1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

ВАЖНО: При перегорании лампочек "Стоп-синала" коробка переходит в режим блокировки !!!
Поэтому поиск неисправности АКПП всегда начинайте с проверки целостности лампочек.




http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/10/thumb/p18mp3f297sukcd6ois1c710755.jpeg

Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmah84b69169g1i2416ns6ck4.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmamn54qqmi6viqo43o6m7.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmas0nl9c1bif1qju14hv1t66a.jpg

Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010B, прокладка 344300B.

Re: АКПП S30/H30 Cross

DVS⇓ пишет:

Автомобили DFM оснащаются одними из лучших В МИРЕ автоматическими коробками передач!!! Продукция Aisin всегда отличалась высочайшим качеством, надежностью и удивительной выносливостью!

Спасибо конечно. Но все-же масло в коробке буду менять как писал выше 40-60 тыс. и именно из-за гидроблока. Видел своими глазами, чо может с ним произойти если пренебрегать заменой при не очень щадящих условиях эксплуатации. Вот только наверное к DVS в Москву поеду менять жижу.  Так как в моем случае найти хороший сервис очень сложно, а самому этот вид работ не стоит производить, здесь я полностью и однозначно согласен.
DVS как там у Вас с жижой в коробку и со специалистами?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

503 (2016-06-21 01:59:41 отредактировано DVS)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:
DVS⇓ пишет:

Автомобили DFM оснащаются одними из лучших В МИРЕ автоматическими коробками передач!!! Продукция Aisin всегда отличалась высочайшим качеством, надежностью и удивительной выносливостью!

Спасибо конечно. Но все-же масло в коробке буду менять как писал выше 40-60 тыс. и именно из-за гидроблока. Видел своими глазами, чо может с ним произойти если пренебрегать заменой при не очень щадящих условиях эксплуатации. Вот только наверное к DVS в Москву поеду менять жижу.  Так как в моем случае найти хороший сервис очень сложно, а самому этот вид работ не стоит производить, здесь я полностью и однозначно согласен.
DVS как там у Вас с жижой в коробку и со специалистами?

Здравствуйте Чемберлен!

С этим делом у нас всё ОК!  bf  "Родная" ATF AW-1 поступает нам из Франции для обслуживания АКПП Aisin, применяющихся на PEUGEOT. С АКПП Aisin наши спецы знакомы с 2004-05 г.г..
Так что - ждем Вас и всех Друзей-форуман у нас!  br

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Чемберлен1

504

Re: АКПП S30/H30 Cross

привет мужики а заводить машину с коробкой акпп надо нажимать на тормоз?

505

Re: АКПП S30/H30 Cross

Спасибо всем водилам этого сайта. Я рад, что он существует, очень много и хорошего подчеркнул для себя на будущее так как хочу купить машину dongfeng Н 30 кросс что надо где-то откусить, подцепить, что где-то надо просверлить закрутить. Звените, все за мою неграмотность, правописание у меня очень хорошее, но вот почему-то оно хромает. Ещё раз повторюсь- огромное всем спасибо!!!

Спасибо сказали: CIIayHeHoK, DVS2

506

Re: АКПП S30/H30 Cross

Вагиз пишет:

привет мужики а заводить машину с коробкой акпп надо нажимать на тормоз?

Нет, не нужно ничего нажимать, для того, чтобы завести.

А вот чтобы поставить на передачу тормоз нажимать обязательно!
(До нажатия тормоза рычаг коробки заблокирован) ab

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

507

Re: АКПП S30/H30 Cross

спасибо дольшое

508 (2016-06-22 12:24:38 отредактировано DVS)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Здравствуйте Друзья!

Хочу пролить свет на часто задаваемый вопрос, который, кстати, наверняка уже возник (или когда-нибудь возникнет) и у Вагиза, а именно ...

Можно ли буксировать автомобиль DFM H30 Cross с автоматической коробкой передач?

В среде "гаражно-бутылочно-курилочных знатоков"  ab , как это ни удивительно, бытует распространенное заблуждение, что автомобили с АКПП буксировать нельзя.
На самом деле - можно!
Надо лишь соблюдать три несложных правила, которые настоящие патриархи автомобильного дела прозвали по аналогии с ценой на водку в советские времена - "принцип три-шестьдесят"  ad . То есть ...


