1

Тема: Первые впечатления.

И так, в конце 2016 года стали мы с женой обладателями H30 Cross на механике, цвет белый. И вот, решил я запечатлеть свежие впечатления чтобы спустя время сравнить их с впечатлениями "несвежими" ну и с целью - вдруг кому поможет определиться с выбором.
Начнем. Сравнивать буду с Рено Сценик 2, Ситроен С3 Пикассо, Форд Фьюжн (это машины, которые регулярно мною эксплуатируютя - как личная так и рабочие).
1. Почему ДФМ? До зубовного скрежета захотелось новое авто, так как всю жизнь были БУ, и так уж совпало, что возникла необходимость приобрести напарника Сценику. БУшек наелся, сказки про неубиваемые праворучки и вечных немцев стали действительно сказками - те варианты, которые были действительно почти вечными не выпускаются уже лет 10 и живые экземпляры люди держат под собой, т.е. на рынке хлам. Плюс хотелось гарантию, да и просто - новое авто. ВАЗ не рассматривался по причинам, близким к религиозным. Солярис... жесть, а не машина. Внутри ощущение большей "китайскости" чем в любом китайце, на тест-драйве остались самые отвратительные ощущения, потолок низкий, и самая фишка - опции надо приобретать пакетами. Как итог - около 900 т.р. Рио - приятная машинка, по ощущениям собрана добротнее соляры, но в наличии только седаны, а хочется хетч. В интересной комплектации - 730 т.р. + резину дилер дарить не захотел + нужна сигналка (см. рейтинги угоняемости). Долго колебались, но выбрали ДФМ.
И так, впечатления. Начну с минусов:
1. Жутко неудобно расположена горловина бачка омывайки.
2. По мне, так лучше бы обогрев зеркал, чем парктроник.
3. Дверные проемы низковаты.
4. Диспллей БК тускловат.
5. Обзорность через правый задний угол (по диагонали от водителя) - иногда не удобно выезжать с парковки если нужно назад-вправо двигаться.
6. У задних сидений складываются только спинки.
7. У подлокотника нет продольной регулировки.
8. Вообще - обзорность так себе.
9. Неудобно расположен прикуриватель.
Прекрасно понимаю, что это, возможно, придирки. На самом деле реально вымораживают только пп. 1, 2 и 5.

Теперь о плюсах:
1. Посадка достаточно удобная, проигрывает Сценику, но начисто обыгрывает Ситроен и с легким отрывом - Форд.
2. Плавность хода - слегка проигрывает Сценику, Ситроен плачет от стыда. С Фордом примерно одинаково, но победа за ДФМ за счет регулировки руля по вылету.
3. Очень приятная и ненапряжная панель приборов, расположение кнопок, ручек и т.д. (если добавить в кнопку обогрева заднего стекла лампочку-индикатор и добавить подсветку в кнопку регулировки зеркал, то организация водительского места будет прям на 5+). Опять же - проигрывает Сценику, примерно наравне с Ситроеном. Форд расстроился.
4. Вообще, автомобиль производит впечатление такого прям добротного. Двери закрываются даже с намеком на благородное происхождение.
5. Свет - очень неплохой, крепкий середнячок.
6. Клиренс - по нашим "дорогам" и выбирали повыше, с асфальта недалеко съехать хватит, единственное - смущает передний свес.
7. Неплохой багажник.
8. Для авто такого уровня вполне даже приемлемый акустический комфорт.
9. Поведение на дороге - идет как утюг, ровно, без сюрпризов. Нравится.
10. Динамика. Пока рано говорить - обкатка, но, в целом, можно авансом поставить 4 балла. Сценик 134 лошади, Ситроен и Форд - меньше 100, сравнивать не совсем корректно, но ситроен будто чуть резвее на сатрте, Сценик однозначно выигрывает в диапазоне со 100 до 130, форд - ни рыба ни мясо (в этом есть своя прелесть, кстати).

Совсем забыл - самое смешное - это размер бардачка!
Итого: вполне неплохой в начале эксплуатации автомобить, со своими особенностями, но стоить должен на 100 т.р. меньше. Самое главное, чтобы со временем и пробегом не начал доставлять проблем больше, чем можно ожидать за его стоимость.

Спасибо сказали: Чемберлен, bormann, dimbnz3

Re: Первые впечатления.

