1

Тема: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

Решил провести обработку двигателя Супротеком, первый раз я обрабатывал двигатель у своей позапрошлой машине и не только двигатель, а и МКПП, ГУР. У ГУРа были самые заметные положительные изменения, выл собака так что народ на улице оборачивался, а после обработки я и не заметил как все прошло, абсолютная тишина наступала, но не мгновенно а по прошествии нескольких месяцев. Поэтому решил пока обработать двигатель, ГУРа тут нету. Прикупил Супротек Актив для бензиновых двигателей с пробегом до 50 000 км. А так как двигатель новый, пробег чуть более 10 000 км, то Супротек был залит почти сразу после замены масла, двигатель еще чист так что чистить его не надо. Что было замечено двигатель стал работать слегка потише, стал более отзывчив на педаль газа, снизился расход топлива. Обработка еще продолжается. Прошу не подумать, что я рекламирую товар, нет только личные впечатления, я обычный потребитель. Всем добра.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: bah261

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

mr.grvv моё мнение что эти новые разработки это просто маркетинговый развод, можно разобрать движек и нанести молибден на коленвал и  говорить что коренные проходят на 100000т больше, я лично думаю что работа двс на прямую зависит от правильного масла и хорошего топлива

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz, bah263

3

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

a.filippenkov пишет:

mr.grvv моё мнение что эти новые разработки это просто маркетинговый развод, можно разобрать движек и нанести молибден на коленвал и  говорить что коренные проходят на 100000т больше, я лично думаю что работа двс на прямую зависит от правильного масла и хорошего топлива

Коленвал и молибден тут не причем, я первую обработку в 2007 г. делал, но движок был тоже новый поэтому особых изменений не заметил, а вот ГУР то затих, тут эффект на лицо.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

a.filippenkov пишет:

mr.grvv моё мнение что эти новые разработки это просто маркетинговый развод, можно разобрать движек и нанести молибден на коленвал и  говорить что коренные проходят на 100000т больше, я лично думаю что работа двс на прямую зависит от правильного масла и хорошего топлива

Вот здесь я полностью согласен с таким частным мнением. Но считаю, что каждый в праве решать, что и когда и куда заливать в свой автомобиль. И если человек верит в супер свойства того-же супротека, то пускай заливает, какие проблеммы. Я лично немогу с собой ничего поделать и периодически лью в бак очиститель инжекторов. И мне кажется, что он помогает. Хотя в большей мере просто самовнушение и самоуспокоение. Ну а если человек экспериментатор в душе, так это плюс ему. Про супротек читал, но лить не буду, только лишь потому, что это мои личные заморочки, ну а почитать об том, как и кто его использует, мне интересно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: mr.grvv, bah262

5

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

Чемберлен⇓ пишет:

Я лично немогу с собой ничего поделать и периодически лью в бак очиститель инжекторов.

Аналогично, лью Ликви-Молли легкий очиститель топливной системы, проблем нет (ноу проблэм), как говорит Абама.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: Чемберлен1

6

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

Тоже использую супротек. Очиститель топливной системы-работает. Добавляю в двигатель-работает тише, расход топлива снизился, не намного, но всё же (0,5-0,6л/100км). Пробовал очиститель кондиционера, пока смешанные чувства.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

bah26⇓ пишет:

Очиститель топливной системы-работает.

По ходу очистили связанные с топливом работают и не только у меня.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah261

8

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

Чемберлен⇓ пишет:

По ходу очистили связанные с топливом работают и не только у меня.

Скорее всего разница только в фирме.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: Чемберлен1

9

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

по Супротеку могу сказать что удалось на двух машинах (русских) убрать гул в задних мостах....на москвиче гул был такой что радио не помогало....так что вряд ли самовнушение..

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang
Спасибо сказали: bah261

10

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

Я не автомех я судовой но принцип работы гур ,Насос качает жидкость и при изменение направления тот или иной клапан открывает магистраль куда нужно направить усилие, может я не прав поправьте, если гур гудит то или клапана не держит или не хватает жидкости, польза супротека мне не ясна, пояснити а то я начинаю нервничать как уважаемый мной Чемберлен когда мне не понятно

серебристый s30 MT. Ногинск

11

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

ну если принять не плотное закрытие клапанов -это не устраивает??? отсюда обычно и гул ,мало того в волгах мы сливали заводскую жидкость и заливали импортную -не поверишь ,помогало...

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang

12

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

может и в мкпп попробовать?   В рабочий уазик добавлял расход падал заметно,но хватило 13000-15000 т.км. Правда вместо 3-х пузырьков заливал один,остался от личного авто.тоже не успел до конца обработать.продал.Как правило сразу заметно мягче двигатель работает,легче запуск в мороз и расход падает

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

13

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

mmakkcs⇓ пишет:

может и в мкпп попробовать? 

А почему бы и нет, я в предыдущих авто добавлял и МКПП и в АКПП, наряду с двигателем всеобщее улучшение.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: bah261

14 (2016-10-07 22:15:34 отредактировано mr.grvv)

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

a.filippenkov⇓ пишет:

если гур гудит то или клапана не держит или не хватает жидкости

ГУР состоит из центробежного насоса, это ротор с лепестками, вот этот узел и воет из-за низкого качества обработки деталей,  никаких клапанов на нем нет, но имеется распределитель с золотниковым механизмом, интегрированным в рулевую рейку, а клапан там один для сброса давления при крайних положениях руля. Коротко как то так.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: bah261

15

Re: Обработка двигателя Н30 Супротеком.

Доброго всем дня! После проведения ТО 2 на 20000 км, было решено повторно обработать двигатель Супротеком для бензиновых двигателей, извините за тафтологию. Решено сделано, с утреца прогрел двигатель до рабочей температеры, благо прогревается почти мгновенно, супротек размешан и влит в заливную горловину двигателя. Пуск двигателя, пару минут работа на хх, чтобы перемешалось и поехали в сторону центра. Двигатель работает очень тихо и легко, шепчет, все нравится и всем того же желаю. Всем добра.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz, CIIayHeHoK2