1 (2016-11-04 15:56:24 отредактировано DVS)

Тема: DONGFENG DFSK V21 - старт продаж в России!!!

Здравствуйте Друзья!

Компании АВЕС-DFM – первому из российских дилеров DONGFENG доверено расширить модельную гамму DFM легким коммерческим грузовиком DFSK V21 Champion!

Начало продаж автомобиля DFSK V21 Champion в АВЕС-DFM является не только демонстрацией, подтверждением самого серьезного отношения DONGFENG к российскому рынку, но и является стартовым проектом по расширению российской модельной гаммы DFM в сторону легкого коммерческого транспорта.

Этот проект осуществлен совместно со знаменитой компанией ИРИТО, которая является генеральным поставщиком DFSK V21 Champion в Россию, а АВЕС-DFM стал эксклюзивным реализатором этих симпатичных грузовичков. Доверие импортерства компании ИРИТО и дистрибьютерства АВЕС-DFM, очень удобно и выгодно не только российскому Представительству Дунфэн Мотор Рус (прямое активное исследование спроса и укрепление авторитета марки в России), но и Владельцам и Покупателям – весь сервис сконцентрирован вблизи «площади» эксплуатации DFSK V21-V29 Champion – «на расстоянии вытянутой руки». Всё сделано для того, чтобы легкий коммерческий DFSK V21 Champion приносил максимальную выгоду, простои были исключены, и при прохождении ТО грузовик быстро «возвращался на линию».

DFSK V21 Champion идеально приспособлен (и специально создан!) для сверх'крупных мегаполисов, таких как Москва или Санкт Петербург. По общему мнению, именно здесь, в Москве, DFSK V21 Champion раскроет все свои выгоды, преимущества и сильные стороны. Однако «мегаполисная» ориентация этого автомобиля совершенно не отменяет применение его для междугородних перевозок или эксплуатацию в небольших городах, где он может показать себя очень эффективно.

Итак … 10 причин, по которым DFSK V21 Champion идеально приспособлен для мегаполисов (например, для Москвы):

1) Экономичный и маневренный грузовик DFSK 21 Champion, грузоподъемностью до 1 т. и полной массой до 2 т., не попадает под новые ограничительные меры столичных властей и может свободно передвигаться за пределами «грузового транспортного каркаса» - возможность въезда в центр Столицы (даже если Ваш Клиент живет на Красной Площади!) без оформления специального разрешения!

2) Легкий грузовик DFSK 21 Champion оснащается двигателем объемом 1310 см³, отвечающим экологическому стандарту Евро-5 (!) с возможностью эксплуатации на бензине АИ92, что делает его не только экономичным и экономным, но и отвечающим грядущим более жестким экологическим требованиям для свободной эксплуатации в Москве без специальных разрешений в будущем.

3) DFSK 21 Champion оборудуются разнообразными типами кузовов-фургонов (и не только!), позволяющих адаптировать их под конкретные нужды и требования для решения любых задач Вашего бизнеса.

4) Доступная цена DFSK V21 Champion: Вам не придется извлекать оборотный капитал из бизнеса, брать огромные кредиты и десятилетиями ждать возврата инвестиций.

6) Компактные размеры при рекордной вместительности позволяют свободно маневрировать на узких улицах и во дворах, а также легко и быстро находить место на парковке.

7) Для управления DFSK V21 Champion необходимы «права» категории В: Вам не придется предъявлять завышенные требования при наборе персонала.

8 ) Безопасность: автомобили DFSK V21 Champion изготовлены с учетом самых жестких нормативов по безопасности, успешно прошли краш-тесты C-NCAP и соответствуют Швейцарскому Стандарту Качества и Безопасности.

