Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Тюнинг, кузов, интерьер, допы → Коррозионная стойкость, антикор S30/H30
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
То что обработано есть в руководстве. По капоту там на столько маленький слой цинка что сколы ржаветь начинают .
Женя! У нас вроде капот и дверь багажника не оценкованы? Так что капот по любому ржаветь будет, если вовремя не подкрашивать сколы. Хотя я зимой этой, три недели со сколом ездил на капоте пока заделал, так и не заржавел, даже намека не было.
повреждение в 12.2016 ежедневная эксплуатация
Повреждение или, как на вышеприведенных фото - разрыв. Че-т меня терзают смутные сомнения, что Вы полгода с порванным крылом ездите .
[img][/img]
это просто невозможно
Я реально плакаю!!!!!
это просто невозможно
неудачная попытка загрузки с телефона
неудачная попытка загрузки с телефона
все нормально, ждем удачную
Денег просто нет восстановить объявили 10т.р. с покраской, но проблемы, везем внука в Китай на лечение пока не до машины каждая копейка на счету
Денег просто нет восстановить
Ну, так Ваши фото только подтверждают, что авто (которое на предыдущих фото, разбитое) хранилось фиг знает где, как и сколько по времени. Может, вовсе, стояло у тротуара весь сезон осень-весна, и зимой на него регулярно сгружали месиво из соли, песка, и грязной жижи, которое в городе принято называть снегом .
Ну, так Ваши фото только подтверждают,
Я уже запутался Вы что хотели увидеть, коррозию на порванном крыле, у меня её нет на капоте? так давно была инфа что капот и багажник не оци нкованы
Я уже запуталс
Это Вы зря .
Я всего лишь, указал, что неподдельный ужас нашего софорумчанина - беспочвен, т.к. приведенные фото - ни о чем не говорят, ввиду отсутствия хоть какой-нибудь информации о хранении автомобиля после ДТП.
И Ваши фото, в совокупности с информацией (о ежедневной эксплуатации) лишь подтверждают высказанное мной мнение.
А если еще и хранилось авто после ДТП на улице с месяцок-другой, то и вовсе удивительно, что ржа не покрыла намного бОльшую часть поверхностей.
Я правильно понял что Вы убедились что мы оцинкованы
Я правильно понял что Вы убедились что мы оцинкованы
Так, этта... не меня-то убеждать надо было, я и не сомневался, кагбэ .
На днях заметил скол краски на задней двери под накладкой с логотипом DFM.
Накладка крепится к двери на двух клипсах и двухсторонним скотчем 3М по периметру. Но похоже скотч слишком тонкий и краска все таки повредилась углом накладки.
Накладку демонтировал, все очистил от старого скотча, скол на двери отремонтировал, накладку поставил на новый 3М скотч, который приклеил по периметру накладки с небольшим выступом (1 мм) наружу, чтобы гарантированно исключить контакт накладки и ЛКП.
Также наконец-то заменил левое поврежденное крыло и бампер (повреждены после ДТП).
Когда снял старый бампер и крыло, то увидел, что внутренние поверхности на кузове и кронштейны местами покрылись ржавчиной (крыло было не ржавым),машине 2 года и пробег 60 тыс. км.
Все, что достал, пробрызгал Мовилем.
Сегодня убрал из заднего спойлера обратный клапан,так вот спойлер в местах крепления тоже трет краску. Закрасил и скотчем двух сторонним отверстия на двери обклеил. Ржавчины нет ,но краска подтерлась . Да и пока жара клипсы легко отщелкиваются
Машина купленна в декабре 2015 года. Сегодня решил заяться задней дверью ,потому как видел вздутия краски пот хромированной вставкой и уже пошёл ржавый подътёк.с горантии соскочил после первого ужаснейшего т.о.так что пока решил всё зделать сам.о ужас когда я снял номерной знак и хромированную вставку.лано не суть .лечил всё это дело нейтролизатором ржавчины и антигравием боди.посмотрим что будет через год.после задней двери тщательно осмотрел машину всё ном.кроме подфартука под капотом,к которому крепяться фары он тож весь ржавый.честно машиной доволен но она в корозии это огромный минус.всем удачи на дорогах
про это уже сто раз говорино....
я снял эту пластиклвую накладку и все острые углы закруглил напильником! они действительно косячные!а что бы наверняка, смазал все края смазкой медной и приложил, на кузове остались отметины, вот там и подрихтовал еще! накладку естессна оттер от смазки! ))
Вчера повезло с погодой и я наконец решил обработать автомобиль. Полез под машину и обнаружил очень много ржавчины. По днищу и в основном под арками. Заводская обработка отваливается кусками. Все зачистил, загрунтовал, и покрыл антигравием. В пороги закачал по 2 литра смешанного мовиля и пушечного сала. В капот и двери залил мовиля! Автомобилю нет еще 2 лет а он уже гниет.
Это я уже зачистил там было около 5 блях по 5см.
А это над колесом в той же арке.
Чудо оцинковка
В пороги закачал по 2 литра смешанного мовиля и пушечного сала
чем запихивал? ремень не измазался?
Автомобилю нет еще 2 лет а он уже гниет.
Ничего удивительного. Скорей всего это результат сочетания хреновой заводской обработки + сильные реагенты зимой + пескоструй. Оцинковка в этом случае никого не спасает. Надо было сразу после покупки сделать дополнительную обработку днища и поставить подкрылки.
На своей пока ни одной ржавой точки на кузовщине не нашел. Ржавый налет видел только на элементах выхлопной системы, которые обработал медной высокотемпературной смазкой.
alexmed83⇓ пишет:В пороги закачал по 2 литра смешанного мовиля и пушечного сала
чем запихивал? ремень не измазался?
Снимал боковые пластиковые обвесы с порогов. В отверстия под клипсы вкачивал 200 граммовым шприцем.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)