Тема: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Предлагаю в этой теме фиксировать проблемы, которые встречались на форуме более 2-х раз. А также отмечать нюансы и особенности авто.
Я исхожу из того, что два раза снаряд в одну воронку не падает, а если упал, значит это уже не случайно.
Информация поможет новичкам на форуме быстро исправлять возможные проблемы.
Чтобы не расстраивать потенциальных владельцев DFM, отмечу, что я легко составлю такой же, или даже больший список родовых болячек для FORD, Nissan, Huynday или любого другого авто ab
Надеюсь, что эта информация также дойдет и до представителей DFM и поможет им устранить родовые проблемы.

+ открыть спойлер

РОДОВЫЕ БОЛЯЧКИ

1.Неисправность подрулевого шлейфа проводов. Проявляется тем, что отказывают все кнопки управления на руле, звуковой сигнал и загорается неисправность подушек безопасности. Менялся по гарантии.
2.Плохо затянутые контакты проводов на стартере и аккумуляторе. Проявляется тем, что авто заводится только после многократных попыток.
3.Некачественный подшипник натяжного ролика ремня двигателя А16. Проявляется тем, что ролик начинает свистеть в холодную погоду. Ролик снимается, подшипник в нем меняется на новый (стоит 6203 NSK). Подробнее здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5051#p5051
4.Отказ датчика ABS (расположены на ступицах колес). Проявляется тем, что загорается ошибка ABS, при этом тормозная система продолжает работать уже без системы ABS. Неисправность возникает в сырую, грязную погоду из-за плохого контакта в колодке проводов рядом с датчиком. Контакты зачищаются, изолируются.
5.Обрыв трубки заднего омывателя в гофре. Трубку обычно обрывает в сильные морозы, - она дубенеет и просто обламывается в самом изгибаемом месте внутри гофры. Проблема возникает потому, что в этом месте установлена жесткая толстая полиэтиленовая трубка. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
6.Пластиковая накладка над номерным знаком задней двери повреждает ЛКП в местах контакта. Проблема связана с тем, что под накладкой отсутствует резиновая прокладка (вернее есть куцая прокладка только сверху, но она не спасает). Проблему лучше решать превентивно (в запущенных случаях поврежденные участки задней двери начинают активно ржаветь). Самый простой способ- это проклеить накладку по периметру 3М скотчем, а на четыре крепежные шпильки надеть обычные стальные шайбы М6, чтобы накладка прижималась к двери с меньшим усилием (к тому же с 3М скотчем она встает немного дальше от кузова). Вот здесь пример, как можно исправить проблему http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10547#p10547
7.Многие форумчане жалуются на передние кресла: начинают  скрипеть через какое-то время.
8. Пережимает капотом трубку  омывателя переднего стекла. Проблема устраняется простым укорачиванием трубки.
9. Выходят из строя  подушки-опоры задней балки (передние). Проблема проявляется тем, что появляются глухие и металлические стуки сзади при проезде неровностей на дороге. Часто подушки выходят из строя после попадания колесом в глубокие ямы на скорости. Подушки меняются просто: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13982#p13982
10. Выходит из строя эл. привод передних дворников. Подходит эл.привод от ВАЗ 10, но надо переделать контакты. Как, показано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
11. Выходят из строя шестерни привода при попытке открыть примерзший люк. Проблема связана с отсутствием адекватной эл. защиты при перегрузках. Будьте аккуратны при управлении люком зимой ! Лучше его вообще отключить на зиму.

               
НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ (многие из которых, впрочем, характерны и для других авто)

1.Плохо протянутая подвеска (обе оси). Проявляется тем, что возникают всевозможные шумы в подвеске через 2-3 тыс. км пробега. Необходима протяжка всей подвески в этот период времени.
2.Замерзает клапан в крышке расширительного бачка в сильные морозы. Проявляется тем, что начинает быстро убывать ОЖ из системы (выдавливает повышенным давлением). Это особенность многих  авто (в том числе и брендовых). Проблема связана с тем, что клапан в крышке очень миниатюрный, с выпускным отверстием малого диаметра, которое легко замерзает от конденсата. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
3.Перестают работать спрыски омывателя в сильные морозы. Проблема связана с тем, что прихватывает обратные клапана, расположенные рядом с форсунками. Для решения проблемы клапана можно просто демонтировать и подключить трубки напрямую без них.
4.Иногда зависает магнитола при некорректных действиях (например если в работе вытащить флешку) . Помогает скинуть клемму на аккумуляторе на несколько секунд.
5.Плохо считывается информация с экрана бортового компьютера в солнечный день. Проблема связана с изначально тусклым экраном бортовика, яркость экрана не регулируется. Проблема не решается, привыкайте...
6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель. Эта особенность алгоритма работы ЭБУ. Как разблокировать  АКПП найдете здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18351#p18351 и здесь:  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13844#p13844 Возите с собой запасные лампочки и изучите процедуру их замены. Очень пригодится, когда   встанете на трассе и придется срочно их менять.
7. Вся система охлаждения собрана на червячных хомутах. Которые естественно дают течь, если не в первую, так во вторую зиму точно, если их не подтягивать. Можно заменить их на пружинные. Как это сделать, описано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
8. Под передним бампером смонтирована гофра с проводами. Гофру легко повредить о бордюр или пень в лесу. Будьте осторожны. Можно заменить штатную защиту двигателя на аналог (от другого производителя), который закроет эту гофру. 
9. Непросто заменить лампочки подсветки заднего номера. Для их замены необходимо снять защиту задней двери, демонтировать и разобрать плафоны. Для решения проблемы можно установить светодиоды от брендового производителя.
10. Иногда перестает работать самоподтяг ручника из-за закисания возвратного механизма. Как исправить расписано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32245#p32245
11. Провода, проходящие в гофре задней двери, иногда обламываются в самом изгибаемом колене гофры. Подробности здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=36492#p36492

