1

Тема: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Доброго дня, господа кроссоводы!
Намедни взял я блютус-адаптер ELM 327+ для диагностического разъема OBD-II, дабы подключиться с помощью смартфона и ПК к бортовой системе своего Дунфэна. В принципе, обе программы на Андроиде (Torque Pro и DashCommand), одна на айпаде (DashCommand) и пара-тройка на ПК (ScanXL, Digimoto, ScanMaster-ELM) с лету соединяются с ЭБУ авто, но не все опции доступны (к примеру, из более чем шестисот PID'ов в Torque для Кросса доступна едва ли половина, причем не самых ходовых).
В связи с этим вопрос: какая модель ЭБУ стоит на Дунфэновских машинах? Если есть возможность уточнить у российских дилеров этот момент, не сочтите за труд, спросите.
Вот сам адаптер:
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/28/thumb/p18qi91l4g44dsfmr6j1o5o14rf1.jpg


Ниже под спойлером коды неисправности ЭБУ:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5n6696v3lm1efd1nge1cuf192g4.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5n66eg51an11f5c1vjo8lng3m7.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5n66l14jne1uhn1f651gjaf869.jpg

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

202 (2016-07-17 00:32:17 отредактировано mmakkcs)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Закралась мысль что бк показывает средний расход с момента запуска авто.сегодня проехал 580км-загорелась лампа.правда скорость140-150 и по нижнему км-80.кондер не выключался вообще.так расход был и 8и9и10л.но попал в одном месте ехали гаеры 90км /ч и расход быстренько упал до 5,1.как раз перед этим останавливался за мороженым.израсходовал 42л вот и считайте.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

203

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

ALex пишет:

Н-да...Мне бы так,но как не гоняю все равно не "рвет".И бензин газпромовский не помогает .Двенашка реально шустрее на обгонах,ездил в паре,она быстрее разгоняется.А "пятнадцатая" вообще на 180 меня обогнала,абидна...
Старые водилы,которые про электронные педали и бортовые компы и не слышали,а ездили на карбюраторных движках утверждают ,что при длительной езде на низких скоростях и малых оборотах двигатель "затягивается".Надо какое-то время "прожечь" свечи(газ в пол) и машина поедет как прежде.

Попробуй на больших оборотах покатайся 4500-5500,я частенько на третей до 140разгоняюсь,надо давать двигателю подышать.но вообще передачи у нас длиноваты поэтому и разгон может не впечатлять

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: ALex1

204

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

ALex пишет:
mmakkcs⇓ пишет:

Закралась мысль что бк показывает средний расход с момента запуска авто

Такое же подозрение.Но лучше если бы было управляемое обнуление .

Полностью согласен,впору  мультитроникс в штатное место вставить.вытаскивал смотрел-блин там все одно целое нужна операция.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

205

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Разгон и в самом деле...не такой шустрый как хотелось бы...Приходится учитывать при обгонах... Видно изготовителем так отрегулированно специально...чтоб меньше движок насиловали...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz2

206 (2016-07-17 18:16:43 отредактировано korsikov68)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Это конечно правильно ! Но ниже оборотов она просто не поедит! Мой ДВС на трассе работает на отсечку при обгоне! Все в норме ! Тьфу три раза! ДВС любит обороты , а так он овощь! Проблема в шумке . Или сам по себе при активной езды ДВС такой шумный! Создается впечатление что пробита прокладка на приемной трубе! Из за этого многие боятся . Не бойтесь ! Крутите ! Сам в начали боялся сейчас привык !

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

207 (2016-07-18 20:42:48 отредактировано skin.at.home)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

korsikov68 пишет:

Это конечно правильно ! Но ниже оборотов она просто не поедит! Мой ДВС на трассе работает на отсечку при обгоне! Все в норме ! Тьфу три раза! ДВС любит обороты , а так он овощь! Проблема в шумке . Или сам по себе при активной езды ДВС такой шумный! Создается впечатление что пробита прокладка на приемной трубе! Из за этого многие боятся . Не бойтесь ! Крутите ! Сам в начали боялся сейчас привык !

+100500
Зимой ездил и горя не знал, а летом ну не едет она. Обратил внимание, что с закрытыми окнами лучше едет(ненавижу кондиционер) ab. Двигатель лучше слышно, и нога ориентируется не по тахометру конечно, а по звуку. Поэтому кажется что машина "валовей".

H30 Cross AT

208

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Осталось выложить в этой теме инструкцию с фотографиями - как добраться до этого разъема у нас)

H30 CROSS АТ, 2015

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Kvalme пишет:

Осталось выложить в этой теме инструкцию с фотографиями - как добраться до этого разъема у нас)

Открываете крышку предохранителей в салоне, и опппа,...за ней разъем  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Kvalme, dimbnz2

210

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

skin.at.home⇓ пишет:

Зимой ездил и горя не знал, а летом ну не едет она. Обратил внимание, что с закрытыми окнами лучше едет(ненавижу кондиционер) . Двигатель лучше слышно, и нога ориентируется не по тахометру конечно, а по звуку. Поэтому кажется что машина "валовей".

А какой смысл на автомате движок слушать?
Лучше радио включить.

Н30 Cross АКПП
Спасибо сказали: bah261

211

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Zorro пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

Зимой ездил и горя не знал, а летом ну не едет она. Обратил внимание, что с закрытыми окнами лучше едет(ненавижу кондиционер) . Двигатель лучше слышно, и нога ориентируется не по тахометру конечно, а по звуку. Поэтому кажется что машина "валовей".

А какой смысл на автомате движок слушать?
Лучше радио включить.

Чтоб не ехать "на все деньги". Я по звуку примерно слышу какие обороты кручу. В гору вваливать часто смысла нет. Особенно по жаре.
Радио постоянно играет, а звук двигателя уши автоматически отфильтровывают.

H30 Cross AT

212

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

всем привет !!сдал заявку на кредит ,так что скоро присоеденюсь к обществу!!
сразу встал вопрос по чиптюнингу....тут другу помогал разбираться с этим на сангйонге курон....изменения кардинальные..

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

jnina316 пишет:

всем привет !!сдал заявку на кредит ,так что скоро присоеденюсь к обществу!!
сразу встал вопрос по чиптюнингу....тут другу помогал разбираться с этим на сангйонге курон....изменения кардинальные..

Тему присоединил к уже имеющейся.
По чип тюнингу: понятно, что сняв все экологические удавки, вы получите гораздо более активный мотор.
Я вот пошел по другому пути: перешел на газ, т.е. наоборот сделал двигатель еще более экологически чистым.
Но выбирать вам...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz1

214

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

как то с газом я пока не готов!!!а вот чипануть думаю стоит...

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800

215

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

jnina316 пишет:

всем привет !!сдал заявку на кредит ,так что скоро присоеденюсь к обществу!!
сразу встал вопрос по чиптюнингу....тут другу помогал разбираться с этим на сангйонге курон....изменения кардинальные..

Обсуждали эту тему с Чемберленом...решили, что лезть в заводские настройки не стоит...это ж не смартфон за 5 тыр...Имхо конечно...Каждый пусть сам решает...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: bah26, Чемберлен, dimbnz3

216

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

чипы , турбинки и другая прелесть бессмыслены для данного мотора, прирост мощности около 5 лошадейю Не стоит оно того

....Н30кросс  И пусть весь мир подождет....
Спасибо сказали: dimbnz1

217

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

алекс163⇓ пишет:

прирост мощности около 5 лошадей

Согласен, это тлен, выброшенные деньги. Сперва вроде улучшения, а потом все возвращается на круги своя. Имею в этом вопросе опыт,  тут занимаются агитацией лица заинтересованные.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: dimbnz1

218

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

вопрос не в прибавке табуна ,изменяется динамика разгона и само поведение авто....хотя вопрос газа меня заинтриговал....это ж в два раза реже заправляться

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800

219

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

jnina316⇓ пишет:

это ж в два раза реже заправляться

Расход топлива на газу на 10-15% увеличится.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

220

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

mr.grvv пишет:
алекс163⇓ пишет:

прирост мощности около 5 лошадей

Согласен, это тлен, выброшенные деньги. Сперва вроде улучшения, а потом все возвращается на круги своя. Имею в этом вопросе опыт,  тут занимаются агитацией лица заинтересованные.

Вы пробовали покататься на прошитой Дуне?
Есть люди, которые хают Китайский автопром, когда спрашиваешь  ты на своем опыте это рассуждаешь, оказывается что нет.
По прошивкам сам лично пробовал нескольких авторов, есть хорошие наработки. 
Так что все познается в сравнении.

Н30 Cross АКПП

221 (2016-09-20 09:53:17 отредактировано mr.grvv)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Zorro⇓ пишет:

Вы пробовали покататься на прошитой Дуне?

На Дуне нет, но опыт не понаслышке, на Чери Истар ставил последнюю тюнинговую прошивку, сперва вроде ничего, а поездил, все адаптировалось, ощущения сгладились, вроде как музыку послушал. Так что не видал, а едал. Выкинутые деньги, а Дуня и так не хило едет.
P.S. А к китайскому автопрому отношусь положительно, уже ни первая китайская машина.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Zorro, Как я понимаю Вы связаны с чиптюнингом. Тогда всвязи с этим вопрос. Многие кто занимаются чипом говорят, что при использовании прошивки, как правило расход уменьшается. Как при увеличении мощности, как я понимаю путем изменения заводской экологичной и поэтому экономичной прошивки, на менее экологичную и экономичную можно поиметь и прирост мощности и экономию топлива? Как? За счет чего? Я понимаю, что если "заглушить" экологичность, то при нажатии на газ машина будет отзывчивее, но как при таком раскладе поиметь экономию, которую так рекламируют чип-тюненгисты. Я нисколько ни разу не имею ничего против чипа. Да на здоровье? Но давайте честно говорить о том, что пи чипе расход будет повышаться и это не избежно. Конечно, более быстрое реагирование на педаль газа, т.е. лучшая приеместость  это очень хорошо, для кого-то и кто-то решит поменять прошивку, но говорить о том, что прошивка это панацея от пердопара и еще с экономией, по меньшей мере не коректно. Но почему-то чиписты в один голос твердят, что это панацея от всего. А когда меня обманывают реально, то я не желаю иметь дело с такими людьми.
P.S. Я уже писал, что чиповался на предыдущем авто, так что знаю не по наслышке, что стоят заявления об приеместости и экономичности в одном флаконе и от нескольких авторов (как Вы говорите) имеется в виду конечно авторов прошивок.
Поэтому если человек решил чипануться, то все-же он должен понимать, что чем-то нужно поступиться, а как правило это экономичность. Хотя в плане приеместости и вообще отзывчивости на газ, конечно есть положительные моменты безспорно. Опять же, я вообще не сторонник лезть в заводские прошивки даже единыжды. На Санг йонге у меня пришлось чиповать из-за замены каталика на пламягас. И пошло-поехало залили одну-фигня, залили другую еще хуже, чипанули разрекламированным адактом, вообще не шло, ни ехало, пришлось остановиться на первой, на заводскую уже не вариант был перейти, так как глушанули одну лямбду, благо что бесплатно, платил, только за ту что оставил. Так и продал не удовлетворенный прошивками ни чуть. Но оговорюсь не удовлетворен в плане заявленных чипистами ништяков и в первую очередь расходом. Как то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

223 (2016-09-20 10:25:55 отредактировано тов.Сухов)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Авто очень даже бодро реагирует на педальку и без чипа... Не "Феррари", но вполне сносно...  bn

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен, Alexander3

224 (2016-09-20 10:46:49 отредактировано jnina316)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

ну так сами себе противоречите,если увеличилась мощность и крутящий момент ,то для достижения той же скорости надо меньше нажимать на газ ,так и меньше откроется заслонка-разьве не экономия???но на бензинке больше 0.5 л и не обещают

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

jnina316⇓ пишет:

увеличилась мощность и крутящий момент

За счет чего она должна увеличиться???

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

226 (2016-09-20 12:06:11 отредактировано dimbnz)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

0.5 литров - это погрешность, но никак не экономия. 0.5 это экономия при расходе 3.5 литра, при больших расходах это поправка на ветер.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Alexander1