Sierra⇓ пишет:

1. Жутко неудобно расположена горловина бачка омывайки.
2. По мне, так лучше бы обогрев зеркал, чем парктроник.
3. Дверные проемы низковаты.
4. Диспллей БК тускловат.
5. Обзорность через правый задний угол (по диагонали от водителя) - иногда не удобно выезжать с парковки если нужно назад-вправо двигаться.
6. У задних сидений складываются только спинки.
7. У подлокотника нет продольной регулировки.
8. Вообще - обзорность так себе.
9. Неудобно расположен прикуриватель.
Прекрасно понимаю, что это, возможно, придирки. На самом деле реально вымораживают только пп. 1, 2 и 5.

Я конечно понимаю, что  угодить человеку во всем нет реальной возможности. Но когда Вы выберали автомобиль, неужели вы не заметили эти особенности автомобиля?
Все-же это не минусы, а именно особенности этого авто. А нравятся они или нет, ну уж, что выбрали, то и юзайте так сказать bt   
А за озвученные впечатления спасибо конечно.   az

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

3 (2017-01-09 16:09:33 отредактировано Sierra)

Re: Первые впечатления.

На горловину бачка, если честно, внимания не обратил. Дисплей БК - оба тестдрайва были уже затемно и все было нормально видно, а днем - да, тускловато. По поводу обзорности и всего остального - ну тут уж пришлось смириться - финансы не позволяли рассматривать всю палитру одноклассников. ДФМ это некий компромисс между "хочу" и "могу", тем более, что у всех машин за примерно эти деньги есть недостатки-особенности (как и достоинства) и остается только выбирать где баланс лично для тебя оптимальнее.

Спасибо сказали: Чемберлен, gazzzooo, dimbnz, dvteam4

4

Re: Первые впечатления.

Sierra⇓ пишет:

добавить в кнопку обогрева заднего стекла лампочку-индикатор

А зачем? На приборке же есть оная, смысл дублировать на кнопке, которая расположена так, что смотреть на нее - это значит реально отвлекаться от управления, что не есть гут.

Чемберлен⇓ пишет:

когда Вы выберали автомобиль, неужели вы не заметили эти особенности автомобиля?

Не соглашусь, ибо не то, что в салоне, но даже и на тест-драйве непросто (или вовсе невозможно) выявить многие пункты, например, та же горловина омывайки (не поверю, что найдется человек, который на нее обратит внимание до первой заливки омывайки) или обзорность оценить - это нужно хорошо так по городу прокатиться,а на тесте,что - ехай себе по двору, че по сторонам-то смотреть ab .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: gazzzooo, bormann2

Re: Первые впечатления.

Sierra⇓ пишет:

ДФМ это некий компромисс между "хочу" и "могу", тем более, что у всех машин за примерно эти деньги есть недостатки-особенности (как и достоинства) и остается только выбирать где баланс лично для тебя оптимальнее.

Именно такой подход имел место быть и у меня

Sierra⇓ пишет:

. Почему ДФМ? ... сказки про неубиваемые праворучки и вечных немцев стали действительно сказками - те варианты, которые были действительно почти вечными не выпускаются уже лет 10 и живые экземпляры люди держат под собой, т.е. на рынке хлам. Плюс хотелось гарантию, да и просто - новое авто. ВАЗ не рассматривался по причинам, близким к религиозным. Солярис... жесть, а не машина. Внутри ощущение большей "китайскости" чем в любом китайце, на тест-драйве остались самые отвратительные ощущения, потолок низкий, и самая фишка - опции надо приобретать пакетами. Как итог - около 900 т.р. Рио - приятная машинка, по ощущениям собрана добротнее соляры, но в наличии только седаны, а хочется хетч.

А это просто с моих переживаний и подхода к покупке списано.
Кстати пробег почти 20000, пока притензий к авто не имею, а там посмотрим. Надеюсь и Вас не разочарует Кросс.

Constantin⇓ пишет:

выявить многие пункты, например, та же горловина омывайки

Ну а остальное?

Constantin⇓ пишет:

а на тесте,что - ехай себе по двору

А это что за тест-драйв такой, только по двору? Лично я первое что оцениваю, так это обзорность и не только на тесте, но просто когда сажусь первый раз в автомобиль. И если стойки передние "мешают", то это определить можно и не выезжая с салона. Ну а там, у кого как. Да и критерии оценки обзорности могут у людей не совпадать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

6

Re: Первые впечатления.

Constantin пишет:

Не соглашусь, ибо не то, что в салоне, но даже и на тест-драйве непросто (или вовсе невозможно) выявить многие пункты, например, та же горловина омывайки (не поверю, что найдется человек, который на нее обратит внимание до первой заливки омывайки) или обзорность оценить - это нужно хорошо так по городу прокатиться,а на тесте,что - ехай себе по двору, че по сторонам-то смотреть ab .

