Тема: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Предлагаю в этой теме фиксировать проблемы, которые встречались на форуме более 2-х раз. А также отмечать нюансы и особенности авто.
Я исхожу из того, что два раза снаряд в одну воронку не падает, а если упал, значит это уже не случайно.
Информация поможет новичкам на форуме быстро исправлять возможные проблемы.
Чтобы не расстраивать потенциальных владельцев DFM, отмечу, что я легко составлю такой же, или даже больший список родовых болячек для FORD, Nissan, Huynday или любого другого авто ab
Надеюсь, что эта информация также дойдет и до представителей DFM и поможет им устранить родовые проблемы.

+ открыть спойлер

РОДОВЫЕ БОЛЯЧКИ

1.Неисправность подрулевого шлейфа проводов. Проявляется тем, что отказывают все кнопки управления на руле, звуковой сигнал и загорается неисправность подушек безопасности. Менялся по гарантии.
2.Плохо затянутые контакты проводов на стартере и аккумуляторе. Проявляется тем, что авто заводится только после многократных попыток.
3.Некачественный подшипник натяжного ролика ремня двигателя А16. Проявляется тем, что ролик начинает свистеть в холодную погоду. Ролик снимается, подшипник в нем меняется на новый (стоит 6203 NSK). Подробнее здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5051#p5051
4.Отказ датчика ABS (расположены на ступицах колес). Проявляется тем, что загорается ошибка ABS, при этом тормозная система продолжает работать уже без системы ABS. Неисправность возникает в сырую, грязную погоду из-за плохого контакта в колодке проводов рядом с датчиком. Контакты зачищаются, изолируются.
5.Обрыв трубки заднего омывателя в гофре. Трубку обычно обрывает в сильные морозы, - она дубенеет и просто обламывается в самом изгибаемом месте внутри гофры. Проблема возникает потому, что в этом месте установлена жесткая толстая полиэтиленовая трубка. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
6.Пластиковая накладка над номерным знаком задней двери повреждает ЛКП в местах контакта. Проблема связана с тем, что под накладкой отсутствует резиновая прокладка (вернее есть куцая прокладка только сверху, но она не спасает). Проблему лучше решать превентивно (в запущенных случаях поврежденные участки задней двери начинают активно ржаветь). Самый простой способ- это проклеить накладку по периметру 3М скотчем, а на четыре крепежные шпильки надеть обычные стальные шайбы М6, чтобы накладка прижималась к двери с меньшим усилием (к тому же с 3М скотчем она встает немного дальше от кузова). Вот здесь пример, как можно исправить проблему http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10547#p10547
7.Многие форумчане жалуются на передние кресла: начинают  скрипеть через какое-то время.
8. Пережимает капотом трубку  омывателя переднего стекла. Проблема устраняется простым укорачиванием трубки.
9. Выходят из строя  подушки-опоры задней балки (передние). Проблема проявляется тем, что появляются глухие и металлические стуки сзади при проезде неровностей на дороге. Часто подушки выходят из строя после попадания колесом в глубокие ямы на скорости. Подушки меняются просто: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13982#p13982
10. Выходит из строя эл. привод передних дворников. Подходит эл.привод от ВАЗ 10, но надо переделать контакты. Как, показано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
11. Выходят из строя шестерни привода при попытке открыть примерзший люк. Проблема связана с отсутствием адекватной эл. защиты при перегрузках. Будьте аккуратны при управлении люком зимой ! Лучше его вообще отключить на зиму.

               
НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ (многие из которых, впрочем, характерны и для других авто)

1.Плохо протянутая подвеска (обе оси). Проявляется тем, что возникают всевозможные шумы в подвеске через 2-3 тыс. км пробега. Необходима протяжка всей подвески в этот период времени.
2.Замерзает клапан в крышке расширительного бачка в сильные морозы. Проявляется тем, что начинает быстро убывать ОЖ из системы (выдавливает повышенным давлением). Это особенность многих  авто (в том числе и брендовых). Проблема связана с тем, что клапан в крышке очень миниатюрный, с выпускным отверстием малого диаметра, которое легко замерзает от конденсата. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
3.Перестают работать спрыски омывателя в сильные морозы. Проблема связана с тем, что прихватывает обратные клапана, расположенные рядом с форсунками. Для решения проблемы клапана можно просто демонтировать и подключить трубки напрямую без них.
4.Иногда зависает магнитола при некорректных действиях (например если в работе вытащить флешку) . Помогает скинуть клемму на аккумуляторе на несколько секунд.
5.Плохо считывается информация с экрана бортового компьютера в солнечный день. Проблема связана с изначально тусклым экраном бортовика, яркость экрана не регулируется. Проблема не решается, привыкайте...
6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель. Эта особенность алгоритма работы ЭБУ. Как разблокировать  АКПП найдете здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18351#p18351 и здесь:  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13844#p13844 Возите с собой запасные лампочки и изучите процедуру их замены. Очень пригодится, когда   встанете на трассе и придется срочно их менять.
7. Вся система охлаждения собрана на червячных хомутах. Которые естественно дают течь, если не в первую, так во вторую зиму точно, если их не подтягивать. Можно заменить их на пружинные. Как это сделать, описано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
8. Под передним бампером смонтирована гофра с проводами. Гофру легко повредить о бордюр или пень в лесу. Будьте осторожны. Можно заменить штатную защиту двигателя на аналог (от другого производителя), который закроет эту гофру. 
9. Непросто заменить лампочки подсветки заднего номера. Для их замены необходимо снять защиту задней двери, демонтировать и разобрать плафоны. Для решения проблемы можно установить светодиоды от брендового производителя.
10. Иногда перестает работать самоподтяг ручника из-за закисания возвратного механизма. Как исправить расписано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32245#p32245
11. Провода, проходящие в гофре задней двери, иногда обламываются в самом изгибаемом колене гофры. Подробности здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=36492#p36492

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Aost.spb пишет:
Dimыч пишет:

Может это родовая болячка?

Родовая, но никто не признаётся. ab

Окисление клемм аккумулятора - родовая болячка?
Ну тогда в родовые болячки надо записывать: запотевание стекол, износ колес, и т.д. ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: alexmed83, Constantin2

478

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

igor⇓ пишет:

...новые Hyundai Creta годовалые прут у всех крышки багажников цветут...

Положим, эта проблема и у H30 есть...
На моей Дуне в том году краска посыпалась на пятой
двери, под блестящей накладкой (там где кнопка открывания)...
Закрасил сам, правда на днях, после мойки, заметил, что места
где я "дыры" в краске закрашивал, появились "цветочки"...
Летом этим вопросом займусь всерьез! Или может на "дилера"наехать?
Как думаете? Сервис СЦ мне не очень нравится...а вот знакомый и
грамотный автомаляр у меня есть...думаю все же обратиться к нему!
Ну а потом, по примеру gazzzooo, "закатаю" это место в винил...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Stren⇓ пишет:

Как думаете? Сервис СЦ мне не очень нравится...а вот знакомый и
грамотный автомаляр у меня есть...думаю все же обратиться к нему!

Имхо конечно, но второй вариант будет более правильным с точки зрения какчества и спокойствия.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

480

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик пишет:

Ну тогда в родовые болячки надо записывать: запотевание стекол, износ колес, и т.д. ab

Не надо забалтывать проблему зависания микроконтроллера при запуске: она есть. ac
Пока это проявляется только при запуске на стоящей машине - оно, в общем-то, на безопасность не влияет. Но что будет, если эта штука, из-за того, что водитель, например, решит мигнуть дальним, так же зависнет на полном ходу?

DFM H30 Cross 2016 AT
Спасибо сказали: lamchik1

481

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Aost.spb пишет:

Не надо забалтывать проблему зависания микроконтроллера при запуске: она есть. ac
Пока это проявляется только при запуске на стоящей машине - оно, в общем-то, на безопасность не влияет. Но что будет, если эта штука, из-за того, что водитель, например, решит мигнуть дальним, так же зависнет на полном ходу?

Да кто ж её забалтывает (проблему),её просто нет,в смысле как родовой болячки. она возникает от плохой зарядки аккумулятора. У большинства владельцев она не проявляется. Вы внимательно просмотрите форум ,большинство проблем с электрикой от плохого аккума или сгоревшей лампочки. Ну ей богу,так самую малую неисправность надо заносить в родовые болячки, рвать волосы и посыпать голову пеплом ag  ai  ah

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz, DVS3

482

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

dok пишет:

У большинства владельцев она не проявляется.[

Тогда, вероятно, стоит поправить шапку этой темы, где сказано:

Предлагаю в этой теме фиксировать проблемы, которые встречались на форуме более 2-х раз.

DFM H30 Cross 2016 AT

483

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

народ у всех нормально прикуриватель работает , я телефон ставлю на подзарядку он 10сек заряжается ,потом 3мин отдыхает,потом опять зарежет 10сек ,в чем может причина или это так и должно?

484

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Телефон еще не пробовал, но электронасос тоже не более 10 секунд работает, пришлось поставить крокодильчики и напрямую с аккумулятора запитать

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.

485

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Прикуриватель у нас с защитой от большой нагрузки, поэтому насос вырубается, а вот зарядное для телефона работает на ура (во всяком случае у меня). Проверьте зарядник, может с ним, что не так. Я у себя даже преобразователь на 220В подключал - работает.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: DVS, alexmed83, gazzzooo3

486

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

работает и зарядник (вместе с регистратором) и насос. Наверно насос не очень мощный, но качает нормально.

DFM H30 cross AT

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

У меня все работает от прикуривателя одновременно и навигатор и антирадар и регистратор, нет проблем и зарядку в место другого гаджета ставлю, все гуд. И что характерно, насос у меня не вырубается, во всяком случае два накачивал колеса не вырубился.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander1

488

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Я телефон от магнитолы заряжаю

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

489

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Stren пишет:
igor⇓ пишет:

...новые Hyundai Creta годовалые прут у всех крышки багажников цветут...

Положим, эта проблема и у H30 есть...
На моей Дуне в том году краска посыпалась на пятой
двери, под блестящей накладкой (там где кнопка открывания)...
Закрасил сам, правда на днях, после мойки, заметил, что места
где я "дыры" в краске закрашивал, появились "цветочки"...
Летом этим вопросом займусь всерьез! Или может на "дилера"наехать?
Как думаете? Сервис СЦ мне не очень нравится...а вот знакомый и
грамотный автомаляр у меня есть...думаю все же обратиться к нему!
Ну а потом, по примеру gazzzooo, "закатаю" это место в винил...

Мне в прошлом году перекрасили заднюю дверь полностью по гарантии. 3-4 дня заняло.

490

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Была у меня проблемка одна небольшая, лампочка подсветки номера перегорела, ну и решил я комплексно так сказать подойти к делу и разведать по ржавчине из-за накладки хромированной и заодно расследовать ситуацию "Куда же убегает вода из заднего стеклоомывателя".
Вот что вылезло:
Ржавчина. Зафигачил капитально, преобразователь ржавчины + грунт + краска. Пластик проклеил двухсторонним скотчем. Визуально вышло колхозно, особенно стыки с родной краской, да и покрас с шагренью получился, всё было против меня, на день покраски ветер поднялся, на сушки - дождь пошёл. Когда машина чистая - в глаза бросается, когда слегка пылью прибита - вообще не заметить покрас.

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/144/thumb/p1crkef9g8kme1t3819k41rm5f9h4.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/144/thumb/p1crkef9g812j8vi6blblct1gib5.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/144/thumb/p1crkef9g9nv51ab2mg11nuh6476.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/144/thumb/p1crkef9g91mci11a8rpg129a1glr7.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/144/thumb/p1crkef9g9aqp5g9kel1tdg1gps8.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/144/thumb/p1crkef9ga1hm518g71it7s7310td9.jpg

Трубка стеклоомывателя. Ох и помучался я, чтоб эту гофру вытащить be

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/144/thumb/p1crkevl9u1um6qi911te10kcdcv1m.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/144/thumb/p1crkevl9v4svll01urrl6p1qjn1n.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/144/thumb/p1crkevl9v1srrtk915081q8h1i6u1o.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/144/thumb/p1crkevl9vr9uplkp42qkpboc1p.jpg

Дело было ещё в июле месяце, всё руки не доходили. Дополнительно ещё звонаря убрал, приклеил к задней крышке номерного знака - поролон и на 2 болта также накрутил по кусочку поролона, чтобы ЛКП не портилось.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed83, Constantin, Чемберлен, gotzilla, bah266

491

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Не хило так ржавчинки!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

492

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

У меня один в один всё.но это не спасёт.снизу 5 той двери тоже самое начинается.рвёт краску из нутри.

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 95
.тысяч.

493 (2018-11-06 23:52:51 отредактировано alexmed83)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Да о чем я говорю! У самого все днище ржавое! И заводская обработка днища отваливается, а под ней ржавчина!
Боюсь десятилетки будут со сквозными дырами по кузову! Если доживут до 10.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: tydon1

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Прям страсти какик-то. Блин, у меня все гуд пока и с днищем и с пятой дверью из нутри, с наружи но потертости были на планке где номер, но это я сам виноват, плохо планку затянул.  Правда у меня все обработано и днище и все двери и ланжероны, вопросов пока к ЛПК не возникает.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander1

495 (2018-11-07 11:06:59 отредактировано gazzzooo)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Ну моя дверь  тоже вспучилась, перекрашивал. Надо принять реалии, чуда не произошло

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

496

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Ну я после очередного поста про ржу на пятой двери решил проверить у себя(это был конец ноября прошлого года) - не было и намека на неё, но уже в январе месяце этого года я случайно увидел 2 ржавых следа(на фото самые большие) и вот до июля месяца стало так всё красиво. При осмотре внутренней части пятой двери на ржавчину и намека не было, только внешне.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

497

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Да внутри всё хорошо.краску рвёт из нутри.и где шильдик у чёрного пластика вспучило.

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 95
.тысяч.

498

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Про болячки уже многое написано, напишу про "особенность" ab))   
На днях неудачно налетел на пенёк, бампер вывернуло наизнанку,
поломало подкрылок... смотрелось довольно жутковато.
Но на удивление бампер удалось выгнуть назад и обнаружилось, что внутри вообще ничего не задето!
Удар был по касательной. Подкрылок под замену, у бампера в месте примыкания черного пластика небольшая,
около 1 см трещина, крепления для подкрылка оторваны. А так даже краска не облупилась ab))
В общем длинный нос с огромным пустым пространством за ним оказался большим плюсом.
Приедет подкрылок - поеду в сервис, чтобы восстановили крепления.
Трещину тоже прихватят, чтобы не расползалась дальше. Внешне повреждений практически не видно.
А, ну и про "болячки" тоже нужно упомянуть. Новая подушка двигателя после замены проходила около 5000 км и тоже лопнула.
Снова придется менять. Пока езжу так, поменяю на следующем ТО.

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

499

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Осторожно. Много букв.


Всех, без исключения, приветствую.

Возможно, окажется полезным дополнение по МКПП к пункту 6, раздела "НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ (многие из которых, впрочем, характерны и для других авто)" а именно:
"6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель. Эта особенность алгоритма работы ЭБУ."

Итак, имеем: Мойшын: H30 Cross МКПП, год: 2016, пробег: 53 150 км, приобретался в июле 2017 в СДМ Авто Ярославль новым.
Вкратце суть:  Приехал утром в офис, "парканулся"...  Наметилась командировка Ярославль-Кострома, сел - поехал. После третьего светофора,  вылез чек ac
Чо за бабуйня, думаю!?  am
Поведение машины, при этом не вызывает вопросов - едет и едет. Ладно, думаю, на трассе посмотрим... На трассе - всё как обычно, ускорение в норме, расход в норме*

+ открыть спойлер

*(средний за "туда-сюдашку", как из города выехал, стабильно начал снижаться с 8,4 до 6,2-6,0... итоговый вышел на 6,3, назад шёл с кондиционером)

Понять нифига не могу, ЕЛМки с собой нету, да и считать нечем (она у меня блюпупская, а яблокофон её не понимает почему-то)...
В Туношне, на кофе-паузе, скинул клемму, эффекта ноль. Как говорится: ваши нашим - писей машут... bl 
Первая мысль - залил "палево" или грязь (катаю 50 на 50 АИ 92/95), заправка проверенная, но попал на стоячий бензодоставщик (сколько он там стоял - хз, может только приехал, а может уже слился)... Короче, мысли самые мрачные.
На форуме-то я читатель, не писатель... В башке - всё от плохого бенза, свечей, катушек и датчиков (думал пропуски), до перескоков цепи... Ведь если "лампы стопов" - не поедем как следует "душИтся двигло должно". Значит, не стопы... В поддержку этого мнения - я же ехал по городу, ехал по трассе, оттормаживался не один раз и сзади -едущие мои маневры спокойно читали...
Приехал домой, вновь скинул/перекур/накинул клемму - чек горит.
Завел. Начал сдёргивать, по-одному "питалово" с катушек, на каждое сдёргивание - была реакция... Значит, не катухи и не свечи (по крайней мере они рабочие и чек не из-за них).
Уже даже думал на датчики ABS и вообще всевозможные варианты  bw

+ открыть спойлер

в апреле менял колодки "в круг", подумал может быть что-то не так собрал... вывешивал на домкрате колеса по-очереди - всё крутится в норме.

 
Короче, ELM + Торку Лайт выдали: P0504 это "ошибка датчика педали тормоза"

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1051/thumb/p1db19c4051hsi1bo4ugn1oo5s8k2.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1051/thumb/p1db19vrqt1hhe1kji6qckbc1onl1.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1051/thumb/p1db19d5drrs01l6qc1r1troq4.jpg

Днём, при солнце, едва заметно, поэтому и не увидел:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1051/thumb/p1db190smojlsl1n1naa1bns1hll1.jpg

При нажатии педали тормоза было вот так (поэтому меня видели движущиеся сзади):

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1051/thumb/p1db19bir9sbo69v5us1f0j1mtq1.jpg

В общем, сначала одну

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1051/thumb/p1db19dm471v9s1rud740d11jj95.jpg

А потом вторую

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1051/thumb/p1db19ea7217b4636pe5165m81o6.jpg

Скинул чек, той же торку, завел прогрел до рабочей (ну почти рабочей bk ) - чек не вылезал.

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1051/thumb/p1db19f2vkmr51i1auitlnbiip7.jpg

Други, во-первых: спасибо, что дочитали.
Во-вторых: вы спросите - к чему вся эта писанина!?

А к тому, что на МКПП (возможно только у меня - хз) от перегорания ОБЕИХ лампочек стопов

+ открыть спойлер

(обеих потому, что правый стоп не горел уже дней 5 - сосед сказал: думал ты знаешь)

загорается чек. При этом движка не дУшится, а едет и бодро.



Всем успехов, а Ярославцам огромный привет. bq

DFM H30 Cross красный, 2016 г.в., МКПП, пробег 87000 км.

500

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Andronnie⇓ пишет:

А к тому, что на МКПП (возможно только у меня - хз) от перегорания ОБЕИХ лампочек стопов

Почему только у тебя и почему обеих лампочек стопов? У меня аналогичная ситуация была при перегорании только левой лампочки. Я не акцентировал на этом
внимание, поскольку это описано при АКПП. А алгоритм работы ЭБУ один - перегорела лампочка - чек и душит двигатель.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

501

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mach2 пишет:
Andronnie⇓ пишет:

А к тому, что на МКПП (возможно только у меня - хз) от перегорания ОБЕИХ лампочек стопов

Почему только у тебя и почему обеих лампочек стопов? У меня аналогичная ситуация была при перегорании только левой лампочки. Я не акцентировал на этом
внимание, поскольку это описано при АКПП. А алгоритм работы ЭБУ один - перегорела лампочка - чек и душит двигатель.

Потому, что когда одна работала - чек не вылезал. А ещё потому, что в описании родовых болячек значится:
"6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель."

У меня движка вела себя как и при обычной эксплуатации, т.е. никакого "душилова" не было.

Ты не акцентировал внимание, а я сакцентировал. Описано всё, на мой взгляд, в соответствии с правилами форума.

DFM H30 Cross красный, 2016 г.в., МКПП, пробег 87000 км.
Спасибо сказали: Constantin1