1

Тема: А что не понравилось?

Здравствуйте!
Прежде всего хочу сказать что автомобилем доволен, в целом. Но! Есть мелкие недочеты, вот про них и предлагаю писать сюда, благо на форуме присутствует представитель производителя, и возможно, претензии дойдут до инженеров и будут исправлены в будущем.

Итак начнем!
1. Отсутствие датчика наружной температуры, ну как-то совсем не серьезно, тем более что на автомобилях для азиатских рынков он есть.
2. Блок управления стеклопод..емниками (извиняюсь, твердый знак не работает) на водительской двери: в кнопках стеклопод..емников подсветка есть, а в кнопках центрального замка и выключения пассажирских стеклопод..емников нет. Очень странно! это трудно, добавить два диода?
3. Регулировка руля по вылету: очень слабый фиксатор! иногда не выдерживает резкого нажатия на звуковой сигнал и руль уходит внутрь.
4. Фронтальная подушка безопасности пассажира, судя по инструкции она не отключается.
5. Возможно это уже придирка, но на задних крышках блоков предохранителей нет схемы с обозначениями какой пред где, пока машина новая не страшно, но вот лет через 5-7?
Пока все, продолжайте!

DongFeng H30 Cross 2015 красный MT. ГБО OMVL 4-е поколение.

52

Re: А что не понравилось?

Чемберлен пишет:
Rad1st пишет:

А что с планкой задней двери не так было?

В теме "родовые болячки" есть про планку. Краска иногда облазит в местах стыков. У меня пока этого не было, но сделал привитивно, так сказать.

wwwwww пишет:

Чего там мутить то? Я  отвинтил 4 болта фартука и закинул косу туда,

Это одно из решений.Я хочу все-же оставить жгут в металическом "саркофаге" и поэтому подумаю, что либо замутить.

После установки новой защиты  этот жгут теперь не беспокоит.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: Rad1st1

53

Re: А что не понравилось?

mmakkcs⇓ пишет:

После установки новой защиты  этот жгут теперь не беспокоит.

какой защиты? т.к. у меня защита его не закрывает

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: А что не понравилось?

mmakkcs пишет:

После установки новой защиты  этот жгут теперь не беспокоит.

Конечно это тоже решение. Но у меня стоит зашита от которой подкапотное  пространство не загрязняется и менять ее на что-то другое нет желания. Поэтому для меня "замутить", это есть основной вариант снять этот вопрос с повестки дня.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

55

Re: А что не понравилось?

gazzzooo пишет:
mmakkcs⇓ пишет:

После установки новой защиты  этот жгут теперь не беспокоит.

какой защиты? т.к. у меня защита его не закрывает

купил в магазине на h30-s30. Передние крепления защиты на 4 болтах,где крепится пластиковая вставка.Теперь жгут под защитой.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

56

Re: А что не понравилось?

mmakkcs⇓ пишет:

купил в магазине на h30-s30. Передние крепления защиты на 4 болтах,где крепится пластиковая вставка.Теперь жгут под защитой.

сыллочку в студию, пожалуйста ah

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

57

Re: А что не понравилось?

gazzzooo пишет:
mmakkcs⇓ пишет:

купил в магазине на h30-s30. Передние крепления защиты на 4 болтах,где крепится пластиковая вставка.Теперь жгут под защитой.

сыллочку в студию, пожалуйста ah

http://www.автоброня.рф/zaschita_karter … _stal.html

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: korsikov681

58

Re: А что не понравилось?