Когда я брал свою машину - она была последняя в городе и не было возможности пройти тест-драйв и даже форум был еще в зачаточном состоянии и не такой как сейчас где каждая мелочь расписана. Определяющим фактором был "цена/качество", мне обошлась машина в 509 тыс. руб., на тот момент ровно столько стоила калина кросс, поэтому все эти мелочи которые были выше упомянуты даже не рассматривались, тем более раскрутил салон еще и на сигнализацию в подарок.

Оранжевый Н30 механика

7

Re: Первые впечатления.

Чемберлен⇓ пишет:

Ну а остальное?

Так, и остальное - примерно так же ab .

Чемберлен⇓ пишет:

А это что за тест-драйв такой, только по двору?

Ну, вот, как так у нас  bk , дальше двора ОД не поедешь.

Чемберлен⇓ пишет:

И если стойки передние "мешают", то это определить можно и не выезжая с салона.

Поверьте, далеко не всегда. На предыдущем авто, то же стойки были довольно широкие, потому посидев в Дуне (в салоне и на тесте), даже не особо обратил внимание, что они шире и могут как-то мешать. Тем более, что и проявляется это только при определенном угле поворота авто при выезде из двора и т.п.

Чемберлен⇓ пишет:

Да и критерии оценки обзорности могут у людей не совпадать.

Совершенно в тютельку ab .

И дабы кто чего не подумал - лично у меня никакого разочарования от Дуни не имеется, по крайней мере, пока (ок. 4тык), но надеюсь и в дальнейшем (т.т.т.) поводов не появится bq .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

8

Re: Первые впечатления.

завтра спецом сфоткаю заливную на Ауди А 8 лонг,чтоб вы к Дуси не приставали с этим....

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed83, Alexander3

9

Re: Первые впечатления.

Sierra пишет:

со своими особенностями, но стоить должен на 100 т.р. меньше.

Ну если H30 должен стоить на 100 т.р меньше, то например, Sandero Stepway и X-Ray должен стоить на 200-250 т.р. меньше. )
В нашем случае как раз получаем максимум машины за минимум денег. 
На мой взгляд особенности у H30 весьма безобидные. Да и у каких машин нет особенностей?!

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: dimbnz1

10

Re: Первые впечатления.

Sierra пишет:

5. Обзорность через правый задний угол (по диагонали от водителя) - иногда не удобно выезжать с парковки если нужно назад-вправо двигаться.

Немного не понял. Это если не по зеркалам, а вот прям голову поворачивать?

H30 Cross AT

11

Re: Первые впечатления.

skin.at.home⇓ пишет:

а вот прям голову поворачивать?

на 180 градусов)))

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

12

Re: Первые впечатления.

skin.at.home пишет:
Sierra пишет:

5. Обзорность через правый задний угол (по диагонали от водителя) - иногда не удобно выезжать с парковки если нужно назад-вправо двигаться.

Немного не понял. Это если не по зеркалам, а вот прям голову поворачивать?

Мне пофиг я филин bm

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: skin.at.home, alexmed832

13

Re: Первые впечатления.

mr.grvv пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

а вот прям голову поворачивать?

на 180 градусов)))

Вот гадство, что я не филин. Все как то зеркалами обхожусь. ab
А если серьезно то в ситуации парковки, когда справа стоит "сарай",  сильно помогает камера заднего вида. У нее FOV больше 90 градусов.

H30 Cross AT

14

Re: Первые впечатления.

skin.at.home пишет:
mr.grvv пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

а вот прям голову поворачивать?

на 180 градусов)))

Вот гадство, что я не филин. Все как то зеркалами обхожусь. ab
А если серьезно то в ситуации парковки, когда справа стоит "сарай",  сильно помогает камера заднего вида. У нее FOV больше 90 градусов.

А ещё лучще - помошник av  bf  bj

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

15 (2017-01-10 23:04:13 отредактировано CIIayHeHoK)

Re: Первые впечатления.

mr.grvv пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

а вот прям голову поворачивать?

на 180 градусов)))

я думаю 135 если по диагонали  bj

Пользуюсь в основном зеркалами и задним парктроником. Если очень сильно сомневаюсь - выйду посмотрю)

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: Skuter93region1

16

Re: Первые впечатления.

По задним сидениям - за край сидушки вверх, затем вперед и они вертикально вдоль переднего сидения станут как и на Пежо. При необходимости они отстегиваются совсем.
На форуме Денис DVS - уже демонстрировал.

