1 (2017-01-17 01:35:16 отредактировано MarauderNN)

Тема: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

Очень долго смотрел и выбирал авто. Первый мой автомобиль "с нуля" и из салона. Выбирал долго и мучительно, рассматривались: лада веста, лада иксрей, лифан х50, смотрел лифан х60 но он за те же деньги ну совсем пустой,  бриллианс h530, рио и солярис с поло так же отлетели по ценнику, и конечно же dfm h30 cross (на момент приезда моего дфма вышел солано2 и добавил сомнений своей ценой.
Ваш (наш уже, получается?) форум помог определиться. Естественно более высокий клиренс, кроссовский пластиковый обвес, оцинкованный кузов и несколько тестдрайвов на вышеперечисленных автомобилях и куча прочитанного/просмотренного в интернете окончательно помогли определиться с выбором.
Автомобиль покупался в топе с автоматом в единственном диллере Нижнего Новгорода (Автолига). Интересный момент был с ценой: заказывали за 689т и обещали в подарок коврики в салон и тонировку (в договоре был пункт на счет новых привозов, мол цена может быть увеличена). И правда, новые авто пришли по цене в 709т, салон пошёл навстречу и оставил мне ценник в 689т, но еле вырвал коврики в подарок из-за этого. В салоне не навязывали допы, но про антикор и подкрылки узнал сразу: 13т антикор и 8т за подкрылки с доп.шумкой. На вопрос антикорят ли днище/арки/скрытые полости сказали "да", но чтот неуверенно, жаль не придал этому значения изначально. За пол дня мне все заантикорили и поставили подкрылки. Позже оказалось что антикорят они днище и арки, так что антикорить я там не советую, за те же деньги сделают гораздо лучше в специализированных конторах. Как итог со скидками 689т за авто и 19т за допы.
На данный момент пробег 800км с копейками за 10 дней.
Из косяков, что всплыли: скрип водительского сиденья (не однократно описывалось это на форуме, но обидно что началось на пробеге в 500км); в багажнике прыгает пол или вставки вокруг запаски, но к этому я был морально готов: хэтч есть хэтч.
Пришлось прикупить ключик для скидывания клеммы на аккуме на второй день владения авто: поворачивая ключ не дожидаясь проверки системы и подкачки бензонасоса заведенное в этот момент авто начинает моргать аварийкой, перестаёт закрываться с кнопки на ключе и с кнопки в салоне, лечил скидыванием клеммы на несколько минут,второй раз сегодня это случилось. Но авто заводится и едет ao
Дополнительно выделю: автомобиль с защитой двигателя с завода, над номером проставка имеет уплотнитель от истерания, пластик по кругу прилегает плотно, на задних дверях пластик не трёт по кузову даже подзабившись грязью с песком.
В целом автомобилем доволен, к автомату привыкаю постепенно (мало действий правой рукой, левая нога мешается), просто непривычно)
Спасибо если прочитали и...пусть наши Дуни ездят долго и счастливо!)

DFM H30 cross АКПП 2016г

2

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

привет.приветствую в наших рядах земляка.удачи

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: MarauderNN1

3

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

Привет нижегородцам Дуневодам!!! Видел у нас только один красный и один рыжий. У самого красный (номерок 999)

DFM H30 Cross, 1,6 AT, красный, 2015 год

4 (2017-01-17 01:34:12 отредактировано MarauderNN)

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

Начну издалека.
Были тут после праздников морозцы, до -35. Машинка отказалась в воскресенье (последний день праздников) заводиться, на градуснике было в районе -30. То была необходимость залезть под капот и забрать батарейку на зарядку, но было замечено пятно тёмного цвета на защите двигателя под масляными фильтром. Взял на заметку.
В понедельник, с заряженным аккумом заведя таки авто примерно в -33, подтянул масляный фильтр, отруки как на предыдущих машинах. Фильтр поддался градусов на 10-15, ну и отлично, подумал я, допускаю при таких сменах температуры и физических св-вах материалов расширения/сужения и пр., резинка могла немного деформироваться. Тем более что после ТО-0 я не проверял фильтр, нежные специалисты, ну мало ли.
http://s56.radikal.ru/i154/1701/cb/dbaa1ee76702.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1701/0a/ea3983eb117e.jpg
Сегодня запарковал авто перед домом (маленький оффтоп: передок ушёл в мягкий снег, а брюхо практически село на подснеженный тротуар, ну такая у нас парковка зимой, виноват за такую парковку на тротуаре, друг оказался за рулём и находился в 3х минутах пути от моего дома, пепелац выдернули из капкана), заглушил машину, поболтал с другом, решил посмотреть уровни жидкостей. На защите двигателя я узрел ещё бОльшее пятно масла (точно оно, на цвет, запах, масляную плёнку на пальцах и разве что на вкус не попробовал), не увидел я подтеков с предыдущего места "утечки" масла, но масляной пленкой небольшой участок там все же покрыт. Прощупывание масляного фильтра, как и визуальный осмотр не подтвердил утечки из под фильтра. Уровень масла двигателя- мерный конец щупа покрыт весь. В темноте не доверяю глазам, утром ещё посмотрю.
http://s018.radikal.ru/i521/1701/7d/62a5ca2f2f49.jpg
Надеюсь, снег попал на защиту двигателя и растаял, пока я тыркался и пыталяся выехать сам, смещался или поднял старое маслице.
Утром проверю ещё раз уровень масла и протру места остатков масла. В течении дня-двух буду отслеживать сию неприятность. Если подтеки буду пополняться- поеду к ОД.
П.с. пишу с телефона, возможно где накосячил с описанием, прошу понять и простить. И до новых встреч)
Upd: про прыгающую полку/пол багажника я ошибся, погромыхивает крышка багажника, пока экспериментирую с резиновыми вставками со спиральной резьбой по углам крышки, трудно понять помогает ли, зимой все поскрипывает, особенно корка льда по кузову.

DFM H30 cross АКПП 2016г

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

MarauderNN пишет:

Upd: про прыгающую полку/пол багажника я ошибся, погромыхивает крышка багажника, пока экспериментирую с резиновыми вставками со спиральной резьбой по углам крышки, трудно понять помогает ли, зимой все поскрипывает, особенно корка льда по кузову.

Все именно так, как Вы пишите: масло натекло на поддон, на снег, и теперь будет оттуда неделю сочится.
У меня также было, а причина была - маслофильтр.
Кстати последний фильтр поставил Man 610/3. Так вот у него уплотнительная резинка не круглая, а квадратная. Этот держит нормально.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Чемберлен, bah26, MarauderNN3

6

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

MarauderNN пишет:

Начну издалека.
Были тут после праздников морозцы, до -35. Машинка отказалась в воскресенье (последний день праздников) заводиться, на градуснике было в районе -30. То была необходимость залезть под капот и забрать батарейку на зарядку, но было замечено пятно тёмного цвета на защите двигателя под масляными фильтром. Взял на заметку.
В понедельник, с заряженным аккумом заведя таки авто примерно в -33, подтянул масляный фильтр, отруки как на предыдущих машинах. Фильтр поддался градусов на 10-15, ну и отлично, подумал я, допускаю при таких сменах температуры и физических св-вах материалов расширения/сужения и пр., резинка могла немного деформироваться. Тем более что после ТО-0 я не проверял фильтр, нежные специалисты, ну мало ли.
http://s56.radikal.ru/i154/1701/cb/dbaa1ee76702.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1701/0a/ea3983eb117e.jpg
Сегодня запарковал авто перед домом (маленький оффтоп: передок ушёл в мягкий снег, а брюхо практически село на подснеженный тротуар, ну такая у нас парковка зимой, виноват за такую парковку на тротуаре, друг оказался за рулём и находился в 3х минутах пути от моего дома, пепелац выдернули из капкана), заглушил машину, поболтал с другом, решил посмотреть уровни жидкостей. На защите двигателя я узрел ещё бОльшее пятно масла (точно оно, на цвет, запах, масляную плёнку на пальцах и разве что на вкус не попробовал), не увидел я подтеков с предыдущего места "утечки" масла, но масляной пленкой небольшой участок там все же покрыт. Прощупывание масляного фильтра, как и визуальный осмотр не подтвердил утечки из под фильтра. Уровень масла двигателя- мерный конец щупа покрыт весь. В темноте не доверяю глазам, утром ещё посмотрю.
http://s018.radikal.ru/i521/1701/7d/62a5ca2f2f49.jpg
Надеюсь, снег попал на защиту двигателя и растаял, пока я тыркался и пыталяся выехать сам, смещался или поднял старое маслице.
Утром проверю ещё раз уровень масла и протру места остатков масла. В течении дня-двух буду отслеживать сию неприятность. Если подтеки буду пополняться- поеду к ОД.
П.с. пишу с телефона, возможно где накосячил с описанием, прошу понять и простить. И до новых встреч)
Upd: про прыгающую полку/пол багажника я ошибся, погромыхивает крышка багажника, пока экспериментирую с резиновыми вставками со спиральной резьбой по углам крышки, трудно понять помогает ли, зимой все поскрипывает, особенно корка льда по кузову.

Все точ в точ! Течь из под фильтра! Немного подтянулся! Вся защита в масле! Уровень чуть больше половины!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

7 (2017-01-19 01:47:16 отредактировано MarauderNN)

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

Друзья, причина лужи подтвердилась Механиком и теперь мной на практике. Та лужа на защите двигателя была смесь старого натекшего масла из-под фильтра с талым снегом. За 2 дня накатал около 250км по городу, сегодня днём пока было светло проверил- защита дрыгателя сухая, паникёр мод офф)

alexmed83 пишет:

Все точ в точ! Течь из под фильтра! Немного подтянулся! Вся защита в масле! Уровень чуть больше половины!

Значит подтягиванием фильтра и закончится сие неблагоприятное лицезрение масла вне канистр, очень надеюсь что и с вашей машинкой аналогичная фигня приключилась, не серьёзная)

DFM H30 cross АКПП 2016г
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed832

8

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

MarauderNN⇓ пишет:

Значит подтягиванием фильтра и закончится сие неблагоприятное лицезрение масла вне канистр...

Будем надеяться, MarauderNN, будем надеяться...
НО! Моя Дуня, в такие морозы заводилась очень неохотно!
Я принял решение заменить масло и фильтр...
Поставили фильтр MANN и масло - синтетику от Ликви Моли 0W40...
В процессе замены масла, автомеханик обратил мое внимание,
что в "родном" фильтре клапан заклинен...
Отсюда вывод - при замене фильтра сразу подбираем аналог... bk

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

9

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

Stren пишет:

Будем надеяться, MarauderNN, будем надеяться...
НО! Моя Дуня, в такие морозы заводилась очень неохотно!
Я принял решение заменить масло и фильтр...
Поставили фильтр MANN и масло - синтетику от Ликви Моли 0W40...
В процессе замены масла, автомеханик обратил мое внимание,
что в "родном" фильтре клапан заклинен...
Отсюда вывод - при замене фильтра сразу подбираем аналог... bk

У меня пробег около 5,3т было только ТО-0. Но сейчас наводку спасибо, в самый раз, т.к. планировал материалы свои на ТО-1 притащить.
А в морозы: моя тоже не захотела без доп.подзарядки аккума, не любят они холодов у нас за -30, что поделать, нежные дамы)

DFM H30 cross АКПП 2016г

10 (2017-01-19 14:18:19 отредактировано Чемберлен)

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

Stren⇓ пишет:

В процессе замены масла, автомеханик обратил мое внимание,
что в "родном" фильтре клапан заклинен...

Какой клапан, обратный или перепускной? Интересно, а как он это узнал? Фильтр распиливали?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz2

11

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

Чемберлен⇓ пишет:

Какой клапан, обратный или перепускной? Интересно, а как он это узнал? Фильтр распиливали?

Точно сказать не могу, Чемберлен, как автомеханик это узнал...
Фильтр ТОЧНО никто не распиливал! Видимо - опыт!
Этот сервис я знаю не первый год, и не доверять моему тезке,
причин у меня нет...нужно будет у него спросить при случае...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

12

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

На дворе подобие весны, продолжаем катать машинку.
Заезжал вчера к официалам, к милой менеджеру по продажам и за одно в отдел сервисного обслуживания по поводу предстоящего ТО-1 узнать (сейчас ~9т км накатано).
   Так вот. По цене мне назвали 7700 (плюс минус), что включает в себя замену масла, масляного фильтра и "полной" (ну не верю я, что они способны сделать качественную диагностику всего авто) диагностики АМ. На мой резонный вопрос: а можно ли свои материалы? Мне категорически сказали - да! Вот только в таком случае штамп в сервисной книжке они мне не поставят под предлогом "завод изготовитель не несет ответственности за сторонние материалы". Хмыкнул, давить не стал, уточнил лишь почему без замены других фильтров, обкатка же все дела. Сказали - рано, на ТО-2 это будет меняться.

   Сегодня попробовал нашей магнитоле скормить мп3 диск: блин, он так медленно читает и перелистывает треки xD

   Главной противностью было и остается для меня: включающаяся аварийка при заведении АМ. По прежнему причинно-следственную связь я так и не нашел. Прыгать под капот, скидывая клемму не комильфо. На днях поеду проверять аккум под нагрузкой. Сам по себе заряд держит ~12,3; на заведенной ~14,3 под генератором.
   
По эксплуатации авто:
один крючок для коврика я тоже обломил, к сожалению, выходя из авто. В отличии от отписывавшихся ребят на форуме не просто нашел под ногами, а именно почувствовал "хрумк" под ногой. Обидно, но не критично.

+ открыть спойлер

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/7/4f0db776048932fa71608777fae66254-full.jpg

Выезжая с парковки (ещё перед началом зимы) поцарапал пластиковый обвес на пороге со стороны водителя. Чем и как- загаааадка.

+ открыть спойлер

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/7/4f061d9d18372cdbe22afe76f03c258a-full.jpg
http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/7/8a616f92891a5536f756ea372c58eaf8-full.jpg

Совсем недавно обнаружил затертость на повторителе поворота на зеркале с пассажирской стороны, мелкая, но неприятность. Неделю назад этого не было, на мойке. Подозреваю вредину на парковке какой-нибудь.

+ открыть спойлер

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/7/ceefd43b1b1e0ed75c103eb68b101c58-full.jpg

Ну и тут просто заметил разницу в подкрылках+обвесу/заднему бамперу, с одной стороны все достаточно прилично выглядит, с другой не очень. Сам не переставлял/не перетыкивал пластиковые элементы. И да, ударов не было точно, последствий ударов или потертостей тоже не было обнаружено.

+ открыть спойлер

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/7/5b1d06c5664e85de58be030ee1ca0bb2-full.jpg
http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/7/c95e1e903d87865cfc50f1e362fc6585-full.jpg

Воооот. Спасибо, что дочитали) Всем ни гвоздя, ни жезла, пусть наши машинки просят лишь своевременного обслуживания без неприятных сюрпризов!

DFM H30 cross АКПП 2016г

13

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

Был в афонино на 0 ТО.тожюе понаписали что все смотрели и проверяли.все заняло минут 40.в рем зону не ходил ,нога болела.на камере смотрел как делают.больше не ездию туда

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: bah261

14

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

mmakkcs пишет:

Был в афонино на 0 ТО.тожюе понаписали что все смотрели и проверяли.все заняло минут 40.в рем зону не ходил ,нога болела.на камере смотрел как делают.больше не ездию туда

На ТО-0 в ремзону не попал, было желание, но по работе было совсем не до этого.
На ТО-1 обязательно постараюсь посмотреть, что и как с моей машиной делают.
А вот потом уже буду посмотреть, есть ли смысл дальше кататься к ним)

DFM H30 cross АКПП 2016г

15

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

Будет 2 варианта повествования: краткий, лаконичный и по существу, с фоткам и второй, эмоциональный.

+ Начну пожалуй с первого.

Машина перестала ехать, динамика пропала совсем, коробка перестала сбрасывать на пониженную передачу, скорость в гору еле держалась 40км/ч.
Сначала грешил на малое кол-во бензина. Доехал до заправки, заправился. Поведение авто не изменилось. Решил скинуть клемму на 5-7 минут. Не помогло. За километр до дома вдруг вылез check engine, а машина поехала как надо, с динамикой, возможностью крутить двигатель до 3т+ оборотов. Запарковался, обошёл авто вокруг, увидел чуть подсвеченный задний центральный стоп, вспомнил форумские сообщения о лампах стопа. Принудительно (через бардачок) включил передачу и доехал до ближайшего магазина с лампочками, купил пару штук.
http://s019.radikal.ru/i638/1709/7c/8c9765c437bf.png
Это, собственно, выдаваемая ошибка по торку.

Далее процесс разбора, кому интересно.
http://s019.radikal.ru/i604/1709/64/355878a0fae7.jpg
Тут видим заглушки, они легко подковыриваются и открываются.

http://s019.radikal.ru/i600/1709/f9/88f23a8195df.jpg
Они же, только в открытом виде. Под ними видим 2 болта торкс.

Будьте внимательны при демонтаже фары, всё легко вытаскивается без резких движений, не поломайте ничего
http://s009.radikal.ru/i310/1709/88/42ff5f4f9f00.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1709/82/faf977538bac.jpg
Заменяете необходимую лампу и дело в шляпе.

http://s018.radikal.ru/i521/1709/c5/8371c11d0f6e.jpg
Слева, логично, старая лампа. На замену взял филипсовские.

Собираете всё в обратном порядке.

Ошибку я скинул после замены ламп торком. При отсутствии оного возможно придется немного покататься, либо скинуть клемму аккумулятора.

+ А это будет второй, просто от себя.

Утром скатался по работе, пол дня убил на беговню с бумажками, после смотался на обед, всё было чинно-блинно.
Выезжаю в сторону своего офиса, а машина не едет. Нет, не так, НЕ ЕДЕТ!
Музыку выключаю, слушаю как работает двигатель и ничего не слышу (ну, плохого ничего, всё работает как и раньше).
Подрубил спорт режим, фига с маслом, сказала мне дуня, тапка уже в полу, а понизить передачу мы так и не решились.
Ну думаю, мудрые китайские создатели нашего пепелаца перестраховались и ограничение какое поставили, шоб российски Иван не угробил бензонасос, когда горючка кончится, ведь плещется в баке всего литров 5.
Прусь на заправку, попутно смотря как меня периодически объезжает классика и даже пазики, которые в гору не едут, зато меня обгоняют, ироды.
А в голове мысль крутится, что не может аппарат просто так взять и не поехать, где джекичан? Ну, чек энджин? Хоть бы лампочки перегорели, не люблю ОД и их отношение к клиентам, упрашивать их видите ли надо, чтоб работу свою делали, а если хочешь хорошо- то вообще заставлять придётся.
Заправил машинку на 35 литров свежего, вкуснючего 95 бензина. Не, не едет. Фиг с ним. Паркуюсь у парка Швейцарии, капот открываю и скидываю клемму. Чтоб не сидеть и просто так сигареты не переводить решаюсь пока мелкими делами заняться. Потерял одну пипку на колесе пару недель назад, купил в ашане под хром комплект недавно, займусь. Прогулялся вокруг, поменял пластмасски на железки, красота!
А раз уж капот открыт, дай сразу жижи тормозной долью, а то на поворотах с креном даже небольшим стал значок тормозов мигать, не гоже это. Грамм 100-150 вошло, кстати говоря.
Короче говоря и тут хрень. Лишний раз пришлось магнитолу с бортовиком настраивать.
Ладно, поеду домой, буду форум штудировать, тут много умных людей, опытных, умных опытных, авось что всплывёт. Километр не доезжая до дома вдруг чек загорелся, а машинка резво так, умеючи, ехать начинает, даже быстро. Бывает же ao
Дома полистал форум, взял мобильник старый (на нём торк стоит), пошёл диагностировать пепелац. Завёл машинку, обошёл вокруг, фонари вроде все горят. Зажал тормоз щеткой от снега (а я говорил пригодится!!!) и опять, вроде всё горит (забегая вперёд, горел габарит, стоп не загорался), а у нас ведь там гирлянда красивая такая, разве углядишь в таком свечении 2 долбанные, чтоб их, лампочки, особенно если один вокруг авто прыгаешь.
Торк выдал ошибку (см. выше), гугл на это выдавал причастность к автовазу и нечто про тормоза.
Вот и настал тот день, когда мне пришлось воспользоваться аварийным включением "драйва" на коробке (зря что ли читал, смотрел, искал)!
Доехал до магазина, захренячил ливень (ну естестно, я же приехал и надо выходить). Пока посидел, посмотрел какие лампочки. Пришлось вылезать под дождь, попутно прикидывая, на сколько разумно под дождем лезть в задние стекляшки.
Затарился лампами, поехал к дому. Тут и дождь закончился (ну хоть где-то, мать его, повезло). Начал разбираться с заменой лампочек.
"Спасибо" прекрасным, юным, но рукожопым китайским девственницам, что собирали мой рыжий пепелац, в одном месте крепления фары перестарались и перекрутили, чуть стесали ухо крепления.
Должен сказать, что таким дураком я себя ещё ни разу не ощущал. Вытащил старую лампочку, вижу что тёмная, значит не зря залез и вероятность, что причина загоревшегося чека поднялась ровно на 50% стала греть душу. Вставляю новую лампу и...и нихрена, не вставляется! Там же всё просто, попал в пазы, чуть надавил и чуть повернул и всё! Десятки раз это уже было проделано на разных авто, что тут за китайская магия!? И давил сильнее, и поворачивать сразу пытался, не лезет и всё тут. Ладно, взял старую лампу и...и она, мать моя женщина, тоже не лезет! О_О Повторил с новой, взял старую и вдруг старая вошла как надо. Тут закралась идея, а не чудак на букву "м" ли я? И правда, после поворота на 180гр вокруг оси всё встало на свои места.
Со второй лампой проблем не было, всё прошло как по маслу.
Всё, думаю, какой я молодец, всё сделал. Сажусь за руль, завожу машину и хочу насладиться отсутсвием картинки двигателя на приборке и что я вижу?
http://s010.radikal.ru/i311/1709/7d/538bbc4276f8.jpg
"Чек нннннада?"
Матерюсь и снова лезу в торк, нахожу опять ту же самую ошибку, но на этот раз сбрасываю её. Иииии её нет! (больше нет).
Работу пришлось дорабатывать, машинка после этого прокатила ещё пару десятков км, но всё нормально.
п.с. После подлива тормозухи машинка стала мягче тормозить, по ощущения педаль немного поднялась. Возможно плацебо, но не похоже.
Если Вы это дочитали, честь Вам и хвала, спасибо за внимание! Ну и пусть наши Дуни не ломаются...как моя бывшая.

DFM H30 cross АКПП 2016г
Спасибо сказали: Alexander, alexmed83, dimbnz, korsikov68, LexWeider, CIIayHeHoK, Constantin7

16

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

MarauderNN⇓ пишет:

После подлива тормозухи машинка стала мягче тормозить, по ощущения педаль немного поднялась.

Эка ты перенервничал br

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

17

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

a.filippenkov пишет:

Эка ты перенервничал br

Не, ну правда, пропал нырок в момент окончательной остановки авто, шо приятно меня порадовало)
Но педалька более ватная стала, это да.

DFM H30 cross АКПП 2016г

18

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

MarauderNN пишет:
a.filippenkov пишет:

Эка ты перенервничал br

Не, ну правда, пропал нырок в момент окончательной остановки авто, шо приятно меня порадовало)
Но педалька более ватная стала, это да.

Нормально все описали пять с плюсом и с ошибкой .  P0504 Неисправность корреляции тормозного выключателя . A категория: при возникновении один раз индикатор MIL загорается и код неисправности записывается.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: MarauderNN1

19 (2018-02-12 09:35:28 отредактировано lamchik)

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

MarauderNN пишет:

   Главной противностью было и остается для меня: включающаяся аварийка при заведении АМ. По прежнему причинно-следственную связь я так и не нашел. Прыгать под капот, скидывая клемму не комильфо. На днях поеду проверять аккум под нагрузкой. Сам по себе заряд держит ~12,3; на заведенной ~14,3 под генератором.

MarauderNN Так и не нашли? Я каждые 2-3 недели на это попадаю(( Можно конечно эти быстросъемные клеммы поставить, но ведь не в них проблема!!!! ak  bu

красненькая DFM H30 CROSS Luxury AT, 2016 г. Приобретена в СДМ Авто в г. Ярославль в сентябре 2017 г.

20 (2018-02-09 18:10:13 отредактировано korsikov68)

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

lamchik пишет:
MarauderNN пишет:

   Главной противностью было и остается для меня: включающаяся аварийка при заведении АМ. По прежнему причинно-следственную связь я так и не нашел. Прыгать под капот, скидывая клемму не комильфо. На днях поеду проверять аккум под нагрузкой. Сам по себе заряд держит ~12,3; на заведенной ~14,3 под генератором.

Так и не нашли? Я каждые 2-3 недели на это попадаю(( Можно конечно эти быстросъемные клеммы поставить, но ведь не в них проблема!!!! ak  bu

Вы проверяли зарядку ? Да и сам  аккумулятор какую зарядку держит . Сколько ген выдает . Это первая проблема. Вторая масса на корпус . Основном на форуме это было. Потом можно дальше копать.  В другую тему перейдите .  Сюда вы не первый     http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=21054#p21054

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

21

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

korsikov68, Евгений, извините, но я пыталась обратиться именно к автору MarauderNN, может почти за год решилось что...В указанном Вами посте у автора немного другая проблема, а вот у MarauderNN точь в точь как у меня. По поводу аккумулятора, его проверяли у ОД (я, к сожалению, не обладаю ни оборудованием ни достаточными знаниями для такой диагностики), сказали, что всё хорошо.

красненькая DFM H30 CROSS Luxury AT, 2016 г. Приобретена в СДМ Авто в г. Ярославль в сентябре 2017 г.
Спасибо сказали: korsikov681

22

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

MarauderNN пишет:

   Главной противностью было и остается для меня: включающаяся аварийка при заведении АМ. По прежнему причинно-следственную связь я так и не нашел. Прыгать под капот, скидывая клемму не комильфо. На днях поеду проверять аккум под нагрузкой. Сам по себе заряд держит ~12,3; на заведенной ~14,3 под генератором.

В этом году пару раз после сильных морозов словил такую же проблему. Но, я уже знал, что надо менять аккумулятор. Я его в прошлом году один раз по недосмотру хорошо разрядил и заморозил. Уже было понятно, что он не жилец. Сильная просадка напряжения в момент старта вызывает включение аварийки. Наверно так задумано. Аккум заменил на новый. Теперь все в порядке.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

23

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

65240142, Аккумулятор новый, куплен в день приобретения автомобиля, т.е. сентябрь 2017 года, и первые же "заморочки" с зажиганием начались недели через 3 после покупки. Даже при простое в 2-е суток в достаточно морозные ночи - завелась без "пробоев"!

красненькая DFM H30 CROSS Luxury AT, 2016 г. Приобретена в СДМ Авто в г. Ярославль в сентябре 2017 г.

24

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

Немного порнушки в пост.
Делал тут ТО 30т, заказал все детали, оказалось что уже 2 воздушных фильтра у меня были заказаны. Но по советам форумчан не стал заморачиваться (наш фильтр на 10-15мм короче оригинального) и поставить так, впихнуть невпихуемое, так сказать. Но перфекционист во мне не дремлет, мысли о складках фильтра и возможном подсосе всякой бяки не дали спать спокойно. В итоге решил взять один из фильтров и допилить до нужных габаритов.
Если у Вас есть желание заниматься подобным рукоблудством, Вам не жалко потратить 10 минут времени- можете смело повторять этот ужас)

+ открыть спойлер

Итак, имеем 2 фильтра для сравнения габаритов, оригинал и фирмы TSN по номеру из шапки темы про расходники:
http://screenshot.ru/upload/images/2018/05/16/IMG_20180515_1702179fe82.jpg
По размеру выходит, что наш оригинал на 15мм короче TSN. Делаю аккуратный отрез:
http://screenshot.ru/upload/images/2018/05/16/IMG_20180515_17044766a73.jpg
От большого куска, со стороны отреза отмеряю излишки фильтра, напоминаю- 15мм, отрезаю излишки:
http://screenshot.ru/upload/images/2018/05/16/IMG_20180515_17083387869.jpg
Прикидываю размеры и, собственно, склеиваю первый отрез с основной частью (т.к. действия производилась в конце рабочего дня в офисе, подручных средства для склеивания были: мои клешни, клей-карандаш и оставшийся тюбик суперклея. Бумажные кантики я по 10мм с каждой стороны намазал карандашом, резиновые части посадил на суперклей, бумажки скрепил обычными скрепка ми на время склеивания):
http://screenshot.ru/upload/images/2018/05/16/IMG_20180515_1721091c5df.jpg
Ну и как итог занятной бесполезности, новый модернезированный фильтр на месте + фото деформированного установленного ранее фильтра (видно по сетке) :
http://screenshot.ru/upload/images/2018/05/16/IMG_20180515_192822dc355.jpg
http://screenshot.ru/upload/images/2018/05/16/IMG_20180515_192150a00ba.jpg
Сомневаюсь, что клей-карандаш выдержит температуру под капотом, поэтом через ~500-1000км загляну, проверю как там оно поживает.


Спасибо за внимание)

DFM H30 cross АКПП 2016г
Спасибо сказали: mr.grvv, Чемберлен, lamchik, korsikov68, alexmed83, Constantin6

25

Re: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)

MarauderNN⇓ пишет:

загляну, проверю как там оно поживает.

Орригинально. Такого тут еще не было.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.