9) Низкая стоимость владения: автомобили DFSK V21 Champion специально приспособлены для тяжелых условий эксплуатации, отличаются низкой ценой сервисного обслуживания, наличием необходимой номенклатуры запчастей и расходных материалов в столичном регионе, а авторитет и опыт компаний ИРИТО и АВЕС-DFM гарантируют беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

10) Отличная динамика и высокие тяговые характеристики двигателя и трансмиссии для бодрого перемещения в «городском» диапазоне скоростей (0-100 км/ч) в условиях частых «пробок» благодаря «короткой» главной передаче и специально подобранным передаточным числам надежной 5-ступенчатой механической КПП.

На фото DFSK V21 Champion в варианте изотермический фургон "Sandwich" с опциональным кондиционером-охладителем

Имя «Champion» (“Чемпион”) DFSK V21 получил не случайно! И вот почему …

• Полезная нагрузка у него больше, чем собственная масса – «везет больше, чем весит сам» (высказывание одного из Владельцев);
• Рекордный объем кузова-фургона (8.2 м3) для настолько компактных габаритов;
• Минимальный расход топлива – в среднем, всего 8 л/100 км при 800 кг груза на борту (!);
• Соответствие экологическим нормам Евро5 на «92-м» бензине (!);
• Самый компактный грузовик из представленных на российском рынке;
• Самая богатая комплектация в своем классе: ABS, кондиционер, аудиосистема и др.


Чтобы максимально расширить область применения и количество вариантов DFSK V21 Champion поставляется в Россию в варианте «шасси + 2-местная 2-дверная кабина». Покупателю, Заказчику достаточно лишь проинформировать – каким типом или видом кузова должен быть оснащен DFSK V21 Champion – и через несколько дней компания ИРИТО изготовит заказанный вариант и доставит его в АВЕС-DFM, где в торжественной обстановке автомобиль будет вручен счастливому Владельцу.

Вообще-то DFSK V21 Champion должен быть уже хорошо знаком в России – по данным ГИБДД в Москве и в центральном регионе страны с 2014 года было поставлено на учет более 200 автомобилей этой модели. Другая статистика однозначно указывает на фантастическую надежность, выносливость и большой ресурс этих грузовиков – настоящие помощники. Однако грузовики эти ввозились в Россию частным порядком, неофициально, «на свой страх и риск».
Старт продаж DFSK V21 Champion станет отличным подарком, подспорьем и помощью Владельцам «неофициальных» DFSK V21-V29 Champion, так как компанией ИРИТО обеспечено наличие всей номенклатуры запасных частей и расходных материалов для их обслуживания. Причем, вся эта номенклатура сконцентрирована в Москве – там же, где уже эксплуатируется и/или будет эксплуатироваться большинство DFSK V21-V29 Champion. Даже если грузовик будет находиться далеко от Столицы – запчасти и расходные материалы будут оперативно доставляться из ИРИТО курьерской службой или по почте в любой уголок нашей огромной страны. Если запчасти/расходники будут заказаны Владельцем непосредственно из Китайской народной республики, например, через «глобальные» интернет-площадки Али или Тао – гарантийный отдел компании ИРИТО будет относиться к этому лояльно и с пониманием.

На фото DFSK V21 Champion с опциональной дополнительной дверью кузова "изотермический фургон"

Сочетание грузоподъемности "до 1 тонны" и двигателя 1.3 e-TECO 78 л.с. может показаться "несерьезным". Однако DFSK V21 Champion на удивление - весьма динамичный и быстрый автомобиль (даже при наличии 800 кг груза на борту). И это - серьезно! Такой успех обеспечивается коробкой передач с "короткой" главной передачей и специально подобранными передаточными числами её 5 ступеней. Диапазон ("разбивка") ступеней расчитан на "городские" скорости - до 100 км/ч. Быстрее 120 км/ч DFSK V21 Champion разгоняется неохотно, но, например в Москве самая скоростная магистраль - МКАД, где скоростное ограничение 100 км/ч, за соблюдением которого следит несметное количество камер. Как раз до 100 км/ч динамика "Чемпиона" ни у кого не вызовет сомнений!  ay


Продолжение - вот здесь -> http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18591#p18591

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, dvteam, Alexander, gotzilla, korsikov686

Re: DONGFENG DFSK V21 - старт продаж в России!!!

