1

Тема: Очередной обзор DFM H30 cross

https://www.youtube.com/watch?v=O4IjTdH4lr4 В ролике рассказывают что двигатель собственная разработка ДФМ совместно с автрийцами..

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

2

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

Dankin⇓ пишет:

В ролике рассказывают, что двигатель собственная разработка ДФМ совместно с австрийцами..

Dankin, подобных "оборзевателей" и в прессе и в Инете навалом! bj
В данном случае, я больше доверяю DVS-у...
Да и мои знакомые сервисмены в ДВС сразу признали мотор Ниссан...

Владелец DFM H30 Cross, Lux, серая...Дуня с бортовым номером 355)))

3

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

Dankin пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=O4IjTdH4lr4 В ролике рассказывают что двигатель собственная разработка ДФМ совместно с автрийцами..

сам обзор ни о чем! а вот комментарии ниже забавные

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

4 (2017-02-07 12:20:06 отредактировано alexmed83)

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

Комментарии конечно жесть!  bj
Хотя есть и правда!   bm

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

5

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

Если посмотрел бы до покупки такое не купил бы. Что один что второй ноль или дуру гонят. Это видео для человека который не чего не понимает в авто. Комент их кошмар тупей не видел еще.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz2

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

gazzzooo пишет:

сам обзор ни о чем! а вот комментарии ниже забавные

Обзор непросто ни о чем, а дибильный конкретно. Ну а какой обзор, такие и коменты.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

7

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

https://youtu.be/s2go8U62cUU

8

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

djoker8111⇓ пишет:

https://youtu.be/s2go8U62cUU

Что тут скажешь? Настоящий ЭксперД!
Мог бы хотя бы ТТХ автомобиля выучить!
Да и автошколу закончить перед съемками...

Владелец DFM H30 Cross, Lux, серая...Дуня с бортовым номером 355)))

9

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

Именно эту машину с номера 346 видел на многих обзорах в ютубе. тачка для журналюг. для пресс парка, а там наверно машину точно не жалеют. гоняли ее думаю и в хвост и в гриву. 40т\км под тестами всяких журналов равноценно 80т\км обычному владельцу.
ссылки на видео с участием этой самой "Дуняши" и еще они есть. как пример три ролика
https://www.youtube.com/watch?v=wg8qkihQ7b4
https://www.youtube.com/watch?v=poqMK7tIrrg
https://www.youtube.com/watch?v=v3C2w8VUTh0

Спасибо сказали: dimbnz1

10

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

alf.niz⇓ пишет:

машину точно не жалеют. гоняли ее думаю и в хвост и в гриву.

А этому дали шмотки перевезти, он заодно сделал вид что, что то тестит...

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

11

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

А ещё так близко к рулю женщины садятся ну и бывшие шинные эксперты когда ездят в Мурманск и Заполярье , может у него в школе географ глобус пропил.

серебристый s30 MT. Ногинск

12

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

а вот и новый отзыв, многие вещи сказаны по делу.
https://www.youtube.com/watch?v=pVjxr-CbIsc

13

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

alf.niz⇓ пишет:

а вот и новый отзыв, многие вещи сказаны по делу.https://www.youtube.com/watch?v=pVjxr-CbIsc

Если они в России с 2014г как он уместил сюда 3.5г эксплуатации и ещё у меня задние суппорта другие т.е. привод ручника

серебристый s30 MT. Ногинск

14 (2017-05-19 18:55:52 отредактировано korsikov68)

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

a.filippenkov пишет:
alf.niz⇓ пишет:

а вот и новый отзыв, многие вещи сказаны по делу.https://www.youtube.com/watch?v=pVjxr-CbIsc

Если они в России с 2014г как он уместил сюда 3.5г эксплуатации и ещё у меня задние суппорта другие т.е. привод ручника

А у меня тоже привод ручника не такой  . У нас суппорта в заде другие . Интересно с какого года такие?  Мне кажется такой вариант лучше чем наш с пружинами.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

15

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

korsikov68⇓ пишет:

такой вариант лучше чем наш с пружинами.

Тут не лучше, хуже, все от технологичности зависит, на Солярисе тоже такие как у нас с пружинами, а на моем Истаре 2006г. были такие как в сюжете, очевидно это первые серии автомобилей в 2014г. И если с 2014 то уже примерно 3,5 года они в России, так что все правильно.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

16

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

mr.grvv⇓ пишет:

так что все правильно.

Их и начали продавать в мае 14г. если не ошибаюсь, интересно у кого ни будь стоят такие суппорта? У меня авто 2014г

серебристый s30 MT. Ногинск

17

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

Ну мое авто 2014 июнь кажется 28 выпуск стоят пружины.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

18

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

a.filippenkov⇓ пишет:

У меня авто 2014г

Скорее всего была одна их первых партий машин, где тормозные механизмы идентичные оригиналу т. е. Пежо- Ситроен, там и двигатель был тоже PSA. На сайте есть фотки поставляемой в Россию машину тоже с такими механизмами, ничего в этом крамольного нет.

Вот полюбуйтесь, я это давно заметил и вообще не придал значения.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: Чемберлен, a.filippenkov, korsikov683

19

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

mr.grvv⇓ пишет:

Вот полюбуйтесь, я это давно заметил и вообще не придал значения.

