1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

ВАЖНО: При перегорании лампочек "Стоп-синала" коробка переходит в режим блокировки !!!
Поэтому поиск неисправности АКПП всегда начинайте с проверки целостности лампочек.




http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/10/thumb/p18mp3f297sukcd6ois1c710755.jpeg

Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmah84b69169g1i2416ns6ck4.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmamn54qqmi6viqo43o6m7.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmas0nl9c1bif1qju14hv1t66a.jpg

Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010B, прокладка 344300B.

852 (2017-08-31 18:18:35 отредактировано korsikov68)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:
korsikov68⇓ пишет:

Игорь не внимательно посмотрели и перевели

Женя привет! Да я, если и честно, то и не смотрел, есть оно там или нет. Да и не факт, что оно не потеряется при пересылки. Я больше замарачиваюсь прокладкой потдона коробки. У нас цена на нее не реально быдлячая.

Игорь  есть и прокладка у этого же продавца. Если честно не искал ее. Но попадалась похожее. Да и зачем ?! Мы же шоферюги  .Ее точно брать не буду . Если надо сделаю на работе.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

853 (2017-08-31 18:16:26 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

Игорь  есть и прокладка у этого же продавца.

Ну а сцыль скинуть можно? Если не трудно конечно. ah
Упс... я понял, ты не заморачивался. Ладно, сам поищу у этого продавца.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

854

Re: АКПП S30/H30 Cross

На 3 фото под фильтром он с этим кольцом. Но как отметил Чемберлен, есть шанс что потеряется. Если уж случиться то подбирать по факту)

DFM S30 Luxsor Цвет: мокрый асфальт 2014  АКПП
Дорогу осилит идущий, ну а я поеду

Re: АКПП S30/H30 Cross

Кстати вот еще ссыль есть https://kupinatao.com/pages/item_detail … amp;mode=2 на фильтр наш.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah261

856

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

Кстати вот еще ссыль есть https://kupinatao.com/pages/item_detail … amp;mode=2 на фильтр наш.

Игорь извини но нет у того продавца прокладки . Есть только на 81-40LE  то есть на PSA она не катит.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz2

Re: АКПП S30/H30 Cross

Сегодня был в специализированном сервисе по замене жижи в АКПП. Захотелось узнать возможность, способы и стоимость замены. Вот что узнал. Меняют частично, сколько слили, столько и долили, типа освежают. Можно и три раза и десять но каждый раз будет стоить 900 рублей. Что-то такая перспектива моей жабе не понравилось, она вцепилась в горло мертвой хваткой. Ну я ее вполне понимаю, за три раза замены нужно 2700 рупий. Второй способ, замена полностью при помощи спец оборудования. Т.е. меняется все масло сразу путём замещения и стоит это от 900 рублей до 1100, в зависимости от конструктивных особенностей и возможностей слива. Ну и третий способ это с заменой фильтра, прокладок и промывкой системы специальным оборудованием. Эта тема стоит от 1700 и выше, в зависимости опять-же от особенностей конструкции коробаса.
Как-бы я уже приобрёл жижу, обошлась она мне чуть больше 1900 рублей за две канистры 8 литров и все -же склоняюсь к замене вторым способом. И дешевле и быстро. Ну а когда уже менять на 80000 км, то тогда по любому нужно будет с заменой фильтра и со всеми побочными затратами. Кстати и спецы меня заверили, что второй способ самый простой и не дорогой способ и вполне востребованный. Как-то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, alexmed83, dimbnz, Alexander, CIIayHeHoK5

858

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

Сегодня был в специализированном сервисе по замене жижи в АКПП. Захотелось узнать возможность, способы и стоимость замены. Вот что узнал. Меняют частично, сколько слили, столько и долили, типа освежают. Можно и три раза и десять но каждый раз будет стоить 900 рублей. Что-то такая перспектива моей жабе не понравилось, она вцепилась в горло мертвой хваткой. Ну я ее вполне понимаю, за три раза замены нужно 2700 рупий. Второй способ, замена полностью при помощи спец оборудования. Т.е. меняется все масло сразу путём замещения и стоит это от 900 рублей до 1100, в зависимости от конструктивных особенностей и возможностей слива. Ну и третий способ это с заменой фильтра, прокладок и промывкой системы специальным оборудованием. Эта тема стоит от 1700 и выше, в зависимости опять-же от особенностей конструкции коробаса.
Как-бы я уже приобрёл жижу, обошлась она мне чуть больше 1900 рублей за две канистры 8 литров и все -же склоняюсь к замене вторым способом. И дешевле и быстро. Ну а когда уже менять на 80000 км, то тогда по любому нужно будет с заменой фильтра и со всеми побочными затратами. Кстати и спецы меня заверили, что второй способ самый простой и не дорогой способ и вполне востребованный. Как-то так в общем и целом.

