26 (2017-12-15 13:22:13 отредактировано korsikov68)

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Dankin пишет:

Я уж понял.. товар в корзину не кладется, вот и начались китайские приключения с запчастями.. и еще ждать 2 месяца

Лучше не чего нет . Хочешь сразу плати бабки . Так фильтр стоит 1500 руб с доставкой или 6000 руб. сразу .  ab   У нас только Игорь все заранее покупает . Поговори с ним пока придет у него два пришло фильтра .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

27

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

korsikov68⇓ пишет:

 У нас только Игорь все заранее покупает

..правильно делает, я тоже покупаю в запас, но на все случаи не угадаешь

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

28

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Dankin пишет:
korsikov68⇓ пишет:

 У нас только Игорь все заранее покупает

..правильно делает, я тоже покупаю в запас, но на все случаи не угадаешь

По поводу фильтра . Поговори  доставку с Китая  на его адрес сделать можно.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

29

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

а если у нас с чанганом одинаковые коробки может и фильтр подойдет?..

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

30

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Dankin пишет:

а если у нас с чанганом одинаковые коробки может и фильтр подойдет?..

Да у них такой же фильтр . Но я им сам ссылку кидал на форуме на Таобао .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

31

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

а вот что пишут.. На Чанган CS35 устанавливается классическая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач японской фирмы Aisin. Название АКПП — Aisin Warner AW60-40LE (AF13). другая акпп получается..

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
Спасибо сказали: korsikov681

32

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Dankin пишет:

а вот что пишут.. На Чанган CS35 устанавливается классическая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач японской фирмы Aisin. Название АКПП — Aisin Warner AW60-40LE (AF13). другая акпп получается..

Посмотрю позже отвечу . Спасибо с первого обзора датчики валов как у нас .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

33

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Dankin пишет:

а вот что пишут.. На Чанган CS35 устанавливается классическая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач японской фирмы Aisin. Название АКПП — Aisin Warner AW60-40LE (AF13). другая акпп получается..

https://avtoexperts.ru/question/kakaya- … a-zalivat/ я думаю инфа из ненадежного источника

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

34 (2017-12-15 15:32:41 отредактировано korsikov68)

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Dankin пишет:
Dankin пишет:

а вот что пишут.. На Чанган CS35 устанавливается классическая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач японской фирмы Aisin. Название АКПП — Aisin Warner AW60-40LE (AF13). другая акпп получается..

https://avtoexperts.ru/question/kakaya- … a-zalivat/ я думаю инфа из ненадежного источника

AW60-40LE  эта коробка шла у них 2006-2011 год . Думаю в России на Чанган CS35   их вообще нету с этими коробками  . То есть как и  на наших Дунях в те времена  2009-2013  у нас то же коробка была  AW80-40LS .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: Чемберлен1

35

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Только что завел машину и хорошенько прогрел и только после этого включил передачу и шума не было.. похоже шумело что то другое и под нагрузкой акпп начинало шуметь сильнее, буду следить дальше, может какой другой подшипник шумит и паника напрасна.. периодически что то взвизгивает на холодную, но масло в акпп надо поменять!

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
Спасибо сказали: korsikov681

36 (2017-12-15 16:23:42 отредактировано korsikov68)

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Свою всегда прогреваю минут 10 зимой . Сейчас  -18  тем более . Расход под 12 л может и больше подымется . На топливе не экономлю . Дешевле будет . Из за коробки всегда прогрев . Как только ниже 25 в гараж ставлю  .  Так на трассе 6,2- 7,4 зимой.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: Dankin1

37 (2017-12-15 21:34:02 отредактировано Чемберлен)

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Dankin⇓ пишет:

но масло в акпп надо поменять!

Однозначно, но лучше с фильтром. Имхо конечно  ah
Кстати про коробас полностью согласен с Евгением, коробки у нас сейчас одинаковые с ЧанГаном.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov681

38 (2017-12-15 22:14:16 отредактировано korsikov68)

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

korsikov68 пишет:
Чемберлен пишет:
Dankin⇓ пишет:

но масло в акпп надо поменять!

Однозначно, но лучше с фильтром. Имхо конечно  ah
Кстати про коробас полностью согласен с Евгением, коробки у нас сейчас одинаковые с ЧанГаном.

Игорь привет . Внешне отличие только . Проще стартер у них с другой стороны и все . Вот их коробка  https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1 … 8557129728

А вот фильтр  Чангана  https://item.taobao.com/item.htm?spm=20 … cec353f254   Думаю все понятно .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

korsikov68, Женя я думаю что внутренности одинаковые у наших коробок.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

40

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

korsikov68⇓ пишет:

Однозначно, но лучше с фильтром. Имхо конечно

   ...читаете мои мысли)) весной решил менять с фильтром - заказал с прокладкой на happy-taobao (только они на меня не реагируют-счет не высылают) зимой езжу мало, масло сильно не греется как раз 55-60ткм  набежит. Вот рекомендации сервисменов - Если автопроизводитель не указывает более короткий интервал, то самая первая замена рабочей жидкости безусловно должна состояться в течение первых 100 000 км (стоит упомянуть однако тот факт, что Мерседес, с его подходом к качеству, требует замену рабочей жидкости не реже, чем раз в 60 000 км, что само по себе свидетельствует о многом).

