекта, на длинном волу установлен промежуточный подшипник.
Но вот сегодня мне показалось, что тяга налево связана с тем, что эл. усилитель влево крутить руль помогает чуть лучше.
Возможно это его конструктивные особенности.
Я уже привык...

Всё-таки решили, что увод автомобиля влево - особенность? После проверки давления, балансировки и регулировки схождения так и тянет влево. Для прямолинейного движения необходимо доворачивать на пару градусов руль вправо. Если такая особенность проявляется у всех - в родовые болячки её! Правда еще кастор ушел на градус на левом колесе, может ли это повлиять и регулируется ли?

+ открыть спойлер

http://pp.vk.me/c630717/v630717085/2d92e/E7JBRZa78xg.jpg

DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый
(ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)
DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/

47

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Rad1st пишет:

Для прямолинейного движения необходимо доворачивать на пару градусов руль вправо. Если такая особенность проявляется у всех - в родовые болячки её!

Не надо в родовые болячки ее. У меня такого эффекта нет) На трассе на хороших прямых участках несколько раз отпускал руль для проверки. Всё четко!

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: Alexander1

48

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

65240142⇓ пишет:

На трассе на хороших прямых участках несколько раз отпускал руль для проверки. Всё четко!

подтверждаю, тоже делал сию процедуру, никуда не тянет, все ровно идет

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Alexander1

49

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

65240142 пишет:

Не надо в родовые болячки ее. У меня такого эффекта нет) На трассе на хороших прямых участках несколько раз отпускал руль для проверки. Всё четко!

Аналогично !...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

50

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Так точно!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

51

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

При начале движения немного тянет влево, но не всегда, а в остальном всё ровно.

DFM H30 Cross Luxury AT_2015_