1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15




Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер



Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010C, прокладка 344300C-C.

27

Re: АКПП S30/H30 Cross

четырех скоростной вариатор с механическим управлением стр.166

H30 CROSS АТ

28

Re: АКПП S30/H30 Cross

Ща тебе Мехханик разжуёт, шо це таке вариатор, если мене не веришь.

29

Re: АКПП S30/H30 Cross

блин так написано в руководстве по эксплуатации ... вот и думай и голову ломай

H30 CROSS АТ

30

Re: АКПП S30/H30 Cross

Ты на варике ездил?  au Похоже, в глаза не видел.

31

Re: АКПП S30/H30 Cross

нет не ездил на варике не знаю просто смутила то что в книжке написано вот ab)

H30 CROSS АТ

32

Re: АКПП S30/H30 Cross

да еще за рулем при тесте написали что в дуне зимой холодно ac((( блин а мне детей жена будет возить ...

H30 CROSS АТ

Re: АКПП S30/H30 Cross

valrom пишет:

Ща тебе Мехханик разжуёт, шо це таке вариатор, если мене не веришь.

Ну а что вариатор?
Теоретически - штука грамотная.
Бесступенчатое регулирование передаточного коэффициента, что может быть лучше для трансмиссии?
Практически над ним надо еще работать и работать.
Почему то мне кажется, что практически вариатор- это тупиковая ветвь, не изобрели еще таких материалов цепи или ремня, которые могут полноценно работать во всех режимах.
Вообще я думаю, что в будущем авто будут строиться по типу современных тепловозов: двигатель внутреннего сгорания вращает генератор, тот вырабатывает ток, а привод уже реализован будет через эл. двигатель, постоянник или переменник через частотник.
Кстати эл. двигатель, при определенных режимах, может будет питаться и от аккумулятора.
Вот эта схема будет уже очень гибкой и на ней можно будет реализовывать практически любые идеи...
"Жаль только- жить в эту пору прекрасную уж не придется- ни мне, ни тебе" Некрасов,....чего то навеяло....

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км

34

Re: АКПП S30/H30 Cross

igor пишет:

блин так написано в руководстве по эксплуатации ... вот и думай и голову ломай

У нас точно не вариатор. Обычная коробка, но с автонейтралью ab

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

35 (2015-08-19 23:07:29 отредактировано dvteam)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

не изобрели еще таких материалов цепи или ремня, которые могут полноценно работать во всех режимах

А как же многодисковые и тороидные вариаторы? Поиск идет, может что то все таки придумают в ближайшее время.

Мехханик⇓ пишет:

Вообще я думаю, что в будущем авто будут строиться по типу современных тепловозов: двигатель внутреннего сгорания вращает генератор, тот вырабатывает ток, а привод уже реализован будет через эл. двигатель, постоянник или переменник через частотник.

По поводу "по типу тепловозов" - гибридные машинки примерно то и есть. И тут на самом деле намного больше перспектив, чем у традиционных трансмиссий.
Потому как у электродвигателя очень уж хорошие характеристики в большом диапазоне.

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

36 (2015-09-07 16:41:27 отредактировано ZeLeT)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Какое масло нужно заливать в коробку автомат и через сколько тысяч километров?
Как правильно поменять масло в коробке самому?

Езжу на DongFeng H30 Cross

Re: АКПП S30/H30 Cross

ZeLeT пишет:

Какое масло нужно заливать в коробку автомат и через сколько тысяч километров?
Как правильно поменять масло в коробке самому?

Ооо, это вечная тема, ...но единого мнения нет до сих пор.
Что могу сказать на эту тему:
-обычно рекомендуют менять масло на 60 тыс. км. (лучше раньше, т.к. см. ниже)
-если масло не поменяли на 60 тыс. км, то тогда лучше его вообще не трогать, т.к. с большой вероятностью коробка может крякнуть (никто из спецов толком не может объяснить почему, но это факт,.. возможно свежее масло вымывает всю старую грязь и забивает каналы масляные).
-если менять самому, то получится заменить его только частично.
-многие СТО предлагают полную замену спец. установкой. Хотя знающие люди говорят,- что фигня это все, все равно полностью масло не меняется.
-поэтому я рекомендую менять самому частично, для чего сливаем старое масло, сколько сольется, собираем его все в посудине, точно замеряем слившийся объем и заливаем ровно столько же. Затем проверяем объем по щупу (там есть два уровня, на горячую и на холодную) и при необходимости корректируем.
Через одну замену масла рекомендуют поменять фильтр в коробке, что сложнее, но самому сделать можно.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км

38

Re: АКПП S30/H30 Cross

Мехханик пишет:
ZeLeT пишет:

Какое масло нужно заливать в коробку автомат и через сколько тысяч километров?
Как правильно поменять масло в коробке самому?