Автомобиль с АКПП буксировать МОЖНО, если селектор АКПП находится в положении "N" ("нейтраль") и при соблюдении следующих трех правил:

1) Скорость буксировки не должна быть больше 60 км/ч! Если скорость будет больше, вращающиеся элементы АКПП могут выйти из строя из-за слишком высокого давления ATF, отсутствия смазки из-за обездвиженного масляного насоса, а сама ATF может быстро перегреться;

2) За один раз (за "одно плечо") буксировка должна производиться на расстояние не более 60 км, после чего ...

3) "Автомату" надо дать "отдохнуть" в течение примерно 50-60 минут (1 часа), чтобы ATF остыла, разогретые детали охладились, в блоке гидроклапанов "ушли" возможные остаточные давления и др. и т.п.
... после чего буксировку можно продолжать снова.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: mtsiss, тов.Сухов, CIIayHeHoK, Alexander, dimbnz5

509

Re: АКПП S30/H30 Cross

А если двигатель будет заведен? Тогда насос работает - какие тогда ограничения по буксировке ad

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

510

Re: АКПП S30/H30 Cross

спасибо за совет

511

Re: АКПП S30/H30 Cross

Как быть в нашем случае если аккумулятор сел, и у нас электроусилитель руля? Как буксировать?

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

512

Re: АКПП S30/H30 Cross

так руль и без усилителя работает, просто крутить его тяжеловато, но до места на буксире потихоньку доехать можно будет

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

513

Re: АКПП S30/H30 Cross

dvteam пишет:

А если двигатель будет заведен? Тогда насос работает - какие тогда ограничения по буксировке ad

CIIayHeHoK пишет:

Как быть в нашем случае если аккумулятор сел, и у нас электроусилитель руля? Как буксировать?

Друзья!

Если автомобиль с АКПП буксируется с работающим двигателем, то, следуя технической документации, ограничения при буксировке такие же. Насос конечно работает, но сама АКПП, находящаяся в режиме "нейтраль" находится образно говоря "в спящем режиме", при котором, если увеличить скорость движения, например, до 80 км/ч, можно легко "спалить" обгонную муфту, да и охлаждение ATF на холостых оборотах двигателя будет недостаточным.
К слову, АКПП Aisin TS4-40SN наших с вами DFM S30/H30 Cross снабжена внешним радиатором АКПП, что защищает ATF от перегрева во время буксировки, однако не исключает возникновение проблем при несоблюдении указанных правил.

Если автомобиль DFM S30/H30 Cross буксируется с выключенным двигателем и электроусилитель не работает, то руль будет на небольшой скорости или на неподвижном автомобиле просто чуть "тяжелее". Так что управлять буксируемым автомобилем будет практически также легко, как и "здоровым".  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dvteam, тов.Сухов, Чемберлен, gotzilla, dimbnz, Jesdva6

514 (2016-06-22 20:29:02 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

DVS⇓ пишет:

К слову, АКПП Aisin TS4-40SN наших с вами DFM S30/H30 Cross снабжена внешним радиатором АКПП, что защищает ATF от перегрева во время буксировки, однако не исключает возникновение проблем при несоблюдении указанных правил.

Это актуально на любых классических автоматических коробках с гидротрансформатором. Но кстати правды ради сказать, коробки такого типа редко ломаются на "мармус" как говориться. Как правило, даже если траблы приключаются, то с рывками и пинками на ней можно доехать, с горем пополам, если не полетит конечно гидротрансформатором. Испытано на себе. А поломать сам гидротрансформатор нужно суметь, вообще у него ресурс может быть как у двигателя. Но все-же выскажу свою имху, если коробас полетел, то все-же лучше доехать "на галстуке" до первого же населенного пункта и найти сервис где могут это дело починить, если нет, то эвакуатор. При неправильной буксеровке или при езде на поломанном агрегате,  все-же могут быть серьезные последствия. И стоимость вложений в эти последсвия, могут быть не соизмеримо выше, чем  стоимость эвакуатора. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: DVS1

515

Re: АКПП S30/H30 Cross

Убрать полуося! И тащи сколько хочешь и с любой скоростью! Сделал бы так на дольнике. Тьфу три раза..

