101

Re: Установка газа на H30 Кросс

при довпрыске ,газа НЕТ

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

102

Re: Установка газа на H30 Кросс

Тоесть краратковременно (пока обороты двигателя превышают установленное значение) переходит на бензин?

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

Re: Установка газа на H30 Кросс

Мехханик⇓ пишет:

И раньше продать машину с ГБО не было проблем: просто снимаете баллон, редуктор и продаете.

Я имел в виду законные манипуляции с ГБО. Что-бы не снимать и ставить, а зарегистрировать по закону и мозги не делать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

104

Re: Установка газа на H30 Кросс

День доброй!А мозги авто прошивать под газ надо ли?

dfm h 30 kross.2015г мкпп

Re: Установка газа на H30 Кросс

Плохо, что при установке ГБО "слетаешь" с гарантии ОД, а это, как не крути, штука нужная... Уважаемый DVS "продавил" бы в DFM, чтобы установка ГБО в сертифицированных центрах сохраняла гарантию на авто... Продажи взлетели бы в мгновение ока! Тут тебе и экология, и развитие концепции правительства РФ перехода автотранспорта на газ, да и обывателю существенная экономия бюджета. Мечты, мечты.... bw

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: alexmed83, DVS2

106

Re: Установка газа на H30 Кросс

aleksandr пишет:

День доброй!А мозги авто прошивать под газ надо ли?

нет не надо

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

107

Re: Установка газа на H30 Кросс

dok пишет:
aleksandr пишет:

День доброй!А мозги авто прошивать под газ надо ли?

нет не надо

Для правильной работы прошить желательно, не буду рассказывать мат часть все есть в сети.
А еще следует обратить внимание на эту инфу у нас уже штрафуют.
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/4370076 … .-2016-god

Н30 Cross АКПП

108

Re: Установка газа на H30 Кросс

Звиняйте за рекламу, вот где ставил, пока вроде ничего:)
http://gascars.ru/photo/dfm

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

109

Re: Установка газа на H30 Кросс

Zorro⇓ пишет:

Для правильной работы прошить желательно, не буду рассказывать мат часть все есть в сети

          Не буду спорить,но из практики(личной) прошивка гбо 4 поколения не требуется.Просто наблюдал как настраиваются мозги гбо. Подключается комп к авто.на маниторе график работы двигателя на бензине.он заносится в память программы.при переходе на газ, появляется график работы на газе.определённые точки этого графика сопоставляют с графиком работы на бензине,всё. Особой разницы в работе газ-бензин не заметно.Конечно если вы гонщик и с низов вам нужен подхват,на газу этого не будет.Газ для спокойной езды.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

110

Re: Установка газа на H30 Кросс

Все познается в сравнении.

Н30 Cross АКПП

Re: Установка газа на H30 Кросс

Zorro пишет:

Все познается в сравнении.

Насчет прошивки бензиновых мозгов идут бурные баталии на форумах ГБО.
Я так понимаю, что основная проблема в том, чтобы найти грамотную прошивку.
Второй момент: современные ГБО заточены под работу со штатными мозгами, газовые мозги  сами корректирую работу ГБО, зная алгоритм работы штатных мозгов, и  сводят к минимуму отрицательные последствия работы ДВС на газу.
Поэтому перепрошивка может давать неоднозначные результаты , что и показывают многочисленные обсуждения на профильных форумах.
К тому же и установщики ГБО так же не рекомендуют перепрошивать бензиновые мозги.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

112

Re: Установка газа на H30 Кросс

Кто пробует тюненговые прошивки обратно на сток не возвращаются.
Не то г...но что в инете навалом.

Н30 Cross АКПП

113

Re: Установка газа на H30 Кросс

Мехханик пишет:
Zorro пишет:

Все познается в сравнении.

Насчет прошивки бензиновых мозгов идут бурные баталии на форумах ГБО.
Я так понимаю, что основная проблема в том, чтобы найти грамотную прошивку.
Второй момент: современные ГБО заточены под работу со штатными мозгами, газовые мозги  сами корректирую работу ГБО, зная алгоритм работы штатных мозгов, и  сводят к минимуму отрицательные последствия работы ДВС на газу.
Поэтому перепрошивка может давать неоднозначные результаты , что и показывают многочисленные обсуждения на профильных форумах.
К тому же и установщики ГБО так же не рекомендуют перепрошивать бензиновые мозги.

На счет второго момента: мозги авто не знают что в него льют газ вместо бензина, а мозги ГБО в большинстве схем подключений не как не влияют на работу мозгов бензина.
Вот и делайте выводы на счет опережения зажигания, вторую лямду и т.д.
Установщики ГБО по ходу везде одинаковые, мат часть плохо учат, да и проще клиенту сказать что так лучше, потому что оборудование для пере прошивки ЭБУ стоит не малых денег да и на ЭБУ можно влететь если руки кривые.

Н30 Cross АКПП

114

Re: Установка газа на H30 Кросс

Я совсем не теоретик, а практик.За долгую жизнь эксплуатировал много автомобилей на газу,первый опыт был на ЗиЛ-130 метан,пробег не помню но очень много. В личном пользовании ВаЗ 2106 гбо первого поколения,впрыск газа под карбюратор,пробег 70000,продан.Ауди 100-гбо Ловато впрыск газа сверху в воздушный дифузор карбюратора пробег 120000,продан,но иногда встречаю на дороге.Хёндэ Акцент гбо 4 поколения,чиповал на бензине при пробеге 3000,на 5000 установил газ,сейчас пробег 127000, отдал сыну. На Дуне пробег 11000,на газе (гбо 4) 8000. Ни одну машину не прошивал под газ.Я имею ввиду последнии две,т.к. в предыдущих всё было довольно просто,кстати даже угол зажигания менял только на Зилу

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

115 (2016-05-29 22:22:33 отредактировано Zorro)

Re: Установка газа на H30 Кросс

Можно ездить на чем угодно, вопрос как едет?
Я и говорю кто пробовал тюн, обратно на сток не возвращаются.
Любой уважающий себя прошивальщик дает гарантию на свою работу и недельку для пробной езды.
Если что то не устраивает клиента, деньги возвращаются.

Н30 Cross АКПП

116

Re: Установка газа на H30 Кросс

А меня полностью устраивать как едет моя дуня .
Режим такси использую авто,у нас на море серпантины и перевалы и машинка гружоеая под завязку с включенным кондеем,едет нормально,меня все устраивает.зачем прошивать то ???

DFM S30 МКПП белый 2014г.

Re: Установка газа на H30 Кросс

Zorro⇓ пишет:

Можно ездить на чем угодно, вопрос как едет?
Я и говорю кто пробовал тюн, обратно на сток не возвращаются.

Нисколько ни разу, я бы возвратился. На предыдущем авто проездил на стоковой прошивке больше пяти лет, пока коталик был родной. Заменил на пламягас и пришлось прошивать под Евро2 из-за лямды. Ничего суперского не поимел. Прошивал три раза и Адакт в том числе. Обманка лямды не работала и чек загорался, просто необходимость прошивки обязательная была. Ни экономии, ни подхвата рекламируемого прошивальщиками не было, во всяком случае я не заметил, даже замедленный сброс газа не убрали. Если чесно, то когда взял Дуню была мысль, туго ехала она с нуля, но после передумал, а сейчас вообще проблем нет. Я вообще не сторонник в заводские мозги влазить, может поэтому у меня с автомобилями проблем не было. Ну это мои сугубо личные пристрастия и заморочки. Я вообще в этих вопросах скептик и считаю, что все это от лукавого, на уровне самовнушения, хотя вполне допускаю, какие-то положительные моменты. Все конечно имхо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander1

118

Re: Установка газа на H30 Кросс

Есть более продвинутые авторы, чем упомянутый вами.

Н30 Cross АКПП

119

Re: Установка газа на H30 Кросс

Мехханик пишет:

Завтра еду устанавливать ГБО на H30 Кросс, гидрокомпенсаторы есть на двигателе, место под капотом немеряно.
Чего я уже  отвык такие деньги на бензин тратить...

Гидриков нет!Не путайте народ!   Тема по маслу,страница 9 там я задал этот вопрос!!!!!!И получил не радостный ответ!!!!!!!!!!!!           китай - угадай что в внутри!!!!!!!!!

dfm h 30 kross.2015г мкпп

120

Re: Установка газа на H30 Кросс

aleksandr пишет:
Мехханик пишет:

Завтра еду устанавливать ГБО на H30 Кросс, гидрокомпенсаторы есть на двигателе, место под капотом немеряно.
Чего я уже  отвык такие деньги на бензин тратить...

Гидриков нет!Не путайте народ!   Тема по маслу,страница 9 там я задал этот вопрос!!!!!!И получил не радостный ответ!!!!!!!!!!!!           китай - угадай что в внутри!!!!!!!!!

Вы бы хоть прочитали все посты прежде чем писать!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Чемберлен, Мехханик2

Re: Установка газа на H30 Кросс

aleksandr пишет:

Гидриков нет!Не путайте народ!   Тема по маслу,страница 9 там я задал этот вопрос!!!!!!И получил не радостный ответ!!!!!!!!!!!!           китай - угадай что в внутри!!!!!!!!!

Ни пойму, с какого боку наличие гидриков связано с установкой ГБО? Да и если Вам не радостно, по этому поводу, то почему грустить должны остальные? И причем здесь Китай? Полностью согласен с постом выше, нужно изучать тему полностью если она Вас волнует, тем паче постов в принципе немного и прочитать все можно за пять минут.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov68, Мехханик, dvteam3

Re: Установка газа на H30 Кросс

aleksandr пишет:
Мехханик пишет:

Завтра еду устанавливать ГБО на H30 Кросс, гидрокомпенсаторы есть на двигателе, место под капотом немеряно.
Чего я уже  отвык такие деньги на бензин тратить...

Гидриков нет!Не путайте народ!   Тема по маслу,страница 9 там я задал этот вопрос!!!!!!И получил не радостный ответ!!!!!!!!!!!!           китай - угадай что в внутри!!!!!!!!!

На время написания этого поста я был уверен, что гидрики есть, позже мы пришли к обратному выводу. Тем не менее поправил свой первый пост.
Далее: двигатели с CVV вообще не имеют гидриков ни у одного производителя, так как они не дают корректно работать системе регулировки фаз.
Поэтому китайцы здесь ни при чем, это общее правило...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

123

Re: Установка газа на H30 Кросс

Мехханик пишет:
ZeLeT пишет:
Мехханик пишет:

Ставить буду в субботу, озвученная ориентировочная цена установки 29 тыс. руб, газ. баллон торовый вместо запаски, подбираю. докатку в багажник, заправочная горловина под лючек бензинового штуцера.
В воскресенье отпишусь.

Давай, давай Мехханик, мне тоже интересно как у тебя получится. Сделай если есть возможность фото отчёт. На сколько литров у тебя газобалонный бак? На сколько экономия по деньгам?

Так я на Акценте на газе 60 тыс прошел, так что выгоду могу посчитать.
Эту ГБО, что я сейчас ставлю, уже много моих друзей поставили, расход газа в среднем повышается на 10- 15 % по сравнению с бензином.
Давайте посчитаем:
-на бензине на Кроссе расход по трассе 6, 5 л, на сотня, или 65 л на тысячу или 2210 руб за бензин (34 р/л) на 1 тыс. км.
-на газе расход 7, 5 л (я взял +15%, т.е. худший вариант), или 75 л на тысячу или 1313 руб за газ (17,5 р/л) на 1 тыс. км
Соответственно проезжая 1 тыс км я экономлю 2210-1313=898 руб.
Мой средний пробег за год 25 тыс. км, т.е. за год я получу выгоду 22438 руб
При цене на установку ГБО 29 тыс. руб, я его окуплю за год с небольшим и начиная со следующего года буду получать выгоду в 22,5 тыс. руб в год.
На своих машинах я в среднем езжу по 10 лет, т.е. это будет 225 тыс. руб выгода за 10 лет, или половина цены новой машины.
Это прямые экономические выгоды, кроме этого с ГБО мы получаем много косвенных выгод:
-запас хода бензин + газ увеличивается в два раза
-масло меньше окисляется и дольше сохраняет свои свойства
-свечи ходят дольше (через 20 тыс я их снимаю, они выглядят, как новые)
-выживаемость машины увеличивается: не работает система подачи бензина, - едем на газе, не работает газ,- едем на бензине
-газ в 5 раз менее токсичен, чем бензин, т.е. вы можете спокойно завести машину в гараже и обслуживать ее, не боясь угореть угарным газом
-так же вы можете спокойно ночью срулить на обочину ночью и спать в машине с работающим двигателем, даже при попадании выхлопа в салон, вы не угорите (как часто случается на бензине)
-можно не менять топливный бензиновый фильтр долгие годы (доп. экономия).
Единственный большой минус газа, это подсаживает выпускные клапана и зазоры на них надо проверять чаще.
Но в нашем случае даже этого минуса нет, так как стоят гидрокомпенсаторы на клапанах и регулировок не требуется.
К тому же Кроссы в Китае уже с завода выпускаются двухтопливными, а значит двигатель приспособлен к газу.

Вот тут ясно написано про минус если нет гидриков и про плюс ,что они есть!вот это я и имел в виду как проблему

dfm h 30 kross.2015г мкпп

Re: Установка газа на H30 Кросс

aleksandr пишет:

Вот тут ясно написано про минус если нет гидриков и про плюс ,что они есть!вот это я и имел в виду как проблему

Этот свой пост тоже поправил.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

125

Re: Установка газа на H30 Кросс

как я понял,если установить газ на этот двигатель то и с клапана придётся регулировать на много раньше чем на бензине?Был ваз 2114,двиг 1,6  8кл.поставил гбо -4 поколения,работала как трактор!прошил,стала шелестеть,клапана не трогали ,так как регулировал тыс 3 на зад,и проехал чисто трасса 5тыс км,заехал проверить клапана,поджаты были либо выпускные либо впускные точно не помню,вот по этому меня расстроила новость про отсутствие гидриков

dfm h 30 kross.2015г мкпп