51 (2017-01-13 10:51:17 отредактировано ice80)

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

gav34 пишет:

да уж...конечно не совсем в тему - подвели итоги продаж автомобилей в 2016 г. - https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-a … -za-11-let
ДФМ спад за год на 16%, спасибо именно политике больших обещаний и могучих надежд.....в то же время Лифан и Чери чувствуют себя намного лучше.
Второй вывод для господ китайцев - не задирайте цены, не делайте из себя затаенный недопонятый туземцами бренд, очень качественный, но малоизвестный ab    Именно так после покупки Вольво сделали в России Джили - результат налицо - минус 61%.

Спад на 16% по сравнению с 2015 годом не из-за того, что машины стали дороже, а потому что с рынка ушел седан S30! Фактически весь год в продаже была только одна модель H30 Cross. Если же сравнивать продажи этой модели в 2016 году и в 2015, то прирост составил более 12%, а потери в продажах исключительно из-за отсутствия S30. Так что если уж выдаете факты, то нужно хотя бы сравнивать корректно. Если бы сейчас в продаже были 2-3 модели, а лучше 4, то и продажи были бы значительно больше. У того же Lifan сейчас в продаже 6 моделей, у Geely 4 модели, а у Chery 5, так что давайте честно - проблема исключительно в отсутствии модельного ряда. Опять же, эта проблема возникла не из-за бездействия представительства DFM и не желания увеличивать продажи в РФ, а из-за внедрения ЭРЫ-ГЛОНАСС, которая попила крови уже многим производителям и еще многим попьет (многие бренды уже стали отказываться выводить на наш рынок новые модели, в связи с тем, что сертификация слишком затратна, а продажи не отобьют вложения). У перечисленных выше брендов есть козырь в рукаве - практически все модели имеют ОТТС старого образца и стало быть они имеют права продавать машины без ЭРА-ГЛОНАСС как минимум до конца 2018 года! У DFM же сертификат по старым требованиям имеет только H30 Cross, а все остальные модели должны получать новый сертификат, что опять же влечет как временные, так и значительные финансовые затраты.

Спасибо сказали: Чемберлен, CIIayHeHoK, korsikov68, bormann, dimbnz5

52

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

ice80 пишет:

проблема возникла не из-за бездействия представительства DFM и не желания увеличивать продажи в РФ, а из-за внедрения ЭРЫ-ГЛОНАСС, которая попила крови уже многим производителям и еще многим попьет (многие бренды уже стали отказываться выводить на наш рынок новые модели, в связи с тем, что сертификация слишком затратна, а продажи не отобьют вложения). У перечисленных выше брендов есть козырь в рукаве - практически все модели имеют ОТТС старого образца и стало быть они имеют права продавать машины без ЭРА-ГЛОНАСС как минимум до конца 2018 года! У DFM же сертификат по старым требованиям имеет только H30 Cross, а все остальные модели должны получать новый сертификат, что опять же влечет как временные, так и значительные финансовые затраты.

Ну наконец-то хоть кто-то поддержал, хоть один вменяемый коммент с финансово-экономической составляющей происходящего, а не криком из очередной песочницы - "мама мне машинку не купила!" аки "китайцы медленно АХ7 на рынок выводят".

Спасибо сказали: ice80, dimbnz2

53

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

ice80 пишет:

Опять же, эта проблема возникла не из-за бездействия представительства DFM и не желания увеличивать продажи в РФ, а из-за внедрения ЭРЫ-ГЛОНАСС, которая попила крови уже многим производителям и еще многим попьет (многие бренды уже стали отказываться выводить на наш рынок новые модели, в связи с тем, что сертификация слишком затратна, а продажи не отобьют вложения). У перечисленных выше брендов есть козырь в рукаве - практически все модели имеют ОТТС старого образца и стало быть они имеют права продавать машины без ЭРА-ГЛОНАСС как минимум до конца 2018 года! У DFM же сертификат по старым требованиям имеет только H30 Cross, а все остальные модели должны получать новый сертификат, что опять же влечет как временные, так и значительные финансовые затраты.

Много раз уже озвучивалось что ах7 давным давно с эраглонас подружили и причина невывода на рынок не в нем. Пруфов кинуть не могу, не помню где это читал.

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

54 (2017-01-13 12:02:57 отредактировано ice80)

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

sam211263 пишет:

Кто не верит,но именно Ван Пэн дал телефон директора по продажам и сказал,что лучше говорить с ним ,директо Котов Никита.

Немного не так, руководителем отдела продаж в автосалоне является Валерий Жилин. Никита Котов является представителем дистрибуции, так же как и господин Ван Пэн, поэтому если будете обращаться в салон или звонить туда, то вам нужен именно Валерий.

kodimka пишет:

Много раз уже озвучивалось что ах7 давным давно с эраглонас подружили и причина невывода на рынок не в нем. Пруфов кинуть не могу, не помню где это читал.

Озвучивалась кем? Представителями дистрибуции или автосалонами? Если представителями автосалонов, то тут ситуация двоякая - с одной стороны им нужно продавать и завлекать клиентов, с другой, они не обладают на 100% достоверной информацией. Продажи AX7 действительно планировались с апреля 2016 года, но ужесточение требований сертификации по ЭРА-ГЛОНАСС значительно удлинили и усложнили процесс. Но нет худа без добра - в 2016 году был проведен легкий рестайлинг автомобиля как снаружи, так и внутри и на наш рынок пойдет уже обновленный вариант. Так что выше нос и считайте, что эта заминка только во благо.

Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz2

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

Я уже высказывался по этому поводу, но еще раз свою точку зрения озвучу. Само наличие "штаб квартиры" DFM по моему личному и скромному мнению, как минимум говорит о том, что у людей его открывших серьезные намерения. И кто-бы, что-бы не говорил, по этому поводу, но отрицать этого нельзя. Какая компания в сегодняшнем, не очень хорошем состоянии автомобильного рынка, может себе это позволить? Только та, которая реально понимает свои задачи и возможности, с этим согласитесь, поспорить трудно. И даже со слабой, по моему сугубо частному  мнению, сетью ОД, открытие головного офиса все-же вселяет надежды, во всяком случае у меня лично. Да и говорить о том что упали продажи все-же я бы то-же не стал, так как также считаю, что практически на одной модели показать высоких результатов продаж сложно. А пост ice80, меня в этом еще более убедил, путем подтверждения того, что у меня в черепушке переваривалось. И если еще осенью меня как-бы расстраивало положение "бедного родственника" компании на нашем рынке авто, то все-же сегодня у меня немного другие видения перспективы этого бренда. Т.е. некоторое спокойствие в этом вопросе у меня появилось. Так, что я буду кататься на Кроссе, лет так еще 3-4, а потом все-же АХ-3 по ходу. Надеюсь, что к этому времени эта машинка еще будет в производстве и в продаже у нас, ну и конечно у меня будет возможность ее приобрести.
  Ну а если сравнивать ДФМ с Чери, Лифаном, Джали, ну блин мужики, эти конторы уже по 10 лет и более на рынке нашем и им намного легче в плане продвижения своих моделей. Все имхо конечно.
P.S. Единственное что меня расстраивает по прежнему, это отсутствие каталога запчастей для общего пользования.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz2

56

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

ice80 пишет:
sam211263 пишет:

Кто не верит,но именно Ван Пэн дал телефон директора по продажам и сказал,что лучше говорить с ним ,директо Котов Никита.

Немного не так, руководителем отдела продаж в автосалоне является Валерий Жилин. Никита Котов является представителем дистрибуции, так же как и господин Ван Пэн, поэтому если будете обращаться в салон или звонить туда, то вам нужен именно Валерий.

kodimka пишет:

Много раз уже озвучивалось что ах7 давным давно с эраглонас подружили и причина невывода на рынок не в нем. Пруфов кинуть не могу, не помню где это читал.

Озвучивалась кем? Представителями дистрибуции или автосалонами? Если представителями автосалонов, то тут ситуация двоякая - с одной стороны им нужно продавать и завлекать клиентов, с другой, они не обладают на 100% достоверной информацией. Продажи AX7 действительно планировались с апреля 2016 года, но ужесточение требований сертификации по ЭРА-ГЛОНАСС значительно удлинили и усложнили процесс. Но нет худа без добра - в 2016 году был проведен легкий рестайлинг автомобиля как снаружи, так и внутри и на наш рынок пойдет уже обновленный вариант. Так что выше нос и считайте, что эта заминка только во благо.


