1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

202

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Друзья! Поехал я к ОД с притензией на рулевую....
Стучит брыхчит говорю.....чините...
Ну они загнали машинку на серсис...минут 15
Потом подешел ко мне молодец и молвит:
Мол проблема у вас батенька с рулевой.....( я уже почти обкакался)....
Но мол мы вам позвоним в понедельник или вторник , привезете машину мы вам за 3-4 часа все сделаем.
Я чуть ли не спросил.....СКОЛЬКО? Но молодец меня опередил и сказал:
-По ГАРАНТИИ БАТЮШКА!  bp  bo
От радости не спросил в чем именно проблема.....отвезу когда машину узнаю что к чему!
bs

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: dimbnz1

203

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Народ! Добрался я на днях к ОД. Отдал машину сказали 2-3 часа займет .....уходи  bh
Оставил машину поехал на работу. Звонят через часа 4 ...говорят извини мол разобрали поменяли втулку ту самую
потестили ...но и другая торона тоже стучит. Мол сегодня не успеем завтра заберешь машину.
На уторо поехал сам туда. Машина уже готовая стаояла ....сказали Ща развал и все.
Сделали развал. Мастер сказал я поменял втулку....но самоделку (самми вытачили..типо надежнее так)
Вообщем я сам ничего не увидел bh
Забрал машину .....катаюсь....КАЙФ! Ни звука с рулевой и подвески!  bp
Чуть руль стал тяжелее....сказали что станет как был. Вот так вот!
пы сы:
Из чего и как сделали втулку так и не понял. Там в ОД все второпях....
Главное все по гарантии! bf

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: alexmed83, dimbnz, dvteam3

204

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Поздравляю! Мне рейку меняли в октябре вроде! Но вот уже месяц как стучит опять! К ОД ездил типа ничего не нашли! Скоро 2ТО перейду к контрнаступление!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

205

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

gazzzooo пишет:
+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/582/thumb/p1b9h62m1h1c6o11vi1t8p1rol19pk1.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/582/thumb/p1b9h62m1h1v1h1qfj13c3i03a1t2.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/582/thumb/p1b9h62m1h19ti1hlc112r1gd9l63.gifhttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/582/thumb/p1b9h62m1hqgh5a41ripm8n1dv34.jpg

я  правильно понимаю в эту втулку вставляется рулевая тяга?

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 95
.тысяч.

206 (2017-03-08 14:00:49 отредактировано Чемберлен)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Кстати случайно наткнулся на нашу рейку рулевую на Таобао, когда искал себе всяки-разны железячки. https://world.taobao.com/item/398277595 … U7v#detail Стоимость 16000 рупий нашими, плюс растоможка, доставка до России и по России примерно 30000. Получается 19000 тыс рублей. Дешевле чем здесьhttp://shop.chinacar-club.ru/dongfeng/s … левая.html

Эдуард⇓ пишет:

я  правильно понимаю в эту втулку вставляется рулевая тяга?

Скорее всего в эта втулка держит саму рейку, а в рейку уже вкручивается рулевая тяга. Так как рейка ездит в этой втулке, то и разбивает ее. Как-то так я понимаю, могу конечно ошибаться, с электро рейками никогда дела не имел, да и в гидравлических не силен. bk

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz1

207

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

втулку бы отдельно найти  ab

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

208

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

У меня стоит втулка от ниссан. 4000 уже проехал. Пока все ок.

Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:

Скорее всего в эта втулка держит саму рейку, а в рейку уже вкручивается рулевая тяга. Так как рейка ездит в этой втулке, то и разбивает ее. Как-то так я понимаю, могу конечно ошибаться, с электро рейками никогда дела не имел, да и в гидравлических не силен. bk

Правильно Вы понимаете, они все по одной схеме устроены:
Рейка скользит туда-сюда, важно, чтобы в рейке не было люфтов, так как это сразу приведет к возникновению стуков.
Соответсвенно рейку надо зажать с двух концов: слева рейку поджимает гайка через пружину к шестерни рулевого колеса и тем самым устраняет люфт, поэтому с той стороны никакой втулки больше не требуется, ее там и нет.
А вот с правого конца рейку уже фиксирует пластиковая втулка. Задача втулки: обеспечить без зазорное скольжение  рейки, но одновременно сильно не зажать рейку, иначе руль не будет самопроизвольно возвращаться в центральное положение на ходу.
Народ экспериментировал с разными самодельными втулками: капролон зажимает рейку и сильно ее изнашивает, никакой металл там не подойдет. В инете многие используют фторопласт: он мягкий и легко подстраивается под рейку. Даже если первоначально зазор во втулке не угадали и фторопластавая втулка сильно зажала рейку, она очень быстро притрется к рейке и ход рейки будет легким. К тому же фторопласт не изнашивает рейку.
Но я не экспериментировал еще, пока штатная втулка работает.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: bah26, Чемберлен, dimbnz3

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

В инете многие используют фторопласт: он мягкий и легко подстраивается под рейку. Даже если первоначально зазор во втулке не угадали и фторопластавая втулка сильно зажала рейку, она очень быстро притрется к рейке и ход рейки будет легким. К тому же фторопласт не изнашивает рейку.

У меня такая втулка стоит сейчас. Пока все гуд.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Кстати там можно этот узел переделать: втулку сделать медной и организовать прижим рейки с одной стороны винтом через мощную пружину и какую-то втулку-полукольцо,по типу как организовано с левой стороны.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

212

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

К тому же фторопласт не изнашивает рейку.

Судя по разным форумам не все так однозначно, я конечно не химик , но различие между ними фторопласт холоднотекучий а капролон ударопрочный и больше отличий я не нашёл

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Я себе на днях заказал из Китая, и тяги обе рулевые https://world.taobao.com/item/527558692 … IoA#detail, родная наша та которая по середине, и наконечники https://world.taobao.com/item/395487514 … 3aB#detail и заодно вот эту байду https://world.taobao.com/item/544821508 … XFe#detail, она правда к системе охлаждения относится и как-бы не в тему, но по факту приобретения типа отписался  bv

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander1

214

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

А есть на этой схеме втулка которую разбивает ? Или я ее не вижу ?

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

alkyznecov909⇓ пишет:

А есть на этой схеме втулка которую разбивает ? Или я ее не вижу ?

На схеме этой втулки нет. Но она есть bm

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Rad1st1

216

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

То что она есть я в курсе. Мне ее меняли.

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Подскажите пожалуйста, умерла левая рулевая тяга.
Выбрал в соответствующей теме аналог.

Так лучше в паре менять? Или одну норм? Вторая живая.

218

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Михаил О. пишет:

Подскажите пожалуйста, умерла левая рулевая тяга.
Выбрал в соответствующей теме аналог.

Так лучше в паре менять? Или одну норм? Вторая живая.

Лично моё мнение, я бы в паре менял

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Михаил О. пишет:

Подскажите пожалуйста, умерла левая рулевая тяга.
Выбрал в соответствующей теме аналог.

Так лучше в паре менять? Или одну норм? Вторая живая.

Если-бы тяга была родная, то можно поменять и одну, но если тяга не оригинал, я бы все-же поменял пару. Это мое имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander1

220

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Всё равно сход развал делать ,так что меняй две.а то вдруг вторая черец неделю другую умрёт,опять сход развал будешь делать

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 95
.тысяч.

221

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Добрый день! Подскажите пожалуйста,  проблема или особенность: при повороте влево в движении при дальнейшем отпускании руля не встаёт на ноль, остается вввернутым влево слегка. С правым поворотом такой ерунды нет. Пробег до 300 км , с самого начала Ты к и было. Катать до то0?

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mrdzha пишет:

Добрый день! Подскажите пожалуйста,  проблема или особенность: при повороте влево в движении при дальнейшем отпускании руля не встаёт на ноль, остается вввернутым влево слегка. С правым поворотом такой ерунды нет. Пробег до 300 км , с самого начала Ты к и было. Катать до то0?

Выскажу свою имхо. 300 км это пробег ни о чем. Вполне возможно что новые элементы подвески, рулевого, могут быть где-то зажатыми или перекручеными или не докрученными. Так что до ТО-1 (2500 км) возможно все станет на свои места, если же нет, то озвучить на ТО эту особенность в управлении. Но ещё могу сказать, что такой прикол может быть и от резины. Прикотается, может все пройти. А ещё проверте, одинаковое ли количество оборотов делает баранка в лево и в право от прямолинейной установки колёс. Если не одинаковое, то может быть, что закусывать рейка, лечится на ТО-1 перестановкой рулевого вала на шлицах. Опять- же имхо, но мне кажется, что со временем это пройдёт.  Если честно, то я на своём авто даже и не обращал внимание на такую вещь. Поэтому не могу точно сказать было у меня так или нет. Удачи.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: mrdzha, last boy scout, bah26, Alexander, dimbnz5

223

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:

Я себе на днях заказал из Китая, и тяги обе рулевые https://world.taobao.com/item/527558692 … IoA#detail, родная наша та которая по середине, и наконечники https://world.taobao.com/item/395487514 … 3aB#detail и заодно вот эту байду https://world.taobao.com/item/544821508 … XFe#detail, она правда к системе охлаждения относится и как-бы не в тему, но по факту приобретения типа отписался  bv

Доброго времени суток. Очередное ТО опять показало, что в недалёком будущем надо всё-таки рулевые тяги поменять. Хочу спросить совета, как на этом табао.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

bah26⇓ пишет:

Хочу спросить совета, как на этом табао.

У меня все ОК. Вторую посылку жду, первая пришла без проблем.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

225

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
bah26⇓ пишет:

Хочу спросить совета, как на этом табао.

У меня все ОК. Вторую посылку жду, первая пришла без проблем.

Вот я и прошу помощи, что бы две тяги заказать. Может есть возможность на мой адрес заказать, а я деньги сразу перекину на карту, сколько надо.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

bah26⇓ пишет:

Вот я и прошу помощи, что бы две тяги заказать. Может есть возможность на мой адрес заказать, а я деньги сразу перекину на карту, сколько надо.

Проблема в том, что если заказывать, то нужно не одну две детальки, а побольше товара, что-бы отбить чуть бабла с доставки. Если-же брать один или пару девайсов, то доставка получается дорогая. В идеале конечно более 10 кг веса товара. В принципе это сделать не сложно, но пока я не собираюсь заказывать ничего, а только подбираю товар, заказывать буду не раньше чем через месяц. Если есть возможность подождать, то буду иметь в виду и закажу без проблем тяги. Но нужно иметь в виду, что в стоимость их будет входить обработка заказа 3 юаня, стоимость доставки по Китаю, стоимость растоможки и упаковки и доставка по России. Но в принципе даже с этими затратами цена вполне приемлимая получается, во всяком случае для меня. Как-то так.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov681