1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

ВАЖНО: При перегорании лампочек "Стоп-синала" коробка переходит в режим блокировки !!!
Поэтому поиск неисправности АКПП всегда начинайте с проверки целостности лампочек.




http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/10/thumb/p18mp3f297sukcd6ois1c710755.jpeg

Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmah84b69169g1i2416ns6ck4.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmamn54qqmi6viqo43o6m7.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmas0nl9c1bif1qju14hv1t66a.jpg

Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010B, прокладка 344300B.

602

Re: АКПП S30/H30 Cross

gazzzooo пишет:

У Вас это первая машина из салона?

Нет, gazzooo, из салона не первая...
Первая из салона на АКПП...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

603

Re: АКПП S30/H30 Cross

Вот и снова Я! Здрасти всем Друзья!
Все же мне вернули машину.
Диагноз:
после замены коробаса на новую не был зажат кабель массы коробки  bu
после 2 недель это все же выяснилось....теперь вроде работает пока что  bp

DFM S30 Noble AT 2015

604

Re: АКПП S30/H30 Cross

mamedovrd⇓ пишет:

Вот и снова Я! Здрасти всем Друзья!
Все же мне вернули машину.
Диагноз:
после замены коробаса на новую не был зажат кабель массы коробки  
после 2 недель это все же выяснилось....теперь вроде работает пока что 

Ну теперь то должна нормально ездить. Удачи на дорогах.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: mamedovrd1

605

Re: АКПП S30/H30 Cross

печалька на 17000км загулял рычаг КПП из D в ручной где копать???

s30 АКПП 2015

606

Re: АКПП S30/H30 Cross

Evgeniy пишет:

печалька на 17000км загулял рычаг КПП из D в ручной где копать???

Копать огород скоро будет пора!
А с коробасом к дилеру!)))

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

607

Re: АКПП S30/H30 Cross

диллер далеко

s30 АКПП 2015

608

Re: АКПП S30/H30 Cross

Eldar пишет:
Водяной пишет:

всем привет, подскажите что это может быть:
между режимом D и M раньше рычаг переключался твёрдо, с лёгким усилием, а теперь болтается как в свободном падении, не чувствуется разница между автоматической ездой или механическим выбором передачи. Проезд 7200 км...

На моей такая же канитель. Болтаться начало еще зимой, примерно на таком же пробеге. Разбирал, смотрел. На нижнем конце рычага имеется небольшой фиксатор, фиксирующий рычаг в крайних положениях D или M. Сам фиксатор выполнен из пластика, который рассыпался. Пока езжу так. Как отремонтировать, не знаю.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

609

Re: АКПП S30/H30 Cross

как снять рукоятку переключения АКПП

s30 АКПП 2015

610

Re: АКПП S30/H30 Cross

Evgeniy пишет:

как снять рукоятку переключения АКПП

С силой потянуть вверх.

S30 AT, черный
Спасибо сказали: korsikov68, bah262

611

Re: АКПП S30/H30 Cross

пробег 60 км ,при тормозе на драйве на светофоре ,бьет коробка. ехал туда била(10км) ,ехал обратно -нет...

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800

612 (2016-10-01 19:27:27 отредактировано korsikov68)

Re: АКПП S30/H30 Cross

jnina316 пишет:

пробег 60 км ,при тормозе на драйве на светофоре ,бьет коробка. ехал туда била(10км) ,ехал обратно -нет...

Мехханик вы сдесь писали что проблемы с АКПП . В теме AX7. Все что авто в России было только на форуме одно авто и то не по ходовки. Остальные в Азербайджане. Что сверху тормоз, драйв . Понял D, тормоз. Скорей переключалась не прогрелась , а может ABS в педаль тормоза отдавала  . По причине до вас ей дали гари. Раз человек не пишет разобрался. Пока по автомату нареканий нет . По крайней мере у меня . Эти же коробки кстати стоят не только на нашем авто например чанган  .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

613

Re: АКПП S30/H30 Cross

с тех пор больше не вылезало пробег 800 км

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800
Спасибо сказали: korsikov681

614 (2016-10-02 00:18:08 отредактировано korsikov68)

Re: АКПП S30/H30 Cross

И не вылезит  . Удачи!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

615

Re: АКПП S30/H30 Cross

я уже сталкивался с таким на Ниссан Патфандере,там это постоянная тема только более в мягком режиме...на Дусе удары были более сильные ,списываю это на совсем малый пробег и нулевой компьютер....с тех пор больше не разу не повторялось...

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800

616 (2016-10-06 16:50:50 отредактировано DVS)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Здравствуйте Друзья!