уважаемый вновь зарегистрированный лед№80, никто не спорит ни с негативным воздействием ЭРЫ-ГЛОНАСС на рынок, ни с отсутствием модельного ряда у ДФМ.
основной посыл МОЕГО опуса - анализировать динамику продаж ДФМ и явных конкурентов, указывать на видимые факты и делать соответствующие выводы.
что именно мешало ДФМ, ЗНАЯ О ПЛАНАХ ВНЕДРЕНИЯ ЭРЫ-ГЛОНАСС, заранее сертифицировать ее (как опять-таки поступили перечисленные Вами конкуренты) либо поступить так, как сделали желтолицые из Zotye - организовать подсборку в  Белоруссии.

Но конечно гораздо проще сидеть на месте и придумывать причины, почему получилось так, как получилось. "Никогда такого не было, и вот опять" (В. Черномырдин)

57 (2017-01-13 12:29:44 отредактировано gav34)

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

Кстати - я так подозреваю - это национальная черта китайцев - надавать обещаний и смотреть за реакцией оппонента, вдруг он поступит как-то не так, ну вот тогда и с обещавшего видимо и спроса не будет. Вот свежий пример НЕ ИЗ РОССИИ - "Четыре года назад китайский концерн GAC (Guangzhou Automobile Group Co.) уже принимал участие в детройтской выставке, пообещав к 2016 году начать продажи своих автомобилей в Америке. Воз и ныне там, однако китайцы не опускают руки и вновь приехали на автосалон в Детройте, прихватив с собой сразу три премьеры". Ничего не напоминает? https://autoreview.ru/news/kitaycy-v-de … krossovera

Наверное какая-то другая ментальность у желтолицых. 

Так что никто не хает ДФМ Мотор Рус, просто пытаемся донести до четырехтысячелетней цивилизации основы круглоглазого менталитета - "Давши слово, держись, а не давши, крепись"

58

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

gav34 пишет:

уважаемый вновь зарегистрированный лед№80, никто не спорит ни с негативным воздействием ЭРЫ-ГЛОНАСС на рынок, ни с отсутствием модельного ряда у ДФМ.
основной посыл МОЕГО опуса - анализировать динамику продаж ДФМ и явных конкурентов, указывать на видимые факты и делать соответствующие выводы.
что именно мешало ДФМ, ЗНАЯ О ПЛАНАХ ВНЕДРЕНИЯ ЭРЫ-ГЛОНАСС, заранее сертифицировать ее (как опять-таки поступили перечисленные Вами конкуренты) либо поступить так, как сделали желтолицые из Zotye - организовать подсборку в  Белоруссии.

Но конечно гораздо проще сидеть на месте и придумывать причины, почему получилось так, как получилось. "Никогда такого не было, и вот опять" (В. Черномырдин)

Вы знакомы с ситуацией с Zotye? А продажи их видели? 301 автомобиль за год, да и те цифры нарисованные. У дилеров "живых" автомобилей нет в наличии, только те крохи, которые были предоставлены с барского плеча в начале 2016 года. Автомобили у них НЕ сертифицированы по ЭРА-ГЛОНАСС, у них старый сертификат. А со сборкой а Белоруссии они конкретно "обкакались". В таких случаях говорят - замах на рупь, а удар на копейку. Нарисованные одинаковые продажи в октябре-декабре в 37 автомобилей в месяц говорят о многом ab списали на бумаге склад и точка.

А на счет сертификации заранее, сразу видно, что человек абсолютно не в теме как происходит эта сертификация у нас и как меняются правила игры на ходу! Но переубеждать вас не собираюсь, ваше право считать так, как вы считаете, но есть домыслы, а есть факты. Если вам хочется верить именно в домыслы, то флаг вам в руку.

59 (2017-01-16 09:36:54 отредактировано grIGORyev)

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

gav34 пишет:

что именно мешало ДФМ, ЗНАЯ О ПЛАНАХ ВНЕДРЕНИЯ ЭРЫ-ГЛОНАСС, заранее сертифицировать ее (как опять-таки поступили перечисленные Вами конкуренты) либо поступить так, как сделали желтолицые из Zotye - организовать подсборку в  Белоруссии.

У меня такое ощущение, что Вы словно на своей волне и даже уже озвученное в дискуссии не слышите. При чём тут "...заранее сертифицировать ее как опять-таки поступили перечисленные конкуренты", если конкурентам для своих уже продающихся моделей, имеющих Одобрение старого образца, делать этого вообще не пришлось!!!? А DFM "попал" - и на бабло, и по срокам. И про сборку у Вас всё так легко и просто - словно цех по выпуску туалетной бумаги открыть. У каждого производителя свои стандарты качества и значит то, что было (тот же проект открытия сборки DFM в Елабуге) не подошло (потому что наши ухарцы наобещали с три короба и сдулись, всё оказалось трёпом про СЭЗ и льготы), а других не рассматривали ввиду их несоответствия внутрикорпоративным требованиям компании. Или Вы хотите, чтобы и АХ7 на Дервейсе изг@вняли своей криворукой сборкой?