Внесу свои пять копеек)))
Итак, уже скоро неделю, как езжу на новеньком H30 Cross...
Раньше у меня был Лифан Солано, так что есть с чем сравнивать...
На редкость аккуратно собрана машинка (против Солано)...
Один звук закрывания дверей чего стоит)))
На Солано, сборка Дервейс, двери нужно было закрывать "с плеча"...
А на Дуне - одним пальчиком...ха-ха...
А вот чего не понятно...
1.Что же бардачок такой маленький...только для китайцев?
У Слона вдвое больше был...
2.Квадратная дырка в торпеде, около водителя, это бардачок такой?
У того-же Солано был вполне вменяемый водительский карманчик с крышкой....
Так и не понял я всей глубины замысла....
3.С ПТФ и магнитолой (нынче без навигации плохо) - вообще дело темное...
Искренне не хочется что-то "колхозить"...дизайн салона портить...
4.А кому сиденья в спинках передних сидений помешали?
Документы положить РЕАЛЬНО НЕКУДА! Прямо беда...
Про бардачок уже говорил, туда бумаги формата А4 не положишь...
А куда в салоне тот-же планшет с навигацией спрятать? В багажник?
Видимо, придется купить "авоську" и прицепить сзади на водительское сиденье...
Опять "колхоз"...
5.Подлокотник...меньше видел только в Весте, там к водительской спинке, сбоку,
промеж передних сидений прикручивается нечто...ммм...членообразное...
В том же Солано подлокотник по обьему был вдвое больше...да еще и двойной,
(под верхней крышкой было доп.отделение) удобно туда было и блокнот с ручкой положить,
расческу, визитки и т.п. А здесь что-то невнятное...
6. Прикуриватель...вообще-то, уж если назвался Кросс-ом, то и прикуривателей должно быть,
как минимум два! Причем один - в багажнике! Опять придется "колхозить"....
И не смотря на все это - машинка мне нравится!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

59 (2016-08-11 09:43:27 отредактировано 65240142)

Re: А что не понравилось?

Stren пишет:

2.Квадратная дырка в торпеде, около водителя, это бардачок такой?
У того-же Солано был вполне вменяемый водительский карманчик с крышкой....
Так и не понял я всей глубины замысла....
3.С ПТФ и магнитолой (нынче без навигации плохо) - вообще дело темное...
Искренне не хочется что-то "колхозить"...дизайн салона портить...
5.Подлокотник...меньше видел только в Весте, там к водительской спинке, сбоку,
промеж передних сидений прикручивается нечто...ммм...членообразное...
В том же Солано подлокотник по обьему был вдвое больше...да еще и двойной,
(под верхней крышкой было доп.отделение) удобно туда было и блокнот с ручкой положить,
расческу, визитки и т.п. А здесь что-то невнятное...
6. Прикуриватель...вообще-то, уж если назвался Кросс-ом, то и прикуривателей должно быть,
как минимум два! Причем один - в багажнике! Опять придется "колхозить"....
И не смотря на все это - машинка мне нравится!

2. Про "квадратную дырку" уже писали. Это всего лишь заглушка в виде кармана. Заглушку можно снять и поставить в нее панельку с кнопками, например кнопку включения ПТФ или обогрева сидений. У других машин стоят простые заглушки или их вообще нет. Так что, уж лучше карман, в который можно хоть что-то положить, чем вообще ничего.

3. С ПТФ вообще никаких проблем нет. Есть много подходящих вариантов. Ставится все очень просто. Тем более, что теперь вы знаете где кнопку разместить).
Навигация в родной магнитоле все равно была бы жутко неудобной, поскольку экран стоит очень низко. Решение простое и лучшее со всех сторон - купить банальный навигатор на любой вкус, цвет, размер и навигационную программу. Я нашел хорошее место перед глазами и поставил 7-дюймовый недорогой китайский навигатор. Все очень удобно и красиво получилось.

5. Подлокотник средний по размерам. Такой же по размерам как например в Пежо 308. Видел гораздо меньше. Это дело вкуса и смотря кто к чему привык.

6. По идее, прикуриватель вообще не нужен, а нужны две нормальные розетки.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: dimbnz1

60

Re: А что не понравилось?

65240142 пишет:

2. Про "квадратную дырку" уже писали. Это всего лишь заглушка в виде кармана. Заглушку можно снять и поставить в нее панельку с кнопками, например кнопку включения ПТФ или обогрева сидений. У других машин стоят простые заглушки или их вообще нет. Так что, уж лучше карман, в который можно хоть что-то положить, чем вообще ничего.