По обзору при движении назад - в боковых зеркалах лично мне все видно, может это индивидуально, а может недостаточно отрегулированы зеркала.

Бардачок действительно перчаточный)
Забыли сказать про отсутствие карманов на спинках передних сидений, решаются органайзером (фиг нормальный найдешь) или чехлами.

Горловина неудобна, второй месяц ищу насадку-лейку на пятилитровые канистры - пока безуспешно.

DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62
Спасибо сказали: dimbnz1

17

Re: Первые впечатления.

Alacrevetka пишет:

По задним сидениям - за край сидушки вверх, затем вперед и они вертикально вдоль переднего сидения станут как и на Пежо. При необходимости они отстегиваются совсем.
На форуме Денис DVS - уже демонстрировал.

По обзору при движении назад - в боковых зеркалах лично мне все видно, может это индивидуально, а может недостаточно отрегулированы зеркала.

Бардачок действительно перчаточный)
Забыли сказать про отсутствие карманов на спинках передних сидений, решаются органайзером (фиг нормальный найдешь) или чехлами.

Горловина неудобна, второй месяц ищу насадку-лейку на пятилитровые канистры - пока безуспешно.

Неужели поднимаются задние седушки?
Пойду подёргаю !

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

18

Re: Первые впечатления.

Alacrevetka⇓ пишет:

На форуме Денис DVS - уже демонстрировал.

А можно ссылку если не трудно.

Серый кросс  бортовой номер х625нс.

19

Re: Первые впечатления.

revun пишет:
Alacrevetka⇓ пишет:

На форуме Денис DVS - уже демонстрировал.

А можно ссылку если не трудно.

Так то он Денис DVS демонстрировал складывание на АХ-7.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

20

Re: Первые впечатления.

Горловина неудобна, второй месяц ищу насадку-лейку на пятилитровые канистры - пока безуспешно.

Я купил себе в ашане обычную воронку большую за рублей 13. Она отлично садится в горловину, не ворочается. Наливать получается хорошо.

Красный, h30 cross акпп 2016.
Приобретен в авес

21

Re: Первые впечатления.

Vsevolod пишет:

Горловина неудобна, второй месяц ищу насадку-лейку на пятилитровые канистры - пока безуспешно.

Я купил себе в ашане обычную воронку большую за рублей 13. Она отлично садится в горловину, не ворочается. Наливать получается хорошо.

Оторвите крышку и ни какой запарки с заливкой!)

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

22

Re: Первые впечатления.

ААААААА, простите соврамши  ak
Денис для АХ7 писал, да
но пойду на работу и попробую подергать - а вдруг не соврамши?
от пыжа в машине много, может и тут осталось

DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62

23

Re: Первые впечатления.

last boy scout⇓ пишет:

Оторвите крышку и ни какой запарки с заливкой!

Отличный совет... если не принимать во внимание последующую регулярную необходимость прочистки форсунок омывателей ap .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

24

Re: Первые впечатления.

Короче проверил я задние сидушки...
На втором месяце пользования Зоркий Сокол обнаружил, что заднее сидение цельное и не имеет быстрого съема(
А по горловине... Мне Денис под крышку вкладное ситечко подарил ae Так что форсункам ничего не грозит, но и использование воронки тоже отпадает... Все еще ищу лейку на пятилитровые незамерзайки...

DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62

25

Re: Первые впечатления.

Sierra пишет:

И так, в конце 2016 года стали мы с женой обладателями H30 Cross на механике, цвет белый. И вот, решил я запечатлеть свежие впечатления чтобы спустя время сравнить их с впечатлениями "несвежими" ну и с целью - вдруг кому поможет определиться с выбором.
Начнем. Сравнивать буду с Рено Сценик 2, Ситроен С3 Пикассо, Форд Фьюжн (это машины, которые регулярно мною эксплуатируютя - как личная так и рабочие).
1. Почему ДФМ? До зубовного скрежета захотелось новое авто, так как всю жизнь были БУ, и так уж совпало, что возникла необходимость приобрести напарника Сценику. БУшек наелся, сказки про неубиваемые праворучки и вечных немцев стали действительно сказками - те варианты, которые были действительно почти вечными не выпускаются уже лет 10 и живые экземпляры люди держат под собой, т.е. на рынке хлам. Плюс хотелось гарантию, да и просто - новое авто. ВАЗ не рассматривался по причинам, близким к религиозным. Солярис... жесть, а не машина. Внутри ощущение большей "китайскости" чем в любом китайце, на тест-драйве остались самые отвратительные ощущения, потолок низкий, и самая фишка - опции надо приобретать пакетами. Как итог - около 900 т.р. Рио - приятная машинка, по ощущениям собрана добротнее соляры, но в наличии только седаны, а хочется хетч. В интересной комплектации - 730 т.р. + резину дилер дарить не захотел + нужна сигналка (см. рейтинги угоняемости). Долго колебались, но выбрали ДФМ.
И так, впечатления. Начну с минусов:
1. Жутко неудобно расположена горловина бачка омывайки.
2. По мне, так лучше бы обогрев зеркал, чем парктроник.
3. Дверные проемы низковаты.
4. Диспллей БК тускловат.
5. Обзорность через правый задний угол (по диагонали от водителя) - иногда не удобно выезжать с парковки если нужно назад-вправо двигаться.
6. У задних сидений складываются только спинки.
7. У подлокотника нет продольной регулировки.
8. Вообще - обзорность так себе.
9. Неудобно расположен прикуриватель.
Прекрасно понимаю, что это, возможно, придирки. На самом деле реально вымораживают только пп. 1, 2 и 5.

Теперь о плюсах:
1. Посадка достаточно удобная, проигрывает Сценику, но начисто обыгрывает Ситроен и с легким отрывом - Форд.
2. Плавность хода - слегка проигрывает Сценику, Ситроен плачет от стыда. С Фордом примерно одинаково, но победа за ДФМ за счет регулировки руля по вылету.
3. Очень приятная и ненапряжная панель приборов, расположение кнопок, ручек и т.д. (если добавить в кнопку обогрева заднего стекла лампочку-индикатор и добавить подсветку в кнопку регулировки зеркал, то организация водительского места будет прям на 5+). Опять же - проигрывает Сценику, примерно наравне с Ситроеном. Форд расстроился.
4. Вообще, автомобиль производит впечатление такого прям добротного. Двери закрываются даже с намеком на благородное происхождение.
5. Свет - очень неплохой, крепкий середнячок.
6. Клиренс - по нашим "дорогам" и выбирали повыше, с асфальта недалеко съехать хватит, единственное - смущает передний свес.
7. Неплохой багажник.
8. Для авто такого уровня вполне даже приемлемый акустический комфорт.
9. Поведение на дороге - идет как утюг, ровно, без сюрпризов. Нравится.
10. Динамика. Пока рано говорить - обкатка, но, в целом, можно авансом поставить 4 балла. Сценик 134 лошади, Ситроен и Форд - меньше 100, сравнивать не совсем корректно, но ситроен будто чуть резвее на сатрте, Сценик однозначно выигрывает в диапазоне со 100 до 130, форд - ни рыба ни мясо (в этом есть своя прелесть, кстати).

Совсем забыл - самое смешное - это размер бардачка!
Итого: вполне неплохой в начале эксплуатации автомобить, со своими особенностями, но стоить должен на 100 т.р. меньше. Самое главное, чтобы со временем и пробегом не начал доставлять проблем больше, чем можно ожидать за его стоимость.

Можно свои 5 копеек оставлю)
купил в конце декабря 2016 правда автомат, пробег 1600 коротко по доводом :
1. Жутко неудобно расположена горловина бачка омывайки - да неудобно но есть плюсы - не льеш жижу на генератор и вполне норм пользоваться воронкой
2. По мне, так лучше бы обогрев зеркал, чем парктроники- у меня есть подогрев)
3. Дверные проемы низковаты - но в сравнении с паркетниками - они широкие что облегчает посадку больше чем мешает низость (сравниваю с тигго)
4. Диспллей БК тускловат. - согласен
5. Обзорность через правый задний угол (по диагонали от водителя) - иногда не удобно выезжать с парковки если нужно назад-вправо двигаться. - блин ну камера чуток помогает
6. У задних сидений складываются только спинки. - как у многих аналогов)
7. У подлокотника нет продольной регулировки. - это вы батенька на D класс как минимум замахнулись, в хрее вообще его нет))) как класс)
8. Вообще - обзорность так себе. - ну вкусовщина, могло быть конечно и лучше
9. Неудобно расположен прикуриватель. - опять таки на автомате не мешает

по плюсам хотел бы дополнить (сравниваю с переднеприводными кросоверами) - по каше идет лучше, что впрочем доказал сравнительный тест с степвеем хреем и х50 лифан, дорогу держит не буксует если на брюхо не посадишь - выедет, моя тига во всяком случае выигрывает в проходимости только за счет того что выше брюхо и достаточно сложно леч, но при этом букса намного больше

Спасибо сказали: dimbnz, bah262