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

41

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Чемберлен⇓ пишет:

korsikov68, Женя я думаю что внутренности одинаковые у наших коробок.

  корпус одинаковый у фильтра но фильтрующий элемент почему то отличается по цвету, может более долгоиграющий?.. да и цена у чанганского фильтра подороже

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

42

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Чемберлен пишет:

korsikov68, Женя я думаю что внутренности одинаковые у наших коробок.

Внешне отличие только в крепление к ДВС так как он у нас разный . Но это можно менять там только железо.  Лошади одинаковы практически  . Потраха  скорей похожие но может быть отличие что скорей всего это в дифференциале , а вот например  фрикционы, прокладки , сальники и так далее одинаковые . У них нет документации что бы посмотреть хотя бы  на передаточные числа . Или просто глянуть на наш и их дифференциал. Думаю в будущем будет и на наши коробки ремкомплекты так как этих коробок все больше становится . НО пока не нашел не чего.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

43 (2017-12-16 09:24:13 отредактировано korsikov68)

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Dankin пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

korsikov68, Женя я думаю что внутренности одинаковые у наших коробок.

  корпус одинаковый у фильтра но фильтрующий элемент почему то отличается по цвету, может более долгоиграющий?.. да и цена у чанганского фильтра подороже

Дорожи стоит так как это завод по ремонту АКПП . Один и тот же товар может  стоить по разному у продавцов. Вот например  https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1 … 3877989108   Наш фильтр на коробку стоит 1800 руб.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: Чемберлен1

44 (2017-12-16 10:12:22 отредактировано Чемберлен)

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Dankin⇓ пишет:

корпус одинаковый у фильтра но фильтрующий элемент почему то отличается по цвету, может более долгоиграющий?.. да и цена у чанганского фильтра подороже

Цены и будут разные, так как разные продавцы и как я понял разные авто. Я брал на Сузуки за 75 юаней и я не думаю, что фильтр будет по фильтроматериалу хуже чем на Чанган. Брал здесь
https://world.taobao.com/item/535556773 … .26.DRvQJg

Dankin⇓ пишет:

(стоит упомянуть однако тот факт, что Мерседес, с его подходом к качеству, требует замену рабочей жидкости не реже, чем раз в 60 000 км, что само по себе свидетельствует о многом

Я решил на 40 тыс, а там посмотрю.
Только увидел, что сейчас почему-то в ссылке указан Н30, но я брал именно на Сузуку
http://i.piccy.info/i9/15b453f8965d19739ec7aae229e77b10/1513404583/25860/910706/Snymok_ekrana_2017_12_16_v_9_06_17_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-12-16-06-09/i9-11880762/500x281-r/i.gif
Именно эта ссыль у меня была на заказе.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov681

Re: шум в акпп при включении передачи на холодную.

Dankin пишет:
korsikov68⇓ пишет:

Однозначно, но лучше с фильтром. Имхо конечно

   ...читаете мои мысли)) весной решил менять с фильтром - заказал с прокладкой на happy-taobao (только они на меня не реагируют-счет не высылают) зимой езжу мало, масло сильно не греется как раз 55-60ткм  набежит. Вот рекомендации сервисменов - Если автопроизводитель не указывает более короткий интервал, то самая первая замена рабочей жидкости безусловно должна состояться в течение первых 100 000 км (стоит упомянуть однако тот факт, что Мерседес, с его подходом к качеству, требует замену рабочей жидкости не реже, чем раз в 60 000 км, что само по себе свидетельствует о многом).

Общался я с нашими СТО, где занимаются заменой масел в АКПП.
Так вот более менее общее мнение, что менять без риска для коробки надо на 40-50 тыс. Замена уже на 60 тыс. иногда приводит к проблемам с коробкой (видимо причиной является моющий эффект нового масла ).
А вот уже позже менять масло не стоит.
Т.е если вы не меняли масло до 90 тыс., то уже так и ездите до продажи авто.
Поэтому я бы на своей АКПП менял масло на 50 тыс. сам методом частичной замены, т.е. слил, сколько слилось, замерил и залил точно такое же кол-во.
К аппаратной замене отношусь скептически: невозможно 100%заменить масло на АКПП без ее физической работы на всех режимах эксплуатации.
Т.е. методом частичной замены вы замените 60 % масла и потратите 5л нового масла и сделаете сами, а методом аппаратной замены вы замените 70% масла и потратите 10 л. нового масла и деньги для сервисменов.
Выбирать Вам.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 80 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed83, Dankin, xjlon4uk3