Re: Подвеска S30/H30 Cross
Здравствуйте)))) Ребят нужна помощь. Сдохла задняя подвеска (торсион). При малой загрузки зад садится на резиновые отбойники. что делать? где брать??н30 кросс.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте)))) Ребят нужна помощь. Сдохла задняя подвеска (торсион). При малой загрузки зад садится на резиновые отбойники. что делать? где брать??н30 кросс.
Здравствуйте)))) Ребят нужна помощь. Сдохла задняя подвеска (торсион). При малой загрузки зад садится на резиновые отбойники. что делать? где брать??н30 кросс.
Напишите vovankis83. Там распродажа.
Здравствуйте)))) Ребят нужна помощь. Сдохла задняя подвеска (торсион). При малой загрузки зад садится на резиновые отбойники. что делать? где брать??н30 кросс.
Да и новые запчасти не дорого стоят. Смотря что нужно.
Здравствуйте)))) Ребят нужна помощь. Сдохла задняя подвеска (торсион). При малой загрузки зад садится на резиновые отбойники. что делать? где брать??н30 кросс.
Сейчас доеду с дачи до дома - подскажу как это сделать бюджетно (если все именно так, как Вами описано ;-))
У меня у одного ощущение, что на передней подвеске на малых скоростях, например при переезде ж/д путей или при движении на камнях, колеса неприятно пружинят от препятствия (+ создаётся впечатление расхлябанности в подвеске). Думал рейка - поменял втулку - ощущение осталось. На скоростях более 40 км/ч такого не ощущается. Были ли такие мысли у кого-нибудь? На что можно обратить внимание? Спасибо!
У меня у одного ощущение, что на передней подвеске на малых скоростях, например при переезде ж/д путей или при движении на камнях, колеса неприятно пружинят от препятствия (+ создаётся впечатление расхлябанности в подвеске). Думал рейка - поменял втулку - ощущение осталось. На скоростях более 40 км/ч такого не ощущается. Были ли такие мысли у кого-нибудь? На что можно обратить внимание? Спасибо!
А втулку какую ставил. ???
Rad1st пишет:У меня у одного ощущение, что на передней подвеске на малых скоростях, например при переезде ж/д путей или при движении на камнях, колеса неприятно пружинят от препятствия (+ создаётся впечатление расхлябанности в подвеске). Думал рейка - поменял втулку - ощущение осталось. На скоростях более 40 км/ч такого не ощущается. Были ли такие мысли у кого-нибудь? На что можно обратить внимание? Спасибо!
А втулку какую ставил. ???
Капролон. Точно по размерам.
Точно по размерам.
тогда размеры в студию
Благодарю вас))))
Здравствуйте vladimir583!
Сначала прошу Вас проинформировать:
- каков пробег автомобиля;
- каковы условия эксплуатации (какие дороги, скорости, и т.п.);
- какие массы перевозите в багажнике ...
... ибо "просадка" торсионов является довольно-таки редким явлением (мягко гворя) у DFM S30/H30 Cross, а у "соплатформенных" Peugeot 306 и Citroen ZX/Xsara являлась в основном следствием перевозки явно слишком больших масс по "плохим" дорогам. Если Вам удобнее - можете прислать инфу мне в "личку", т.к. на нашем форуме, окромя переживающих за дело, действительно классных ребят, многих из коих знаю лично, любящих автомобили DFM и любителей-профессионалов, увы, есть и группа троллей-скептиков-мерзопакостников, и мне совершенно не хочется, чтобы ответив на мой вопрос публично Вы получили от кого-то из них совершенно незаслуженное оскорбление Вообще б я б таких убивал, но на форуме я такой же как и Вы, что делает нас ближе и надежда только на модераторов и их правильного понимания баланса между демократией и вседозволенностью ....
Далее следуют два пункта, "первость" которых зависит от Вашего удобства, Ваших возможностей, "связей" и специфики эксплуатации автомобиля ...
1) Найдите НАИБОЛЕЕ ПЛОСКУЮ И ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ поверхность в Вашей местности, близкую к "поверхности замерзшего озера". Постарайтесь сделать так, чтобы автомобиль был в "нормальной" нагрузке, т.е., без "личных" "перегрузов" правой или левой стороны (например: теща всегда хочет возить свою 20-литровую канистру со святой водой только слева автомобиля - эту массу придется извлечь (пусть она уже и кажется неотьемлемой частью автомобиля и о ней уже забыли)) ... После этого попробуйте промерить клиренс в районе задних домкратных креплений. В полученных значениях главное - не абсолютная цифра, а разность между правой и левой стороной. Если разница в клиренсе лежит в пределах 2.5 см (тем более - меньше!), то - всё ОК!