Залез на сайт с которого фото с подвеской, фото сделано с китайских обзоров это все объясняет а обзор ??? я вот сомневаюсь что была партия с такими суппортами

серебристый s30 MT. Ногинск

20

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

a.filippenkov⇓ пишет:

я вот сомневаюсь

Да по барабану.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

21 (2017-05-20 15:34:58 отредактировано Чемберлен)

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

a.filippenkov⇓ пишет:

я вот сомневаюсь что была партия с такими суппортами

А откуда тогда он взялся в России? Я думаю первые были именно такие, а то что он из первых рядов понятно по его возрасту (3,5 лет). Еще как вариант, первые на тест драйвы прислали такие, а потом уже пошли как и у нас. НО факт есть факт. Хотя я лично не считаю такой привод ручника лучше, наш проще по ходу. А все то, что проще, по мне является лучше в плане эксплуатации.
И по обзору. Не могу понять откуда обзористы черпают информацию? По АКПП вообще он неправ. Коробка произведена в Китае и ни с какой Японии она не приходит. То что она сделана на дочке Айсин, это да, и полное имет право называться Айсин и даже лейбл айсиновский присутствует. И то что она сделана в Чине, не говорит о том что она не такая надежная как джяпан, это просто говорит о том, что китайцы делают эти коробки совсем не хуже японцев. И лейбл "Айсин" у них не зря красуется и подтверждает, что качество коробок вполне на уровне япончиских. Япы за этим следят и блюдют свою репутацию строго.
И по мотору прокол. Мотор не ниссановский. Взят за основу мотор от ниссана и он не является репликой в чистом виде японского мотора, как к примеру на Икс-рее нашего производства. И не факт, что железо от HR16DE подойдет на наш А16. Это было-бы очень хорошо, но пока не слышно и не видно, что это так. Хотя опять-же то что он вполне себе надежный, у меня почему-то сомнений нет. Все имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, Alexander, alexmed833

22

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

Чемберлен пишет:
a.filippenkov⇓ пишет:

я вот сомневаюсь что была партия с такими суппортами

А откуда тогда он взялся в России? Я думаю первые были именно такие, а то что он из первых рядов понятно по его возрасту (3,5 лет). Еще как вариант, первые на тест драйвы прислали такие, а потом уже пошли как и у нас. НО факт есть факт. Хотя я лично не считаю такой привод ручника лучше, наш проще по ходу. А все то, что проще, по мне является лучше в плане эксплуатации.
И по обзору. Не могу понять откуда обзористы черпают информацию? По АКПП вообще он неправ. Коробка произведена в Китае и ни с какой Японии она не приходит. То что она сделана на дочке Айсин, это да, и полное имет право называться Айсин и даже лейбл айсиновский присутствует. И то что она сделана в Чине, не говорит о том что она не такая надежная как джяпан, это просто говорит о том, что китайцы делают эти коробки совсем не хуже японцев. И лейбл "Айсин" у них не зря красуется и подтверждает, что качество коробок вполне на уровне япончиских. Япы за этим следят и блюдют свою репутацию строго.
И по мотору прокол. Мотор не ниссановский. Взят за основу мотор от ниссана и он не является репликой в чистом виде японского мотора, как к примеру на Икс-рее нашего производства. И не факт, что железо от HR16DE подойдет на наш А16. Это было-бы очень хорошо, но пока не слышно и не видно, что это так. Хотя опять-же то что он вполне себе надежный, у меня почему-то сомнений нет. Все имхо конечно.

Вот не могу не согласиться. Полностью поддерживаю.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

23

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

bah26⇓ пишет:

А откуда тогда он взялся в России

Как вариант из Казахстана а туда из Китая у нас был товарищ из тех мест из Казахстана а контора прикупила по дешевки дорестайл для сюжета.

серебристый s30 MT. Ногинск

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

a.filippenkov⇓ пишет:

а контора прикупила по дешевки дорестайл для сюжета.

Да, но я не думаю что конкретно автомобиль в сюжете дористайл. Так как мотор не PSA, а А16. Да и гнать этот автомобиль с Казахстана в Москву, хоть и без таможенного гемороя всеравно, как-бы не совсем гуд. Да и В Казахстане авто не дешевле чем у нас.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

25 (2017-05-20 20:17:09 отредактировано korsikov68)

Re: Очередной обзор DFM H30 cross

Чемберлен пишет:
a.filippenkov⇓ пишет:

а контора прикупила по дешевки дорестайл для сюжета.

Да, но я не думаю что конкретно автомобиль в сюжете дористайл. Так как мотор не PSA, а А16. Да и гнать этот автомобиль с Казахстана в Москву, хоть и без таможенного гемороя всеравно, как-бы не совсем гуд. Да и В Казахстане авто не дешевле чем у нас.

Обзор так себе. Что про АКПП  не точность и так далее. Мог сказать что Донгфенг выпускает моторы HR  для авто Ниссан и поставлялись они и в Россию. Между прочем первые моторы на Ниссан сентра шли китайской сборки Донгфенг. Не удивлюсь что они стоят может не полностью движок на первых Лада икстрей . Вот журналюга не мог или не знал об этом . . По этой причине и стоит у нас движок модорнезирован HR.  думаю без японцев не обошлось с ДВС А16.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: a.filippenkov1