226

Re: Зимние проблемы

Залито TOTAl 5w30 9000.и ещё канистра тагог же стоит.-28 в канистре так бодренько плещет и движек вроде крутит норм,но у нас нет такого мороза.
А незамерзайка -30 замерзла

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

227

Re: Зимние проблемы

mmakkcs пишет:

Залито TOTAl 5w30 9000.и ещё канистра тагог же стоит.-28 в канистре так бодренько плещет и движек вроде крутит норм,но у нас нет такого мороза.
А незамерзайка -30 замерзла...

Ну так может в канистре плстиковой и плещет, mmakkcs!
А вот ДВС почему-то металлический, в нем густеет...
У меня все наоборот, незамерзайка в канистре плещется!
Правда на стекло не брызгает...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

228

Re: Зимние проблемы

Всем доброго времени суток! Сегодня пришел на стоянку и увидел лужу красного цвет из ОЖ под машиной. От мороза треснул по сварному шву и потек радиатор, вытекло грамм 200 не больше. Кто подскажет алгоритм действий в такой ситуации. Машина DONG FENG H30 Cross, пробег 28000
С ув Александр

229

Re: Зимние проблемы

Сегодня завод с полоборота , вышел соседа прикурить на теане , он вообще ахренел как моя завелась!
За то капот открыл и увидел выдавленную из под патрубков ОЖ бачок был полный , а сейчас почти минимум.
Надо следить!

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

230

Re: Зимние проблемы

На улице -20, датчик в машине показывает -17, стартер крутит, движок дергается вроде как схватывает но не заводится. Буду ждать вторника, по прогнозу потопление, -8. Буду пробовать заводить.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

231

Re: Зимние проблемы

Stren пишет:
last boy scout⇓ пишет:

Сегодня завелась опять на 6-7 секунде , сегодня да поначалу погрохачивало , потом вроде ничего!Хотя автомат и на полностью прогретой переключает ощутимо. Подвеска до конца не отмерзает.

Есть такое дело, last boy scout!
Первый раз заводил, при положении АКПП "Р",
так гремело просто страшно!
А вот в положении "N" заводится не в пример бодрее...
Видимо стартеру легче (в такие морозы, на МКПП, я заводил
машину вообще при выжатом сцеплении)...
Сегодня, при минус 25 вообще завелась почти что нормально!
То ли я привык, то ли Дуня)))
И ДТОЖ температуру показывает, вот только в поездке...
Чего народ на него грешит? Хотя код этой детали знать не лишне!
Но увы, я его не знаю...и где узнать тоже!
Вот форсунки, что стекло омывают, похоже совсем замерзли...
И еще! Не знаю, что за масло залили в мою Дуню в АВЕС-е,
(вроде TOTAL 5W30...), но если судить по запуску, то густеет оно
просто напрочь, уже при минус 20...
Думаю, следует заменить его на синтетику, Ликви Моли 5W40...
Давно знаком с этим маслом...проблем с запуском с ним не бывает...
Жаль вот только денюшки после НГ кончились...

Разве на N автомат заводится? Я что то не пробовал, но мне кажется там защита стоит(запуск двигателя только на P)

DFM s30 черный

232

Re: Зимние проблемы

Striker224 пишет:
Stren пишет:
last boy scout⇓ пишет:

Сегодня завелась опять на 6-7 секунде , сегодня да поначалу погрохачивало , потом вроде ничего!Хотя автомат и на полностью прогретой переключает ощутимо. Подвеска до конца не отмерзает.

Есть такое дело, last boy scout!
Первый раз заводил, при положении АКПП "Р",
так гремело просто страшно!
А вот в положении "N" заводится не в пример бодрее...
Видимо стартеру легче (в такие морозы, на МКПП, я заводил
машину вообще при выжатом сцеплении)...
Сегодня, при минус 25 вообще завелась почти что нормально!
То ли я привык, то ли Дуня)))
И ДТОЖ температуру показывает, вот только в поездке...
Чего народ на него грешит? Хотя код этой детали знать не лишне!
Но увы, я его не знаю...и где узнать тоже!
Вот форсунки, что стекло омывают, похоже совсем замерзли...
И еще! Не знаю, что за масло залили в мою Дуню в АВЕС-е,
(вроде TOTAL 5W30...), но если судить по запуску, то густеет оно
просто напрочь, уже при минус 20...
Думаю, следует заменить его на синтетику, Ликви Моли 5W40...
Давно знаком с этим маслом...проблем с запуском с ним не бывает...
Жаль вот только денюшки после НГ кончились...

