Тема: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

До этого ездил 10 лет на Акценте и служебной Субаре фористер.
По H30, на что сразу обратил внимание: посадка выше, чем у Акцента, подвеска сглатывает неровности лучше, вообще машина как бы плывет над дорогой и колдыбины особо не чувствуются.
Коробка ручная, ходы ручки большие,- не привычно, на прошлых машинах привык к очень четкой  работе ручки с небольшими ходами, здесь, как будто включаешь скорости на Москвиче.
Посмотрю, может быть можно подрегулировать ее, или буду привыкать так.
Шумка для меня достаточная, звук аудиосистемы приличный.
Работа руля понравилась,- он очень легкий в управлении, в диаметре меньше прошлых машин.
Понравились большие боковые зеркала, а вот вид через заднее стекло затруднен, - не видно машину, которая близко едет сзади, еще и задний дворник мешает.
Парктроник работает, но почему то только подает сигнал без изображения на бортовом компьютере.
Двигатель почти не слышно, это, кстати, усложняет для меня управление автомобилем, приходится постоянно ориентироваться на тахометр.
Кресло и  руль отлично подгоняются под себя, кресло удобное, в меру жесткое.
Хороший обзор через лобовое стекло, капот не закрывает обзор, как на Фористере.
В целом машина понравилась, будем осваивать, привыкать друг к другу.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: admin1

2

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

Камера заднего вида есть только в комплектации с автоматом как и еще несколько опций таких как люк в крыше, климат контроль ...
По обзору у меня тоже есть замечания. Согласен про то, что обзор через заднее стекло недостаточный.
Кроме того обзору очень мешает передняя левая стойка и правая средняя стойка.
Двигатель не слышно только сначала, я проехал всего 1 тыс, но двигатель уже слышу ab
Видимо это дело привычки. Но в салоне в целом очень тихо  bs

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

3

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

По поводу обзора выскажу свои наблюдения. после российского автопрома стоек не замечаю, а вот заднее да, видно плохо. но последняя машина была универсал, так что сильно не напрягает.к движку привык, уже слышу. bs

Серебристая Дуняша Н30 Cross

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

Продолжу свой отзыв.
На днях внимательно исследовал машину в деталях (очень люблю технику и могу разбираться в новой машине сутками).
В подкапотном пространстве все организовано очень четко и аккуратно, очень много свободного места и до и после двигателя.
Тое есть морду кросса можно было свободно уменьшить по длине процентов на тридцать.
С другой стороны есть доступ ко всем частям двигателя: стартер, генератор стоят впереди и могут быть легко заменены, хоть на трассе.
Выхлопная труба выходит сзади двигателя, катализатор непосредственно присоединен к двигателю, имеет две лямбды, как положено.
С удивлением обнаружил тросик на привод сцепления (обычно гидравлика).
Доступ к замене всех лампочек есть, хотя с левой стороны придется повозиться.
Масляный фильтр может быть свободно заменен сверху даже не напрягаясь, пробка масляного поддона двигателя выведена под правое колесо.
То есть заменить масло и фильтр может кто угодно просто во дворе, только сняв правое колесо.
Радиатор двигателя стоит точно за радиатором кондиционера и имеет такой же размер.
Это хорошо, значит все камни с дороги будут приниматься радиатором кондиционера, а радиатора двигателя останется целым в любых условиях.
Подвеска тоже собрана, на вид, надежно, все болты, которые я попробывал, были затянуты.
Короче говоря механическая часть меня порадовала.
Но вот в отделке кузова и  салона нашел много косячков:
1.Отлетела правая задняя пластиковая заглушка болта бампера (та, что под пятой дверью, когда она закрыта). Пытался ее поставить на место, - ни в какую, оказалось, что она с левой стороны. То есть рабочие поставили две левых заглушки на обе стороны. Исправил применив двухсторонний скотч.
2.Заметил, что окантовка динамика в водительской двери отошла от корпуса на 4 мм, - бросалось в глаза, - исправил термоклеем.
3.Заметил, что концы молдингов задних дверей (те широкие черные полосы по низу дверей) немного отклеились в самой высокой части дверей и отошли от корпуса на пару миллиметров.
Подклеил их термоклеем, судя по отзывам из инета, должно держать надежно.
4. Также немного отошел молдинг порога с сзади, нанес термоклей на клипсу и вставил его обратно в корпус,-держит.
5. Болтался один конец заднего пластикового порожка, того, что стоит перед дверью. Оказалось, что сломан фиксатор на этом конце, пока думаю, как это исправить.
Пока все,- по качеству монтажа отделки производитель подкачал.
Лично для меня исправить эти мелочи не составляет никаких проблем, но ведь у кого то руки растут и из нормального места, т.е. из задницы....,
Хотя может быть это только у меня отделку какой-нибудь студент приделывал к машине...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dvteam1

5

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

Мехханик⇓ пишет:

3.Заметил, что концы молдингов задних дверей (те широкие черные полосы по низу дверей) немного отклеились в самой высокой части дверей и отошли от корпуса на пару миллиметров. Подклеил их термоклеем, судя по отзывам из инета, должно держать надежно.

Вот да, тоже такой косяк есть! Пока не исправлял ...

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

6

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

Мехханик пишет:

Продолжу свой отзыв.
На днях внимательно исследовал машину в деталях (очень люблю технику и могу разбираться в новой машине сутками).
В подкапотном пространстве все организовано очень четко и аккуратно, очень много свободного места и до и после двигателя.
Тое есть морду кросса можно было свободно уменьшить по длине процентов на тридцать.
С другой стороны есть доступ ко всем частям двигателя: стартер, генератор стоят впереди и могут быть легко заменены, хоть на трассе.
Выхлопная труба выходит сзади двигателя, катализатор непосредственно присоединен к двигателю, имеет две лямбды, как положено.
С удивлением обнаружил тросик на привод сцепления (обычно гидравлика).
Доступ к замене всех лампочек есть, хотя с левой стороны придется повозиться.
Масляный фильтр может быть свободно заменен сверху даже не напрягаясь, пробка масляного поддона двигателя выведена под правое колесо.
То есть заменить масло и фильтр может кто угодно просто во дворе, только сняв правое колесо.
Радиатор двигателя стоит точно за радиатором кондиционера и имеет такой же размер.
Это хорошо, значит все камни с дороги будут приниматься радиатором кондиционера, а радиатора двигателя останется целым в любых условиях.
Подвеска тоже собрана, на вид, надежно, все болты, которые я попробывал, были затянуты.
Короче говоря механическая часть меня порадовала.
Но вот в отделке кузова и  салона нашел много косячков:
1.Отлетела правая задняя пластиковая заглушка болта бампера (та, что под пятой дверью, когда она закрыта). Пытался ее поставить на место, - ни в какую, оказалось, что она с левой стороны. То есть рабочие поставили две левых заглушки на обе стороны. Исправил применив двухсторонний скотч.
2.Заметил, что окантовка динамика в водительской двери отошла от корпуса на 4 мм, - бросалось в глаза, - исправил термоклеем.
3.Заметил, что концы молдингов задних дверей (те широкие черные полосы по низу дверей) немного отклеились в самой высокой части дверей и отошли от корпуса на пару миллиметров.
Подклеил их термоклеем, судя по отзывам из инета, должно держать надежно.
4. Также немного отошел молдинг порога с сзади, нанес термоклей на клипсу и вставил его обратно в корпус,-держит.
5. Болтался один конец заднего пластикового порожка, того, что стоит перед дверью. Оказалось, что сломан фиксатор на этом конце, пока думаю, как это исправить.
Пока все,- по качеству монтажа отделки производитель подкачал.
Лично для меня исправить эти мелочи не составляет никаких проблем, но ведь у кого то руки растут и из нормального места, т.е. из задницы....,
Хотя может быть это только у меня отделку какой-нибудь студент приделывал к машине...

Вечером прочитал твой отзыв, утром побежал к машине осмотреть свои обвесы. Обнаружил что обвес на правой задней двери тоже начал отклеиваться...

Dongfeng H30 Cross, 2014 год, AT Luxury

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

pavelnsk пишет:

Вечером прочитал твой отзыв, утром побежал к машине осмотреть свои обвесы. Обнаружил что обвес на правой задней двери тоже начал отклеиваться...

Я его приклеил так:
Оттянул конец молдинга немного, ватной палочкой обезжирил спиртом, сочленяющиеся поверхности на двери и на молдинге, из термопистолета выдавил клей в виде большой капли и прижал молдинг на 5 минут.
Попробывал оттягивать, - держит.
Хотя по уму надо бы на двухсторонний скотч 3Д приклеить, но для этого весь молдинг надо отодрать.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

8

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

У меня с руками все ровно, с техникой дружу. Дунфэн это моя 13-я машина. Новой машины у меня никогда не было, были свежие и старые, но новой не было. Последняя была королла 89 г.в, которую я купил в 2011 году как временный вариант на оставшиеся деньги от покупки квартиры. За 4 года я столько гаек перекрутил и столько всего переделал что не описать, от старой машины остался только кузов да и то не весь.. Но сколько ты её не делай, как говорит мой приятель - новой тойота уже ни когда не будет..
Год назад у меня родился ребенок и я стал задумываться, что моей семье нужна другая машина, а еще желательнее новая. Не хотел я возить ребенка по пробкам в машине без кондиционера и т.д. и т.п. С осени планировал, что к дачному сезону куплю новую машину. Бюджет около 700 т.р. с допами. Отечественный автопром не рассматривал в принципе, думал взять нового логана в максималке. Но в связи с тем, что супруга сказала, что на механике ездить не будет, приоритетом стала машина на автомате. Пришел февраль, ценники на машины поднялись и выбор пал на дунфэн 2014 года по цене 589 т.р, 2015 год уже был под заказ и цена 664 т.р. На сегодняшний день установлено допов на сумму около 200 т.р.
Это я все к тому, что при покупке автомобиля я рассчитывал на автомобиль, который буду аккуратно эксплуатировать года 3-4, проходить только плановое ТО, технических проблем ни каких не будет. Но пока так не выходит, лезут косяки. Поэтому моя позиция такая - деньги заплачены не маленькие, машина новая, есть гарантия, по этому при всех проблемах я буду обращаться к дилеру, пусть устраняют проблемы по гарантии. Я уже накрутился гаек, да и забот прибавилось, времени свободного все меньше..

Dongfeng H30 Cross, 2014 год, AT Luxury

9

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

Пошла 3тья тысяча пробега...При резком торможении и на рытвинах-ухабах появился стук...впереди, кажется в р-не подвески...может и раньше был, но или не замечал, или ездил аккуратней...залез на яме -ничего не нашёл... при езде по нормальной дороге, с нормальным торможением, на любой скорости -никаких стуков !...Никто не сталкивался с такой ситуацией ?...Отпишитесь...буду благодарен за любой совет !
Хотелось бы услышать мнение профессионала...Как считаете, Механник, что это может быть ?...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

10

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

блин отходит задняя накладка на двери вверху чего ехать к дилеру?

H30 CROSS АТ

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

igor пишет:

блин отходит задняя накладка на двери вверху чего ехать к дилеру?

Ничего не делать, накладки на клипсах, дальше не пойдет.
У меня отошло на миллиметр , попробовал на 3М скотч двухсторонний приклеить, все равно через пару недель отошло, но так и стоит со щелью в 1 мм, клипсы держат.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

igor пишет:

блин отходит задняя накладка на двери вверху чего ехать к дилеру?

Вопрос перенес в свою тему, здесь проблема накладок уже обсуждалась.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

13

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

не нашел тему но неприятно блини еще краш тест нигде не найду печалька

H30 CROSS АТ

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

igor пишет:

не нашел тему но неприятно блини еще краш тест нигде не найду печалька

Так вот эта тема и есть, выше обсуждения по накладкам  ab
А краш теста нигде и нет, его  еще никто не делал....

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

15

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

все увидел спасибо ! а что такое термоклей  а про краш тест так может у нас все совсем плохо хуже может даже чем у тазиков ac((

H30 CROSS АТ

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

igor пишет:

все увидел спасибо ! а что такое термоклей  а про краш тест так может у нас все совсем плохо хуже может даже чем у тазиков ac((

Термоклей не держит, двухсторонний скотч тоже , проще оставить, как есть (не вздумайте суперклеем клеить, - ЛКП испортите).
Китайцам бы там сверху на накладке еще клипсу одну поставить не плохо было бы, ну уж  теперь, как есть.
По краш тесту: китайцы утверждают, что H 30 продуман в плане безопасности: насколько я помню, в дверях организованы ребра жесткости, а на кузове какие то складывающиеся элементы сделаны.
Как то так...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

17

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

http://www.dvizhok.su/tests/2085/ интересно

H30 CROSS АТ

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

вот еще
http://www.zrkuban.ru/test_drive/DFM-H30-Cross

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

19

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

"Немногим более, чем 600 тысяч рублей позволят иметь в собственности автомобиль с электроприводом рулевого колеса, мультимедийной системой с навигацией, кучей различных регулировок." ag

20

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

valrom пишет:

"Немногим более, чем 600 тысяч рублей позволят иметь в собственности автомобиль с электроприводом рулевого колеса, мультимедийной системой с навигацией, кучей различных регулировок." ag

Не надо вырывать из контекста:  "люком в крыше, надежным мотором, дисковыми тормозами на обеих осях и приятным дизайном кузова и интерьера." ab

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП
Спасибо сказали: Alexander1

21

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

Wlad пишет:

Не надо вырывать из контекста:  "люком в крыше, надежным мотором, дисковыми тормозами на обеих осях и приятным дизайном кузова и интерьера." ab

Влад, я всего лишь указал нестыковки с реальностью, никоим образом не умаляя достоинств.  bi

22

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

valrom пишет:
Wlad пишет:

Не надо вырывать из контекста:  "люком в крыше, надежным мотором, дисковыми тормозами на обеих осях и приятным дизайном кузова и интерьера." ab

Влад, я всего лишь указал нестыковки с реальностью, никоим образом не умаляя достоинств.  bi

Стесняюсь спросить, а в чем в данном случае нестыковка?
Ну может с кучей автор немного переборщил. ab))))

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

23

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

Цитирую:"с электроприводом рулевого колеса, мультимедийной системой с навигацией, кучей различных регулировок". Достаточно?
Или сам веришь, что у тебя это есть? ag

24

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

valrom пишет:

Цитирую:"с электроприводом рулевого колеса, мультимедийной системой с навигацией, кучей различных регулировок". Достаточно?
Или сам веришь, что у тебя это есть? ag

Да есть, кроме навигации.
А еще есть:
- парктроники (в люксе + камера заднего вида);
- LED ходовые огни;
- мультифункц. руль ;
- бортовой комп;
- кондей (на люкс- круиз-контроль);
- электростеклоподъемники 4-х стекол;
- регулировка руля по вылету и высоте;
- 4 подушки безопасности;
- Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости;
- Противоударные балки безопасности для четырёх дверей;
- рейлинги, молдинги, спойлеры и т.д.

Покажи альтернативу за такие деньги с таким фаршем.

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП
Спасибо сказали: Alexander1

25

Re: Отпишусь и я о своем H30 - отзыв от Мехханик

Всё, убил bd
Только у меня электроусилитель руля. Электропривод это, мягко сказать, несколько другое.