Re: Давайте знакомиться!

k084ma пишет:

всем привет , у меня S30, взял 17.07,  машинка вроде ничего, но уже болтаются передние суппорта и стабилизаторы,  ac  ac  ac  ac

Это как болтаются?
Суппорта плавающие, самоустанавливающиеся, в принципе в отпущенном состоянии могут болтаться от руки.
Стабилизатор тоже самое, в ненапряженном состоянии (колеса стоят на ровной площадке) можно спокойно рукой качать.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

52

Re: Давайте знакомиться!

Максим. Нижний Новгород. S30 серебристый автомат. Куплен 21 июля 2015 в Тольятти. Пробег 1650. Проблем кроме посторонних звуков в салоне нет) Расход по трассе 5,5-6,5 литров. Город пока 10,5.

53

Re: Давайте знакомиться!

pavel пишет:
ZeLeT пишет:

waiwanc А вот ещё вопрос, там у дилера написано что есть уже заводская тонировка, что там с тонировкой на самом деле? Очень тёмная или такая что прям видать человека с улицы внутри автомобиля? Какие окна тонированные? Спасибо.

Тонировки вообще нет ни какой, голое стекло.

Тонировка имеется!!! Приспустите стекло наполовину и смотрите на белый предмет (автомобиль и т.п.).
Вы на других "китайцах" не ездили — там действительно нет никакой тонировки (FAW, Haima, некоторые модели Chery).

54

Re: Давайте знакомиться!

ZeLeT пишет:

waiwanc А вот ещё вопрос, там у дилера написано что есть уже заводская тонировка, что там с тонировкой на самом деле? Очень тёмная или такая что прям видать человека с улицы внутри автомобиля? Какие окна тонированные? Спасибо.

да уже Писали. тонировка нулевая. делали сами усиленной пленкой.

Серебристая Дуняша Н30 Cross

55

Re: Давайте знакомиться!

Rokunov, велком, Максим ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

56

Re: Давайте знакомиться!

пробег всего то был 4000км, сам из Волгограда, болтаются в направляющих,заезжал к официалам, сказали, что через одну машину болтаются, можно набить литолом, но это на пару дней хватит

DFM S30, черный, МКП,2014 г.в.

57

Re: Давайте знакомиться!

Владимир,Волгоград, S30 черный

DFM S30, черный, МКП,2014 г.в.

58 (2015-08-13 14:32:22 отредактировано igor)

Re: Давайте знакомиться!

игорь оренбург всем здрасьте ! сегодня купил дуню жене оранжевый автомат жду птс выбирали степвей 2 от рено остановились на дуне 639 тыс 2015г. теперь вот и не знаю правильно ли ? друзья все сегодня высмеяли сказали мол дурак на китайце а мне как то не по себе стало ac(( сказали что железок не найдем и зацветет через год.

H30 CROSS АТ

59 (2015-08-13 16:40:07 отредактировано ZeLeT)

Re: Давайте знакомиться!

igor пишет:

игорь оренбург всем здрасьте ! сегодня купил дуню жене оранжевый автомат жду птс выбирали степвей 2 от рено остановились на дуне 639 тыс 2015г. теперь вот и не знаю правильно ли ? друзья все сегодня высмеяли сказали мол дурак на китайце а мне как то не по себе стало ac(( сказали что железок не найдем и зацветет через год.

Здарова Игорян, добро пожаловать!
Сами они дураки, сейчас многие известные бренды автомобилей выпускают автомобили с одноразовыми двигателями те же Хёндэ Солярис, Кия Рио и тому подобное. Менеджэры, маркетологи ещё до создания этих автомобилей просчитывают (программируют) через сколько лет или меньше должна отслужить каждая деталь автомобиля. Если автомобиль будет слишком долго ездить то упадут продажи автомобилей, запчастей так как товар по сути будет очень долговечен а рынок перенасытится не убиваемыми запчастями или автомобилями. Так вот, та же марка BMW, Hundai, Kia и многие другие уже привыкли что их продукцию уже знают по всему миру, нет необходимости заявлять о себе как о марках качественной и востребованной продукции. Соответственно их брэнды уже далеко разрекламированы и не нуждаются в рекламе так как народ знает о них, существуют некие стереотипы (это круто, легко можно достать запчасти, массово распространены значит можно достать запчасти и по дешевле). Но эти автомобили отслужат примерно 3-5 лет и всё. Дальше капитальный ремонт движку (как раз тогда когда гарантия на автомобиль уже закончится).
Компания Дунфенг на Российском рынке новая по тому о ней никто и не знает всего то с 2014 года как в России. То что Китайская это всё стереотипы (отдельное спасибо за китайские стереотипы Geely, Lifan, BYD и прочим ржавым вёдрам с болтами). На сколько я понял, как раз именно по этой причине что это новая компания на Российском рынке, Дунфенг заинтересован в том чтобы заслужить положительные отзывы о своей продукции и массовых поклонниках данной марки автомобилей, они должны заслужить доверие. Тем более что китайцы планируют наладить выпуск своей продукции в России в Казани например. Дилеров становится всё больше. От сюда можно сделать вывод что Автомобили должны быть  действительно качественные - на уровне: качество + комфорт + спрос = цена и предложение. Пока только два автомобиля предлагают для России и всё зависит от того как хорошо их будут покупать. Далее планируют новые модели автомобилей предложить на Российский рынок, лиж бы они были востребованы. На данный момент они проходят сертификацию новых моделей автомобилей. И по скольку они новички думается по этой причине цены у них ещё не очень высокие.  Уж всяко лучше других китайских автомобилей что на рынке уже давно такие как Грейт Волл цены на уровне европейских аналогов а качество хуже. Дунфенг производит свои автомобили с 1969г. Но в Казахстане Дунфенг уже давно, я сам от туда. И с уверенностью могу сказать что их китайские грузовики Дунфенги очень качественные и люди их очень ценят. Кстати в Казахстане дунфенги H30 Cross уже с 2008 года и у них внешний вид до рестайлинга а в России уже после рестайлинга! У меня самого пока ещё нет автомобиля я только собираюсь купить его в 2016 году. Но я точно знаю что это будет китайский Дунфенг H30 кросс. А по поводу запчастей так там подходят от разных других автомобилей вот Ситроен например. Чем больше будут покупать данный авто тем больше будет запчастей (Спрос рождает предложение.)

Езжу на DongFeng H30 Cross
Спасибо сказали: Alexander1

60

Re: Давайте знакомиться!

наверное ты прав у меня сантафе 2008г. это необходимость когда дорог нет жене вот дуню чтоб комфортно детям на заднем сиденье понравилось ,все же в сандеро меньше места им так показалось вот они то и выбрали жене подарок... а товарищи меня неподдержали совсем аж расстроился ...

H30 CROSS АТ

61 (2015-08-13 15:52:12 отредактировано ZeLeT)

Re: Давайте знакомиться!

igor пишет:

наверное ты прав у меня сантафе 2008г. это необходимость когда дорог нет жене вот дуню чтоб комфортно детям на заднем сиденье понравилось ,все же в сандеро меньше места им так показалось вот они то и выбрали жене подарок... а товарищи меня неподдержали совсем аж расстроился ...

Да ты что, не расстраивайся. УЗБАГОЙЗЯ Я всегда прежде чем что-либо купить, сделать предпринять я анализирую ситуацию вокруг интересующего объекта х*еву тучу раз и уже только потом начинаю осуществлять задуманное. По моим расчётам это просто идеальный автомобиль за такую цену и он просто обязан быть качественным пока бренд не раскручен в России а дальше они могут быть такими же как и кия или хёндэ.  Рено вообще делается на бывшем Ижекском заводе где делали москвичи и зная что такое москвич я к рено вообще негативен. У этих рено сандеро степ вей по тому и места оказалось мало на заднем сиденье от того что это считается бюджетным автомобилем а по ценнику оно не должно стоить таких денег, по сути должно быть меньше. А стоит столько тока по тому что брэнд известный а комфорта мало. Вот тебе и на встречу Дунфенг пришёл по тому что он нераскручен здесь у нас. А в китае он там на уровне Мерседеса или БМВ внутри китая среди своих китайских марок DongFeng это завод гигант в китае. По тому они у нас ещё и качественные должны быть. Прими УЗБАГОИДЕЛЬНОЕ.

Ты так для себя (ну и для нас) просто для сравнения по обслуживанию набросай во скока их авто обходится в год и скока твой дунфенг.

Езжу на DongFeng H30 Cross
Спасибо сказали: Alexander1

62

Re: Давайте знакомиться!

http://osagoonline.info/     и не нужно не куда мотаться

H30 CROSS АТ
Спасибо сказали: gotzilla1

Re: Давайте знакомиться!

igor пишет:

наверное ты прав у меня сантафе 2008г. это необходимость когда дорог нет жене вот дуню чтоб комфортно детям на заднем сиденье понравилось ,все же в сандеро меньше места им так показалось вот они то и выбрали жене подарок... а товарищи меня неподдержали совсем аж расстроился ...

Человек, умеющий думать, анализировать и наплевать на стереотипы, не пропадет в этой жизни и всегда будет при деньгах.
Я в свое время (11 лет назад) также покупал Хундай Акцент, Хундаи тогда были страшно не престижные (по типу, как китайцы сегодня), народ их брал осторожно, друзья смеялись: "на букву Х хорошего не сделают".
Для меня критерием выбора стали отзывы таксеров, которые ездили на Акцентах.
И за 10 лет я ни разу не пожалел, все Форды- Мазды друзей уже давно рассыпались и  перепроданы, а Акцент до сих пор служит верой и правдой (уже жене).
А сейчас марка Хундай у нас вообще в престижных брендах находится.
Тоже самое случится и с Донгфенгами, я уверен, поверьте мне, я инженер- механик, я вижу, что авто сделан для долгой работы и легкого обслуживания, а не для понтов.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander, gotzilla2

64

Re: Давайте знакомиться!

Мехханик пишет:
igor пишет:

наверное ты прав у меня сантафе 2008г. это необходимость когда дорог нет жене вот дуню чтоб комфортно детям на заднем сиденье понравилось ,все же в сандеро меньше места им так показалось вот они то и выбрали жене подарок... а товарищи меня неподдержали совсем аж расстроился ...

Человек, умеющий думать, анализировать и наплевать на стереотипы, не пропадет в этой жизни и всегда будет при деньгах.
Я в свое время (11 лет назад) также покупал Хундай Акцент, Хундаи тогда были страшно не престижные (по типу, как китайцы сегодня), народ их брал осторожно, друзья смеялись: "на букву Х хорошего не сделают".
Для меня критерием выбора стали отзывы таксеров, которые ездили на Акцентах.
И за 10 лет я ни разу не пожалел, все Форды- Мазды друзей уже давно рассыпались и  перепроданы, а Акцент до сих пор служит верой и правдой (уже жене).
А сейчас марка Хундай у нас вообще в престижных брендах находится.
Тоже самое случится и с Донгфенгами, я уверен, поверьте мне, я инженер- механик, я вижу, что авто сделан для долгой работы и легкого обслуживания, а не для понтов.

О Мехханик, вот не ожидал твоего мнения на этот счёт. По форуму я уже давно заметил что ты грамотный мужик, уважаю твоё мнение!

Езжу на DongFeng H30 Cross
Спасибо сказали: Мехханик1

Re: Давайте знакомиться!

Продолжу про Хундаи: я люблю эту марку, но Хундай сейчас, к сожалению, пошел по пути европейцев, т.е. максимально усложнил процесс тех. обслуживания авто, чтобы владелец чаще гонял авто к официалам и платил-платил-платил.
Например очень популярный у нас Хундай Солярис, машинка симпатичная, надежный двигатель, но что я вижу, как технарь:
1.отсутствуют гидрокомпенсаторы. Т.е. на моем "древнем" Хундай Акцент они есть , а на новом Солярисе уже нет. Причем клапана самостоятельно отрегулировать сложно и дорого, т.к. подбираются не шайбы, а стаканы. Соответственно перевести Соляриса на газ сложно (На Кроссе есть гидрокомпенсаторы)
2. топливный фильтр вмонтирован в топливный модуль, находящийся в топливном баке. Его замена (раз в 40 тыс. км) требует демонтажа топливного модуля и его полной разборки, а значит 90 % владельцев погонят авто для этого к официалам (замена в районе 5-7 тыс. руб). На Кроссе фильтр стоит под днищем рядом с баком и меняется за 10 мин самостоятельно.
3.Маслофильтр Соляриса можно снять только с ямы, сняв защиту двигателя, причем фильтр сидит в нише и снять его получится только спец съемником. Поэтому простому смертному поменять масло проблема. На Кроссе снять фильтр может даже женщина, просто открыв капот, а масло с двигателя можно слить без ямы, просто сняв правое колесо.
4. кузов на Солярисе не оцинкованы и продержится максимум 7 лет до первых пятен ржавчин. На Кроссе кузов оцинкованный.
Это только несколько пунктов для сравнения, а есть еще с десяток преимуществ, которые я нашел: это и возможность на Кроссе отдельно и легко заменить шаровую, облегчен монтаж стабилизаторов, легкий доступ к обслуживанию рулевой рейки, стартеру, и т.д. и т.п.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander, gotzilla2

66

Re: Давайте знакомиться!

Мехханик пишет:

Продолжу про Хундаи: я люблю эту марку, но Хундай сейчас, к сожалению, пошел по пути европейцев, т.е. максимально усложнил процесс тех. обслуживания авто, чтобы владелец чаще гонял авто к официалам и платил-платил-платил.
Например очень популярный у нас Хундай Солярис, машинка симпатичная, надежный двигатель, но что я вижу, как технарь:
1.отсутствуют гидрокомпенсаторы. Т.е. на моем "древнем" Хундай Акцент они есть , а на новом Солярисе уже нет. Причем клапана самостоятельно отрегулировать сложно и дорого, т.к. подбираются не шайбы, а стаканы. Соответственно перевести Соляриса на газ сложно (На Кроссе есть гидрокомпенсаторы)
2. топливный фильтр вмонтирован в топливный модуль, находящийся в топливном баке. Его замена (раз в 40 тыс. км) требует демонтажа топливного модуля и его полной разборки, а значит 90 % владельцев погонят авто для этого к официалам (замена в районе 5-7 тыс. руб). На Кроссе фильтр стоит под днищем рядом с баком и меняется за 10 мин самостоятельно.
3.Маслофильтр Соляриса можно снять только с ямы, сняв защиту двигателя, причем фильтр сидит в нише и снять его получится только спец съемником. Поэтому простому смертному поменять масло проблема. На Кроссе снять фильтр может даже женщина, просто открыв капот, а масло с двигателя можно слить без ямы, просто сняв правое колесо.
4. кузов на Солярисе не оцинкованы и продержится максимум 7 лет до первых пятен ржавчин. На Кроссе кузов оцинкованный.
Это только несколько пунктов для сравнения, а есть еще с десяток преимуществ, которые я нашел: это и возможность на Кроссе отдельно и легко заменить шаровую, облегчен монтаж стабилизаторов, легкий доступ к обслуживанию рулевой рейки, стартеру, и т.д. и т.п.

Механник, можно тебя попросить создать новую тему на форуме под названием Обслуживание H30 Cross? Ну и если будет возможность когда ты будешь ремонтировать выкладывать фотографии и объяснять что ты делаешь? Просто не все знают куда лезть и что делать... Если нет возможности то ладно...

Езжу на DongFeng H30 Cross
Спасибо сказали: Alexander, gotzilla2

67

Re: Давайте знакомиться!

ZeLeT пишет:
Мехханик пишет:

Продолжу про Хундаи: я люблю эту марку, но Хундай сейчас, к сожалению, пошел по пути европейцев, т.е. максимально усложнил процесс тех. обслуживания авто, чтобы владелец чаще гонял авто к официалам и платил-платил-платил.
Например очень популярный у нас Хундай Солярис, машинка симпатичная, надежный двигатель, но что я вижу, как технарь:
1.отсутствуют гидрокомпенсаторы. Т.е. на моем "древнем" Хундай Акцент они есть , а на новом Солярисе уже нет. Причем клапана самостоятельно отрегулировать сложно и дорого, т.к. подбираются не шайбы, а стаканы. Соответственно перевести Соляриса на газ сложно (На Кроссе есть гидрокомпенсаторы)
2. топливный фильтр вмонтирован в топливный модуль, находящийся в топливном баке. Его замена (раз в 40 тыс. км) требует демонтажа топливного модуля и его полной разборки, а значит 90 % владельцев погонят авто для этого к официалам (замена в районе 5-7 тыс. руб). На Кроссе фильтр стоит под днищем рядом с баком и меняется за 10 мин самостоятельно.
3.Маслофильтр Соляриса можно снять только с ямы, сняв защиту двигателя, причем фильтр сидит в нише и снять его получится только спец съемником. Поэтому простому смертному поменять масло проблема. На Кроссе снять фильтр может даже женщина, просто открыв капот, а масло с двигателя можно слить без ямы, просто сняв правое колесо.
4. кузов на Солярисе не оцинкованы и продержится максимум 7 лет до первых пятен ржавчин. На Кроссе кузов оцинкованный.
Это только несколько пунктов для сравнения, а есть еще с десяток преимуществ, которые я нашел: это и возможность на Кроссе отдельно и легко заменить шаровую, облегчен монтаж стабилизаторов, легкий доступ к обслуживанию рулевой рейки, стартеру, и т.д. и т.п.

да правильно!
Механник, можно тебя попросить создать новую тему на форуме под названием Обслуживание H30 Cross? Ну и если будет возможность когда ты будешь ремонтировать выкладывать фотографии и объяснять что ты делаешь? Просто не все знают куда лезть и что делать... Если нет возможности то ладно...

H30 CROSS АТ
Спасибо сказали: Alexander1

68 (2015-08-14 10:11:59 отредактировано Мехханик)

Re: Давайте знакомиться!

=igor  2333Механник, можно тебя попросить создать новую тему на форуме под названием Обслуживание H30 Cross? Ну и если будет возможность когда ты будешь ремонтировать выкладывать фотографии и объяснять что ты делаешь? Просто не все знают куда лезть и что делать... Если нет возможности то ладно...

Можно сделать, не проблема. Но лучше вообще отдельно под форум сделать по ТО, а там уже подфорумы: двигатель, подвеска и т.д.
Я пока только масло сам менял в двигателе и подвеску протянул, уже отчитался здесь где-то (кстати для откручивания масляной пробки нужен ключ-квадрат 8х8, специально покупал).
Вот если бы где -то найти еще мануал по ремонту, я даже на англоязычных сайтах не нашел.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: ZeLeT, Alexander2

69 (2015-08-14 10:39:36 отредактировано ZeLeT)

Re: Давайте знакомиться!

Спасибо Мехханик. Думаю если делать то что ты имеешь в виду отдельно под форум то может это поможет сделать Администратор форума admin а если нет то можно тебе самому ее так открыть как Новая Тема. Я кстати нашёл выпуск телевизионный выпуск телепередачи Авто Плюс вот он в теме про краш тест.  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=209

Мехханик - Ну ты ГОЛОВА!!! az

Езжу на DongFeng H30 Cross
Спасибо сказали: Мехханик, Alexander2

70

Re: Давайте знакомиться!

Мехханик⇓ пишет:

Но лучше вообще отдельно под форум сделать по ТО, а там уже подфорумы: двигатель, подвеска и т.д.


Тему по обслуживанию можно создать новую. Зря вы нафлудили в теме про знакомство. Сейчас буду переносить сообщения

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

71 (2015-08-14 10:58:53 отредактировано ZeLeT)

Re: Давайте знакомиться!

admin пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Но лучше вообще отдельно под форум сделать по ТО, а там уже подфорумы: двигатель, подвеска и т.д.


Тему по обслуживанию можно создать новую. Зря вы нафлудили в теме про знакомство. Сейчас буду переносить сообщения

admin скинь сюда пожалуйста ссылку где мы если что сможем там продолжить болтать в перенесёных сообщениях.  bo

Езжу на DongFeng H30 Cross

72

Re: Давайте знакомиться!

ZeLeT⇓ пишет:

admin скинь сюда пожалуйста ссылку где мы если что сможем там продолжить болтать в перенесёных сообщениях

Темы про оцинковку кузова - здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=249

Тему про обслуживание открывайте новую в разделе "Dongfeng S30 и H30 Cross"

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: ZeLeT1

73

Re: Давайте знакомиться!

ПРИШЛА ПТС ЗАБРАЛ 50 КМ ПРОЕХАЛ ПРИКОЛЬНИНЬКО ab)) СТОЯЛ В ПРОБКЕ НА ТРАССЕ ВСЕ СМОТРЯТ ЧЕГО ЭТО ТАМ ЕДЕТ ab) РАСХОД 7.4 ПО КОМПУ ВСЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО УДОБНО ЕДИНСТВЕННО ЧЕГО ТО НА КОЧКАХ ДРЕБЕЗЖИТ СПРАВА В РАЙОНЕ КОНСОЛИ ГДЕ РЫЧАГ СКОРОСТЕЙ

H30 CROSS АТ

74

Re: Давайте знакомиться!

igor пишет:

ПРИШЛА ПТС ЗАБРАЛ 50 КМ ПРОЕХАЛ ПРИКОЛЬНИНЬКО ab)) СТОЯЛ В ПРОБКЕ НА ТРАССЕ ВСЕ СМОТРЯТ ЧЕГО ЭТО ТАМ ЕДЕТ ab) РАСХОД 7.4 ПО КОМПУ ВСЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО УДОБНО ЕДИНСТВЕННО ЧЕГО ТО НА КОЧКАХ ДРЕБЕЗЖИТ СПРАВА В РАЙОНЕ КОНСОЛИ ГДЕ РЫЧАГ СКОРОСТЕЙ

Дребезжат для ремней защёлки о подлокотник.

Чёрный Dongfeng S30 АКПП 2015г. Смоленская область г. Ярцево. Покупал в Москве МасМотос
Одна единственная в области.

75

Re: Давайте знакомиться!

о спасибо! завтра поеду оформлять и посмотрю сейчас пытаюсь купить электронный полис осаго

H30 CROSS АТ