Эпопея за номер 2 это после АХ7 :-) :-) :-)
сорри за сарказм но,но Вы понимаете об чем я.

DFM S30 МКПП белый 2014г.

3

Re: DONGFENG DFSK V21 - старт продаж в России!!!

Skuter93region пишет:

Эпопея за номер 2 это после АХ7 :-) :-) :-)
сорри за сарказм но,но Вы понимаете об чем я.

Дружище Skuter93region!
Какая "эпопея"?  Автомобили стоят в АВЕС в шоу-руме! В комплектациях Standart и Comfort, в двух цветах - приходи и покупай!!! Завтра фотки выложу (если есть сомнения)
Ниразу не реклама! Мы этот проект полгода рождали ... ;-)

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander1

Re: DONGFENG DFSK V21 - старт продаж в России!!!

Ну тогда и цену плиз в студию на обе комплектации ах7

DFM S30 МКПП белый 2014г.

5

Re: DONGFENG DFSK V21 - старт продаж в России!!!

Skuter93region пишет:

Ну тогда и цену плиз в студию на обе комплектации ах7

На счет AX7, ничего не знаю...но вот по "грузовичкам" ....я сейчас в АВЕС-е...правда стоят:-)

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

6 (2016-11-04 14:21:31 отредактировано DVS)

Re: DONGFENG DFSK V21 - старт продаж в России!!!

ALex пишет:

... На оф.сайте АВЕС нет ни слова о этих машинах,а здесь есть.

Здравствуйте ALex!

Страничка по DFM DFSK V21 для сайта АВЕС сейчас в процессе подготовки. Поэтому в первую очередь - на форуме!  bp
Пока материал ожидает размещения, постараюсь выложить максимум полезной информации ниже ...

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

7 (2016-11-04 23:04:51 отредактировано DVS)

Re: DONGFENG DFSK V21 - старт продаж в России!!!

DFM DFSK V21 Champion – Цены, варианты и из чего можно выбрать …

DFM DFSK V21 Champion поставляется в Россию в виде «шасси с 2-дверной 2-местной кабиной». Это самый универсальный тип – кузов может быть, в принципе – какой угодно!

DFM DFSK V21 в шоу-руме автосалона АВЕС-DFM

Варианты комплектации DFM DFSK V21 Champion

DFM DFSK V21 Champion – это, пусть миниатюрный, симпатичный, милый и очаровательный, но в первую очередь - это коммерческий автомобиль, рабочий, созданный для ежедневной тяжелой эксплуатации грузовик-«солдат»! А значит – надежный, выносливый, неприхотливый, выгодный и рациональный. DFM DFSK V21 Champion создан для тех, кому в первую очередь жизненно необходим грузовик, с помощью которого даже в самый жестокий кризис можно заработать, получить и увеличить выгоду, поддержать, развить и расширить бизнес. Поэтому: с одной стороны – интерьер DFM DFSK V21 Champion можно назвать спартанским, с другой стороны – здесь есть ВСЁ необходимое для ежедневной (даже круглогодичной!) эксплуатации и работы в нем. Итак …

DFM DFSK V21 Champion имеет 2 варианта комплектации:
• Standart
• Comfort

Краткое стандартное оснащение: электроусилитель EPS с изменяемым усилием, противотуманные фары, фары головного света с параболическими отражателями, воздушный микрофильтр вентиляции салона, легкая тонировка стёкол, легко очищающаяся отделка торпедо и дверей панелями "Granyth", материал отделки кресел и салона - прочная и стойкая к истиранию ткань "Silvia", Регулировка кресла водителя в 2-х направлениях (ручная), Мультимедийный ресивер HUAWEI DV30 MP3/SD-Card/USB с антенной и 2 динамиками, иммобилайзер (электронная бесконтактная противоугонная система), преднатяжители ремней безопасности, окраска кузова "металлик" и др.