Мне, в принципе, тоже самое рассказали.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

859

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Ну а когда уже менять на 80000 км, то тогда по любому нужно будет с заменой фильтра и со всеми побочными затратами.

По мануалу замена масла после 100000 км пробега.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

860 (2017-09-02 19:52:30 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:

По мануалу замена масла после 100000 км пробега.

В мануале вообще замена в АКПП не предусмотрена к сожалению. А замену я сам хочу произвести по собственной инициативе, так сказать. Кстати не настаивая на том, что это нужно делать обезательно и это правильно, просто я так хочу.
bah26, На каком способе остановился?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, alexmed83, Alexander, korsikov684

861

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

В мануале вообще замена в АКПП не предусмотрена к сожалению.

Уточню, в сервисном мануале, он тут выложен в разделе документация.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

862

Re: АКПП S30/H30 Cross

В нашем мануале брехня. Нужно менять жижу на 50, а лучше на 40. Если не меняли вообще, то после 80 вообще менять противопоказано, т.к. заверяют спецы это чревато смертью коробке, и лучше ее добивать старым маслом.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz, bah26, korsikov684

863

Re: АКПП S30/H30 Cross

Если кто сломал блокировку вот   https://world.taobao.com/item/524566989 … .65.lRz4uZ

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: bah26, Чемберлен, alexmed83, dimbnz4

864

Re: АКПП S30/H30 Cross

В общем беда такая. Вчера поставил машину на 2 часа под сильным боковым уклоном (левые колеса были выше правых) на 2 часа где-то. (так как стать не где было). Далее пройдя с работы поехал домой, но машина более 70 (с постоянной подкачкой педалью газа на спорт режиме более 90) не ехала. Через 10-15 км пути машина загорелась ошибка и тачка поехала нормально. Приехал домой, заглушил. Завёл снова и не могу переключить рычаг с паркинга, ошибка так же горит. Вызвал диагноста, тот скинул ошибку (что-то связано с тормозом). Поставил тачку на стоянку, ушёл спать. С утра такая же фигня. Машина скорость не набирает, через 15 км загорелся чек и тачка поехала. Припарковавшись на работе, переведя селектор в паркинг, теперь снова не могу его сдвинуть. Стоп сигнал на спойлере по прежнему горит. Что это может быть?

865

Re: АКПП S30/H30 Cross

Аналогичную тему оставил в разделе электрика

В общем беда такая. Вчера поставил машину на 2 часа под сильным боковым уклоном (левые колеса были выше правых) на 2 часа где-то. (так как стать не где было). Далее пройдя с работы поехал домой, но машина более 70 (с постоянной подкачкой педалью газа на спорт режиме более 90) не ехала. Через 10-15 км пути машина загорелась ошибка и тачка поехала нормально. Приехал домой, заглушил. Завёл снова и не могу переключить рычаг с паркинга, ошибка так же горит. Вызвал диагноста, тот скинул ошибку (что-то связано с тормозом). Поставил тачку на стоянку, ушёл спать. С утра такая же фигня. Машина скорость не набирает, через 15 км загорелся чек и тачка поехала. Припарковавшись на работе, переведя селектор в паркинг, теперь снова не могу его сдвинуть. Стоп сигнал на спойлере по прежнему горит. Что это может быть?

866 (2017-09-05 09:06:39 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Могу только предположить, что , что-то с тормозами и коробас становится в аварийный режим. И так как по ходу у нас привязка коробки к тормозам, то вполне возможно, что какой-либо трабл может присутствовать Т.е. если не лампочках стоп синалов дело, то вполне возможно, что уровень жидкости тормозной, контаткы на главном тормозном или еще где.

belalnik⇓ пишет:

Вчера поставил машину на 2 часа под сильным боковым уклоном (левые колеса были выше правых)

При таком положении автомбиля мог глюкануть датчик уровня тормозухи, завели машину то тоже под наклоном. У нас датчик уровня тормзной жидкости находится ближе к левой стороне по ходу авто на бачке главного тормозного и при таком положении авто он будет показывать что жижи нет. И если уровень жидкости меньше чем положено, то это вообще сто пудово будет. Кстати я не утверждаю, что так и есть, я просто предположил.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, gotzilla, Alexander, bah264

Re: АКПП S30/H30 Cross

Этот пост нужно было а тему АКПП все-таки отослать, а не создавать новую тему. Да и почитать тему нужно было про АКПП. Там и про паркинг написано, что первой причиной постановки коробаса в аварийный режим являются перегоревшие лампочки стоп сигнала.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

868

Re: АКПП S30/H30 Cross

belalnik⇓ пишет:

Стоп сигнал на спойлере по прежнему горит.

Это - дополнительный стоп, и, как уже ранее народ выяснил, он не завязан на блокировку коробки. Главное - основные стопы.
А по поводу уровня ТЖ - Чемберлен совершенно точно подсказал направление поиска.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

Re: АКПП S30/H30 Cross

Коробку маслом не испортишь: эксперты о том, как ухаживать за трансмиссией.
https://ria.ru/avto/20170905/1501727528.html

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

870

Re: АКПП S30/H30 Cross

[/quote=Чемберлен  32028]Могу только предположить, что , что-то с тормозами и коробас становится в аварийный режим. И так как по ходу у нас привязка коробки к тормозам, то вполне возможно, что какой-либо трабл может присутствовать Т.е. если не лампочках стоп синалов дело, то вполне возможно, что уровень жидкости тормозной, контаткы на главном тормозном или еще где.

Коробка не аварийном режиме. Переключала норм. Если в аварийном режиме, то должна ехать и трогаться только на 3 передаче. На счёт тормозов, то проверю тормозах, спасибо.

871

Re: АКПП S30/H30 Cross

belalnik⇓ пишет:

На счёт тормозов, то проверю тормозах

А лампочки основные сигналов торможения 21/5 вт проверяли. Они установлены в нижнем фонаре. Когда они сгорают, то машина не едет.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

872

Re: АКПП S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:
belalnik⇓ пишет:

На счёт тормозов, то проверю тормозах

А лампочки основные сигналов торможения 21/5 вт проверяли. Они установлены в нижнем фонаре. Когда они сгорают, то машина не едет.

Горят

873

Re: АКПП S30/H30 Cross

Недавно доливал тормозуху, неделю назад, чтобы тормоза не скрипели. Может много налил и в этом дело?..

Re: АКПП S30/H30 Cross

belalnik пишет:

Недавно доливал тормозуху, неделю назад, чтобы тормоза не скрипели. Может много налил и в этом дело?..

Постоянно горит спойлер стоп сигнала, отсюда проблема с коробкой.
Т.е. идет постоянно напруга на стопари, но горит только спойлер, т.к. там светодиоды и им большой мощности не надо.
Возможно масса пропала сзади, ищите болт на кузове, куда массные провода крепятся...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz1

875

Re: АКПП S30/H30 Cross

Мехханик пишет:
belalnik пишет:

Недавно доливал тормозуху, неделю назад, чтобы тормоза не скрипели. Может много налил и в этом дело?..

Постоянно горит спойлер стоп сигнала, отсюда проблема с коробкой.
Т.е. идет постоянно напруга на стопари, но горит только спойлер, т.к. там светодиоды и им большой мощности не надо.
Возможно масса пропала сзади, ищите болт на кузове, куда массные провода крепятся...

Короче коротыш где-то? Я тоже к этому склоняюсь. К электрику надо грамотному, чтобы нашёл

Re: АКПП S30/H30 Cross

belalnik пишет:

Короче коротыш где-то? Я тоже к этому склоняюсь. К электрику надо грамотному, чтобы нашёл

Ну да, может кнопка в педали тормоза замкнула. Но я склоняюсь к проблеме с массой, это довольно часто встречается.
Можно разобрать стопари и принудительно подать массу, посмотреть, исчезнет ли проблема.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.