60

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

gav34 пишет:

Кстати - я так подозреваю - это национальная черта китайцев - надавать обещаний и смотреть за реакцией оппонента, вдруг он поступит как-то не так, ну вот тогда и с обещавшего видимо и спроса не будет. Вот свежий пример НЕ ИЗ РОССИИ - "Четыре года назад китайский концерн GAC (Guangzhou Automobile Group Co.) уже принимал участие в детройтской выставке, пообещав к 2016 году начать продажи своих автомобилей в Америке. Воз и ныне там, однако китайцы не опускают руки и вновь приехали на автосалон в Детройте, прихватив с собой сразу три премьеры". Ничего не напоминает?

А вот это вообще поток воспалённого сознания какой-то... be  А то, наверное, США пряниками зазывали китайцев 4 года, а те всё ломаются и всё никак?! Да их просто туда не пускают, как и в России, защищая свой рынок (а уж Америке есть что и кого у себя в автопроме защищать, это не одинокий АвтоВАЗ, как у нас, это полноценная отрасль!) bf

61

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

дискуссия ни о чем.
я передаю сложившееся у МЕНЯ мнение о стиле работы ДФМ в России, с которым я знаком. подкрепляю СВОЕ мнение ссылкой на аналогичную ситуацию. Из этого делаю СВОЙ вывод о стиле работы ДФМ в России.
собственно вывод и сделан ввиду странной ситуации  НЕ У МЕНЯ, А У ДФМ с продажами, когда три года подряд привозят показывать пять-шесть моделей, а продают две.....теперь и вообще одну.

вывод не о том, хорошие это авто или плохие, а о том, что видимо китайцы из ДФМ до конца так и не определились со своими планами в России, иначе бы никакой ГЛОНАСС не был бы тем домиком, куда можно спрятаться от очевидных выводов.

Спасибо сказали: gazzzooo1

62

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

gav34 пишет:

дискуссия ни о чем.
вывод не о том, хорошие это авто или плохие, а о том, что видимо китайцы из ДФМ до конца так и не определились со своими планами в России, иначе бы никакой ГЛОНАСС не был бы тем домиком, куда можно спрятаться от очевидных выводов.

Именно, совсем ни о чем. Ибо вам уже несколько человек высказались относительно РЕАЛЬНОГО положения вещей, а не домыслов. Смысла в дальнейшем диалоге с вами не вижу ибо ваше мнение с вами же и останется. Всего хорошего!

63

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

Жванецкий -
"Долой диспуты вокруг технических вопросов. Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный."

всего хорошего Вам, в 36 лет не стоит так нервничать.....

Спасибо сказали: a.filippenkov1

64 (2017-01-14 23:22:10 отредактировано grIGORyev)

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

gav34 пишет:

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный." всего хорошего Вам, в 36 лет не стоит так нервничать.....

Странная реакция, однако - вроде никто Вам и не ТЫкал... bn  А вот Вам действительно "наплевать, глядя в глаза" ибо "поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника", и вместо фактов притягивать за уши свои домыслы, что Вы прекрасно здесь всем и показали... bf

65 (2017-01-13 15:17:26 отредактировано ice80)

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

gav34 пишет:

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный."

всего хорошего Вам, в 36 лет не стоит так нервничать.....

Интересно с чего вы взяли что мне 36 лет, хотя значительно больше, ну и я то как-раз не нервничаю. Мне то абсолютно фиолетово ab А вот Вы вести дискуссию совершенно не умеете. Есть большая разница между стоять на своем аки истукан и аргументированно отстаивать свою точку зрения. К сожалению первое к вам не относится.

66 (2017-01-13 15:27:13 отредактировано gav34)

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

тема не обо мне, а об ситуации с продажами ДФМ.

Жванецкий - первое что пришло в голову глядя на указанные факты о работе ДФМ Мотор Рус:
1. спаде продаж, вызванных в том числе и бездействием самой ДФМ Мотор Рус
2. наличии в продаже одной! модели при вот таком разнообразии их у самого производителя: http://www.dongfeng-global.com/, да что там- даже на августовской выставке в 2016 г. Москве их было 9!
3.  ДООООООООООООООООЛГИЙ вывод на рынок анонсированных новинок, который не оправда ничем, кроме отсутствия должного желания
4. слабым продвижением марки, видимо в том числе и ввиду отсутствия выбора моделей

Открытие головного офиса и дилерских центров - это хороший ПРИЗНАК, но опять-таки - это ПРИЗНАК, а не факт.
тем более досадно, что само авто Н30 на фоне продающихся за эти деньги конкурентов весьма достойно, так что суть моего поста - не обмазать грязью ДФМ, а донести до ДФМ Мотор Рус МОЙ незамыленный взгляд именно чтобы такая же ситуация не повторилась с А30, АХ30, Ричем etc.
ведь ГЛОНАСС только начал внедряться, неужели у ДФМ нет вообще никакого предвидения ситуации на рынке на 1-2 года вперед? неужели нет никого, кто вместо отмазывания ДФМ на форуме не может разработать им внятную стратегию развития? если есть - где работа этого специалиста и почему ДФМ оказался вот именно сейчас в такой ситуации?

а вы говорите притягиваю за уши...

Спасибо сказали: a.filippenkov, gazzzooo, bormann, skin.at.home4

67

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

gav34 пишет:

тема не обо мне, а об ситуации с продажами ДФМ.

Жванецкий - первое что пришло в голову глядя на указанные факты о работе ДФМ Мотор Рус:
1. спаде продаж, вызванных в том числе и бездействием самой ДФМ Мотор Рус
2. наличии в продаже одной! модели при вот таком разнообразии их у самого производителя: http://www.dongfeng-global.com/, да что там- даже на августовской выставке в 2016 г. Москве их было 9!
3.  ДООООООООООООООООЛГИЙ вывод на рынок анонсированных новинок, который не оправда ничем, кроме отсутствия должного желания
4. слабым продвижением марки, видимо в том числе и ввиду отсутствия выбора моделей

Сразу чувствуется, что вы абсолютно не ориентируется ни в автомобильном ни финансовом рынке. Я не готов здесь и сейчас устраивать экскурс на эти темы ибо это будет слишком долго, да и не готовы вы слушать и внимать, учитывая ваши ответы на приведенные реальные факты, а не домыслы.

Если совсем коротко - проблемы по сертификации не только у DFM, а у ВСЕХ производителей. То, что продается сейчас в салонах БЕЗ ЭРА-ГЛОНАСС! По факту, только ЛАДА сейчас идет с установленным модулем, ну может быть еще пара-тройка моделей. Стоимость сертификации такова, что даже именитые бренды вынуждены отказываться от сертификации многих моделей! Чего стоит хотя бы отказ AUDI сертифицировать A8! А у VAG денег вполне достаточно. Тут уже вопрос целесообразности. Наше государство сейчас бездумно пытается заработать денег на ровном месте, а иначе как заработок из воздуха ЭРА-ГЛОНАСС не назвать. Накрячили всех - и производителей и покупателей ибо скоро в салонах просто нечем будет торговать с таким подходом. Планы у компании есть и они весьма далеко идущие, но есть жесткая действительность и бюрократия нашего государства, вам ли не знать. И если для вас все это просто отмазки, то мне искренне жаль своего потраченного времени на разъяснение ситуации, а вы можете продолжать и дальше думать и говорить что хотите, от этого к сожалению или к счастью ничего не поменяется.

Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

68 (2017-01-13 15:53:41 отредактировано gav34)

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

ну вот - хоть так стало ясно, к какому из типажей посетителей форума вы относитесь.
Тем более донесите руководству, что работа целого представительства невозможна без прогнозирования, а результат выжидания ДФМ в 2013 (кажется)-2015 годах именно сейчас налицо по тем фактам, которые и приведены выше.

Ну никак не понятно аборигенам, как при наличии далеко идущих планов можно ДВА!!! года выводить две анонсированные новинки (А30 и АХ7), зная про внедрение ЭРЫ-ГЛОНАСС и НИЧЕГО не предпринимая в ответ...да так и не вывести до сих пор... точнее якобы предпринимая..... см. интервью прошлогоднее Вашего главного китайца...

ну не вяжется все это с анонсированной ДФМ темой, что мы тут надолго...серьезно и ответственно.. будем еще тут, когда ваши внуки пойдут на пенсию на наших машинах....