Ооо, это вечная тема, ...но единого мнения нет до сих пор.
Что могу сказать на эту тему:
-обычно рекомендуют менять масло на 60 тыс. км. (лучше раньше, т.к. см. ниже)
-если масло не поменяли на 60 тыс. км, то тогда лучше его вообще не трогать, т.к. с большой вероятностью коробка может крякнуть (никто из спецов толком не может объяснить почему, но это факт,.. возможно свежее масло вымывает всю старую грязь и забивает каналы масляные).
-если менять самому, то получится заменить его только частично.
-многие СТО предлагают полную замену спец. установкой. Хотя знающие люди говорят,- что фигня это все, все равно полностью масло не меняется.
-поэтому я рекомендую менять самому частично, для чего сливаем старое масло, сколько сольется, собираем его все в посудине, точно замеряем слившийся объем и заливаем ровно столько же. Затем проверяем объем по щупу (там есть два уровня, на горячую и на холодную) и при необходимости корректируем.
Через одну замену масла рекомендуют поменять фильтр в коробке, что сложнее, но самому сделать можно.

Мехханик а ты уже менял масло на H30 Cross в коробке своей?

Езжу на DongFeng H30 Cross

Re: АКПП S30/H30 Cross

ZeLeT пишет:

Мехханик а ты уже менял масло на H30 Cross в коробке своей?

У меня же механика, на ней тысяч сто менять не надо.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км

40

Re: АКПП S30/H30 Cross

Я как владелец 3-го авто с АКПП, придерживаюсь правила : 1-я замена на 80 000 км, затем каждый раз через 40 000 км. Пока пробег 30 000 км, рановато, года полтора терпеть буду. ab

41

Re: АКПП S30/H30 Cross

d4rkfl4me пишет:

И кстати, ручного управления на АКПП на тех Кроссах, которые продавались у нас и которые есть на официальном сайте Дунфэна, уже нет.

Вот фото:

вот теперь все ясно это автомат есть механника а нам ...... что у нас автомат но это не так у нас вариатор! смотрите на свои якобы акпп видите разницу?

H30 CROSS АТ

42 (2015-09-12 10:28:31 отредактировано valrom)

Re: АКПП S30/H30 Cross

igor пишет:
d4rkfl4me пишет:

И кстати, ручного управления на АКПП на тех Кроссах, которые продавались у нас и которые есть на официальном сайте Дунфэна, уже нет.

Вот фото:

вот теперь все ясно это автомат есть механника а нам ...... что у нас автомат но это не так у нас вариатор! смотрите на свои якобы акпп видите разницу?

Сам-то понял, что ты написал? У нас АКПП с возможностью ручного управления. А фотка левая.

Re: АКПП S30/H30 Cross

igor пишет:

вот теперь все ясно это автомат есть механника а нам ...... что у нас автомат но это не так у нас вариатор! смотрите на свои якобы акпп видите разницу?

Igor, я Вам выношу предупреждение за неоднократное использование мата в сообщениях.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км

44

Re: АКПП S30/H30 Cross

ну да фотка с мануала так выглядит автомат далее там идет вариатор который выглядит как у нас теперь мануал стр.166 -четырех скоростной ручной вариатор

H30 CROSS АТ

45

Re: АКПП S30/H30 Cross

Мехханик пишет:
igor пишет:

извините эмоции запутался где блин представители компании

вот теперь все ясно это автомат есть механника а нам ...... что у нас автомат но это не так у нас вариатор! смотрите на свои якобы акпп видите разницу?

Igor, я Вам выношу предупреждение за неоднократное использование мата в сообщениях.

H30 CROSS АТ

46

Re: АКПП S30/H30 Cross

вопрос кто знает где щуп масла в акпп ?

H30 CROSS АТ

47

Re: АКПП S30/H30 Cross

igor пишет:

вопрос кто знает где щуп масла в акпп ?

Нет у нас щупа.

48

Re: АКПП S30/H30 Cross

valrom пишет:
igor пишет:

вопрос кто знает где щуп масла в акпп ?

Нет у нас щупа.

А как быть в курсе сколько масла там в коробке? bc

Езжу на DongFeng H30 Cross

49

Re: АКПП S30/H30 Cross

ZeLeT пишет:
valrom пишет:
igor пишет:

вопрос кто знает где щуп масла в акпп ?

Нет у нас щупа.

А как быть в курсе сколько масла там в коробке? bc

Есть контрольная пробка.

50

Re: АКПП S30/H30 Cross

valrom пишет:
ZeLeT пишет:
valrom пишет:

Нет у нас щупа.

А как быть в курсе сколько масла там в коробке? bc

Есть контрольная пробка.

Она с какой стороны автомобиля - под днищем или изнутри салона? Или может ещё где?

Езжу на DongFeng H30 Cross

51

Re: АКПП S30/H30 Cross

ZeLeT пишет:
valrom пишет:
ZeLeT пишет:

А как быть в курсе сколько масла там в коробке? bc

Есть контрольная пробка.

Она с какой стороны автомобиля - под днищем или изнутри салона? Или может ещё где?

По-моему, снизу АКПП. Не помню, год назад нашёл и до пробега 80 000 км забыл bs