Comfort отличается от Standart наличием: кондиционера, ABS, EBD, EVA и прочих тормозных ассистов, «двухциферблатной» панелью приборов.

Разница в цене между Standart и Comfort составляет 24 000 рублей.

N.B.
От цвета и/или оттенка - цена не зависит: роскошный вишневый перламутр «Cherry Brandy»» имеет такую же цену, как и белый «Antarctique».

Варианты кузовов-«надстроек»:

1) Фургон промтоварный: стенки и крыша – плакированные оцинкованные стальные панели 0.5 мм с утеплителем, днище – бакелитовая водостойкая фанера толщиной 15 мм на платформе из стального оцинкованного гофра толщиной 3 мм, оцинкованная фурнитура кузова.
2) Фургон изотермический «Standart»: то же … + двухслойные стенки и крыша с пенопластовой термоизоляцией.
3) Фургон изотермический «Sandwich»: то же … + стенки и крыша из сэндвич-панелей, обеспечивающие максимальную термоизоляцию груза.

Разница в цене относительно фургона промтоварного:
- фургон изотермический «Standart» - 15 000 руб
- фургон изотермический «Sandwich» - 33 000 руб.

Цены различных вариантов DFM DFSK V21 Champion (на 01.11.2016 г.):

DFM DFSK V21 Champion Standart фургон промтоварный = 765 000 руб.
DFM DFSK V21 Champion Standart фургон изотермический «Standart» = 779 000 руб.
DFM DFSK V21 Champion Standart фургон изотермический «Sandwich» = 797 000 руб.

DFM DFSK V21 Champion Confort фургон промтоварный = 789 000 руб.
DFM DFSK V21 Champion Comfort фургон изотермический «Standart» = 804 000 руб.
DFM DFSK V21 Champion Comfort фургон изотермический «Sandwich» = 822 000 руб.

Естественно, возможны и другие типы кузовов – это решается в индивидуальном порядке.

DFM DFSK V21 в шоу-руме автосалона АВЕС-DFM



Продолжение следует ...

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz, korsikov68, dvteam4

8

Re: DONGFENG DFSK V21 - старт продаж в России!!!

а чё симпатичные машинки ay

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

9

Re: DONGFENG DFSK V21 - старт продаж в России!!!

ДВС так и не увидел . Что за агрегат там? Коробка?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

10 (2016-11-05 09:45:52 отредактировано kometa)

Re: DONGFENG DFSK V21 - старт продаж в России!!!

Есть оф сайт по ним. Я так понимаю Иритошный сайт.
http://dfsk-rus.ru

Машинки эти года 2 уже продаются, если не изменяет память. Узкокатегорийные авто:)
Двигатель 1,3L. Я так понимаю доработанный под Евро-5 старый 474 донгфенговский мотор. Подобные ещё на 1020 Донгфенги ставили.
Коробка 5 ступенчатая механика.
В Европе вместо него 1.2 используют давно уже. Да-да, в Европе развозные Донгфенги тоже вовсю продают...Только более свежие модели.


Имхо прямой конкурент - GAC Gonow WAY (Грузоподъёмность считай та же. Двигатель меньше-расход меньше)

Автозапчасти на китайские авто (347)292-77-44
Спасибо сказали: korsikov681

11 (2016-11-08 17:10:29 отредактировано DVS)

Re: DONGFENG DFSK V21 - старт продаж в России!!!

korsikov68 пишет:

ДВС так и не увидел . Что за агрегат там? Коробка?

Здравствуйте korsikov68. В понедельник подробно отвечу на Ваш вопрос. Двигатель 1.3 e-TECO 78 л.c. , DFM BG13-20 - он же SUZUKI G13BB. МКПП усиленная как на SUZUKI JIMNY.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)