3. С ПТФ вообще никаких проблем нет. Есть много подходящих вариантов. Ставится все очень просто. Тем более, что теперь вы знаете где кнопку разместить).
Навигация в родной магнитоле все равно была бы жутко неудобной, поскольку экран стоит очень низко. Решение простое и лучшее со всех сторон - купить банальный навигатор на любой вкус, цвет, размер и навигационную программу. Я нашел хорошее место перед глазами и поставил 7-дюймовый недорогой китайский навигатор. Все очень удобно и красиво получилось.

5. Подлокотник средний по размерам. Такой же по размерам как например в Пежо 308. Видел гораздо меньше. Это дело вкуса и смотря кто к чему привык.

6. По идее, прикуриватель вообще не нужен, а нужны две нормальные розетки.

Ну так и я о том же)))
Можно было эту "затычку" сделать с крышкой? Можно!
В конце концов что-то подобное я сделаю сам, со временем)))
А сразу, аккуратно и на заводе этого сделать нельзя было?
А с ПТФ? Ну да, сэкономить решили, что же тут непонятного?
НО! Оформить ДОП в виде фар, подрулевого переключателя, реле и проводов
в единый пакет нельзя было? Ведь это бизнес...т.е. дополнительный доход!
Красивый такой и вкусный ДОП получился бы...я бы такой взял!
По навигации...
Да, магнитола низковата...в угоду дизайна видимо...
Опять-таки, НО! А зачем Вам на ходу на экран смотреть?
Лучше чаще на дорогу смотрите! Аварий меньше будет...
Тот же навигатор, как и магнитола, вполне эротичным голосом
Вам подскажет, когда перестроится, когда повернуть...
Всего-то и нужно настроить навигатор под себя, полчаса времени...
А вот всякие "присоски" имеют обыкновение, причем в самый неожиданный момент,
падать на водителя...в лучшем случае обделаетесь, в худшем - разобьетесь...
А подлокотник, как карман, большим не бывает!!!
Про прикуриватель...
Пусть он называется розеткой, мне без разницы...
Но, в удобном месте и как минимум два!
Причем один, тот что в багажнике, рассчитанный на ток не менее 20А,
что бы я мог спокойно подключить туда компрессор, холодильник и т.п.
Ф-ф-фу...вроде все!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: alexmed831

61 (2016-08-12 13:59:52 отредактировано 65240142)

Re: А что не понравилось?

Stren пишет:

Можно было эту "затычку" сделать с крышкой? Можно!

Можно, но зачем? Лишняя открытая ниша в автомобиле никому никогда не помешает. Я например этой "дыркой" пользуюсь постоянно. Кладу в нее чеки после заправки, на всякий случай. Иногда жевачку, иногда деньги, иногда зубочистки. Если ее не будет, то неудобств станет больше.

Может Вы имеете в виду, что нишу надо оставить, но приделать к ней крышку, которую надо будет постоянно открывать и закрывать?  На мой взгляд это лишняя возня.

Форумчане, напишите те, кому еще эта "дырка" без крышки мешает. Может я чего-то не понимаю)

Stren пишет:

А с ПТФ? Ну да, сэкономить решили, что же тут непонятного?
НО! Оформить ДОП в виде фар, подрулевого переключателя, реле и проводов
в единый пакет нельзя было?

Далеко не у всех автомобилей ПТФ сразу установлены и есть какие-то единые пакеты. Это нормальная практика. Не забываем, что у нас бюджетный автомобиль.
И тем не менее, если например мы не можем увеличить вместимость перчаточного ящика, то установить ПТФ мы можем сами. То есть, эта проблема решаемая!

Stren пишет:

По навигации...
Да, магнитола низковата...в угоду дизайна видимо...
Опять-таки, НО! А зачем Вам на ходу на экран смотреть?
Лучше чаще на дорогу смотрите! Аварий меньше будет...
Тот же навигатор, как и магнитола, вполне эротичным голосом
Вам подскажет, когда перестроится, когда повернуть...