Разве на N автомат заводится? Я что то не пробовал, но мне кажется там защита стоит(запуск двигателя только на P)

На N легко, когда глюк мозгов был я дня 3 ездил пока до сервиса доехал и шо бы раз за разом пимпку не дёргать ставил на N и на ручник. Но зимой на ручник не охота ищё примёрзнет!)

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

233

Re: Зимние проблемы

Толи дело на юге...... 7.01.17 на улице было +17 я на мотоцикле катал,сегодня правдо задождило и похолодало до +6

DFM S30 МКПП белый 2014г.

234

Re: Зимние проблемы

Skuter93region пишет:

Толи дело на юге...... 7.01.17 на улице было +17 я на мотоцикле катал,сегодня правдо задождило и похолодало до +6

7го вообще дето было...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

235 (2017-01-09 11:31:07 отредактировано alexmed83)

Re: Зимние проблемы

Сегодня утром -29 не завел!
Крутит, бывает где то пытается схватить но нет результата!
Опять гонит масло из под фильтра!
Пока заряжаю аккумулятор дома обзвонил почти все магазины нет такого масла!
Только у ОД но просят за 1литр 710р.  Что то как то дороговато!
Масло ТОТАЛ 0w30.

Был кореец за 9 лет ни разу не подводил при любом морозе!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

236

Re: Зимние проблемы

alexmed83,
какой пробег? свечи меняли?

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

237 (2017-01-09 12:37:18 отредактировано Чемберлен)

Re: Зимние проблемы

Stren⇓ пишет:

Думаю, следует заменить его на синтетику, Ликви Моли 5W40...

А на какую имено синьку от Липкой Моли? Спрашиваю ради интереса, так как все-же синтетика не вся, является синькой в натуре, да и сороковки по любому гуще чем тридцатки.

Stren⇓ пишет:

Не знаю, что за масло залили в мою Дуню в АВЕС-е,
(вроде TOTAL 5W30...)

Если 5-30 то это скорее всего TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, так как DVS уже озвучивал какие масла они используют на ТО. И в месте с этим маслом еще и TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30. И ждать от ECS 5W-30 каких-то сверх возможностей в холода, с его температурой застывания -36 заявленной производителем, не стоит. Хотя если,

Stren⇓ пишет:

Сегодня, при минус 25 вообще завелась почти что нормально!

то масло очень даже не плохо справляется с холодами. Конечно в таких погодных условиях лучше заливать INEO FIRST 0W-30 с его заявленной темп. застывания -48, но таких холодов мы имеем не каждый день. Имхо конечно, но все-таки TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 вполне себе масло и вполне может использоваться всесезонно, что кстати и отмечает производитель. И зачем его менять, если не подошел срок? Ни в коем случае не реклама масла Тотал и не реклама Авеса, сам я Тотал не юзаю и он мне поровну, но истина дороже.
Прошу прощения за офтопик, но не смог удержаться от коментария bk

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

238

Re: Зимние проблемы

Nod пишет:

alexmed83,
какой пробег? свечи меняли?

Пробег 16900км, свечи не менял!
В пятницу было -29 завелся сразу. Суб и Воскр простояла под окном! Сегодня как умерла!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Зимние проблемы

alexmed83⇓ пишет:

Пробег 16900км, свечи не менял!
В пятницу было -29 завелся сразу. Суб и Воскр простояла под окном! Сегодня как умерла!

Бензин какой залит 92 или 95?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

240

Re: Зимние проблемы

Морозные испытания пройдены! При 2-х разовом прогреве утром и вечером по 25-30 минут - машина нормально заводится и в -35. При одном дневном прогреве - с 5-го раза и тяжеловато. После запуска минут 10-15 слышны скрипы из-под капота. И, конечно, в начале езда идет тяжеловато (мин. 5-10), потом все прогревается и приходит в нормальный режим. При прогреве в салоне тоже много поскрипываний и пощелкиваний (сжатие при холоде и расширение пр нагреве - физику никто не отменял), но тоже минут 10-15 - потом все в норме (даже вода во фляжке начинает оттаивать).  Пробег 17000, АКПП. У соседей ГРАНТА  и ШЕВРОЛЕ КАПТИВА - не прогревали один день - пришлось снимать аккумулятор и нести домой, потом также все 2 раза грели и все заводится - так что надо не лениться, а прогревать своих коней bq !
Всем удачи на дорогах в 2017 году!

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 130000 км
Спасибо сказали: Чемберлен, alexmed83, dimbnz3

241

Re: Зимние проблемы

Чемберлен пишет:
alexmed83⇓ пишет:

Пробег 16900км, свечи не менял!
В пятницу было -29 завелся сразу. Суб и Воскр простояла под окном! Сегодня как умерла!

Бензин какой залит 92 или 95?

Бенз 95 Лукойл!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

242

Re: Зимние проблемы

у меня было от -28 и ниже, что электроника замерзала и не распознавала ключ зажигания (моргает желтый индикатор на панели с лева) и не заводилась. Когда распознает (путем вставлением и вытаскиванием ключа туда сюда, раз 10-30)- заводится

S30 2014г. люкс

243

Re: Зимние проблемы

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/53/thumb/p1b616bjsvuuu10ovnrbuge124d1.jpg залил в зиму масло заказал в автодоке.. 1800р если аккум заряжен то заводилась без проблем. Только сказали в представительстве надо брать с буквой F - для азиатских авто. их сайт-http://www.totachi.ru/catalog/

DFM H30 Cross 2014 Акпп
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Зимние проблемы

alexmed83 пишет:
Чемберлен пишет:
alexmed83⇓ пишет:

Пробег 16900км, свечи не менял!
В пятницу было -29 завелся сразу. Суб и Воскр простояла под окном! Сегодня как умерла!

Бензин какой залит 92 или 95?

Бенз 95 Лукойл!

Почему спросил? Да просто было в моей практике лет так десять назад такая история, что зимой автомобиль Фольксваген в -25 не заводился. Ну понятно что тогда и качество бензина было не в дугу, но я тогда узнал впервые, что оказывается есть типа зимний и летний бенз. Но оказывается есть такая тема и иногда, когда (как всегда) в нашей стране приходят неожиданно катаклизмы и сильные холода в том числе, то и сегодня траблы с заводом авто происходят. В таких случаях иногда помогает заливка топлива с пониженным ОЧ. К примеру если заливал 95, то можно попробовать 92, как правило это помогает. Не буду утверждать на 100%, но мне может быть имено эта манипуляция и помогла пару раз, но у нас к счастью морозы под -25 не простото редкость, а очень редкость. Конечно утверждать, что именно переход на другой бенз повлияло на лучший запуск, не коректно, но после того как я в сильные морозы переходил на низкооктановый бензин, а это было вскего пару раз, с запусками у меня проблем не было. Но конечно это не панацея, но задуматься стоит на мой взгляд.
" Зимний и летний бензины
После получения бензина из нефти его исследуют и получают информацию о его качествах. Это состав фракций, октановое число и некоторые другие свойства. В составе бензина может быть несколько фракций, которые отличаются своей плотностью и температурой кипения. Температура кипения бензина влияет на его способность к испарению. Чем ниже температура кипения, тем лучше испаряемость бензина. Высокая испаряемость способствует лучшему смесеобразованию и более легкому воспламенению топливовоздушной смеси, но при этом повышается возникновение детонации. Меньшей температурой кипения и соответственно лучшей испаряемостью обладают бензины с относительно меньшим октановым числом. То есть при равных условиях бензин с ОЧ 80 поджечь легче, чем, например, бензин с ОЧ 95. При производстве бензина учитывают время года, в которое будет использовано это топливо. Для зимних сортов используются бензины с более легкими фракциями в его составе, чтобы во время запуска при низких температурах обеспечить более высокую испаряемость бензина и в итоге более легкий пуск двигателя. Летние же сорта не требуют этого, поэтому в них используются более тяжелые фракции. В зимних сортах бензина доля базового бензина больше, чем в летних. Повышать ОЧ до высоких показателей смешиванием разных видов бензина не получится.
   Приходится производить бензин, используя крекинг, что повышает стоимость производства и конечную стоимость топлива. Чтобы получить фракции определенной плотности при таком виде производства бензина нужно строго соблюдать температуру перегонки. Повышение температурного режима крекинга приводит к большему выходу конечного продукта, но получаются более тяжелые фракции с худшими качествами. Поэтому производители идут на хитрость и часто повышают количество присадок, чтобы повысить ОЧ, что ухудшает качество бензина...
   ... Вопрос, какой бензин заливать зимой, актуален для автовладельцев, чей автомобиль ставится на стоянку на открытом воздухе или в не отапливаемом помещении. То есть, за время стоянки его двигатель достаточно сильно остынет, а в некоторых случаях просто промерзнет. Если зима выдалась относительно теплая, резких понижений температуры не наблюдается, можно заливать бензин с любым рекомендованным ОЧ. Если же температура на улице довольно низкая, следует заливать бензин с меньшим рекомендованным ОЧ. Это облегчит пуск холодного двигателя в сильный мороз. Некоторые автомобили могут потреблять только высокооктановый бензин, например 95-ый. В очень сильный мороз можно залить 92-ой бензин. Но как написано выше, не следует злоупотреблять. Длительная эксплуатация на бензине низкого сорта может привести к ускоренному износу двигателя. Поэтому при повышении температуры за бортом следует залить рекомендованный сорт топлива..."
   Полностью можно прочитать здесь: http://polnyi-privod.ru/obzor/kakoj-ben … chshe.html
Не в коем разе не призыв к действию, но как-бы из опыта и практики и конечно ИМХО.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: alexmed83, dimbnz2

245 (2017-01-09 16:35:18 отредактировано Чемберлен)

Re: Зимние проблемы

Dankin⇓ пишет:

залил в зиму масло заказал в автодоке.. 1800р если аккум заряжен то заводилась без проблем. Только сказали в представительстве надо брать с буквой F - для азиатских авто.

Если чесно, то я слышал о них и видел эти масла, но никогда не замарачивался ими. Эта контора по моему личному мнению из того-же ряда, что и Липкая моль, Бордахль, Ксенум, Марли и так далее. Но отличие все-же есть, TOTACHI, это жижа по ходу только для России. Вообще масла которые заявлены как японские и не являющиеся ими мне не интересны, хотя Сингапур месит и неплохие жижи, к примеру Идемитсу. Да и 1800 рупий за просто масло, для меня то-же че-то не айс. Хоть там и написано на банке, что типа ПАО и эстеры, но если посмотреть PDF на это масло, http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS … _5w-30.pdf то мне в это вериться с трудом, если честно. В самом описании это не указано, да и температура застывания -39 как-бы намекает на то, что это кряк чистой воды, т.е. база на хорошем гидрокрекенге, даже если и есть там ПАО, то реально кропаль, на уровне чисто запаха. Еще меня смущает заявленная кинематическая вязкость. Если с вязкостью при 100*С вроде все как-бы понятно, то при 40*C, с показателями в 11,71 сСт, меня терзают смутные сомнения, так как эта вязкость ближе к маслам не азиатского GF-5, а европейского А3/В4. Все-же энергосберегающая жижа при 100*C должна быть по жжиже, к примеру до 11 сСт, хотя конечно в SAE 5W-30 оно проходит легко. Правда с неплохой динамической вязкостью при -30. Поэтому оно нормально должно в морозы себя чувствовать. Подчеркну, я совсем не против TOTACHI, я против лапши на ушах наших, но если-бы дали на халяву, то залил-бы конечно. В принципе масло, как масло, может даже хорошее, но ни чем не примечательное, это мое однозначное имхо.
Я не то масло скорее всего посмотрел. Имеется в виду наверное TOTACHI ULTIMA ECODRIVE F 5W-30, http://www.totachi.ru/content/File/cata … 63/tds.pdf, но к своему разочарованию не увидел ничего такого, что-бы по другому к нему отнестись, чем к выше описаному. Для ПАО+эстер -42 мало, эта температура застывание хорошего гидрокрекинга, да и кинематическая вязкость 11,20 сСт, при нормальной у А5/В5 10 сСт в среднем по больнице. Блин создается впечатление, что практически одно и то-же масло, но в разных банках. Как-бы всеравно не впечатляет вообще.
Если сравнить обыкновенный кряк от тотал TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30http://www.lubadmin.com/upload/produit/ … 9/5834.pdf имеющий спецификацию А5/В5 и сравнить с типа ПАО и эстеры от TOTACHI ULTIMA ECODRIVE F 5W-30 который заявлен как А5/В5,http://www.totachi.ru/content/File/cata … 63/tds.pdf то видно не вооруженным глазом, что они одинаковые практически. Т.е. в масле Тоташи ПАО и эстеров по ходу не кинули-забыли , ну или только для запаха.  bn

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz1

246 (2017-01-09 15:06:31 отредактировано alexmed83)

Re: Зимние проблемы

Зарядил аккумулятор! Поставил его! Движку раскручивает но не схватывает! Кое когда проскакивают позывы и нефига! Из трубы во время сего дияния чернота хреначит! Опять посадил аккумулятор в итоге! Опять забрал заряжать! Думаю свечи залил! Хотел выкрутить свечи прокалить но не тут то было! Пытался снять пластиковую крышку с двигателя и поломал ее нахрен так и не снял! bh  Оторвал один упор с корнем! Теперь ОД скажет типа лазил в движку и не гарантия! 
Вот думаю свечи если залил высохнут сами или нет!?  an  bm  bm

А еще помню у знакомого примерзла заслонка он ее кипятком отливал! Вот и не знаю что может быть! Уж лучшебы я ее заводил по жуткому морозу прогревал переодически! Пожалел ведь а она вот на тебе и х...н к носу!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

247

Re: Зимние проблемы

alexmed83⇓ пишет:

Зарядил аккумулятор! Поставил его! Движку раскручивает но не схватывает! Кое когда проскакивают позывы и нефига! Из трубы во время сего дияния чернота хреначит! Опять посадил аккумулятор в итоге! Опять забрал заряжать!

Такая же ерунда, буду ждать потепления. Интересно, почему не заводится, в чем причина?

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

248

Re: Зимние проблемы

alexmed83⇓ пишет:

Из трубы во время сего дияния чернота хреначит!

Чернота это переобагащенная смесь, один бензин льет, воздуха не хватает. Может действительно воздушная заслонка виновата, а больше нечему если только бензин рекой не льется помимо форсунок. Удачи.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: alexmed831

249 (2017-01-09 15:30:20 отредактировано alexmed83)

Re: Зимние проблемы

Mafusail пишет:
alexmed83⇓ пишет:

Зарядил аккумулятор! Поставил его! Движку раскручивает но не схватывает! Кое когда проскакивают позывы и нефига! Из трубы во время сего дияния чернота хреначит! Опять посадил аккумулятор в итоге! Опять забрал заряжать!

Такая же ерунда, буду ждать потепления. Интересно, почему не заводится, в чем причина?

Единственное что приходит на ум залитые свечи!  Сам в раздумьях и догадках! Вечерком попробую заслонку помучить!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Зимние проблемы

alexmed83,
Конечно свечи залиты скорее всего. Сканер не пробовал подключать, может покажет что-нибудь? Может действительно датчик примерз? Я бы и рад помочь, но просто очень редко с такими траблами сталкивался, поэтому даже не могу предположить что может быть еще, кроме того что описал выше. Вообще по хорошему в теплый бокс авто нужно и отогреть, а уже потом заводить в идеале. Задачка однако bw .

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.