Если разница в клиренсе явно превышает 3 см, то это значит, что на одной из сторон торсион когда-то получил критическую пластическую деформацию, которая привела его к безвозвратному скручиванию. Теоретически, торсион может быть "недокален", но на практике ... такое бывало крайне редко и только при экстремальной эксплуатации (о ДТП не говорю)! ... В т.ч. и на Peugeot с 1998 года!!!! ... Но всяко бывает, чай в России, а не где-нибудь, живём ...
2) Постарайтесь обьективно, непредвзято оценить - прослушиваются ли какие-то звуки при перемещении продольных рычагов задней подвески. Это можно услышать при диагональном (НЕ перпендикулярном!) проезде "нового" "лежащего полицейского", лежащей попрек дороги трубы или подобного препятствия. Тембр звука описать затрудняюсь, ибо звуковосприятие у каждого из нас - индивидуально. Звуки напоминают нечто вроде щелчков пальцами, но жестче и немного распределеннее по времени. ...
Далее нечто вроде совета по совмещению 1) и 2) и с продолжением ...
Если разница в клиренсе право/лево минимальна, но при этом Вы отчетливо ощущаете, что торсионы "просели", то ... Ну что-жь поделаешь!!! Помнится, в далеком 2000-м моя Клиентка (дама - божий одуванчик! на полном серьезе ;-)) приехала на Пежо 106 с жалобой, что на ее автомобиле "просели рессоры" (так сказал сказать муж) ... 106-я, действительно, чуть ли не "скребла брюхом" при пробеге всего в 48 000 км. ... Вы б поверили, зная, что ход задней подвески у 106 около 40 см???? ... в душЕ конечно НЕТ, но ... Вот и я - сказал - "Да!" ... Но случай негарантийный и будет стоить всего 20 000 рублей, зато после этого сможете грузить свою "малышку" чуть ли не полтонной!!!! ... А вот дальше - мой Вам совет ...
Всё идет к тому, что надо "переставлять" торсионы. Конечно можно их "переставить" и всё! ... Но ... Уж ко-ль мы "подняли" автомобиль на подьемник и будем "раскапывать" заднюю подвеску, то у Вас появляется самый выгодный шанс задешево "махнуть" еще и игольчатые подшипники рычагов задней подвески. Стоят они "копейки" (Интернет-магазины - рулят) или можно применить альтернативные конструкции (полимерные / полиуретановые / бронзовые /латунные всяко разно ) в виде втулок (но это сугубо на Ваш страх и риск) или после удаления "старых" игольчатых подшипников перед установкой "новых" (именно так - "после" и "перед") в соответствующих местах врезать в поперечную балку-"трубу" пресс-масленки (см. соответствующую тему на этом форуме) ... А можно вообще просто сменить подшипники - на следующие полстатысячи км - их хватит вполне (если нормальный производитель, например PSA ;-) ) ... А если ничего не стучит, работает идеально, то игольчатые подшипники - не менять, оставить какие есть ... Но если ...
Перед (!) мероприятием по "переставке" торсионов предварительно ярко пометить тонкими КОНТРАСТНЫМИ (можно использовать белый или др. перманентный маркер) черточками все взаимные положения торсионов в кронштейнах и рычагах (чтобы не дай Бог потом "в холодном поту" не вспоминать - на какое число шлицев я повернул один торсион и на какое мне поворачивать второй)))))
... Следуя Инструкции по ремонту (размещена в шапке одной из тем. Если найти затруднительно - пишите в "личку" - ретранслирую):
- поместите автомобиль (прочно и безопасно!) на подъемник или другое предназначенное для этого подьемное устройство;
- удостоверьтесь, что все необходимые соединения помечены должным образом ;
- извлекаете торсион;
- поворачиваете его "с преднатягом" на 2 шлица (можно даже "газовым" ключом, но есть и более цивильные) или 3 шлица или ... Без фанатизма!!! Если автомобиль "встанет раком" езда на нем без нагрузки может превратиться в пытку, поэтому я советую на 2 шлица (хотя бы для начала - захочется ещё приподнять - последующие действия будут знакомы, просты и быстры).
- собираете всё в обратном порядке;
- проверяете затяжку всех болтов (рекомендую динамометрическим ключом так как в нашем сообществе уже были индивидуумы, свернувшие голову ... прикаленым болтам ;-) );
- опускаете автомобиль на грешную землю и ОБЯЗАТЕЛЬНО совершаете ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ тест-драйв, чтобы убедиться в правильности всего содеянного, а главное - что содеянное не вредит безопасности дальнейшей эксплуатации и поведение автомобиля доставляет только комфорт и удовольствие во всех режимах движения.
Желательно - описание мероприятия занести в бортовой журнал и на форум .... Это не обязательно, но очень полезно ... и приятно ... Вам часто говорят "спасибо"???
"Всё есть яд, всё есть лекарство! Разница лишь в дозе." (Доктор Парацельс. Философ, исцелитель и основатель современной научной медицины)
Уверен, что у Вас - получится!!!
Пробег 75000, заменили нижние резиновые втулки амортизатора, были изношены и болталось внутри, все равно скрип резины с задней подвески
Звук именно с рычага идет, замена игольчатых подшипников и манжета задней подвески , в домашних условиях возможно, при замене на что именно заострить внимание (торсионы,манжет или т.П.).
Пробег 75000, заменили нижние резиновые втулки амортизатора, были изношены и болталось внутри, все равно скрип резины с задней подвески
Звук именно с рычага идет, замена игольчатых подшипников и манжета задней подвески , в домашних условиях возможно, при замене на что именно заострить внимание (торсионы,манжет или т.П.).
В домашних условиях сложно конечно сделать, но можно. Имхо конечно, я бы не стал сам в домашних условиях долбаться. Кстати номера рем комплекта есть в этой теме пост 526 стр 22. Там lkyznecov909 все скинул, он менял уже подшипники и все остальное, почитай тему, вроде по запчастям (что и как менять) все есть здесь. Удачи.
Что то тишина про размеры втулки рулевой.если не военная тайна то пожалуйста внесите свой вклад в развитие форума.
Что то тишина про размеры втулки рулевой.если не военная тайна то пожалуйста внесите свой вклад в развитие форума.
Да да. Хочется увидеть размеры.
Хочется увидеть размеры.
Так были размеры уже опубликованы, поройтесь.
Обменяю размеры на причины произошедшего в моем прошлом посту :-)
Сегодня заменил обе подушки с лева на задней балке. Переднюю поставил NAKAYAMA J10062 производства Китай , заднюю APPLUS 16892AP производство Турция. Делал у знакомого спеца на яме при помощи домкратов, все про все 40 минут. И плюс 20 минут на замену обеих стоек стабилизатора SIDEM 53560. Я ему помог только два колеса прикрутить правда. За все взял с меня 500 рублей, я очумел, больше взять отказался на отрез. Кстати до этого, он никогда не сталкивался с торсионными подвесками от Ситроена и Пыжа. Делал в первый раз, а такое ощущение, что с ними каждый день работает, ни одного лишнего движения. Мастер короче с большой буквы, он специализируется именно на подвесках.
Кстати задняя подушка которую сняли как новая похожа на подушку Рatron PSE1605.
А Corteco 80000255 с выбитым логотипом "Лифан" реально рассохлась за 20 тыс пробега. Такое впечатление, что все-таки глушак делает свое грязное дело, он рядом и скорее всего от нагрева страдает резина высыхая и наченает "бубнить" подушка. Посмотрю сколько китайская продержится. Правая сторона без вопросов вообще.
Кстати родная стойка стаба еще бы походила, а Дельта Которая прошла чуть больше 8 тыс, практически развалилась и что характерно в верхей части. Дельту нужно вычеркнуть из запчастей, это просто кошмар "летящий на крыльях ночи"
А у меня на Corteco не было выбито Лифан
У меня выбито было только на левой подушки, правая была не крашенная и без лейбла "Лифан"
У меня черная была. А коробка какого цвета ?
Как и у всех Кортеко. Красная с серо-голубым.
Здравствуйте! Подскажите как отремонтировать заднюю балку на донг фенгs30 2013 года пробег 60 тыс, разобрали идёт скрип с права внутри балки, но нет болтов там запрессовано все , непонятно , не знаем что делать
Здравствуйте! Подскажите как отремонтировать заднюю балку на донг фенгs30 2013 года пробег 60 тыс, разобрали идёт скрип с права внутри балки, но нет болтов там запрессовано все , непонятно , не знаем что делать
Раздел своими руками.тема врезка маслёнок в заднюю балку.
Здравствуйте! Подскажите как отремонтировать заднюю балку на донг фенгs30 2013 года пробег 60 тыс, разобрали идёт скрип с права внутри балки, но нет болтов там запрессовано все , непонятно , не знаем что делать
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=259#p259
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)