Если только слушать навигатор, то он мне вообще не нужен. И в него надо не смотреть, а лишь иногда заглядывать. Вот поэтому он должен стоять в верхней части торпедо. Любая навигационная программа далека от совершенства. Как говорится - доверяй, но проверяй! Я предпочитаю полностью контролировать ситуацию - видеть профиль дороги, заранее понять на какую полосу и когда надо перестроиться, видеть непосредственно тот дом на навигаторе, чтобы заранее понять где заезд на парковку или во двор. Если попал в пробку, то по навигатору сразу можно увидеть альтернативную дорогу, иногда надо менять масштаб и т.д. Нюансов много. Я не понимаю, как можно  ехать по навигатору и в него не заглядывать.

И еще есть момент. Единый экран для навигации и мультимедия - не очень удобная штука. Иногда хочется потыкать в экран чтобы поменять радиоканал или выбрать нужную песню. а значит надо будет переключать экран с режима навигации в режим управления мультимедиа, а потом обратно. Иногда приходится ездить в лес и ... брать с собой навигатор. Вот вам еще один плюс отдельного навигатора.

Конечно, единая система, в которой есть сразу все это наверно круто. Но как известно, любые универсальные (компромиссные) средства всегда хуже раздельных и специализированных.

Stren пишет:

А вот всякие "присоски" имеют обыкновение, причем в самый неожиданный момент,
падать на водителя...в лучшем случае обделаетесь, в худшем - разобьетесь...

Раньше когда просто присасывал присоски и не трогал их, они иногда отваливались. Но Вы же периодически протираете стекла и пластик в салоне. Ничего не мешает при выполнении этой операции лишний раз надавить на присоску, чтобы она опять хорошо присосалась.
Кстати, если чуть-чуть брызнуть на присоску силиконовой смазкой, то она у вас никогда не отвалится.

Stren пишет:

А подлокотник, как карман, большим не бывает!!! .

С карманом согласен, с подлокотником нет. Большой центральный подлокотник в небольших машинах как у нас иногда мешается. Все зависит от посадки и габаритов водителя.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: CIIayHeHoK, bah26, Alexander, dimbnz, Чемберлен5

Re: А что не понравилось?

65240142 пишет:

Форумчане, напишите те, кому еще эта "дырка" без крышки мешает. Может я чего-то не понимаю).

Я лично вообще не напрягаюсь по этому поводу. Да и вообще, по мне важнее к примеру заморочиться смазкой подшипников задней подвески, что я и сделал, чем обращать внимание на простую небольшую "дырку", которая ну никак не влияет, ни на безопасность вождения, ни на удобство посадки, ни на характеристики автомобиля, ни на качество его эксплуатации и тем более на эстетику интерьера. Но все-же как и под что использовать небольшую квадратную дырочку можно решать или не решать, можно вообще забить на нее и ничего страшного или нестрашного не произойдет. Имхо конечно, но даже на недостаток  эта проблема не тянет. Я бы назвал это загадочно-конструктивной особенностью торпедо Дуни. ad

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Rad1st, Alexander, gotzilla3

63

Re: А что не понравилось?

Чемберлен⇓ пишет:

Я бы назвал это загадочно-конструктивной особенностью торпедо Дуни.

Точно такая же дырока у меня была на Чери Истар и что и ничего, никогда не обращал на нее внимание. Кое-кто туда сигареты совал или еще чего, а мне она по фигу.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

Re: А что не понравилось?

mr.grvv пишет:

Точно такая же дырока у меня была на Чери Истар и что и ничего, никогда не обращал на нее внимание. Кое-кто туда сигареты совал или еще чего, а мне она по фигу.

Не скажите, эта дырка очень важную функцию несет,- половина тем на форуме вокруг нее крутится  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: korsikov68, bah26, Alexander3

Re: А что не понравилось?

Мехханик пишет:
mr.grvv пишет:

Точно такая же дырока у меня была на Чери Истар и что и ничего, никогда не обращал на нее внимание. Кое-кто туда сигареты совал или еще чего, а мне она по фигу.