В автоматической (гидромеханической) коробке передач Aisin TS-40SN автомобилей DFM S30 и H30 Cross с двигателем DFM A16 (1.6 e-TECO 117 л.с.) передаточные числа* следующие:

I = 2.875
II = 1.568
III = 1.000
IV = 0.697
З.Х. = 2.300
Г.П. = 4.052

*- обращаю Ваше внимание на то, что термин "передаточное число" для автоматических гидромеханических коробок передач приводится условно, так как благодаря гидротрансформатору это передаточное число может плавно меняться как в меньшую, так и в большую сторону. Поэтому правильные термины - "среднее передаточное число диапазона" или "передаточное число диапазона при заблокированном ГТ". Приведенные выше цифры рассчитаны в состоянии, когда гидротрансформатор заблокирован и он не участвует в изменении передаточного числа.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, Чемберлен, Alexander, dimbnz, dvteam5

617

Re: АКПП S30/H30 Cross

jnina316 пишет:

С тех пор больше не вылезало пробег 800 км...

Хорошо, коли так...видимо обкаталась...
У меня по АКПП Дуни вопросы еще остались...
И к форуму и к DVS-у...
Итак, пробег уже около 1500км...
Коробка вроде ровнее работать стала...или я привыкать начал?
1.Как-то пришлось остановится на горке, Дуне вздумалось покатиться назад!
Если учесть что дело было в пробке, а сзади подлез какой-то "ездун",
то как-то не очень приятно...хорошо хоть без последствий...
2. Вот до сих пор не могу сказать точно - если ручка КПП переведена в "D",
то Дуня поедет или нет? Напрягает это сильно!
Из-за этого уже и бампер передний поцарапал...отпустил "большую педаль",
а в ответ никакой реакции!!! Газанул совсем немного, а Дуня прыгнула...
А дело было на стоянке...
3. АКПП как-будто "замерзает"...или "перегревается"???
Просто едем 10 мин...20 мин...30 мин...
Скорость и обороты практически не меняются...
Потом останавливаемся...скажем, после разворота...ну выезжаем,
скажем на ту же автостраду...
Двигатель набирает и 3000 и 4000, а авто еле едет! Только рычит!
Такое чувство, что, скажем на Вторую АКПП переключаться не хочет...
Помогает только одно - пару раз " погазовать"...
А дальше все работает так же как всегда - т.е. вполне нормально)))
Вот и прокомментируйте...кто глючит - я или Дуня?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

618

Re: АКПП S30/H30 Cross

Stren пишет:
jnina316 пишет:

С тех пор больше не вылезало пробег 800 км...

Хорошо, коли так...видимо обкаталась...
У меня по АКПП Дуни вопросы еще остались...
И к форуму и к DVS-у...
Итак, пробег уже около 1500км...
Коробка вроде ровнее работать стала...или я привыкать начал?
1.Как-то пришлось остановится на горке, Дуне вздумалось покатиться назад!
Если учесть что дело было в пробке, а сзади подлез какой-то "ездун",
то как-то не очень приятно...хорошо хоть без последствий...
2. Вот до сих пор не могу сказать точно - если ручка КПП переведена в "D",
то Дуня поедет или нет? Напрягает это сильно!
Из-за этого уже и бампер передний поцарапал...отпустил "большую педаль",
а в ответ никакой реакции!!! Газанул совсем немного, а Дуня прыгнула...
А дело было на стоянке...
3. АКПП как-будто "замерзает"...или "перегревается"???
Просто едем 10 мин...20 мин...30 мин...
Скорость и обороты практически не меняются...
Потом останавливаемся...скажем, после разворота...ну выезжаем,
скажем на ту же автостраду...
Двигатель набирает и 3000 и 4000, а авто еле едет! Только рычит!
Такое чувство, что, скажем на Вторую АКПП переключаться не хочет...
Помогает только одно - пару раз " погазовать"...
А дальше все работает так же как всегда - т.е. вполне нормально)))
Вот и прокомментируйте...кто глючит - я или Дуня?

Я дико извиняюсь, но мне кажется Дуня здесь не при делах.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: dimbnz1

619

Re: АКПП S30/H30 Cross

bah26 пишет:

Я дико извиняюсь, но мне кажется Дуня здесь не при делах.

Все может быть, bah26!
Дело в том, что опыт езды на АКПП у меня небольшой)))
И особенности коробки AISIN я не знаю...
НО! Поездил я немного (раньше) на рено (по-моему Символ),
с гидроАКПП, правда с немаленьким пробегом...
Там ТАКИХ "ПРИКОЛОВ" не было...правда задумчивая была эта АКПП...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: bah261

620

Re: АКПП S30/H30 Cross

Stren пишет:

1.Как-то пришлось остановится на горке, Дуне вздумалось покатиться назад!
Если учесть что дело было в пробке, а сзади подлез какой-то "ездун",
то как-то не очень приятно...хорошо хоть без последствий...

