76 (2017-07-25 22:04:14 отредактировано Nod)

Re: Замена АХ7?

читаю описания ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
что за? Бортовой компьютер с 3.5 дюймовым цветным экраном - какие 3,5 дюйма? у нас в дуне 7....- НАШЕЛ в МУЛЬТИМЕДИА. 7 дюймов.
где навигация?? нас опять налюбили?)
или я что то не понимаю...зашел в фото чтобы освежить память фотками панели....(в обзорах был шикарный экран) - а там нет фото панели....

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

77

Re: Замена АХ7?

Nod пишет:

читаю описания ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
что за? Бортовой компьютер с 3.5 дюймовым цветным экраном - какие 3,5 дюйма? у нас в дуне 7....- НАШЕЛ в МУЛЬТИМЕДИА. 7 дюймов.
где навигация?? нас опять налюбили?)
или я что то не понимаю...зашел в фото чтобы освежить память фотками панели....(в обзорах был шикарный экран) - а там нет фото панели....

Наверно на панели приборов, который расход и т.д. и т.п. показывает.

78

Re: Замена АХ7?

Nod пишет:

читаю описания ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
что за? Бортовой компьютер с 3.5 дюймовым цветным экраном - какие 3,5 дюйма? у нас в дуне 7....- НАШЕЛ в МУЛЬТИМЕДИА. 7 дюймов.
где навигация?? нас опять налюбили?)
или я что то не понимаю...зашел в фото чтобы освежить память фотками панели....(в обзорах был шикарный экран) - а там нет фото панели....

Не путайте Божий дар с яичницей..Бортовой комп 3.5 на приборной панели. А 7 дюймов экран мультимедиа.Навигацию сами поставите так как мультимедиа на Андроиде...

Спасибо сказали: dimbnz1

79

Re: Замена АХ7?

После такого срача что здесь устраивали ждуны откликнись хоть один счастливчик поделись с нами радостью АУ!!!!!!!

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

80

Re: Замена АХ7?

a.filippenkov пишет:

После такого срача что здесь устраивали ждуны откликнись хоть один счастливчик поделись с нами радостью АУ!!!!!!!

Больно Ты быстёр...))) Только авто представили, а Тебе сразу счастливчиков подавай!)))

81

Re: Замена АХ7?

grIGORyev пишет:
a.filippenkov пишет:

После такого срача что здесь устраивали ждуны откликнись хоть один счастливчик поделись с нами радостью АУ!!!!!!!

Больно Ты быстёр...))) Только авто представили, а Тебе сразу счастливчиков подавай!)))

Ну а сам купил чтоли?

82

Re: Замена АХ7?

Лёша пишет:

Ну а сам купил чтоли?

Я ж вроде и написал, что никто ещё не успел ибо только продажи начали... И я не купил - работа мешает, вот на выходные  съездим оценим всё живьём, тест-драйв покатаем и с комплектацией определимся. Супруга хочет люк и АКПП за 1.249.000, хотя не водит (типа на потом, как учиться решит), а по мне так и с МКПП за 1.099 сойдёт...

83 (2017-07-26 09:33:46 отредактировано Constantin)

Re: Замена АХ7?

... эх, а до нас только в 4-м квартале довезут  bn , даже посмотреть пока нет возможности bw ...
Жаль нельзя выбирать опции, можно б было собрать нечто среднее из 2 и 4 комплектаций - с парктроником, камерой и климатом, но с тканевым салоном без подогревов и автоскладывания зеркал при глушении ah .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

84 (2017-07-26 09:39:51 отредактировано CIIayHeHoK)

Re: Замена АХ7?

Cooler пишет:

Никто не узнавал как кузов оцинкован иль чего ещё ?

Где-то у нас на форуме проскакивали фотографии с китайского форума, Помойму Мехханик вылаживал. Там история была примерно такова - спустя 1,5 месяца покупки в местах стыков/сварки в некоторых местах были ржавые подтёки на дверях и немного по кузову. Какие к нам привезли - утверждать немогу. Может это единственный в Китае пострадавший АХ-7. Если найду сообщение на форуме, то скину. Старички на форуме должны подтвердить.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

85 (2017-07-26 10:08:23 отредактировано grIGORyev)

Re: Замена АХ7?

CIIayHeHoK пишет:

Где-то у нас на форуме проскакивали фотографии с китайского форума, Помойму Мехханик вылаживал. Там история была примерно такова - спустя 1,5 месяца покупки в местах стыков/сварки в некоторых местах были ржавые подтёки на дверях и немного по кузову. Какие к нам привезли - утверждать немогу. Может это единственный в Китае пострадавший АХ-7. Если найду сообщение на форуме, то скину. Старички на форуме должны подтвердить.

Вот ссылка на того возмущённого ржавчиной на новом АХ7 китайца: http://baa.bitauto.com/ax7/koubei-8143063.html
Может за 2 года что-то и изменилось, тем более китайцы производство АХ7 на новый завод перевели да и учатся они не чета нашим рукожопам, быстро...

Спасибо сказали: CIIayHeHoK1

86

Re: Замена АХ7?

grIGORyev пишет:
CIIayHeHoK пишет:

Где-то у нас на форуме проскакивали фотографии с китайского форума, Помойму Мехханик вылаживал. Там история была примерно такова - спустя 1,5 месяца покупки в местах стыков/сварки в некоторых местах были ржавые подтёки на дверях и немного по кузову. Какие к нам привезли - утверждать немогу. Может это единственный в Китае пострадавший АХ-7. Если найду сообщение на форуме, то скину. Старички на форуме должны подтвердить.

Вот ссылка на того возмущённого ржавчиной на новом АХ7 китайца: http://baa.bitauto.com/ax7/koubei-8143063.html

Да-да. Она самая.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

87 (2017-07-26 11:59:19 отредактировано kodimka)

Re: Замена АХ7?

hotdad пишет:

Мне понравилось, как выступили Дунфены. АХ7 в топе - 1249, а Хавэйл Н6 - 1289(бензиновый, у солярки с автоматом не сложилось).
Вполне достойные конкуренты. Кому надо размерчик поболе придёт за Дуней, кому посимпатичней надо и "побрендовее" - придут за Хавэйлом.

Грейтвол в России уже давно, потому хавал Н6 это не только "побрендовей" но и проверенный временем производитель.
А по поволу турбины - можно спросить у владельцев грейтволов.
зы: Дилер обещает через 10 дней среднюю комплектацию на тест драйв поставить
зызы: В китае вроде как за движки больше 1,5 налоги дополнительные, так что не удивлюсь если следующее поколение ах7 будет тоже 1,5 турбо.

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

88 (2017-07-26 12:12:45 отредактировано grIGORyev)

Re: Замена АХ7?

kodimka пишет:

Грейтвол в России уже давно, потому хавал Н6 это не только "побрендовей" но и проверенный временем производитель.
А по поволу турбины - можно спросить у владельцев грейтволов.
зы: Дилер обещает через 10 дней среднюю комплектацию на тест драйв поставить
зызы: В китае вроде как за движки больше 1,5 налоги дополнительные, так что не удивлюсь если следующее поколение ах7 будет тоже 1,5 турбо.

Всё так, ДФМ малоизвестен - это большой минус и проблемка в продвижении на рынке. Но те, кто не только картинки просматривает, а интересуется поглубже маркой, изучили Форумы ДФМоводов и ничего плохого про качество самих авто там нет. Вопрос только в том, как много этих "интересующихся", ЕГЭ ведь косит наши ряды...)))
А "турбо 1,5" на АХ7 это уже существующее Настоящее - в Китае продаётся АХ7 с турбой 1,4... Так что ещё и к нам притащат, не исключено. Так что - "Наддда Брать!!!" bm

Спасибо сказали: dimbnz, ice802

89

Re: Замена АХ7?

ice80 пишет:

Очень интересная компашка собралась у AX7. Если учесть что Соул и 3008 не кроссоверы, а хэтчбэки, а остальные автомобили стоят гораздо дороже, то у AX7 есть все шансы на успех.

Здравствуйте ice80!

По поводу PEUGEOT 3008 - мягко говоря, поосторожнее!  bt  Это самый что ни на есть кроссовер (вне зависимости от поколения - "первого" или "NEW"). Если "NEW" только-только появился, то "первый" 3008 известен вдоль-и-поперек, а мне довелось не только запускать его в России, но и проехать на всех его вариантах двигателей и КПП, уровней комплектации и исполнениях много десятков тысяч (а может и больше сотни тысяч) км во всех возможных климатических условиях - от арктического Заполярья до субтропиков, с семьей, Коллегами, конкурентами и журналистами ... С огромным количеством оговорок и условностей я б ещё как-то согласился б с тем, что 3008-I это "кроссовэн", но это абсолютно никак не хэтчбек!!!
Большинство рассуждающих о NEW3008 сразу цепляются за его внушительную цену, тем самым ... тут же расписываясь в том, что знакомились с этим автомобилем по картинкам. Потому что если б вживую - это б был шок или реакция, похожая на то, если б Вы, заходя во вроде бы обычный самолет Ту-204, Боинг 737, А-320, вдруг попали б в межпланетный звездолет из новейших фантастических фильмов. Возьму наглость перефразировать слоган "первого" 3008 "Почувствуй себя пилотом" в слоган "NEW" "Ты - космонавт" ... Соответственно, и качество, материалы отделки, системы и фишки, по сравнению с которыми даже великолепие Range Rover Evoq меркнет и выглядит устаревшим. На PEUGEOT не скрывают, что решили "трахнуть" премиумов, что им с блеском удалось, в том числе и по цене - сравниться может только VW NEW Tiguan (и только благодаря наличию в гамме пиписочного турбодвигателя). Так что - это не NEW 3008 дорогой - он однозначно стоит своих денег - извините, это просто у Вас нет такой суммы ;-)

Собссна, а что-то я так зацепился за PEUGEOT 3008??? ...  ad

По нескольким причинам!:

1) На DFM AX7 есть несколько очень эффективных и отлично себя показавших узлов и систем от PEUGEOT 3008. Например: электромеханический стояночный тормоз (EPB) и японская автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Aisin AT6 (она же Aisin TF-70SC). Добавим сюда некоторые очень симпатичные элементы дизайна и убранства салона, подсмотренные у PEUGEOT 3008, и ...

2) Чуть ли не половина (а может и больше) дилерской сети DFM является ещё и дилерами PEUGEOT и CITROEN. То есть, вполне возможно, что DFM AX7 будет стоять в шоу-румах рядом с Пыжами и Ситрами. И вот здесь-то и проявятся максимально ярко преимущества AX7 - большие размеры, огромный вместительный салон, европейский дизайн, высококачественные материалы отделки салона и двигатель 2.0 "Powered by PSA". Новейшие модели PSA, ориентированные на борьбу в премиум-сегменте и имеющие соответствующие астрономические цены, увы, будут неподьемными большинству нынешних владельцев 308/C3/C4/3008/408/C-Elysee/301/4007/4008/Aircross - зайдя в салон и услышав о выгодном трейд-ине они в шоковом состоянии будут смотреть на цифры с большим количеством нулей и/или на полное отсутствие "больших" PEUGEOT и CITROEN - в Россию они больше не поставляются или не выпускаются. И что ж им делать????
И вот тут-то и появляется во всей красе DFM AX7 - тот же самый Пежо или Ситроен, пусть и с другой эмблемой, большой, солидный, красивый, мощный и "моего размерчика" ... Так ещё и с проверенным беспроблемным двигателем, лучшей АКПП своего класса, ... и по весьма привлекательной цене ... чего и желать?  ad  bk

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, Alexander, mr.grvv, dimbnz, korsikov685

90

Re: Замена АХ7?

DVS⇓ пишет:

появляется во всей красе DFM AX7 - тот же самый Пежо или Ситроен

Ой, не советую оглядываться на пыжей с ситроёнами. Два бренда год от года теряющие продажи в России, сейчас у них вообще полный провал, выезжают только на коммерческих.
Главные конкуренты - корейцы и поднимающий голову Хавэйл.

91

Re: Замена АХ7?

hotdad пишет:
DVS⇓ пишет:

появляется во всей красе DFM AX7 - тот же самый Пежо или Ситроен

Ой, не советую оглядываться на пыжей с ситроёнами. Два бренда год от года теряющие продажи в России, сейчас у них вообще полный провал, выезжают только на коммерческих.
Главные конкуренты - корейцы и поднимающий голову Хавэйл.

Не стоило так отвечать Уважаемому DVS, который всю свою жизнь посветил марке Пежо  ag

Спасибо сказали: dimbnz1

92 (2017-07-27 18:11:51 отредактировано DVS)

Re: Замена АХ7?

ice80 пишет:
hotdad пишет:
DVS⇓ пишет:

появляется во всей красе DFM AX7 - тот же самый Пежо или Ситроен

Ой, не советую оглядываться на пыжей с ситроёнами. Два бренда год от года теряющие продажи в России, сейчас у них вообще полный провал, выезжают только на коммерческих.
Главные конкуренты - корейцы и поднимающий голову Хавэйл.

Не стоило так отвечать Уважаемому DVS, который всю свою жизнь посветил марке Пежо  ag

Дружище ice80!

Тут дело не в моем отношении к марке PEUGEOT и рыночной ситуации, сложившейся вокруг марок PSA. Hotdad, вероятно, не понял главного, что я хотел донести до уважаемой общественности - DFM AX7, находясь в одном шоу-руме, рядом с PEUGEOT и CITROEN входит с ними в отличный симбиоз, при котором солидные выгоды получают все без исключения стороны взаимоотношений. Например:

- ДЦ DONGFENG и PSA могут (я б так и сделал))) поднять базу Владельцев 308/408/3008/4007/4008/C3/C4/Picasso/Aircross, владеющих своими автомобилями больше 3-5 лет, обзвонить их и пригласить в автосалон для знакомства с DFM AX7, тест-драйва и т.д. Параллельно можно провести небольшой опрос "что понравилось, что нет, что для Вас главное, что второстепенное, и т.д. и т.п.". ДЦ получает поток Потенциальных Покупателей, уже имеющих определенную лояльность к бренду и ДЦ, останется лишь подтвердить (не доказать, а именно подтвердить), что DFM AX7 действительно не уступает в качестве привычным им PEUGEOT и CITROEN ("Powered by PSA" под капотом, тому - отличная поддержка), но имеет цену чуть ли не в 2 раза (!) мЕньшую, чем новые "премиумные" модели PSA. Активизируются продажи по трейд-ин. AX7 попадает как раз в тот вакуум, который образовался после исчезновения из российской гаммы PSA относительно бюджетных моделей  и/или с самыми востребованными потребительскими свойствами.

- Дунфэн Мотор Рус облегчается задача продажи первой партии DFM AX7. Ускоряется оборот финансовых средств. Увеличивается сбыт запчастей и расходных материалов для двигателей EW10А и др., которые у PSA априори имеют ощутимо более высокие цены, нежели от DFM и которые ДЦ DFM/PSA смогут успешно применять для обслуживания "пожилых" моделей: PEUGEOT 307, 406, 407, 807, CITROEN С4, C5, С8; делая с их помощью Клиентам выгодное предложение. DFM AX7 будет обслуживать персонал, уже знакомый с устройством большого числа его систем и фрагментов по продукции PSA (двигатель, КПП/АКПП, большая часть электроники), который не надо обучать "с нуля". Персонал ДЦ DFM/PSA имеет относительно высокую выучку, что немаловажно для общего имиджа марки в России, лояльности клиентам и т.д. и т.п.

- Потенциальный Покупатель /  Клиент - уже заранее знает, что его будущий DFM AX7 сделан не неизвестно из чего, а с использованием узлов, деталей и систем солидного производителя - удостовериться в этом можно тут же. УРА!!! Наконец-то у Владельцев, "добивающих" свои "пожилые" Пыжи и Ситры, а особенно 307, 3008, 4007 и Aircross, появилась возможность пересесть на что-то новое, большое, солидное, с достойным "автоматом" и двигателем, к которому нет никаких претензий в плане надежности, выносливости и обслуживания. Например ИМХО я б с удовольствием ездил на "первой" 3008, но он снят с производства, да и хочется всё-таки побольше, а "NEW" 3008 не потяну по деньгам. 5008 в Россию не поставляется. 508 SW тоже не поставляется, да и дорогой. А DFM AX7 идеально соответствует всем запросам - и по размерам, по функционалу и по цене!!! Совсем идеально было б, если б под капотом был дизель 2.0-2.2 HDi, но "атмосферник" 2.0 EW10A - не менее достойный агрегат, чтобы от него отказаться, плюс ещё и замечательный 6-ступенчатый "автомат". И таких Потенциальных Покупателей - тысячи (если не десятки тысяч), которые не могут найти искомое в продукции PSA, хоть и любят своих "Львов" и "Шевронов", а теперь, благодаря выходу DFM AX7 эта возможность у них - появилась!!!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, xjlon4uk, mr.grvv, Constantin, dimbnz5

93

Re: Замена АХ7?

DVS⇓ пишет:

ДЦ получает поток Потенциальных Покупателей, уже имеющих определенную лояльность к бренду

Правильные слова и правильная позиция, я сам из тех, кто имеет лояльность к брэнду Пежо, Ситро, потому и купил Н30 Кросс и о чем ни разу не пожалел и ценовая категория подходящая, учитывая удачную продажу 208-го. Вот как то так.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

94

Re: Замена АХ7?

Разумеется окучить базу клиентов Пежо и Ситроёна - это очень правильно. Я против того, чтобы при рассказах о Дунфене всегда упоминалась родословная от пыжей, ибо у французов всё сделано криво, нелепо и через известно какое место. Я давича рассматривал вблизи Фотон Саванну, так манагер так расхваливал его мотор, что он ведёт родословную аж от самого Фольксвагена-TFSI. На что я ему заметил, что если он так и далее будет рекламировать Фотон, то от него разбегутся последние клиенты, с которыми и так совсем негусто. Не надо приплетать бренды-лузеры при рекламе новых китайских авто !

95

Re: Замена АХ7?

hotdad⇓ пишет:

у французов всё сделано криво, нелепо и через известно какое место

А Вы видели тех французов или понаслышке. У многих моих знакомых были и есть пыжы и никто марке не изменил.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

96 (2017-07-27 19:06:39 отредактировано grIGORyev)

Re: Замена АХ7?

hotdad пишет:

Разумеется окучить базу клиентов Пежо и Ситроёна - это очень правильно. Я против того, чтобы при рассказах о Дунфене всегда упоминалась родословная от пыжей, ибо у французов всё сделано криво, нелепо и через известно какое место. Я давЕча рассматривал вблизи Фотон Саванну, так манагер так расхваливал его мотор, что он ведёт родословную аж от самого Фольксвагена-TFSI. На что я ему заметил, что если он так и далее будет рекламировать Фотон, то от него разбегутся последние клиенты, с которыми и так совсем негусто. Не надо приплетать бренды-лузеры при рекламе новых китайских авто !

Что-то мне подсказывает, что Вы очень неправы... bi  У "французов" действительно есть слабые места в автомобилях, ну там электрика не очень надёжная, та же коробка-автомат AL4 "прославилась" неслабо, но чем Вам так моторы того же Пежо не угодили? Не электрику ведь французскую при рассказе про АХ7 упоминают, да и АКПП на нём другая, надёжней гораздо. bn

97 (2017-07-27 19:42:41 отредактировано 65240142)

Re: Замена АХ7?

hotdad пишет:

ибо у французов всё сделано криво, нелепо и через известно какое место.

ох уж эти сказочки....

Для меня автомобили Пежо были и остаются одними из самых интересных и желанных к покупке. Были бы деньги, не задумываясь бы купил 3008, даже не сравнивая характеристики с конкурентами. Ибо Пежо - это всегда отличный комфорт, небанальный дизайн и стиль даже в мелочах, отличная активная и пассивная безопасность, высокое качество отделочных материалов, хорошая шумоизоляция, крепкий и негниющий кузов, очень хорошая по качеству звучания аудиосистема, удобство посадки,  хорошая управляемость, недорогое обслуживание, неугоняемость, и как следствие не очень дорогая страховка. И лично для меня большой плюс - определенная эксклюзивность, т.к. пежо не стоит в каждом дворе.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: a.filippenkov, dimbnz2

98

Re: Замена АХ7?

hotdad⇓ пишет:

ибо у французов всё сделано криво, нелепо и через известно какое место.

Наверное, открою Вам агромаднейшую тайну, но у "французов" в большинстве все сделано как раз наоборот, а подавляющее число косяков и последующих жалоб появляется из-за, извините, рас3,14здяйства владельцев (уже тутошних), которые тупо нищебродствуют и жлобят бабло на нормальное и, главное, своевременное обслуживание и качественный ремонт. До поры до времени (причем, это период для "французов" как правило больше, чем для иных марок) авто терпит такое издевательство, а затем начинает тупо "сыпаться". Тогда самый ушлые по-быстрому шаманят авто и сбывают его, а самые упорные пытаются наверстать упущенное. Как раз с этого момента и начинаются сопли о том, какое шайзэ эти "грёбаные коты и ёлки".
Никто в здравом уме не будет спорить, что есть и откровенно слабые или косячные места и решения, но, поверьте, их процент ничуть не отличается от прочих марок ширпотребного (в хорошем смысле) автопрома.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

99

Re: Замена АХ7?

Constantin⇓ пишет:

жлобят бабло на нормальное и, главное

Нормальное это у дилера? Я видел в одном сервисе дилера как меняют задний тормозной цилиндр чуть инфаркт не получил, а когда обратил на это внимание механика получил ответ ;СТАЖЁР; А здесь 50% нищебродствуют и жлобят в том числе и я br

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: gazzzooo, Alexander2

100 (2017-07-27 23:03:49 отредактировано grIGORyev)

Re: Замена АХ7?

a.filippenkov пишет:
Constantin⇓ пишет:

жлобят бабло на нормальное и, главное

Нормальное это у дилера? Я видел в одном сервисе дилера как меняют задний тормозной цилиндр чуть инфаркт не получил, а когда обратил на это внимание механика получил ответ ;СТАЖЁР; А здесь 50% нищебродствуют и жлобят в том числе и я br

Вы чего-то путаете "с официалами", обычно когда авто доживает до состояния "а упоротые пытаются наверстать упущенное" - ни о каких официалах давным-давно никто уж и не вспоминает...

Спасибо сказали: Alexander1