Не скажите, эта дырка очень важную функцию несет,- половина тем на форуме вокруг нее крутится  ab

Так других проблем с авто нет, так приходиться из "пальца высасывать" проблемы. Дырочка квадратного сечения на торпедо, это есть самая живо трепещущая тема по нашему авто. Да! Еще проблема с автоматом у коллеги из Баку и когда в продаже появиться АХ7. Блин мне нравиться мой автомобиль, так как основной проблемой является дырочка, поверьте даже БМВ рядом не стояла по проблемам.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov68, Alexander, CIIayHeHoK, DVS4

66

Re: А что не понравилось?

У меня в семье 3 автомобиля, и поверьте, эта дырка далеко не самое спорное решение)
Но раз тема так называется, то почему бы об этом не писать? Меня вот больше всего бесит, что нельзя ответить на звонок с руля... да я знаю, что это не главное, но бесит(

Dfm H30 Cross AT 2016. Оранжевый
Спасибо сказали: CIIayHeHoK1

67

Re: А что не понравилось?

malakhovvv пишет:

У меня в семье 3 автомобиля, и поверьте, эта дырка далеко не самое спорное решение)
Но раз тема так называется, то почему бы об этом не писать? Меня вот больше всего бесит, что нельзя ответить на звонок с руля... да я знаю, что это не главное, но бесит(

У меня несколько раз получалось через mode, но почему то невсегда, может просто глюк или нужно искать сочетание нажатий , но получалось же.

Оранжевый Н30 механика

68

Re: А что не понравилось?

- пластик в салоне очень нежный, авто месяц, а уже есть царапины от кольца или задел ключом... короче не практично
- хотелось бы при включения зажигания чтоб загорались ходовые огни (принудительно поставив перемычку вышел из положения)
- подогрев сидений!!! Сына в сад отвожу, зимой в авто холодно! Придется с автозапуском сигналку ставить.
- щетки лобового не внушают доверия, думаю можно ставить китайский бош. Зимой чувствую подведут к замене.
- низкопрофильная резина, визуально колосе 14-15 радиуса!
- горловина на омыватель неудобно расположена, хотя бы поводок крышки длиннее.
- нет в штате противотуманок! Если стоимость авто возрастет на пару тысяч, считаю не критично!!!!
- защита картера пропускает грязь, хоть ее назначение не для этого, но можно было и сконфигурировать исключая этот момент.
- бортовой комп не видно при светлом времени суток, не критично но напрягает наклоняться!!!!!
- не удобно расположены подстаканники, если поставить в них пепельницу, приходиться целиться отвлекаясь от дороги
- пришлось регулировать замок богажника
- замки ремня  дребезжат так-как на мягкой опоре, пришлось наклеить мягкие хернюшки
- на медленной скорости дребезжит на панели откидная крышка шкатулки, вышел из положения предыдущим способом
- 6 колонок, звук не очень качественный
- салон быстро пачкается после мойки, не знаю как объяснить)))
- передние ходовые можно и поярче, в Китае эта тема развита....
- не знаю как по запчастям, но обвесы все на заказ неделями ( кроме дефлекторов )

69

Re: А что не понравилось?

Здравствуйте!
Когда создавал эту тему была мысль составить список того что не понравилось в машине и донести его до производителя, например через товарища DVS.
В робкой надежде на исправление в последующих автомобилях, но в связи с данной темой: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15727#p15727
эта надежда приказала долго жить.
Лично мне марка "ветер с востока" очень понравилась, надеюсь в будущем не испытать разочарования!
Считаю что тему можно закрывать.

DongFeng H30 Cross 2015 красный MT. ГБО OMVL 4-е поколение.
Спасибо сказали: bah261

Re: А что не понравилось?

wwwwww⇓ пишет:

Считаю что тему можно закрывать.

Да не нужно закрывать. Если следовать такой логике, то нужно вообще и ветку про S30 и H30 закрывать. Все-же еще до начала 17 года продажи будут. И машины эксплуатируются и еще долго им это предстоит. Будем владельцами эксклюзива типа. Мы еще дофига не знаем про наш автомобиль, так что все еще в переди. bf

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz1

71 (2016-09-06 00:52:19 отредактировано wwwwww)

Re: А что не понравилось?

Чемберлен пишет:
wwwwww⇓ пишет:

Считаю что тему можно закрывать.

