Тема: Заклинило двигатель ДФМ S30

Всем здравствуйте! Хочу поделиться историей, которую мне рассказал водитель) У меня автопрокат машин, летом прошлого года купила ДФМ S30 в свой автопарк. АКПП, комплектация люкс. 2014 г.в Пробег на сегодняшний момент 61 000 км. Вчера звонит арендатор, говорит, ехал по МКАД, машина заглохла. Завел, проехал еще 500 м. опять заглохла. Уже насовсем. Ну вызвали эвакуатора, приехали в ближайший сервис, диагноз - движок заклинило, масло выдавило через поддон bn
вопрос собственно могло ли быть такое? при том, что никакие датчики не кричали, ни о чем не говорили, лампочка давления масла и та не горела.
и второй вопрос, что лучше, делать капитальный ремонт двигателя или замену?

P/S в технике не сильно разбираюсь, да и поломок таких серьезных, за всю мою практику, не было. Не судите строго за глупые вопросы.

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

lualua2008 пишет:

P/S в технике не сильно разбираюсь, да и поломок таких серьезных, за всю мою практику, не было. Не судите строго за глупые вопросы.

Помню один случай, когда у кого то на форуме заклинил двигатель по причине отсутствия масла.
Похоже и у Вас тоже самое, масло ушло по какой то причине и двигатель заклинило.
Масло могло уйти по причинам:
-повышенный расход, уровень никто не контролировал
-в морозы бывает травит из под масляного фильтра пока не прогреется
-открутился масляный фильтр от вибрации.
-дефектный масляный фильтр.
-пробило поддон двигателя (камнем, арматурой) и масло вытекло.

Датчик давления настроен на минимальное давление (не помню точно, где-то около 0,5 бар). На ходу это давление недостаточно для полноценной смазки двигателя.
Поэтому лампочка давления могла и не гореть (были какие-то остатки масла в поддоне), но двигатель испытывал жесткое масляное голодание .

Теперь кап. ремонт двигателя, возможно будет проще купить двигатель на разборке.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: korsikov681

3 (2018-02-16 07:59:15 отредактировано korsikov68)

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Это точно дешевле купить ДВС без навесного оборудования. Можно новый взять . https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1 … 4011728793   Но думаю в России можно найти на разборе .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

4

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Мехханик⇓ пишет:

Датчик давления настроен на минимальное давление (не помню точно, где-то около 0,5 бар). На ходу это давление недостаточно для полноценной смазки двигателя.
Поэтому лампочка давления могла и не гореть (были какие-то остатки масла в поддоне), но двигатель испытывал жесткое масляное голодание .

Насколько мне известно, такое вполне возможно...
НО! Двигатель при масляном голодании должен начать перегреваться!!!
А ведь на торпеде приборчик t "охлаждающей жидкости есть"!
И куда "водила" смотрел?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

5

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Stren пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Датчик давления настроен на минимальное давление (не помню точно, где-то около 0,5 бар). На ходу это давление недостаточно для полноценной смазки двигателя.
Поэтому лампочка давления могла и не гореть (были какие-то остатки масла в поддоне), но двигатель испытывал жесткое масляное голодание .

Насколько мне известно, такое вполне возможно...
НО! Двигатель при масляном голодании должен начать перегреваться!!!
А ведь на торпеде приборчик t "охлаждающей жидкости есть"!
И куда "водила" смотрел?


Оххх! Это вообще больной вопрос.
Как бэ машина моя и проблемы мои)) Хотя можно и с водилы попробовать спросить...

6

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

korsikov68⇓ пишет:

дешевле купить ДВС без навесного оборудования

Но и ремонт ДВС со счетов сбрасывать нельзя, что там делать, прошлифовать шейки шатунов и коленвала, заменить вкладыши. За одно на кольца посмотреть, клапана, заменить маслосъемные колпачки, прокладки. Тут где-то видео было, ребята в гараже в антисанитарных условиях с задачей справились.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: korsikov681

7

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

mr.grvv пишет:
korsikov68⇓ пишет:

дешевле купить ДВС без навесного оборудования

Но и ремонт ДВС со счетов сбрасывать нельзя, что там делать, прошлифовать шейки шатунов и коленвала, заменить вкладыши. За одно на кольца посмотреть, клапана, заменить маслосъемные колпачки, прокладки. Тут где-то видео было, ребята в гараже в антисанитарных условиях с задачей справились.

Да там скорей вал на расточку . Раз масло не было скорей провернуть могло не только на шатунных но и на коренных . Запуск два раза. Да может и не задрало но сомневаюсь по опыту . Второй смертельный запуск. Задрало блок не растачивается . Поршня, кольца , блок ..... Конечно вскрытие покажет . Но я бы не стал его восстанавливать не выгодно .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Alexander, mr.grvv2

8

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

1. Быть такое может легко. Что такое "масло выдавило через поддон" не очень понятно, но суть в том, что масло ушло и  скорей всего катастрофично быстро. "Лампа не горела" - это же со слов водителя ?
2. Ремонт очевидно невозможен, т.к. отсутствуют люди, которые возьмутся. Даже если это чудо и похоже на какой-нибудь PSA, нет никакой гарантии, что оно без нюансов. Однозначно новый покупать или с разборки.

9

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

hotdad пишет:

1. Быть такое может легко. Что такое "масло выдавило через поддон" не очень понятно, но суть в том, что масло ушло и  скорей всего катастрофично быстро. "Лампа не горела" - это же со слов водителя ?
2. Ремонт очевидно невозможен, т.к. отсутствуют люди, которые возьмутся. Даже если это чудо и похоже на какой-нибудь PSA, нет никакой гарантии, что оно без нюансов. Однозначно новый покупать или с разборки.

1. Ну да, со слов водителя. меня там не было)) Через поддон, это как объяснили, двойной поддон. Там прокладки нет, на герметике все это держится. Вот через этот герметик постепенно выдавливало масло.
2. Ремонт возможен, но экономически не целесообразен, как посчитали) Ищу двигатель.

Спасибо сказали: korsikov681

10

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

lualua2008 пишет:
hotdad пишет:

1. Быть такое может легко. Что такое "масло выдавило через поддон" не очень понятно, но суть в том, что масло ушло и  скорей всего катастрофично быстро. "Лампа не горела" - это же со слов водителя ?
2. Ремонт очевидно невозможен, т.к. отсутствуют люди, которые возьмутся. Даже если это чудо и похоже на какой-нибудь PSA, нет никакой гарантии, что оно без нюансов. Однозначно новый покупать или с разборки.

1. Ну да, со слов водителя. меня там не было)) Через поддон, это как объяснили, двойной поддон. Там прокладки нет, на герметике все это держится. Вот через этот герметик постепенно выдавливало масло.
2. Ремонт возможен, но экономически не целесообразен, как посчитали) Ищу двигатель.

Все верно они сказали поддон и промежуточный идут на герметики . Интересно через поддон или промежуточный шла утечка ? Скорей все же через промежуточный . Перегрели и пошла утечка . У вас первый такой косяк на авто . Снять данные с ЭБУ.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

11 (2018-02-22 18:17:29 отредактировано lualua2008)

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

В общем вскрытие показало, что двигатель сгорел изнутри... Причину поломки установили, прокладка меж сидением и рулем. Слов нет. Чинить, даже при желании нечего bm Занавес

Спасибо сказали: dimbnz1

12

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

lualua2008⇓ пишет:

двигатель сгорел изнутри... Чинить, даже при желании нечего

Посмотрите тут на форуме несколько человек предлагали машины по запчастям после аварии, там и движки были.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

lualua2008 пишет:

В общем вскрытие показало, что двигатель сгорел изнутри... Причину поломки установили, прокладка меж сидением и рулем. Слов нет. Чинить, даже при желании нечего bm Занавес

Все равно не понял: как сгорел изнутри? Он же не деревянный.
Почему масло ушло? Оно не могло уйти моментально через герметик между крышкой и блоком двигателя, если оно уходило медленно, значит никто не проверял уровень масла?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: alexmed831

14

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Мехханик⇓ пишет:

если оно уходило медленно, значит никто не проверял уровень масла?

Так, по-видимому, именно это и подразумевалось под:

lualua2008⇓ пишет:

Причину поломки установили, прокладка меж сидением и рулем.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

lualua2008⇓ пишет:

Причину поломки установили, прокладка меж сидением и рулем.

Так эта прокладка арендовала машину, она и не должна следить за маслом.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: alexmed831

16

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Мехханик пишет:
lualua2008 пишет:

В общем вскрытие показало, что двигатель сгорел изнутри... Причину поломки установили, прокладка меж сидением и рулем. Слов нет. Чинить, даже при желании нечего bm Занавес

Все равно не понял: как сгорел изнутри? Он же не деревянный.
Почему масло ушло? Оно не могло уйти моментально через герметик между крышкой и блоком двигателя, если оно уходило медленно, значит никто не проверял уровень масла?

При перекаливании металла он становится хрупким и синим af
При разборе моторист увидел, что повело валы, провернуло вкладыши, заклинило палец в шатунах. Перед этим сразу обратил внимание, что антифриза не было вообще.. bn он был в поддоне.
Масло уходило постепенно и за уровнем никто не следил.

17 (2018-02-23 01:39:29 отредактировано lualua2008)

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Мехханик пишет:
lualua2008⇓ пишет:

Причину поломки установили, прокладка меж сидением и рулем.

Так эта прокладка арендовала машину, она и не должна следить за маслом.

Машина находилась в долгосрочной аренде. Обязанность регулярно проверять технические жидкости, масло в двигателе и АКПП лежала на водителе. Данный пункт есть в договоре.

18

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Подробности могу написать после проведения экспертизы.
Куда и почему ушел антифриз пока тоже не очень поняла. Будем разбираться, поскольку предстоит ещё и судебный процесс bh

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

lualua2008 пишет:

Подробности могу написать после проведения экспертизы.
Куда и почему ушел антифриз пока тоже не очень поняла. Будем разбираться, поскольку предстоит ещё и судебный процесс bh

Вот ваш случай похож на то, что антифриз через поврежденную прокладку головки блока ушел в масло, в поддон, уровень масла естественно сильно поднялся, и его начало выдавливать через все щели (манжеты и стык между поддоном и блоком).
Опять же масло с антифризом совершенно не смазывало двигатель, поэтому его и заклинило.
Т.е. он упустил антифриз.
А прокладка могла пропустить из-за перегрева двигателя или просто брак (раковина например на сочленении).

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander, alexmed832

20

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Всем доброго дня! Подскажите, уважаемые владельцы Донгфенгов, есть ли на этих машинах система блокировки двигателя (отскатель). Это когда движок сам глохнет при перегреве.
И ещё, машина у меня далеко сейчас стоит, а у меня возник спор с водителем. Он говорит, что на этой машине нет лампочки давления масла ai . Может есть у кого возможность сфотографировать приборную панель, с включенным зажиганием. Картинки в интернете говорят, что такая лампочка есть.

21

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

lualua2008 пишет:

Всем доброго дня! Подскажите, уважаемые владельцы Донгфенгов, есть ли на этих машинах система блокировки двигателя (отскатель). Это когда движок сам глохнет при перегреве.
И ещё, машина у меня далеко сейчас стоит, а у меня возник спор с водителем. Он говорит, что на этой машине нет лампочки давления масла ai . Может есть у кого возможность сфотографировать приборную панель, с включенным зажиганием. Картинки в интернете говорят, что такая лампочка есть.

Посмотри 921 пост видео от gazzzooo в теме технические жидкости и расходники

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

22

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

lualua2008 пишет:

Всем доброго дня! Подскажите, уважаемые владельцы Донгфенгов, есть ли на этих машинах система блокировки двигателя (отскатель). Это когда движок сам глохнет при перегреве.
И ещё, машина у меня далеко сейчас стоит, а у меня возник спор с водителем. Он говорит, что на этой машине нет лампочки давления масла ai . Может есть у кого возможность сфотографировать приборную панель, с включенным зажиганием. Картинки в интернете говорят, что такая лампочка есть.

   Нет машина не глохнет при перегреве но загорается лампочка  контрольная лампа слишком высокой температуры воды двигателя На машине есть лампочка Контрольная лампа давления масла для двигателя . При горении данной контрольной лампы во время движения следует выключить двигатель и проверить уровень масла, а также обратиться к назначенному сервису за помощью. 

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

23 (2018-03-10 20:20:29 отредактировано lualua2008)

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

В общем у нас всё оказалось ещё проще. Крякнул вентилятор охлаждения радиатора, и машина просто закипела (в пробке), а водитель этого "не заметил", говорит температура была нормальная. Но врёт, все датчики были в норме.

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

lualua2008 пишет:

В общем у нас всё оказалось ещё проще. Крякнул вентилятор охлаждения радиатора, и машина просто закипела (в пробке), а водитель этого "не заметил", говорит температура была нормальная. Но врёт, все датчики были в норме.

А масло куда делось?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

25 (2018-03-11 00:59:34 отредактировано lualua2008)

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Налицо сильный перегрев двигателя. Уцелеть не удалось практически ни одной из основных рабочих деталей двигателя.
Все началось в камерах сгорания двигателя: при отсутствии охлаждения поршни начали плавиться прогорать вплоть до образования в них дыр и до полного разрушения, расплавленный аллюминий прилип к стенкам цилиндров, чем ещё больше затруднил ход поршня. Двигатель заглох.
Вместе с этим моторное масло разогрелось до температуры, при которых оно теряет свои свойства и стало как вода. Прекратилась смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши стали плавиться и прилипать к коленвалу, после чего некоторые из них провернулись, как на шатунах так и в блоке.

Поскольку двигатель нагревался постепенно, до всего этого начали пропускать масло всевозможные сальники и прокладки (в моем случае задний сальник коленвала и прокладка поддона)

Так что причина не только в масляном голодании.