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

516 (2016-06-22 23:45:28 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

Убрать полуося! И тащи сколько хочешь и с любой скоростью! Сделал бы так на дольнике. Тьфу три раза..

Конечно, если есть такая возможность и тянуть тыс 1,5 км, то можно и привода снять или подвязать. Но опять-же ступицы не защещенны, считай после прибытия на выброс. Правда я не знаю еще как привода крепятся на Дуне, но я не думаю, что как то по другому, чем к примеру переднеприводных других авто. Но опять-же я ни помню такого, что-бы коробас выходил из строя неожиданно, всеравно предвесники по любому будут этому. А на дальняк с какими-то траблами наврятли кто-нибудь поедет. Так что в принципе предупредить и предотвратить поломки в дальней дороге вполне реально. Поэтому лично я по этому поводу вообще не парюсь, на автоматах езжу уже лет 12-ть и не могу сказать что серьезных поломок было много у моих колег по работе, а у меня лично два раза и то первый, как оказалось не сама коробка, а вообще другая хрень связаная с коробкой через турбину, а второй раз гидроблок заортачился и кстати потому, что без замены жижи котали, как оказалось. Во беих случаях доехал своим ходом. А из строя она выходит не чаще, чем МКПП, просто дорогая в ремонте, это да, может напрягать. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: DVS1

517

Re: АКПП S30/H30 Cross

Не понял что не защещенно? Да и что защещать? Тряпку засуньте , палку забейте если боитесь .Не знаю тащил и перед привод и зад проблем со ступицами не было.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

Re: АКПП S30/H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

Не понял что не защещенно? Да и что защещать? Тряпку засуньте , палку забейте если боитесь .Не знаю тащил и перед привод и зад проблем со ступицами не было.

Сейчас посмотрел схему привода переднего классического, что-бы восстановить в памяти, а то в предыдущей авто с полным приводом, у меня передние ступицы с хабами были и там система другая немного. По ходу вообще не получится снять привода на переднем приводе, так как сами ступицы крепятся гайкой которая находиться именно на наружном щрусе. И как будет ступица фиксироваться это вопрос. Хотя не буду утверждать. По опыту использования и своего и сотоварищей, могу сказать, что эвакуатор это выход. Но еще раз повторюсь, что как правило на коробке с траблами можно в принципе доехать самому, если она конечно совсем не легла.
По заднему мосту с полуосями все понятно и по заднему приводу с корданом то-же, а вот передний привод для меня лично под вопросом?  Но что-то мне подсказывает что ни фига на переднеприводном авто не получится отвязать привода.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

519

Re: АКПП S30/H30 Cross

ALex пишет:

У вас на автоматах есть режим "СПОРТ".А что он включает?Он в коробке другие шестеренки задействует или двигателю мощности придает?если двигателю,то нельзя-ли такую кнопку в механику ?Иж очень мне нужна такая функция ak .При нашей загруженной трассе на обгон дается очень мало времени,а  динамики двигателю не хватает при обгоне.

Эта машина явно не для гонок, но если понизить передачу и дать более 5000 оборотов,то вполне бодро обгоняет. Движок слабоват для такого веса, да и электронная педаль газа работает туповато.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: korsikov681

520

Re: АКПП S30/H30 Cross

ALex пишет:

У вас на автоматах есть режим "СПОРТ".А что он включает?Он в коробке другие шестеренки задействует или двигателю мощности придает?если двигателю,то нельзя-ли такую кнопку в механику ?Иж очень мне нужна такая функция ak .При нашей загруженной трассе на обгон дается очень мало времени,а  динамики двигателю не хватает при обгоне.

Ну вообще спорт-режим на автомате - даёт больше оборотов между переключениями. Таким образом на механике легче лёгкого на нужно передаче раскрутить до тех же оборотов, ато и поболее.

valerik00 пишет:

Эта машина явно не для гонок, но если понизить передачу и дать более 5000 оборотов,то вполне бодро обгоняет. Движок слабоват для такого веса, да и электронная педаль газа работает туповато.