Да не нужно закрывать. Если следовать такой логике, то нужно вообще и ветку про S30 и H30 закрывать. Все-же еще до начала 17 года продажи будут. И машины эксплуатируются и еще долго им это предстоит. Будем владельцами эксклюзива типа. Мы еще дофига не знаем про наш автомобиль, так что все еще в переди. bf

Соглашусь, в принципе претензии к таким вещам как включение ДХО вместе с зажиганием и т.п. (например его величество лючок, слева от водителя))) могут набрать критическую массу и дойти до китайских инженеров. Компания серьезная, значит обратная связь должна быть! интересно что по этому поводу скажет товарищь DVS?

DongFeng H30 Cross 2015 красный MT. ГБО OMVL 4-е поколение.

72 (2016-09-06 16:40:52 отредактировано DVS)

Re: А что не понравилось?

wwwwww пишет:

... Соглашусь, в принципе претензии к таким вещам как включение ДХО вместе с зажиганием и т.п. (например его величество лючок, слева от водителя))) могут набрать критическую массу и дойти до китайских инженеров. Компания серьезная, значит обратная связь должна быть! интересно что по этому поводу скажет товарищ DVS?

Здравствуйте wwwwww!

Считаю, что тему закрывать ни в коем случае не надо! Она полезна всем! А именно ...

Потенциальные Покупатели, ещё только принимающие решение о покупке DFM H30 Cross, прочитав её убедятся - то, что не нравится уже Владеющим этим автомобилем - сущие пустяки!!! На многое из этого списка можно вообще не обращать внимание, а остальное ...

Официальные Дилеры (ессно могу отвечать только за свой ДЦ и за "Урал-Сервис" в г.Уфе) почерпнут из размещенных выше списков информацию для поисков усовершенствований, которые можно предложить Владельцам и Покупателям - дополнительное оборудование, доработки, замены деталей (и узлов, а почему бы и нет!), чтобы приблизить DFM H30 Cross к идеалу в котором будет нравиться всё (идеал конечно же недостижим, но стремиться к нему надо в любом случае). Оооочень многое из того, что перечислено выше мы решили с помощью предложений опций, например: подогрева сидений, пневмоопор капота, целой гаммы литых и штампованных дисков R15, R16 и даже R17 с ET=18-23, которые смотрятся на H30 Cross "как надо!", противотуманных фар галогенных и светодиодных, замены динамиков на более "продвинутые" в соответствии с музыкальными предпочтениями Владельца, установку дополнительных розеток и т.д. и т.п.

Представительство Дунфэн Мотор Рус мониторит наш с вами форум, считая его источником путей дальнейшей модернизации автомобилей DFM. Конкретно на DFM H30 Cross уже, наверное, ничего меняться не будет, но на последующих моделях наши с вами предложения будут учтены, хочется надеяться, в максимальном объеме. Глядя на то, какими темпами прогрессирует автопром КНР в отношении качества и совершенства, порой удивляет - почему западноевропейские марки лишены этого - качество BMW стремительно падает, VW/AUDI настолько "офигели от своей офигенности", что откровенно не знают какой очередной "технический мертвяк" возродить, пройтись по полю из чужих граблей, после чего с израненым лбом вернуться к тому что было, поэтому, наверное, и рекламируют лазерную сварку как нечто космическое, в то время как некоторые другие бренды уже давно взяли её "на вооружение" и не считают это чем-то новым (к слову, у DFM AX7 60% несущих элементов кузова сварено лазером), хотя заметим, что рекламирует VAG свои перлы мастерски грамотно!!! Всем бы так! Ну и огорчают французы, создающие настоящие шедевры, но из-за удивительного маркетингового непрофессионализма эти шедевры слишком часто и слишком глубоко "проваливаются" в России, хотя и имеют все шансы стать бестселлерами, обладая гигантскими преимуществами перед немецкими, японскими и корейскими конкурентами, а всего-то нужно - собрать дилеров вместе и выслушать, что они говорят!!!. На фоне всего перечисленного китайским партнерам из DONGFENG хочется пожелать лишь одного - реформировать свой бизнес-фэншуй и деловой дзен-буддизм для большего соответствия российскими реалиям, быть смелее, наглее и энергичнее - и тогда у марки DFM через пару лет есть все шансы войти в шестерку лидеров российского рынка.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz1

73

Re: А что не понравилось?

