1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15




Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер



Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010C, прокладка 344300C-C.

2

Re: АКПП S30/H30 Cross

Kross пишет:

4-ступенчатый «автомат» японской компании Aisin

Фирма известная и весьма надежные коробки у нее. Они ставились на различные Тойоты, на Luxgen 7, Citroen C5, Opel Astra, Peugeot 308, Lexus LS и многие другие автомобили...

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: АКПП S30/H30 Cross

Автомат из Япии везут или собирают его по лицензии китайцы?

4

Re: АКПП S30/H30 Cross

Лесенкой селекторы уже почти никто не делает. что там за кнопки дополнительный, зимний и спортивный режимы что ли?

5

Re: АКПП S30/H30 Cross

И кстати, ручного управления на АКПП на тех Кроссах, которые продавались у нас и которые есть на официальном сайте Дунфэна, уже нет.

Вот фото:

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

6

Re: АКПП S30/H30 Cross

И еще фото, правда с обычного H30, который продавался у нас в салоне Ridan DFM Auto:

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

7

Re: АКПП S30/H30 Cross

Скорее всего коробочка, должна быть нечего себе. Так как в сервисной книжке про ее ТО ни слова, на весь срок службы.

8

Re: АКПП S30/H30 Cross

admin пишет:

Они ставились на различные ... Citroen C5, Peugeot 308, ... и многие другие автомобили...

H30 Cross тем и интересен, что коробка у него не долбаная DP2, ставящаяся на данные машины и на главного конкурента - Сандеро Степвэй.

9

Re: АКПП S30/H30 Cross

автомат неплох.. полноценный гидротрансформатор проехал 3000 полет нормальный! правда первую тыщу пока обкатывался был туповат (да и жалел движок) потом начал порхать!

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

10

Re: АКПП S30/H30 Cross

Странно, почему не сделали подсветку буковок и ободка... В темноте рычаг по памяти двигаешь.

Дааа... Будущее теперь не то, что раньше

DFM H30 Cross Luxury AT

11

Re: АКПП S30/H30 Cross

А где на коробке написано "Айсин"? У меня она как-то пофуфлянски работает, заехал к дилеру-они про неё ещё меньше моего знают((((

Re: АКПП S30/H30 Cross

Добрый день! Ребята на подъеме в горку допустим (мост) тупит АКПП с 2-ой на 3-ию, приходится очень сильно крутить двигатель до 3000 об/м. Это при движении в городе.
Можно ли при подъезде к мосту в движении переключится на ручное управление, и самостоятельно поднять передачу?

Андрей. Омск.
H30 cross LUXURY AT

Re: АКПП S30/H30 Cross

У меня наоборот при подъёме в гору долго не переключает на пониженную пеиедачу ,скорость соответственно падает, а почти в конце подъёма переходит на первую. По поводу смены режимов сказать не могу, надо инструкцию читать, но вроде как можно.

серебристый Н-30 cross комплектация люкс 2014

14

Re: АКПП S30/H30 Cross

grigorev_pavel78 пишет:

У меня наоборот при подъёме в гору долго не переключает на пониженную пеиедачу ,скорость соответственно падает, а почти в конце подъёма переходит на первую. По поводу смены режимов сказать не могу, надо инструкцию читать, но вроде как можно.

особенно в период обкатки движок тупит и пока пару тысяч не будет пробега лучше не будет.. наберитесь терпения и к тому времени привыкнете к стилю вождения дуни а во время движения нужно даже переключаться на ручной режим при этом автомат сам понижает переключение скоростей вам нужно только повышать скорость при этом без проблем в любой момент можно вернуться в автомат режим br

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
Спасибо сказали: grigorev_pavel781

15

Re: АКПП S30/H30 Cross

benassi пишет:

Лесенкой селекторы уже почти никто не делает. что там за кнопки дополнительный, зимний и спортивный режимы что ли?

У Verso 2013г один в один как у Дуни.. an https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_ … _511832128

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

16

Re: АКПП S30/H30 Cross

aset_muhamedzhanov пишет:

Добрый день! Ребята на подъеме в горку допустим (мост) тупит АКПП с 2-ой на 3-ию, приходится очень сильно крутить двигатель до 3000 об/м. Это при движении в городе.
Можно ли при подъезде к мосту в движении переключится на ручное управление, и самостоятельно поднять передачу?

Дорогие форумчане, ездил на рыбалку в Астрахань из Москвы порыбачить воблы под пиво и по трассе приходилось обгонять старые дымящие дагестанские камазы которые еле ползут 30-40 км в час и сделал открытие.. оказывается при обгоне не нужно переключаться на спорт режим и механ режим а достаточно нажать на педаль газа дважды и автомат сразу включает понижающую передачу и пулей обгоняет фуру а потом входит в обычный режим.. тоже самое при подьеме в горку! Дуня ведет себя на трассе уверенно.. так что не забываем и давим на педаль дважды и автомат сразу переключает  понижающую передачу bf

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
Спасибо сказали: gotzilla, Alexander, dvteam3

17

Re: АКПП S30/H30 Cross

Dankin пишет:
aset_muhamedzhanov пишет:

Добрый день! Ребята на подъеме в горку допустим (мост) тупит АКПП с 2-ой на 3-ию, приходится очень сильно крутить двигатель до 3000 об/м. Это при движении в городе.
Можно ли при подъезде к мосту в движении переключится на ручное управление, и самостоятельно поднять передачу?

Дорогие форумчане, ездил на рыбалку в Астрахань из Москвы порыбачить воблы под пиво и по трассе приходилось обгонять старые дымящие дагестанские камазы которые еле ползут 30-40 км в час и сделал открытие.. оказывается при обгоне не нужно переключаться на спорт режим и механ режим а достаточно нажать на педаль газа дважды и автомат сразу включает понижающую передачу и пулей обгоняет фуру а потом входит в обычный режим.. тоже самое при подьеме в горку! Дуня ведет себя на трассе уверенно.. так что не забываем и давим на педаль дважды и автомат сразу переключает  понижающую передачу bf

Попробовал с перегазовкой ! Действительно хорошо ! Спасибо за совет !... ay

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: Dankin1

18

Re: АКПП S30/H30 Cross

Где то читал что компьютер автомата подстраивается под стиль вождения и после использования перегазовки действительно работа автомата стала ближе к спорт режиму.. но думаю расход топлива тоже увеличится bw  bw

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

19

Re: АКПП S30/H30 Cross

Увеличится конечно, но это же только когда в горку не тянет, или когда обогнать побыстрому...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

20

Re: АКПП S30/H30 Cross

Небольшое наблюдение по коробке: такое ощущение, что пока стоишь на месте коробка переключается на нейтраль и втыкает передачу только с началом движения.
Особенно заметно когда стоишь на горке. Машинка при отпускании педали тормоза пытается откатиться назад, потом при нажатии газа "схватывает" и начинает ехать.
Не напрягает, просто странные какие то ощущения ab

На моей старой машинке такого не было, на горке откатывалась только когда уклон был довольно большой...

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015
Спасибо сказали: Alexander, gotzilla2

21

Re: АКПП S30/H30 Cross

Да, есть такое дело...но не проблематично...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

22

Re: АКПП S30/H30 Cross

чето здесь не так это вариатор? стоит на дуне?

H30 CROSS АТ

23

Re: АКПП S30/H30 Cross

dvteam пишет:

Небольшое наблюдение по коробке: такое ощущение, что пока стоишь на месте коробка переключается на нейтраль и втыкает передачу только с началом движения.
Особенно заметно когда стоишь на горке. Машинка при отпускании педали тормоза пытается откатиться назад, потом при нажатии газа "схватывает" и начинает ехать.
Не напрягает, просто странные какие то ощущения ab

На моей старой машинке такого не было, на горке откатывалась только когда уклон был довольно большой...

Бывают  АКПП с автонейтралью,  заезжал к дилеру с такой же непоняткой, сказали, что у нас обычная коробка. Но как-то неуверенно утверждали, похоже, сами не знают...

24

Re: АКПП S30/H30 Cross

блин маркировки такой каробки в инете не найду в мануале -автоматическая корбка - и далее четырех скоростной вариатор с механическим управлением так что у нас все же стоит?

H30 CROSS АТ

25

Re: АКПП S30/H30 Cross

igor пишет:

блин маркировки такой каробки в инете не найду в мануале -автоматическая корбка - и далее четырех скоростной вариатор с механическим управлением так что у нас все же стоит?

Не варик точно, расслабься ab