Спасибо сказали: gazzzooo, a.filippenkov, bormann3

69

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

ice80 пишет:

... Чего стоит хотя бы отказ AUDI сертифицировать A8! А у VAG денег вполне достаточно. ... .

Дружище ice80!

У AUDI всё ещё хуже (и это не их вина!) - из-за ЭРА-ГЛОНАСС в Россию больше не будут поставляться такие модели, как "малышка" A1, кабриолеты A3 и A5, представительский A8, спортивные TT и R8!!! Очень жаль, но ничего не поделаешь!!!  bh

Источник: https://autorambler.ru/journal/novosti/ … 560999198/

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

70 (2017-01-13 17:28:51 отредактировано тов.Сухов)

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

Тема начинает "закипать".... На мой взгляд каждый высказывает СВОЁ мнение, даже если оно и не совпадает с чьим то, и в этом одна из задач форума: дать возможность донести СВОЮ точку зрения. Или я не прав?
"Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его".
© Вольтер

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: bormann, dimbnz2

71

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

DVS пишет:
ice80 пишет:

... Чего стоит хотя бы отказ AUDI сертифицировать A8! А у VAG денег вполне достаточно. ... .

Дружище ice80!

У AUDI всё ещё хуже (и это не их вина!) - из-за ЭРА-ГЛОНАСС в Россию больше не будут поставляться такие модели, как "малышка" A1, кабриолеты A3 и A5, представительский A8, спортивные TT и R8!!! Очень жаль, но ничего не поделаешь!!!  bh

Источник: https://autorambler.ru/journal/novosti/ … 560999198/

Проблемы и у BMW ... В Россию теперь НЕ поставляются: 2-я серия Active Tourer, купе и кабриолеты 4-й серии и 6-й серии (в том числе и "эмки"!!!), седан M5, родстер Z4, авангардный "гибрид" i8 ...

Источник: https://lenta.ru/news/2016/07/28/bmw/

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

72 (2017-01-13 17:02:59 отредактировано ice80)

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

тов.Сухов пишет:

Тема начинает "закипать".... На мой взгляд каждый высказывает СВОЁ мнение, даже если оно и не совпадает с чьим то, и в этом одна из задач форума: возможность донести СВОЮ точку зрения. Или я не прав?
"Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его".
© Вольтер

Абсолютно согласен! Именно это я и подчеркиваю в каждом своем сообщении, но опять же нельзя быть голословным. Есть факты, а есть домыслы. Я всего лишь пытался донести реальное положение вещей до человека, но он не слышит и не готов слышать, поэтому о каком диалоге может идти речь.

DVS пишет:

У AUDI всё ещё хуже (и это не их вина!) - из-за ЭРА-ГЛОНАСС в Россию больше не будут поставляться такие модели, как "малышка" A1, кабриолеты A3 и A5, представительский A8, спортивные TT и R8!!! Очень жаль, но ничего не поделаешь!!!  bh

И это я тоже человеку написал чуть выше, но опять же проще обвинять и закидывать камнями, чем пытаться вникнуть в реальное положение дел. Вот так мы и получаем огромное количество сплетен и слухов ибо у нас чаще верят ОБС, чем реальным фактам.

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

ice80 пишет:

Я всего лишь пытался донести реальное положение вещей до человека, но он не слышит и не готов слышать, поэтому о каком диалоге может идти речь.

О человеческом, о каком же ещё. Есть СПОР, а есть ДИСКУССИЯ.... Я за второе. bs

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: korsikov68, bormann, dimbnz3

74

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

тов.Сухов пишет:
ice80 пишет:

Я всего лишь пытался донести реальное положение вещей до человека, но он не слышит и не готов слышать, поэтому о каком диалоге может идти речь.

О человеческом, о каком же ещё. Есть СПОР, а есть ДИСКУССИЯ.... Я за второе. bs

Так никто и не против. В общем считаю, что надо завязывать. К сожалению на текущий момент мы имеем, то что имеем, а все остальное лирика.

75 (2017-01-13 17:27:15 отредактировано тов.Сухов)

Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)

ice80 пишет:

Так никто и не против. В общем считаю, что надо завязывать. К сожалению на текущий момент мы имеем, то что имеем, а все остальное лирика.

А вот "завязывать" как раз и не стоит. Мне, к примеру, весьма интересны разные мнения на сей счёт.... bs  bt  ag

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: CIIayHeHoK1