Тоже такое было в начале. Сейчас в том месте где раньше откатывался - не откатывается а просто стоит на месте. Видимо вопрос обкатки. На больших горках правда всеравно откатывается, но думается мне что это нормально. Еще замечено что чтобы не откатывалась - надо плавно отпускать тормоз.

Stren пишет:

2. Вот до сих пор не могу сказать точно - если ручка КПП переведена в "D",
то Дуня поедет или нет? Напрягает это сильно!
Из-за этого уже и бампер передний поцарапал...отпустил "большую педаль",
а в ответ никакой реакции!!! Газанул совсем немного, а Дуня прыгнула...
А дело было на стоянке...

Хм. По прямой поедет всегда (ну разве что не поедет если колесо в яме). В горку - просто стоит на месте.

Stren пишет:

3. АКПП как-будто "замерзает"...или "перегревается"???
Просто едем 10 мин...20 мин...30 мин...
Скорость и обороты практически не меняются...
Потом останавливаемся...скажем, после разворота...ну выезжаем,
скажем на ту же автостраду...
Двигатель набирает и 3000 и 4000, а авто еле едет! Только рычит!
Такое чувство, что, скажем на Вторую АКПП переключаться не хочет...
Помогает только одно - пару раз " погазовать"...
А дальше все работает так же как всегда - т.е. вполне нормально)))
Вот и прокомментируйте...кто глючит - я или Дуня?

У меня такое наблюдается только если трогаюсь в горку - там да, както неохотно переходит на 2-ю. Помогает уменьшить нажатие на газ, тогда коробка переходит на 2-ю. (также как и по прямой если сразу нажать сильно - будет долго крутить двигатель, а стоит только немного отпустить педаль - сразу переключает передачу)

H30 CROSS АТ, 2015

621

Re: АКПП S30/H30 Cross

Stren пишет:
bah26 пишет:

Я дико извиняюсь, но мне кажется Дуня здесь не при делах.

Все может быть, bah26!
Дело в том, что опыт езды на АКПП у меня небольшой)))
И особенности коробки AISIN я не знаю...
НО! Поездил я немного (раньше) на рено (по-моему Символ),
с гидроАКПП, правда с немаленьким пробегом...
Там ТАКИХ "ПРИКОЛОВ" не было...правда задумчивая была эта АКПП...

У меня до DFM был Dodge Stratus 2004 года. Как бы и там и там АКПП, но по ощущениям мне наша коробка больше нравится, хотя та была пободрей.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

622

Re: АКПП S30/H30 Cross

Kvalme пишет:

У меня такое наблюдается только если трогаюсь в горку - там да, както неохотно переходит на 2-ю. Помогает уменьшить нажатие на газ, тогда коробка переходит на 2-ю. (также как и по прямой если сразу нажать сильно - будет долго крутить двигатель, а стоит только немного отпустить педаль - сразу переключает передачу)

Спасибо, что поделились опытом, Kvalme!
Все равно странно как-то...
Трудно найти стоянку в Подмосковьи без кочек...
да и в темноте их не всегда видно...
Меня убеждали, что "откатов" на АКПП в ПРИНЦИПЕ быть НЕ МОЖЕТ!
На счет того, что коробка иногда "тупит" - поезжу, может и обкатается...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

623

Re: АКПП S30/H30 Cross

Stren⇓ пишет:

Меня убеждали, что "откатов" на АКПП в ПРИНЦИПЕ быть НЕ МОЖЕТ!
На счет того, что коробка иногда "тупит" - поезжу, может и обкатается...

Здесь, на форуме, мелькала информация, что у нас есть авто нейтраль, поэтому машина откатывается. Ещё раз скажу, на ДОДЖЕ откатов не было.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

Re: АКПП S30/H30 Cross

Ну что други! Ни кто еще не менял в АКПП жижу? Может уже есть такие?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah261

625

Re: АКПП S30/H30 Cross

bah26 пишет:
Stren⇓ пишет:

Меня убеждали, что "откатов" на АКПП в ПРИНЦИПЕ быть НЕ МОЖЕТ!
На счет того, что коробка иногда "тупит" - поезжу, может и обкатается...

Здесь, на форуме, мелькала информация, что у нас есть авто нейтраль, поэтому машина откатывается. Ещё раз скажу, на ДОДЖЕ откатов не было.

N и есть нейтраль.

Н30 Cross АКПП

626

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

Ну что други! Ни кто еще не менял в АКПП жижу? Может уже есть такие?

А разве она не на весь срок службы?

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271