Иногда электронная педаль настолько тупит, что приходится тормозить на половине обгона и влазить обратно в ряд. Как ни давай ей тапка в пол - разгоняться она не будет (видимо изза мозгов), помогает только умеренный разгон с 4-й передачи на 3000 оборотах и выше, всё что меньше - как русская рулетка. Пан или пропал.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

521 (2016-07-05 07:27:13 отредактировано korsikov68)

Re: АКПП S30/H30 Cross

valerik00 пишет:
ALex пишет:

У вас на автоматах есть режим "СПОРТ".А что он включает?Он в коробке другие шестеренки задействует или двигателю мощности придает?если двигателю,то нельзя-ли такую кнопку в механику ?Иж очень мне нужна такая функция ak .При нашей загруженной трассе на обгон дается очень мало времени,а  динамики двигателю не хватает при обгоне.

Эта машина явно не для гонок, но если понизить передачу и дать более 5000 оборотов,то вполне бодро обгоняет. Движок слабоват для такого веса, да и электронная педаль газа работает туповато.

Все правильно ! В плотном потоке нужно понизить  передачу! Это что на мех , что на АКПП! Режим спорт очень редко пользовался да он и не нужен если  умеешь педалью газа работать  ! Не уверен не обгоняй! Самое главное правило! Для педали газа есть куча примочек . Можно купить если кого не устраивает!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Alexander1

522

Re: АКПП S30/H30 Cross

korsikov68 пишет:
valerik00 пишет:
ALex пишет:

У вас на автоматах есть режим "СПОРТ".А что он включает?Он в коробке другие шестеренки задействует или двигателю мощности придает?если двигателю,то нельзя-ли такую кнопку в механику ?Иж очень мне нужна такая функция ak .При нашей загруженной трассе на обгон дается очень мало времени,а  динамики двигателю не хватает при обгоне.

Эта машина явно не для гонок, но если понизить передачу и дать более 5000 оборотов,то вполне бодро обгоняет. Движок слабоват для такого веса, да и электронная педаль газа работает туповато.

Все правильно ! В плотном потоке нужно понизить  передачу! Это что на мех , что на АКПП! Режим спорт очень редко пользовался да он и не нужен если  умеешь педалью газа работать  ! Не уверен не обгоняй! Самое главное правило! Для педали газа есть куча примочек . Можно купить если кого не устраивает!

Так дело то в том, чтоб идти на обгон - я всегда понижаю передачу и нажимаю тапку в пол, но даже при понижении передачи обороты медленно набираются. Но опять же не всегда

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

523

Re: АКПП S30/H30 Cross

Вот именно по этой причине я купил ручку......
На тест драйве мне даже супруга сказала
Акпп под тобой мой дорогой погибнет.....

DFM S30 МКПП белый 2014г.

524

Re: АКПП S30/H30 Cross

Не че переключать не надо, если включен круиз выключаем и тапку в пол она сама понизит передачу.

Н30 Cross АКПП

525

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:
korsikov68⇓ пишет:

Не понял что не защещенно? Да и что защещать? Тряпку засуньте , палку забейте если боитесь .Не знаю тащил и перед привод и зад проблем со ступицами не было.

Сейчас посмотрел схему привода переднего классического, что-бы восстановить в памяти, а то в предыдущей авто с полным приводом, у меня передние ступицы с хабами были и там система другая немного. По ходу вообще не получится снять привода на переднем приводе, так как сами ступицы крепятся гайкой которая находиться именно на наружном щрусе. И как будет ступица фиксироваться это вопрос. Хотя не буду утверждать. По опыту использования и своего и сотоварищей, могу сказать, что эвакуатор это выход. Но еще раз повторюсь, что как правило на коробке с траблами можно в принципе доехать самому, если она конечно совсем не легла.
По заднему мосту с полуосями все понятно и по заднему приводу с корданом то-же, а вот передний привод для меня лично под вопросом?  Но что-то мне подсказывает что ни фига на переднеприводном авто не получится отвязать привода.

Тащил так товарища на хундае,на вернулся привод у него.вытащили из ступицы и поехали......через 3-5км чую не то.остановились-тормозной диск красный.сообразил тут что ступичный подшипник без шруза  люфтит.взяли наружеий Шрус без привода и поставили на место.вот тогда все пошло нормально

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz2

Re: АКПП S30/H30 Cross

Zorro пишет:

Не че переключать не надо, если включен круиз выключаем и тапку в пол она сама понизит передачу.

Должен заметить, что и без круиза нормально ускоряется.

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .