1

Тема: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Собираюсь сделать кое какие доработки. Предлагаю сюда скидывать свои идеи и их реализацию. А то по всему форуму искать как то не удобно. На форуме Акцент клуба была такая тема. одна из самых посещаемых. И у меня первый вопрос как снять бардачок? На просторах всемирной каких только нет предложений,но хочется быстро.дёшево и сейчас

Здесь ссылки на работы по ТО своими руками.

+ открыть спойлер

Здесь ссылки на другие темы, где форумчане применили свои руки в модернизации или ремонте авто:

+ открыть спойлер

-Установка ГБО - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2247#p2247
-Установка докатки (в связи с установкой ГБО) http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2615#p2615
-Замена хомутов системы охлаждения на пружинные http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
-Здесь, как устанавливать самостоятельно камеру заднего вида- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2114#p2114 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5541#p5541
-Здесь, как самостоятельно поставить ПТФ- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=107
-Здесь, как обойти блокировку видео http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=1904#p1904
-Здесь,- замена передних динамиков на более продвинутые http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2868#p2868
-Здесь установка штатных задних динамиков в комплектацию "комфорт" - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4567#p4567
-Переделка прикуривателя http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3299#p3299
-Модернизация крышки расширительного бачка с целью предотвращения обмерзания зимой : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
-Замена обломанной трубки омывателя заднего стекла на силиконовую : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
-Врезка масленок в заднюю балку http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7108#p7108
-Установка зеркал с подогревом здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10959#p10959
-Замена эл. двигателя передних дворников от ВАЗ 10 здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

377

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Всем доброго дня! Еще одна небольшая полезная доработка.Некоторые форумчане обратили внимание на неудобство использования гнезда прикуривателя по причине того,что при включении задней передачи(касаемо механики) рычаг КПП упирается в подключенный в прикуриватель прибор. Небольшой бокс перед рычагом КПП. Для хранения портмоне с документами он маловат,поэтому было решено его использовать под блок питания доп.оборудованием(навигатор,радар-детектор и т.д.).
http://dongfeng-club.ru/extensions/imag … a1nkg4.JPG
http://dongfeng-club.ru/extensions/imag … gp6bj7.JPG
http://dongfeng-club.ru/extensions/imag … 316dka.JPG
В автомагазине был приобретен разветвитель прикуривателя с выходами под USB разъем. Аккуратно тянем вверх окантовку рычага КПП,-она легко выходит из пазов. Открывается доступ к контактам прикуривателя:
http://dongfeng-club.ru/extensions/imag … valhcd.JPG
В самом боксе,со стороны рычага КПП имеется небольшая крышка на двух защелках. К этой крышке с помощью двустороннего скотча прикрепляем корпус разветвителя. Провод от разветвителя к прикуривателю пропускаем через крышку.
Соединяем "-" разветвителя с "-" прикуривателя(я припаял,но можно и посредством муфты):
http://dongfeng-club.ru/extensions/imag … 1rdffg.JPG
http://dongfeng-club.ru/extensions/imag … 4l2cei.JPG
"+" от прикуривателя соединяем через предохранитель 10А с "+" разветвителя:
http://dongfeng-club.ru/extensions/imag … 817i7m.JPG
Монтируем окантовку рычага КПП на свое место. Работа закончена. Теперь у нас имеется аккуратно оформленный блок питания: два выхода на 12В и два выхода на 5В. Смею напомнить, что данный разветвитель ЗАПРЕЩЕНО использовать в качестве питания прикуривателя.
Еще одно дополнение. В связи с тем,что наш прикуриватель запитан всегда(независимо от положения ключа зажигания),возникла необходимость выключать некоторые подключенные приборы от питания,например,радар-детектор.(после того,как оставляешь авто на стоянке или в гараже). На Алиэкспрессе за 112 руб. был заказан штекер с выключателем и с индикатором включенного состояния. Глазок индикатора светит красным светом,при движении не мешает,но при выходе из авто не заметить его невозможно. Нажал на клавишу-прибор выключился и нет необходимости вытаскивать штекер из гнезда.
http://dongfeng-club.ru/extensions/imag … b11t7p.JPG
http://dongfeng-club.ru/extensions/imag … c1vqrr.JPG
Удачи всем на дорогах!

Виктор Коптенко

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Прикуриватель у нас стоит действительно неудачно. На форуме предлагалось много вариантов модернизаций этой позиции, надо бы собрать все в одну тему "Модернизируем прикуриватель".
Будет время,- поищу их, или может быть кто-нибудь вспомнит, где у нас засветились модернизации прикуривателя?

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

379 (2018-05-29 15:44:02 отредактировано Constantin)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

scorpion2092⇓ пишет:

Небольшой бокс перед рычагом КПП... было решено его использовать под блок питания доп.оборудованием(навигатор,радар-детектор и т.д.).

Вариант не для всех - например, я чуть ли не физически не переношу, когда что-либо открыто, если рабочим положением предусмотрено закрытое ab .

scorpion2092⇓ пишет:

небольшая крышка на двух защелках. К этой крышке с помощью двустороннего скотча прикрепляем корпус разветвителя

Вариант - только для МКПП, т.к. под этой крышкой находится кнопка разблокировки АКП.

В целом - хорошее решение. Но с одной оговоркой - похоже, что наш прикуриватель имеет защиту (подозреваю, что по току), и при включении мощных потребителей тупо вырубается ac . Я "благодаря" ему новый компрессор купил, т.к. думал, что старый помер... теперь у меня два отлично работающих компрессора с подключением к клеммам АКБ ab .

з.ы. И еще один момент, scorpion2092, Ваши фото отображаются как ссылки, Вы, наверное, их добавляете как вложение, а не как картинки. Имхо, очень неудобно смотреть. Может, попробуете через форму добавления картинок оформлять?

Мехханик⇓ пишет:

может быть кто-нибудь вспомнит, где у нас засветились модернизации прикуривателя?

Попробую как-нибудь состряпать отчетец, как я вышел из ситуации нехватки гнезд прикуривателя.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: korsikov681

380

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Constantin⇓ пишет:

Вариант не для всех - например, я чуть ли не физически не переношу, когда что-либо открыто, если рабочим положением предусмотрено закрытое

Я как раз из тех у кого он всегда открыт.

Constantin⇓ пишет:

Но с одной оговоркой - похоже, что наш прикуриватель имеет защиту (подозреваю, что по току), и при включении мощных потребителей тупо вырубается

так этот разветвитель и не предназначен( я так думаю(с)) для мощных потребителей.
За идею и воплощение спасибку добавил. Я думал что то подобное, вкорячить в гнездо слева, от руля. Эта дырка,без дела уже давно просится

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

381

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dok⇓ пишет:

Я как раз из тех у кого он всегда открыт.

Значит, для Вас данный вариант - вполне.

dok⇓ пишет:

так этот разветвитель и не предназначен( я так думаю(с)) для мощных потребителей.

Так, а я не про разветвитель, а про сам прикуриватель.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

382

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Друзья, а кто-нибудь ставил себе подставку под левую ногу? Если да - поделитесь, от чего подходит? Или может кто сам делал???

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

383

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz⇓ пишет:

кто-нибудь ставил себе подставку под левую ногу?

А что за она?
з.ы. Меня вполне устраивает сток, т.е. либо родная площадка, либо (большинство времени) просто на полу - ни разу дискомфорта не испытывал bn .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

384

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

У меня левая нога проблемная (с некоторых пор) и долго в одном положении держать не удобно (в смысле на полу). Если упирать её в подъём пола, то на стопу нагрузка идёт, а если бы в этом положении под стопой была бы ровная, жёсткая площадка, то было бы гораздо легче. Ну мне так кажется.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

385

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz⇓ пишет:

Друзья, а кто-нибудь ставил себе подставку под левую ногу? Если да - поделитесь, от чего подходит? Или может кто сам делал???

Вопрос и для меня очень интересен!
Действительно, без подставки неудобно...
Особенно когда нога болит!
Если просто ставить ногу на обивку, то нога сползает,
да и обивка пачкается...особенно в "сырые" сезоны.
Опять фирма DFM сэкономила на пустяках...
Кстати, а на Пыжах с автоматом, такая подставка имеется?
Возможно, у кого-то из форумчан есть возможность это уточнить?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: dimbnz1

386 (2018-07-19 10:13:24 отредактировано Constantin)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz⇓ пишет:

Если упирать её в подъём пола, то на стопу нагрузка идёт, а если бы в этом положении под стопой была бы ровная, жёсткая площадка, то было бы гораздо легче. Ну мне так кажется.

Честно говоря, все равно не понял  bn . Если ставить ногу на площадку, то нагрузка на ногу - минимальна, т.к. обеспечивается практически оптимальный угол наклона стопы, т.к. не нагружены (не растянуты) ни мышцы-сгибатели, ни мышцы-разгибатели. Практически аналогично, если нога расположена на полу, с той разницей, что в данном варианте уже есть небольшая нагрузка на квадрицепс - он более растянут (что не есть - плохо, всего лишь - отличие). Не представляю, что именно хотите получить от подставки, и где она должна по Вашему мнению располагаться bw .
Имхо, я бы на Вашем месте сделал что-то типа временного варианта (из г... и палок.... из обрезков фанеры, например ab ) и посмотрел - имеет ли смысл что-либо искать (в том смысле, чтоб хуже не было, по описанным мной причинам) br .
з.ы. У меня лично только одна "претензия", касающаяся левой ноги - она зимой жутко мерзнет, из-за неподвижности, поскольку совершенно исключена из работы ag (до Дуни "автоматами" не владел, посему для меня это - непривычно bk ).

Stren⇓ пишет:

Кстати, а на Пыжах с автоматом, такая подставка имеется?

Не скажу за относительно новые, но года где-то до 2005 - площадка под левую ногу на Пыже-Ситрах делалась такая же, как на Дуне (если не еще меньше) bk .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz1

387

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Constantin⇓ пишет:

Честно говоря, все равно не понял  bn .

Аналогично, шеф! В том смысле, что я Вас тоже ни разу не понял...

Constantin⇓ пишет:

Не скажу за относительно новые, но года где-то до 2005 - площадка под левую ногу на Пыже-Ситрах делалась такая же, как на Дуне (если не еще меньше) bk .

А, что, на Дуне с АКПП подставка под левую ногу все-таки есть? И где ее искать?
Укажите пальцем, пожалуйста! ai

Constantin⇓ пишет:

Не представляю, что именно хотите получить от подставки, и где она должна по Вашему мнению располагаться bw .

Странно однако...Вам разве не доводилось видеть, как делается подставка
под левую ногу на автомобилях с АКПП других производителей?
Ежели коротко, то это такая "фальшивая" педаль, устанавливается практически около
левой стойки кузова (внизу, я так понимаю, на выступе переднего крыла),
под ВСЮ СТОПУ, и покрытая резиной (и от грязи защита, и чтоб нога не скользила).
Если Вы хоть раз видели как торгуют ковриками для авто разных марок,
то наверное видели на некоторых водительских ковриках такой "язык",
который и должен ложиться на эту самую "подставку" для левой ноги!
Трудно мне Вас понять...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: alexmed83, dimbnz2

388

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Не фига не только на авто с автоматом! Была авечка на палке. Подставка прорезиненная была!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Не мужики, ну реально, это что, проблема? У меня рабочие все с прорезиненной площадкой, но я никогда не замарачивался по этому поводу, так как всеравно, ногу не ставлю, а ложу чуть на бок, так как в таком положении нога вообще не нагружена и долго не затекает, чисто проф привычка. На дуне ногу тоже есть куда ставить, в моем случае полуложить, там места как конь натоптал. Кстати на резиновых поликах, эта типа площадка резиной закрывается. Честно, вообще об этом никогда не думал.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander, bah26, alexmed83, dimbnz4

390

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Stren⇓ пишет:

А, что, на Дуне с АКПП подставка под левую ногу все-таки есть? И где ее искать?
Укажите пальцем, пожалуйста!

Stren, Вы меня невзначай знатно озадачили bw . Я уже и засомневался, есть ли действительно на Дуне площадка be ? Завтра посмотрю, т.к. сегодня уже не пойду на улицу - ливень в любой момент может вдарить bm .

Stren⇓ пишет:

это такая "фальшивая" педаль, устанавливается практически около
левой стойки кузова (внизу, я так понимаю, на выступе переднего крыла),
под ВСЮ СТОПУ, и покрытая резиной (и от грязи защита, и чтоб нога не скользила)

Именно о такой я и говорил. И

Stren⇓ пишет:

на некоторых водительских ковриках такой "язык",
который и должен ложиться на эту самую "подставку" для левой ноги

коврик у меня уж точно именно такой.

Чемберлен⇓ пишет:

так как всеравно, ногу не ставлю, а ложу чуть на бок

Аналогично, нога чуть более согнута в колене, чем если бы была на полке, но зато за счет того, что опирается о дверь - нагрузки вовсе никакой.
з.ы. Стопудова, за счет этого и не уверен - есть ли площадка bk .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz1

391

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz⇓ пишет:

У меня левая нога проблемная (с некоторых пор) и долго в одном положении держать не удобно (в смысле на полу). Если упирать её в подъём пола, то на стопу нагрузка идёт, а если бы в этом положении под стопой была бы ровная, жёсткая площадка, то было бы гораздо легче. Ну мне так кажется.

Аналогично, шеф!
Я тут, ради интереса, выяснил, просто набрав в Яндексе - "подставка под левую ногу",
в результате, масса ссылок. Похоже, эти подставки в основном идут в комплекте с
металлическими накладками на педали.На мой взгляд, от Пыжа 307 такой комплект
может подойти. Вот только как крепить эту самую площадку еще не понял...
Видимо, нужно сначала обивку под левой ногой аккуратно поднять...посмотреть...
Может там какие болты УЖЕ есть, просто чтобы новые дыры в кузове не сверлить...
Нас тут дожди залили...Дуня на улице стоит...появиться возможность, загляну под обивку!

Чемберлен⇓ пишет:

Не мужики, ну реально, это что, проблема? У меня рабочие все с прорезиненной площадкой, но я никогда не замарачивался по этому поводу...

Видимо, у Вас ноги не болят...завидую)))
Да и коврики наверно резиновые, на них этот "язык" есть.
А я вот люблю коврики тканевые...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: dimbnz1

392 (2018-07-20 20:18:44 отредактировано Чемберлен)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Stren пишет:

Видимо, у Вас ноги не болят...завидую)))
Да и коврики наверно резиновые, на них этот "язык" есть.
А я вот люблю коврики тканевые...

Да нет, в точности до наобор. Как раз ступня левой ноги после аварии в 2001 году имеет не 26 косточек, а 22. Так как четыре косточки после травмы были раздробленны и выкинуты на помойку костоправами. И нога у меня сейчас частенько побаливает, но это как правило вечером на погоду.
   И полики у меня сейчас тряпочные, резиновые использую только на зиму. Как-так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

393

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Constantin⇓ пишет:

У меня лично только одна "претензия", касающаяся левой ноги - она зимой жутко мерзнет, из-за неподвижности, поскольку совершенно исключена из работы

Это прикол или действительно мерзнет?Я про Дуню много чего плохого сказать могу,но то что в ней холодно не скажу и первый раз от других  слышу.У меня уплотнители еще зимой просели и при боковом ветре чувствовался сквозняк при высокой скорости,но в салоне все равно тепло было.

DFM H30 CROSS Comfort MT 2015г.

394

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

ALex⇓ пишет:

но то что в ней холодно не скажу и первый раз от других  слышу

Просто он много мяса ест  bm

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: dimbnz1

395

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

a.filippenkov пишет:
ALex⇓ пишет:

но то что в ней холодно не скажу и первый раз от других  слышу

Просто он много мяса ест  bm

Так это наоборот хорошо! Я тоже много ем! Без мяса день прожить не могу!  ag  От мяса теплее!  ag

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

396

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

alexmed83⇓ пишет:

тоже много ем

Была раньше такая поговорка :ноги мёрзнут, надо меньше мяса есть: br

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: dimbnz1

397

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

a.filippenkov пишет:
alexmed83⇓ пишет:

тоже много ем

Была раньше такая поговорка :ноги мёрзнут, надо меньше мяса есть: br

Меньше мяса - больше сала!  ag

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: a.filippenkov1

398

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Всё забывал выложить фото переноса гнезда прикуривателя вот как получилось

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: Constantin, korsikov68, CIIayHeHoK3

399

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

ALex⇓ пишет:

Это прикол или действительно мерзнет?

Естественно, я утрировал. Но, тем не менее, факт - левой ноге значительно холоднее, чем правой, но именно по причине ее полного бездействия - авто тут, по большому счету, не при чем (ну, косвенно, конечно - при чем, т.к. из-за АКП нога-то не движется ab ).

Кстати, по поводу площадки: рассмотрел внимательно - нельзя сказать, что ее совсем нет, но и специально ее не предусматривали, она, как бы сказать, образовалась стихийно ab. Кому-то может быть удобной, кому-то, естественно, нет. Еще, конечно, зависит от размера обуви. Мне с моим 42-м - вполне неплохо удается ставить на нее ногу, но, все же, гораздо удобней, просто на пол ставить, т.к. в этом положении - опирается на дверь.
Фото: 1 и 2 - какбыплощадка, 3 - она же, прикрытая ковриком, 4 и 5 - положение моей ноги на ней, 6 - положение ноги в подавляющем большинстве случаев.


______________

Да, еще вспомнил, про прикуриватель. Из штатного гнезда запитал разветвитель на 3 гнезда и 2 usb. Разместил на левой стороне "бороды" на двусторонний скотч (кстати, нормально взялся только 3М-овский). Разветвитель имеет кнопку отключения, только не помню - всего или только гнезд прикуривателя (давно проверял - забыл  ah ). Размещение выбрал исходя из удобного для меня положения для запитки радар-детектора и в перспективе видеорегистратора (скорее всего), к тому же совершенно не мешает моей левой ноге (скажу честно - подбирал долго).
Фото: 1, 23456.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: korsikov681

400

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Чемберлен пишет:

Да нет, в точности до наобор. Как раз ступня левой ноги после аварии в 2001 году имеет не 26 косточек, а 22. Так как четыре косточки после травмы были раздробленны и выкинуты на помойку костоправами. И нога у меня сейчас частенько побаливает, но это как правило вечером на погоду.И полики у меня сейчас тряпочные, резиновые использую только на зиму. Как-так в общем и целом.

Соболезную, собрат по несчастью...
Раздроблены у меня пяточные кости...хирург сказал,
что полностью они никогда не срастаются...
Так что, идти могу долго, а вот стоять на месте, минут 10, не больше!
Ну и перемена погоды-наше все!
Так что, лично мне под левую ногу площадка нужна!
Вот только ее еще и подобрать надо, сегодня смотрел
в Дуне,прикидывал крепеж, так похоже, что придется сверлить!
Буду думать! Хотя я еще обивку не поднимал, не было времени...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: dimbnz1

401

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Stren⇓ пишет:

прикидывал крепеж, так похоже, что придется сверлить

Я противник всяких сверлений в машине, особенно в днище, сейчас столько клеев в тубах, можно черта приклейть. Сначала надо присмотреться, подогнать, может что подложить. А от сверловки вокруг ржаветь начнет.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov68, Alexander3