51

Re: AX7 vs Haval H6

Stren⇓ пишет:

Меня тоже Алексеем звать... ah

Я про тебя и писал bs

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

52

Re: AX7 vs Haval H6

a.filippenkov пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Знаний школьной физики достаточно, чтобы понять всю "ценность" турбины на выхлопных газах ...

Ну тут скорее всего изначально заложен такой ресурс турбины производителем ( читай картельный сговор, производителям не выгодно делать надёжные авто), на судовых дизелях турбины на выхлопных газах работают по несколько (работали) лет и при максимальных нагрузках те же немцы(SKL) как пример, по 20-30 лет но и строились они в прошлом веке как авто у которых турбины работают по сей день а сейчас всё делают одноразовое

Всё таки на судовых ДВС нет таких частых и постоянных перепадов оборотов...
И конечно там и другие требования, и ценовая категория, и гарантийный срок, и условия работы двс...Но в принципе согласен, что производители делают так, что нормальной работы (не только турбины) хватает только на гарантийный срок...Мировая тенденция...Это ещё в Америке один бизнесмен в период великой американской депрессии 1929-1939 года, предложил такую идею...Делать товары некачественно, чтоб был постоянный спрос и не останавливалось производство...Тогда его дураком посчитали...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: a.filippenkov, Чемберлен2

53

Re: AX7 vs Haval H6

в 2000х был куплен сааб9000 турбо ,отдавал с пробегом 250тыс.км ,за 2 года(ходил с мигалкой) насос умер на 150 ,а турбина еще после меня ходила...
все рабочие машины начиная с 1987 года были турбо ,правда в основном Ауди А8 ,ни разу проблем не было.
может мафынку просто любить надо???

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800
Спасибо сказали: mr.grvv1

54 (2018-10-02 21:14:54 отредактировано Гринпис)

Re: AX7 vs Haval H6

Stren пишет:
Messerin⇓ пишет:

Жаль, что ветка так быстро умерла.

А что тут обсуждать? Для меня интерес к этому авто закончился на слове "турбо"...
С нашими топливом и сервисом покупать авто с турбомотором - мозгов не иметь!

Когда-то так же говорили про китайцев в целом, мол нельзя их покупать, потому что будет гонка что произойдет раньше - сгниёт или сломается, с запчастями жопа, они дорогие и ждать их из Китая по два месяца. С сервисом нет проблем, потому что и сервиса нет, как могут быть проблемы с тем, чего нет? Покупать китайское авто - мозгов не иметь. Вы не поверите, и сейчас многие так говорят.

Спасибо сказали: dimbnz1

55

Re: AX7 vs Haval H6

a.filippenkov пишет:

а сейчас всё делают одноразовое

Сейчас делают одноразовое не потому что картельный сговор, а от того, что изменились средства проектирования и производства. Сегодня авто производитель может спроектировать и произвести деталь с гораздо меньшими допусками, существенно точнее рассчитав срок службы, а не закладывать в автокомпонент двойной запас прочности на всякий случай. Естественно подобные агрегаты значительно больше зависят от условий эксплуатации, по этому и получается, что у кого-то турбины ходят по 200 000, а у кого-то летят через 70. Но ведь никто не уточняет как он машину обслуживал, перед тем как турбинка крякнулась. Как часто радиаторы мыл, перепробег допускал или нет между ТО. Грел машину или в -20 стартовал на холодном ходу.
Но конечно правы те, кто утверждает, что чем больше деталей, тем больше шанс, что что-нибудь сломается. В этом отношении турбомотор всегда будет менее надежен и более прихотлив, чем атмосферный, просто от того, что у него есть дополнительные компоненты. Но он имеет и свои плюсы - меньший расход топлива, ниже полка момента. В России расход не так критичен, поскольку топливо стоит в два раза дешевле чем в Европе, но стоил бы 95-й по 100 р. вот тут бы был повод призадуматься

56

Re: AX7 vs Haval H6

Сегодня рассматривать Н6 для покупки - странно, на фоне того, что условно через 3-4 месяца, должен заработать завод и в продажу запустят Н6 нового поколения. уж лучше несколько месяцев подождать.