Тема: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Предлагаю в этой теме фиксировать проблемы, которые встречались на форуме более 2-х раз. А также отмечать нюансы и особенности авто.
Я исхожу из того, что два раза снаряд в одну воронку не падает, а если упал, значит это уже не случайно.
Информация поможет новичкам на форуме быстро исправлять возможные проблемы.
Чтобы не расстраивать потенциальных владельцев DFM, отмечу, что я легко составлю такой же, или даже больший список родовых болячек для FORD, Nissan, Huynday или любого другого авто ab
Надеюсь, что эта информация также дойдет и до представителей DFM и поможет им устранить родовые проблемы.

+ открыть спойлер

РОДОВЫЕ БОЛЯЧКИ

1.Неисправность подрулевого шлейфа проводов. Проявляется тем, что отказывают все кнопки управления на руле, звуковой сигнал и загорается неисправность подушек безопасности. Менялся по гарантии.
2.Плохо затянутые контакты проводов на стартере и аккумуляторе. Проявляется тем, что авто заводится только после многократных попыток.
3.Некачественный подшипник натяжного ролика ремня двигателя А16. Проявляется тем, что ролик начинает свистеть в холодную погоду. Ролик снимается, подшипник в нем меняется на новый (стоит 6203 NSK). Подробнее здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5051#p5051
4.Отказ датчика ABS (расположены на ступицах колес). Проявляется тем, что загорается ошибка ABS, при этом тормозная система продолжает работать уже без системы ABS. Неисправность возникает в сырую, грязную погоду из-за плохого контакта в колодке проводов рядом с датчиком. Контакты зачищаются, изолируются.
5.Обрыв трубки заднего омывателя в гофре. Трубку обычно обрывает в сильные морозы, - она дубенеет и просто обламывается в самом изгибаемом месте внутри гофры. Проблема возникает потому, что в этом месте установлена жесткая толстая полиэтиленовая трубка. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
6.Пластиковая накладка над номерным знаком задней двери повреждает ЛКП в местах контакта. Проблема связана с тем, что под накладкой отсутствует резиновая прокладка (вернее есть куцая прокладка только сверху, но она не спасает). Проблему лучше решать превентивно (в запущенных случаях поврежденные участки задней двери начинают активно ржаветь). Самый простой способ- это проклеить накладку по периметру 3М скотчем, а на четыре крепежные шпильки надеть обычные стальные шайбы М6, чтобы накладка прижималась к двери с меньшим усилием (к тому же с 3М скотчем она встает немного дальше от кузова). Вот здесь пример, как можно исправить проблему http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10547#p10547
7.Многие форумчане жалуются на передние кресла: начинают  скрипеть через какое-то время.
8. Пережимает капотом трубку  омывателя переднего стекла. Проблема устраняется простым укорачиванием трубки.
9. Выходят из строя  подушки-опоры задней балки (передние). Проблема проявляется тем, что появляются глухие и металлические стуки сзади при проезде неровностей на дороге. Часто подушки выходят из строя после попадания колесом в глубокие ямы на скорости. Подушки меняются просто: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13982#p13982
10. Выходит из строя эл. привод передних дворников. Подходит эл.привод от ВАЗ 10, но надо переделать контакты. Как, показано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
11. Выходят из строя шестерни привода при попытке открыть примерзший люк. Проблема связана с отсутствием адекватной эл. защиты при перегрузках. Будьте аккуратны при управлении люком зимой ! Лучше его вообще отключить на зиму.

               
НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ (многие из которых, впрочем, характерны и для других авто)

1.Плохо протянутая подвеска (обе оси). Проявляется тем, что возникают всевозможные шумы в подвеске через 2-3 тыс. км пробега. Необходима протяжка всей подвески в этот период времени.
2.Замерзает клапан в крышке расширительного бачка в сильные морозы. Проявляется тем, что начинает быстро убывать ОЖ из системы (выдавливает повышенным давлением). Это особенность многих  авто (в том числе и брендовых). Проблема связана с тем, что клапан в крышке очень миниатюрный, с выпускным отверстием малого диаметра, которое легко замерзает от конденсата. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
3.Перестают работать спрыски омывателя в сильные морозы. Проблема связана с тем, что прихватывает обратные клапана, расположенные рядом с форсунками. Для решения проблемы клапана можно просто демонтировать и подключить трубки напрямую без них.
4.Иногда зависает магнитола при некорректных действиях (например если в работе вытащить флешку) . Помогает скинуть клемму на аккумуляторе на несколько секунд.
5.Плохо считывается информация с экрана бортового компьютера в солнечный день. Проблема связана с изначально тусклым экраном бортовика, яркость экрана не регулируется. Проблема не решается, привыкайте...
6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель. Эта особенность алгоритма работы ЭБУ. Как разблокировать  АКПП найдете здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18351#p18351 и здесь:  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13844#p13844 Возите с собой запасные лампочки и изучите процедуру их замены. Очень пригодится, когда   встанете на трассе и придется срочно их менять.
7. Вся система охлаждения собрана на червячных хомутах. Которые естественно дают течь, если не в первую, так во вторую зиму точно, если их не подтягивать. Можно заменить их на пружинные. Как это сделать, описано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
8. Под передним бампером смонтирована гофра с проводами. Гофру легко повредить о бордюр или пень в лесу. Будьте осторожны. Можно заменить штатную защиту двигателя на аналог (от другого производителя), который закроет эту гофру. 
9. Непросто заменить лампочки подсветки заднего номера. Для их замены необходимо снять защиту задней двери, демонтировать и разобрать плафоны. Для решения проблемы можно установить светодиоды от брендового производителя.
10. Иногда перестает работать самоподтяг ручника из-за закисания возвратного механизма. Как исправить расписано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32245#p32245
11. Провода, проходящие в гофре задней двери, иногда обламываются в самом изгибаемом колене гофры. Подробности здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=36492#p36492

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

427

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

не надо ничаво снимать ,у меня после каждой мойки на Ауди А8 лонг пищат по очереди то один то другой ,просохнут -все окей..

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang
Спасибо сказали: korsikov681

428 (2017-04-10 11:02:11 отредактировано alexmed83)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

CIIayHeHoK пишет:

Ребяты. Где-то проскальзывало сообщение о неработающем одном из датчиков парктроника. Где-то в середине прошлой недели и у меня запищал один из датчиков. Вопрос - Как снимается задний бампер, ну или черная пластиковая накладка заднего бампера?

Датчик у меня кони двинул! Но мне сразу в зад въехали и поломали второй! Ремонтить будут по страховке оба! Если поломались центральные то нет проблем их поменять! А вот если боковые то только со съемом бампера!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: dimbnz1

429

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

jnina316 пишет:

не надо ничаво снимать ,у меня после каждой мойки на Ауди А8 лонг пищат по очереди то один то другой ,просохнут -все окей..

Тут немного другая ситуация. Запищал парктроник среди недели, а мыл машину я вчера, так что врятли из-за влаги пищит.

Спасибо за направление korsikov68 по штудирую методичку.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

430

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Nick2 пишет:


Это крючок для водительского коврика.  Нашёл сегодня на полу.  Видать ногой придавил, он и отломился.

Сегодня неудачно сел в авто услышав хруст под ногой! Отломил крючок крепления коврика

Кто то решил проблему? В интернет просторах не встречалось сие чудо?

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

431 (2017-05-07 17:46:16 отредактировано gazzzooo)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

alexmed83⇓ пишет:

В интернет просторах не встречалось сие чудо?

ни разу
https://kitparts.ru/parts/dong_feng/don … ytie_pola/ 10й номер, звоните, уточняйте

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: alexmed831

432

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Это я нашел! Вот только ни не хотят разговаривать! А точнее трубу не берут и на емейл не отвечают и заказ не оформляется! Хотел тут пробку в бензобак купить, в итоге заказал на КУПИНАТАО

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

433

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

alexmed83⇓ пишет:

Вот только ни не хотят разговаривать

я думаю, потому что праздники! Я у них ступицу и задний стоп-сигнал покупал, мне очень понравилось обслуживание

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

434

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

gazzzooo пишет:
alexmed83⇓ пишет:

В интернет просторах не встречалось сие чудо?

ни разу
https://kitparts.ru/parts/dong_feng/don … ytie_pola/ 10й номер, звоните, уточняйте

Или артикул  № 5151300

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

435

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Доброго времени суток!
По поводу "Отказ датчика ABS (расположены на ступицах колес). Проявляется тем, что загорается ошибка ABS, при этом тормозная система продолжает работать уже без системы ABS. Неисправность возникает в сырую, грязную погоду из-за плохого контакта в колодке проводов рядом с датчиком. Контакты зачищаются, изолируются."
Где находятся эти контакты и как правильно их чистить и изолировать? Надоела 50% времени горящая лампа ABS.

Чёрный DFM S30 2014г. Питер и Ленобласть.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

edv пишет:

Доброго времени суток!
По поводу "Отказ датчика ABS (расположены на ступицах колес). Проявляется тем, что загорается ошибка ABS, при этом тормозная система продолжает работать уже без системы ABS. Неисправность возникает в сырую, грязную погоду из-за плохого контакта в колодке проводов рядом с датчиком. Контакты зачищаются, изолируются."
Где находятся эти контакты и как правильно их чистить и изолировать? Надоела 50% времени горящая лампа ABS.

Снимаете колесо, находите датчик ABS (на ШРУС-е установлено зубчатое кольцо, напротив зубьев установлен датчик.) От датчика идет провод, идете по этому проводу, пока не натолкнетесь на эл. колодку. Вот контакты этой колодки и окисляются от грязи.
Брызгаете ВД-й, поджимаете клеммы, изолируете колодку изолентой,- кто как исхитряется....

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, edv, mtsiss, alexmed834

437

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик пишет:
edv пишет:

Доброго времени суток!
По поводу "Отказ датчика ABS (расположены на ступицах колес). Проявляется тем, что загорается ошибка ABS, при этом тормозная система продолжает работать уже без системы ABS. Неисправность возникает в сырую, грязную погоду из-за плохого контакта в колодке проводов рядом с датчиком. Контакты зачищаются, изолируются."
Где находятся эти контакты и как правильно их чистить и изолировать? Надоела 50% времени горящая лампа ABS.

Снимаете колесо, находите датчик ABS (на ШРУС-е установлено зубчатое кольцо, напротив зубьев установлен датчик.) От датчика идет провод, идете по этому проводу, пока не натолкнетесь на эл. колодку. Вот контакты этой колодки и окисляются от грязи.
Брызгаете ВД-й, поджимаете клеммы, изолируете колодку изолентой,- кто как исхитряется....

У меня не только в дождь и грязь например после мойки арок возникала эта проблема . Как все изолировал проблема ушла тьфу три раза. В первую очередь надо передние фишки изолировать проводку с обоих сторон к фишки провода . В заде они расположены выше и дальше от колес по ним проблем не было .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: dimbnz, a.filippenkov, edv3

438

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Rotgeruccio пишет:

Гремит в правой передней двери, пока не разбирался, попробую на ТО показать.
По ощущениям, то ли отвертку забыли, как в старом анекдоте, то ли узел какой бьет по корпусу.
Причем что характерно, гремит только при разгоне, когда небольшая вибрация возникает, просто на ходу тишина.
Никто не сталкивался?

Эх, надо было в детстве музыкальный слух лучше развивать. Все оказалось до смешного прозаично, все забывал отписаться. Гремела защелка для ремня безопасности пассажира, при вибрациях легонько постукивала по полупустому подлокотнику. Как только появлялся (и пристегивался) пассажир все тут же пропадало. Вылечил банальной поролоновой наклейкой в месте контакта. А ведь по ощущениям было, что откуда-то из двери стук...  bu

DFM H30 Cross, АКПП, мокрый асфальт
Спасибо сказали: dimbnz, dvteam2

439 (2017-06-29 22:51:52 отредактировано mr.grvv)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Rotgeruccio⇓ пишет:

по ощущениям было, что откуда-то из двери стук...

А у меня была похожая ситуация, только с левой дверью, периодически брякало, а оказалось, что это дистанционка от ворот гаража, я ее клал в углубление, ручку закрытия двери, а шуму то сколько, какая-то мелочь.
Но какая это родовая болячка?

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz1

440

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mr.grvv пишет:
Rotgeruccio⇓ пишет:

по ощущениям было, что откуда-то из двери стук...

А у меня была похожая ситуация, только с левой дверью, периодически брякало, а оказалось, что это дистанционка от ворот гаража, я ее клал в углубление, ручку закрытия двери, а шуму то сколько, какая-то мелочь.
Но какая это родовая болячка?

Не знаю, вроде постил в сверчки о_О

DFM H30 Cross, АКПП, мокрый асфальт

441

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mr.grvv пишет:
Rotgeruccio⇓ пишет:

по ощущениям было, что откуда-то из двери стук...

А у меня была похожая ситуация, только с левой дверью, периодически брякало, а оказалось, что это дистанционка от ворот гаража, я ее клал в углубление, ручку закрытия двери, а шуму то сколько, какая-то мелочь.
Но какая это родовая болячка?

Да, подтверждаю, дверные карманы у нас очень громкие. У меня бутылка с водой стоит в кармане, так на неровной дороге ощущение, что машина вот вот развалится, а бутылку рукой прижмёшь и тишина. Надо бы, наверное, проклеить чем-то, внутри карманов.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

442

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

dimbnz⇓ пишет:

Надо бы, наверное, проклеить чем-то, внутри карманов.

Рекомендую уплотнительную ленту для гипсокартонных перегородок - вспененная (толщина - ок. 5 мм в свободном состоянии), одна сторона - клеевая, ширина бывает разная (до 100 мм точно, может и больше), цвет - практически один в один с нашим пластиком, а главное - копейки стОит.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: korsikov68, mtsiss, dimbnz3

443

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Rotgeruccio⇓ пишет:

Гремела защелка для ремня безопасности пассажира, при вибрациях легонько постукивала по полупустому подлокотнику.

Странно, почему эта защелка так низко опускается, у себя сегодня специально посмотрел, что там и как, а так что защелка при втянутом ремне находится на уровне подголовника и ниже не опустишь ее, так как там на ремнях стоят ограничители и через них не перепрыгнешь. Может у Вас ремни другой конструкции?

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

444

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mr.grvv пишет:
Rotgeruccio⇓ пишет:

Гремела защелка для ремня безопасности пассажира, при вибрациях легонько постукивала по полупустому подлокотнику.

Странно, почему эта защелка так низко опускается, у себя сегодня специально посмотрел, что там и как, а так что защелка при втянутом ремне находится на уровне подголовника и ниже не опустишь ее, так как там на ремнях стоят ограничители и через них не перепрыгнешь. Может у Вас ремни другой конструкции?

перечитал сам себя и тоже не понял ) имелся в виду приемник, в который ремень вставляется, под левой рукой пассажира внизу, у подлокотника. не знаю, как его правильно назвать. вот он и болтался из стороны в сторону и стучался об подлокотник )

DFM H30 Cross, АКПП, мокрый асфальт

445

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Rotgeruccio⇓ пишет:

он и болтался из стороны в сторону и стучался об подлокотник

Вот оно как, тогда все может быть.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

446

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mr.grvv⇓ пишет:

стучался об подлокотник

Я у себя сразу в том месте скотч двусторонний наклеил

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: korsikov681

447

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

a.filippenkov пишет:
mr.grvv⇓ пишет:

стучался об подлокотник

Я у себя сразу в том месте скотч двусторонний наклеил

Обсуждали в теме .  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=1468#p1468

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

448

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Уважаемые форумчане, недавно обратил внимание, что появился сверчок в районе торпеды при проезде через кочки и именно в жаркую погоду, чтобы это могло быть и как от этого избавиться?

Оранжевый Н30 механика

449

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Это возможно сверчок, козырька по обшивкой потолка со стороны лобового стекла. Лечится попшикать ВД-шкой

DFM S30 Luxsor Цвет: мокрый асфальт 2014  АКПП
Дорогу осилит идущий, ну а я поеду
Спасибо сказали: dimbnz, valerik002

450

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Добрый день всем участникам  dongfeng-club. Я  Эксплуатирую DFM H30 cross c 1915 г. Пробег 30 000 км. Из общих дефектов отказал замок двери багажника на первых 10000 пробега, поменяли у ОД, но ждал новый долго около 40 дней. Еще неконтролируемый стук в районе дверей. Смазал WD-40, все замки, стуки исчезли. Других неисправностей пока не возникало. Из доработок-установил Локеры полный комплект, ничего не задевает. Еще поменял штатные стеклоочистители на литые. С уважением TOM.

Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz, alexmed83, gazzzooo, bah265

451

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

valerik00 пишет:

Уважаемые форумчане, недавно обратил внимание, что появился сверчок в районе торпеды при проезде через кочки и именно в жаркую погоду, чтобы это могло быть и как от этого избавиться?

Найти и убить гада! )  Например побрызгать силиконовой смазкой. Если найти точное место скрипа не удается, то залить ее во все близлежащие щели. По-другому никак.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП