1 (2015-09-06 07:39:31 отредактировано lek30)

Тема: Дунфэн-мнение!

Всем здоровья!!! Я - потенциальный (будущий, мечтающий, изучающий, скептический) и т.д. покупатель, который тщательно проштудировал все мануалы по Донгу и решил оценить технику в живую. Удача мне сопутствовала и дилер все-таки оказался в нашем городе Сургуте. Поехал я по указанному адресу и приехал в автосалон Volvo, ахтыжтвоюмать, не пойму где подвох и в чемменянаебывают, ну да ладно, раз приехал надо зайти. Зашел, ко мне подошел менеджер и судя по бейджику к донгу он относится так же как и я к вольво, поскольку этот бэйджик у него и был вольво... Не выдавая свою приверженность к интересующимся маркой Донга, я поинтересовался маркой  вольво, где мне сразу же был предложен «бюджетный» внедорожник за 5,5 миллионов денег... Поблагодарив и приняв все обязательства через пару дней купить этот автомобиль я быстренько ретировался. Анализируя этот случай я подумал, вот вам и дилер, скрывающися по брендом вольво.
Ну да ладно, созвонился я по телефону, адрес действительно реальный, и действительно в салоне вольво представлены автомобили Донга, «сука» менеджер не тот попался(((.
Сегодня я приехал посмотреть машинку и остановился на стоянке, издалека были видны два автомобиля, при приближении я рассмотрел, что это были вольво и Донг, и честно говоря, еще не видя машинки, меня больше впечатлил Донг.
Ну а теперь собственно о впечатлениях... Был я и на других ОД китайского производства, но от истины никуда не уйдешь - всезаебись!!!
Для тех, кто хочет оставить минусовые комментарии:
- Возьмите всю мощь вашего негатива и засуньте себе в чих-пых!!!
Остальным - удачи в эксплуатации, не дай бог встречи с представителями самой «антикоррупцонной» службой взяточников России - ГИБДД...

Восточный ветер
Спасибо сказали: gotzilla1

2 (2015-08-07 20:53:59 отредактировано lek30)

Re: Дунфэн-мнение!

Да, наверно забыл самое главное, машинка понравилась, был в автосалоне лифана и мог бы рассказать о больших и маленьких различиях, но не вдаваясь во все нюансы - этополныйпиздец. Начну и "кончу"  сравнением на открытие и закрытие дверей -  "дверей" - в лифане, и приятным - нежным звуком Донга, у моей жены сузуки SX-4, но приоритеты в приобритении достойного авто однозначно склоняются в сторону Донга и "мы" - т.е. супруга, готова абсолютно безвозмездно отдать мне, оказавшуюся вне тренда какую-то там сузуки взамен на Донг...

Добавлю, все вышесказанное  было информативно, без рекламы и т.д.

Восточный ветер

3

Re: Дунфэн-мнение!

Это пройдет (я имею ввиду эйфорию от первого знамомства, подожди пару недель, отпустит ) . af ИМХО

Спасибо сказали: lek301

4

Re: Дунфэн-мнение!

отпустит от чего? Эйфория пока не наступила, да и эйфории в общем-то не ожидал, все по плану и по реалиям, не ожидаю "сверх" и не уничижаю "вниз"

valrom пишет:

Это пройдет (я имею ввиду эйфорию от первого знамомства, подожди пару недель, отпустит ) . af ИМХО

Восточный ветер

5

Re: Дунфэн-мнение!

Все похер...всем привет...

Восточный ветер

6

Re: Дунфэн-мнение!

lek30 пишет:

Все похер...всем привет...

Да тут по серьёзке, месяц отходняк мучить будет, к гадалке не ходить.....

7

Re: Дунфэн-мнение!

valrom пишет:

Это пройдет (я имею ввиду эйфорию от первого знамомства, подожди пару недель, отпустит ) . af ИМХО

Ты его, что ?...Отговариваешь ?...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

8

Re: Дунфэн-мнение!

Да нет, не отговариваю. Просто чудес не бывает, пора понять. Не бывает отличного авто за такие деньги, я бы сейчас уже не купил бы её.

9

Re: Дунфэн-мнение!

valrom пишет:

Да нет, не отговариваю. Просто чудес не бывает, пора понять. Не бывает отличного авто за такие деньги, я бы сейчас уже не купил бы её.

Из за фаркопа ?..Или, ещё, что другое ?..Интересно, просто... Эйфория после приобретения, проходит и у счастливых обладателей, авто других марок, этой ценовой категории...По моему качества этой машины, вполне соответствуют цене... Хоть  и хочется, всегда чего то большего...такова, наша человеческая натура (или скорее -автолюбительская)...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

10

Re: Дунфэн-мнение!

Фаркоп, конечно, первая капля. Дальше напрягает куча мелочей. Для 25 000 км многовато будет. По гарантии обратился, сфоткали и тишина....

11 (2015-08-08 19:27:58 отредактировано Alexander)

Re: Дунфэн-мнение!

valrom пишет:

Фаркоп, конечно, первая капля. Дальше напрягает куча мелочей. Для 25 000 км многовато будет. По гарантии обратился, сфоткали и тишина....

Проще и дещевле, может найти хороших спецов по "мелочам" на стороне ?!...Не зацикливаться на гарантии !...Один хрен с них её не выбьешь без проблем(или вообще, хрен) !...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: lek301

12

Re: Дунфэн-мнение!

Alexander пишет:

Может, тебе тоже стоит посмотреть с более позитивной стороны ?!...

На данный момент и нет другой возможности- стройка.....
Поживем-увидим. Когда одометр пойдет на второй круг-вот и поговорим.

Спасибо сказали: Alexander1

13

Re: Дунфэн-мнение!

valrom пишет:
Alexander пишет:

Может, тебе тоже стоит посмотреть с более позитивной стороны ?!...

На данный момент и нет другой возможности- стройка.....
Поживем-увидим. Когда одометр пойдет на второй круг-вот и поговорим.

Удачи !...И меньше негатива !...От всей души желаю !...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: valrom1

14

Re: Дунфэн-мнение!

Дело в том, что в любой марке автомобиля есть свои минусы и плюсы, и конечно же они все ломаются, а именно в ходовой части из-за условий эксплуатации в Российских условиях. Только цена на обслуживание и ремонт автомобиля разных ценовых категорий будет соответственно тоже разная. Ну у кого есть бабурики - берите крутые тачки и вкладывайте в нее соответственно, к примеру, поставить нормальную резину на какую-нибудь инфинити или аналогичного класса обойдется в соточку. Не буду рассказывать на другие запчасти и комплектующие, даже самый элементарный декор на авто премиум класса будет стоить соответственно, хотя по качеству особой разницы не будет видно. Каждый берет авто в меру своих возможностей, хотелок и понтов. Есть знакомые, которые берут авто по престижу, есть которые берут попонтоваться, а мне надо просто задницу возить из точки А в точку Б. Объективно многие говорят: "Я вижу, что китайцы делают уже неплохое качество сборки, в том числе интерьер и экстерьер, и я бы взял ту или иную китайскую машину, но понты не позволяют, как на меня соседи посмотрят, а как на дороге будут смотреть". Короче понты в большинстве случаев - это все!!!

Восточный ветер
Спасибо сказали: Alexander1

15

Re: Дунфэн-мнение!

Кстати, около недели назад поехал у нас в Сургуте посмотреть на Х50 от лифана к официальному дилеру и что в итоге. Наверно была бы неплохая машина для приобретения, но наша сборка перечеркивает все желания. Из первых впечатлений очень хреновый пластик и его презентабельность как минимум в два раза проигрывает Донгу, может быть пластик в Донге и не лучше, но однозначно смотрится богаче. Механизм ручек  дверей мне больше понравился в Х50, но открывание и закрывание дверей это полный пиздец, как небо и земля по сравнению с Донгом, в Донге мне открытие и закрытие дверей мне напомнило мою Мазда Фамилиа, а в Х50 соответствие с отечественным автопромом. Подлокотник в лифане топорно сделан и болтается. Основной минус для любителей автоматов это то, что в лифане вариатор ХЗ чьего производства и какого качества, а в Донге старый проверенный автомат японского производства. Также лифан на заднем сиденье значительно занижен, высоким там будет тяжело сидеть, да и сама посадка сзади лучше у Донга.

Восточный ветер

16

Re: Дунфэн-мнение!

Когда ездил смотрел Донга у дилера, поинтересовался продажей, поставкой, спросом и т.д. Конечно марка еще не раскрученная, с января было продано по Сургуту 15 машин, на сегодняшний день заказано 2 машины. Один клиент взял машину для такси в январе 15 года, сейчас уже прошел второе ТО, пробег 30 тысяч никаких проблем нет. Спрашивал за перегрев двигателя, за не дозаправленный кондер за общие проблемы, с которыми обращаются владельцы. Конечно на объективность дилера рассчитывать не приходится, но с его слов никаких проблем и обращений по гарантийке нет, и даже тот самый таксист, отъездив 30 тыс. ни с какими проблемами не сталкивался.

Восточный ветер
Спасибо сказали: Alexander1

17

Re: Дунфэн-мнение!

lek30 пишет:

Когда ездил смотрел Донга у дилера, поинтересовался продажей, поставкой, спросом и т.д. Конечно марка еще не раскрученная, с января было продано по Сургуту 15 машин, на сегодняшний день заказано 2 машины. Один клиент взял машину для такси в январе 15 года, сейчас уже прошел второе ТО, пробег 30 тысяч никаких проблем нет. Спрашивал за перегрев двигателя, за не дозаправленный кондер за общие проблемы, с которыми обращаются владельцы. Конечно на объективность дилера рассчитывать не приходится, но с его слов никаких проблем и обращений по гарантийке нет, и даже тот самый таксист, отъездив 30 тыс. ни с какими проблемами не сталкивался.

Какую хочешь взять ? S или H ?...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

18

Re: Дунфэн-мнение!

буду брать Н,  т.к. в наших условия зачастую отдается приоритет высокому клиренсу, а если бы я находился ближе к центральным районам страны, то больше бы склонялся к S, т.к. мне больше нравится комфортабельность автомобиля, а у седана она больше выражена. Ранее владел Мазда Фамилия праворукой, брал ее с аукциона в  Японии выпуска 99 года с пробегом 73 тысячи в 2004 году, мне она очень понравилась по комфорту на дальние расстояния, 5 раз ездил на украину, накатал 150 тыс. , продал за 210 руб. без проблем по ходовке и двигателю, потом была шкода октавия на механике, пару раз съездил на украину, по комфорту понравилось, но не понравилось само авто. Потом себе авто не покупал, жена сдала на права и купил ей праворульку тойоту ками 2003 года, тоже с аукциона с пробегом 56тыс., а в 12 году взял ей сузуки SX4, на которой на сегодняшний день она наездила всего 21 тысячу. Ну а себе присматриваю в качестве рабочей лошадки Н30.)

Восточный ветер
Спасибо сказали: Alexander1

19

Re: Дунфэн-мнение!

Сколько раз сравнивал клиренс S и H, одинаковый он, хотя пишут обратное.

20

Re: Дунфэн-мнение!

valrom пишет:

Сколько раз сравнивал клиренс S и H, одинаковый он, хотя пишут обратное.

Визуально разница в клиренсе не ощутима, но наверно практически разница есть, большое значение имеют передние и задние свесы.

Восточный ветер

21

Re: Дунфэн-мнение!

Клиренс и свес разные вещи. Хотя связь между ними есть....

22

Re: Дунфэн-мнение!

lek30 пишет:

буду брать Н,  т.к. в наших условия зачастую отдается приоритет высокому клиренсу, а если бы я находился ближе к центральным районам страны, то больше бы склонялся к S, т.к. мне больше нравится комфортабельность автомобиля, а у седана она больше выражена. Ранее владел Мазда Фамилия праворукой, брал ее с аукциона в  Японии выпуска 99 года с пробегом 73 тысячи в 2004 году, мне она очень понравилась по комфорту на дальние расстояния, 5 раз ездил на украину, накатал 150 тыс. , продал за 210 руб. без проблем по ходовке и двигателю, потом была шкода октавия на механике, пару раз съездил на украину, по комфорту понравилось, но не понравилось само авто. Потом себе авто не покупал, жена сдала на права и купил ей праворульку тойоту ками 2003 года, тоже с аукциона с пробегом 56тыс., а в 12 году взял ей сузуки SX4, на которой на сегодняшний день она наездила всего 21 тысячу. Ну а себе присматриваю в качестве рабочей лошадки Н30.)

У отца Мазда-3, 12го года...брал с нуля в салоне...машина класс ! Но где он цепляет, я без проблем прохожу...и видно тройка со спортивным уклоном больше...по моим ощущениям, мой Кросс помягче ходит !

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

23

Re: Дунфэн-мнение!

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/89/thumb/p19s9rfcku1t9d1rkkfobmitkqd4.jpg

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

24

Re: Дунфэн-мнение!

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/89/thumb/p19s9rgqs1mlf8h11i90ush1td24.jpg

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

25

Re: Дунфэн-мнение!

Последнюю убери или замени ai