1 (2017-08-14 11:47:20 отредактировано a.filippenkov)

Тема: Поездка в Харбин

Прилетели в Харбин ночью нас встретили и отвезли на квартиру. Утром в 6 часов вышел прогуляться по району посмотреть чем живет Китай. Народу на улице полно работают магазины и кафешки народ закупается завтраками. Машин процентов на 50 европейские марки ауди 4 и 6, фольксвагены различных моделей поменьше Ситроенов и пежо и все произведены в Китае. Очень много паркетников или внедорожников как хотите называйте это Гретволы и Хавал 1 , 2 и 6 модели много Чанганов. А теперь про нашу модель, ни h/s 30 за неделю не попалось ни одной. Первый попавшийся как выяснится он с индексом 330. Потом был Х3 Ну вот и пресловутый АХ7 Потом попался МХ3 Ну и куда без него догадались кто за рулём ? Очень много Чанганов и вот таких авто В торговом центре Ванда Видел вот такой авто ценник на него от 167800 до 188800ю. умножайте на 9 и получите цену в рублях. Через три дня там стоял Хавал 6 Также попадались Тигго 1,2 и 7. Вот ещё интересовался про запчасти, сказали что я вряд ли найду магазин китайцы почти всё заказываю через интернет, страна конечно удивляет своим развитием, дороги, дома, метро скоростные поезда по всей стране. В 1993г общался с китайцами в Москве, брата шеф вел бизнес с ними, у них тогда нельзя было иметь авто в частном пользовании а теперь почти в каждой семье, на улицах чисто и безопасно. Цены почти как наши, дороже только растительные масла и молоко и кости у них дороже мяса, к примеру куриный окорочок стоит 4.10ю. а крыло 13.75ю это цены в Ванде в Валмарте на распродаже кроссовки стоят 430ю. и толпа очередь за ними устроила а до распродажи стоили 1350ю я вот не думаю что кроссовки за такую цену у нас вызовут ажиотаж. Китайцы молодцы, наверное растрел за коррупцию хорошая штука. И вот такой знак мне попался

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: Nod, dimbnz, bah26, kpechkin, 65240142, korsikov68, Чемберлен, Alexander8

2 (2017-08-14 12:54:54 отредактировано ice80)

Re: Поездка в Харбин

Все очень сильно зависит от региона. В центральной части и на юге вы на дорогах чаще всего наблюдали бы DongFeng, FAW и Buick, а на западе страны Lifan. Страна большая, заводов много и влияние на рынок региона очень велико. А вообще надо сказать, что последние 10 лет происходит довольно ускоренная пересадка китайцев на европейские марки - PSA, BMW, VW. Денег они стали зарабатывать больше и больше не хотят ездить на "своих консервных банках". Это можно сравнить с временами распада СССР, когда после Лады и Москвича к нам хлынул поток иномарок. Те у кого появились деньги больше не хотели ездить на своем, родном. Другое дело, что изначально в Китае очень грамотно подошли к вопросу поддержания экономики страны. Практически все европейские и азиатские бренды были вынуждены организовать сборочные производства полного цикла в стране ибо ввозные пошлины были не просто заградительными, а неподъемными! Таким образом Китай получил не только доступ к иностранным брендам, но и новейшие технологические решения, совместные разработки, лучшие "мозги" из Европы, США и Азии. Короче, если бы мы сделали то же самое в 1992 году, а не бесконтрольно позволяли ввозить весь автохлам из Европы 20 лет, то имели бы сейчас уровень производства не хуже Китая, а то и Кореи, но это была бы уже совсем другая история.

Спасибо сказали: a.filippenkov, korsikov68, dimbnz, kpechkin, Alexander5

Re: Поездка в Харбин

Да про Бьюики забыл добавить их тоже много разных моделей. То что происходит с Китаем у нас в принципе не возможно, так как воруют, для этого страну и разваливали воровство чиновников самого высокого ранга в открытую покрывается правительством что мы все и наблюдаем.

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2