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 126 тыс. км

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Andronnie пишет:

Потому, что когда одна работала - чек не вылезал. А ещё потому, что в описании родовых болячек значится:
"6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель."

У меня движка вела себя как и при обычной эксплуатации, т.е. никакого "душилова" не было.

Ты не акцентировал внимание, а я сакцентировал. Описано всё, на мой взгляд, в соответствии с правилами форума.

У кого то была проблема на МКПП, вот я и написал.
Но по любому эта информация помогла Вам пойти по этому пути и найти неисправность  bf  , так что информация была полезной..

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 126 тыс. км

503

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

У меня, на механике, сгорели обе лампы,эбу перевёл движок в аварийный режим,больше 80 км/час машин не ехал. Так вот чек вылез через 80 км пробега. Когда загорелся чек,машина стала работать как обычно. Я описывал это в теме "прошу помощи"

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, alexmed833

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

dok пишет:

У меня, на механике, сгорели обе лампы,эбу перевёл движок в аварийный режим,больше 80 км/час машин не ехал. Так вот чек вылез через 80 км пробега. Когда загорелся чек,машина стала работать как обычно. Я описывал это в теме "прошу помощи"

А, так это ты Виталий был. Ну вот, я же не мог без оснований информацию выложить  ab

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 126 тыс. км

505

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

я же не мог без оснований информацию выложить 

ясен пень, а для чего,тогда все наши сообщения be

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

506

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

dok⇓ пишет:

У меня, на механике, сгорели обе лампы,эбу перевёл движок в аварийный режим,больше 80 км/час машин не ехал.

А почему это вдруг попало в родовые болячки, эти системы используются япошками с 80-х годов, на моем Чери Истар который я купил 12 лет назад на механике тоже присутствовала данная приблуда, это штатный режим.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

507

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Только,это не родовые болячки

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

508

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mr.grvv пишет:
dok⇓ пишет:

У меня, на механике, сгорели обе лампы,эбу перевёл движок в аварийный режим,больше 80 км/час машин не ехал.

А почему это вдруг попало в родовые болячки, эти системы используются япошками с 80-х годов, на моем Чери Истар который я купил 12 лет назад на механике тоже присутствовала данная приблуда, это штатный режим.

Я и говорю,что это не болячки. Я выкладывал свою проблему,в прошу помощи.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mr.grvv пишет:
dok⇓ пишет:

У меня, на механике, сгорели обе лампы,эбу перевёл движок в аварийный режим,больше 80 км/час машин не ехал.

А почему это вдруг попало в родовые болячки, эти системы используются япошками с 80-х годов, на моем Чери Истар который я купил 12 лет назад на механике тоже присутствовала данная приблуда, это штатный режим.

Тема называется "Родовые болячки, нюансы и особенности".
Считайте, что это особенность  ab

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 126 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed831

510

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

dok⇓ пишет:

Я и говорю,что это не болячки. Я выкладывал свою проблему,в прошу помощи.

И я о том же, но все одно тему затянули в болячки. Просто диву даешься, народ эксплуатирует машины по пять лет и все родовые болячки снятся, а ведь машина изнашивается, небось сандали уже давно выкинули бы.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz1

511

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mr.grvv⇓ пишет:

небось сандали уже давно выкинули бы.

фигушки, выкусяки, я их еще на даче донашивать буду ))

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: bah26, alexmed832

512

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Друзья, похоже меня неправильно поняли. Сообщение я писал с целью Дополнить «нюансы и особенности». Про болячки я не упоминал)

DFM H30 Cross красный, 2016 г.в., МКПП

513 (2019-05-31 11:58:27 отредактировано Aost.spb)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

dok пишет:

У меня, на механике, сгорели обе лампы,эбу перевёл движок в аварийный режим,больше 80 км/час машин не ехал. Так вот чек вылез через 80 км пробега. Когда загорелся чек,машина стала работать как обычно.

Такой же алгоритм поведения и на АКПП: сначала не разгоняется больше 60-65, затем, через какое-то _время_ (проехали по городу километров 15), загорается чек, и еще через некоторое время реакция на педаль газа приходит в норму... И только на следующее утро - оказался заблокирован селектор передач.

DFM H30 Cross 2016 AT
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, sarkel3