DVS пишет:
wwwwww пишет:

... Соглашусь, в принципе претензии к таким вещам как включение ДХО вместе с зажиганием и т.п. (например его величество лючок, слева от водителя))) могут набрать критическую массу и дойти до китайских инженеров. Компания серьезная, значит обратная связь должна быть! интересно что по этому поводу скажет товарищ DVS?

Здравствуйте wwwwww!

Считаю, что тему закрывать ни в коем случае не надо! Она полезна всем! А именно ...

Потенциальные Покупатели, ещё только принимающие решение о покупке DFM H30 Cross, прочитав её убедятся - то, что не нравится уже Владеющим этим автомобилем - сущие пустяки!!! На многое из этого списка можно вообще не обращать внимание, а остальное ...

Мой друг и коллега DVS прав. Действительно, в том же AX3, который мы ждем на смену H30 Cross, многое то, что уже обсуждалось здесь (например: бесключевой доступ в бензобак, бОльший объем багажника, противотуманные фары в базе, аудиосистема в верхней части для удобства просмотра, подогрев сидений и многое-многое другое) учтено в новой модели и теперь к ней придраться стало еще сложнее (но наш гражданин всегда найдет до чего докопаться). Тема хороша для дискуссий, а конструктивно построенные дискуссии порождают интересные идеи.

DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый
(ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)
DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/
Спасибо сказали: DVS, dimbnz, CIIayHeHoK3

74

Re: А что не понравилось?

DVS пишет:

Считаю, что тему закрывать ни в коем случае не надо! Она полезна всем! А именно ...

Уважаемый DVS!
А Вы всем на вопросы отвечаете? Или это просто я попал в "черный список"?
И в ЛС я тоже писал..."закрутились"?
Кстати...заметил еще одно спорное решение в Н30-
вот кнопка "Mute" на руле очень полезна...а ее нет!
Иногда нужно быстро приглушить звук, а тянуться неудобно!
Передайте китайцам)))

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: dimbnz1

75

Re: А что не понравилось?

Stren пишет:

Уважаемый DVS!
А Вы всем на вопросы отвечаете? Или это просто я попал в "черный список"?
И в ЛС я тоже писал..."закрутились"?
Кстати...заметил еще одно спорное решение в Н30-
вот кнопка "Mute" на руле очень полезна...а ее нет!
Иногда нужно быстро приглушить звук, а тянуться неудобно!
Передайте китайцам)))

Здравствуйте Stren!

Отвечаю всем. Если на чей-то/какой-то вопрос не ответил - извиняюсь, напомните - отвечу. "Черных списков" не имею. Наоборот - чем больше вопросов, разных - тем лучше!!!  ay
С 24авг по 04 сент работал на ММАС-2016, поэтому и возникла пауза с ответом в ЛС - сегодня отвечу.
Кнопка "Mute" на руле действительно полезна.
Чтобы быстро приглушить звук, находясь в режиме радио, необходимо нажать на правую нижнюю прямоугольную кнопку (символ "воспроизведение/пауза") на лицевой панели мультимедийной системы DFM S30/H30 Cross. Последующее нажатие на эту кнопку возобновит воспроизведение радио с прежней громкостью.
Передам обязательно  bs

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: тов.Сухов, dimbnz2

76

Re: А что не понравилось?

Сначала не хотел ничего писать но .... Нужно быть реалистами , любому производителю с колокольни на покупателей , вот мы с Вами, машины почти 3 года в России у меня 2 года ни руководства по ремонту ни каталогов, я 2 года назад читал что склад забит запчастями доверху и что у оф. их нет судя по нашим сообщениям. Напрашивается вывод -s30/h30 пробный шар, будет ли второй вопрос? Единственный плюс у нас появился DVS которому огромное спасибо за помощь. Вот такое настроение после отпуска. Но это мое мнение с которым можно не соглашаться

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: bah261