26 (2017-08-15 09:22:31 отредактировано Kors)

Re: Первые впечатления владельца AX7

valerik00 пишет:

С нынешними ценами на европейские и японские марки, которые по качеству не сильно превосходят китайский автопром,  большинство людей уже начали засматриваться на машины из поднебесной.

Вот собственно по этой причине и присматриваюсь к АХ7

27

Re: Первые впечатления владельца AX7

Владельцы, можете регламент технического обслуживая выложить?

DFM AX7 коричневый, 2017 г, МКПП, Premium

28

Re: Первые впечатления владельца AX7

Скажите, а как на обгонах ведёт себя машина, хватает мощности резво обогнать на трассе, в диапазоне 110-130, руль наливается тяжестью на скорости или такой же легкий?

DFM AX 7, LUXURY, чёрный

29 (2017-11-18 01:43:55 отредактировано grIGORyev)

Re: Первые впечатления владельца AX7

novikov767 пишет:

Скажите, а как на обгонах ведёт себя машина, хватает мощности резво обогнать на трассе, в диапазоне 110-130, руль наливается тяжестью на скорости или такой же легкий?

Поделюсь первыми впечатлениями пока ещё не владельца, но проведшего в воскресенье тест-драйв АХ7 у оф.дилера на Ленинградке. Сразу оговорюсь - всю жизнь ездил на "механике", поэтому пересев на АКПП, ощущения нельзя сравнивать, это другой тип езды и понятное дело, что автомат медленнее реагирует, с задержкой и прочее - мне, за неимением опыта эксплуатации АКПП, сравнивать не с чем. После механики естественно первое впечатление - "не едет", стартовали по Ленинградке в область, при перестроении обгоняя какой-то тарантас вдавил педаль - мотор взревел, а разгоняется нехотя, причём правильнее сказать "плавно", как троллейбус, потом педаль продавил и ей словно под зад пинка дали, поехала))) А ведь и турбины нет, но поведение как описал. Есть ручное переключение принудительное, попробовал уже на более спокойном Вашутинском шоссе - но с первого раза сложно распылять внимание и на управление АКПП, и перескакивать на управление самому - мне показалось, что это невостребованная функция - народ вконец обленяется и ему уже совсем "впадлу" даже джостик качать, не то что МКПП ручкой размахивать и тыкать...))) В общем, управляется машина с АКПП не мешалкой, а педалью газа и этому надо учиться и привыкать, как я понял... Для спокойной езды да по пробкам - вполне себе достаточно, я думаю, а вот обгоны на трассе - придётся быть осторожным и досконально просчитывать манёвр... По динамике разгона АХ7 мне напомнил Опель Антару 2,4 с тоже 140 л.с. и GM-овским 5 ст."автоматом", может чуть порезвее, в силу большей массы у Антары и немного более "быстрого" автомата у АХ7, но про Антару на всех форумах писали, что вялая она. Ну а с другой стороны - а что можно ждать от 140 сил? - чудес ведь не бывает. bk  На механике АХ7 точно будет повеселее.
Теперь про внешнее и особенно внутреннее. Хотели сравнить цвета белый и серебро - супруга на белый запала, мне он тоже больше остальных понравился, но хотел с серебром сравнить, такую ещё не видели вживую. Ну что сказать... На мой вкус, белый всё-таки как-то ярче на АХ7 смотрится, наряднее что ли, машина визуально более выразительная, притягивает взгляд... В "серебре" машина вроде и не "серая мышь", но выглядит хуже, как-то замылено - хром молдинги дверей на белой выразительны, а на "серебре" просто сливаются с цветом машины... Но белой машине, на мой взгляд, не очень идут эти зачернённые диски "бумеранги" - машина снизу "утяжеляется" и разваливается визуально, вот на серебристых дисках 18" с парными спицами, как на рекламном буклете, авто очень гармонично выглядит в белом.

Салон производит только позитивные впечатления - ощущение простора и очень качественных материалов радует глаз. Очень понравился экранчик бортового компа на приборке - просто произведение искусства! Графика в цвете очень красивая и куча информации, выводящейся кнопкой на левой спице руля. Очень понравился - в сравнении с МКПП - тоннель АКПП с кнопкой электронного тормоза, всё-таки с АКПП салон выглядит иначе - более дорогим и с претензией, как сказала супруга - "я после нашего Тигго даже почувствовала тот самый "лакшери", которым его обозвали...)))) Шумоизоляция по мне однозначно намного лучше, чем на том же Тигго, что у меня был, чуть выше среднего, скажем так, то есть "есть куда стремиться". Но если не фанат антишума или музыки - вполне себе на обычном среднем уровне шумка, шум не досаждает, хотя для этого надо бы поездить подольше, чем 2 круга по Ленинградке и Вашутинке вокруг автоцентра...))) Теперь я в раздрае - эмоциями нравится салон с АКПП и "фарш" максимальной комплектации, а по ездовым ощущениям я бы склонился к "механике". Жаль, что АХ7 в "лакшери" комплектации с МКПП не предложили... Короче, будем думать и "зреть"...)))
На тест-драйве встретились с форумчанином NEO, они с супругой катали тест после нас, но его совсем разочаровал мотор...

P.S. Отдельно хочется отметить работу менеджера Валерия - очень приятный в общении человек, без всяких навяливаний и всё по существу, позвонил, пригласил и всё организовал, благодарствую!

Спасибо сказали: bah26, novikov767, dimbnz, kpechkin, Чемберлен, amatus6

30

Re: Первые впечатления владельца AX7

Понятно, как руль на скорости? Тяжелеет?

DFM AX 7, LUXURY, чёрный

31

Re: Первые впечатления владельца AX7

Всем доброго времени суток!
Делюсь своими впечатлениями после тест-драйва АХ7. Подвеска мягкая,лежачие и ямы проходит мягко.В поворотах сильного крена нет.Руль на скорости становится немного тяжеловатым. Шумоизоляция нормальная,шумов с улицы практически не слышно. Но всё портит двигатель ac чего я и боялся.Нажимаешь на газ и ничего не происходит (выезжал от автосалона,решил вклиница в поток,нажал на газ,а машина не едет,нет никакого ускорения,идёт плавный набор скорости) Выехав на пустую дорогу решил ускоритья (скорость была 60-70 ) нажимаю на газ, коробка скидывает на пониженную передачу,двигатель надрывается,а машина не едет,плавно набирает скорость. В общем как-то так,на трассе на обгон будешь чувствовать себя не очень уверенно. Двигателя для такой массы явно не хватает. Прошу строго не судить,это лично моё мнение.

DFM H30 CROSS акпп оранжевый 2015
Спасибо сказали: dimbnz, amatus2

32 (2017-08-15 13:44:44 отредактировано Nod)

Re: Первые впечатления владельца AX7

neo, пробег сколько был на тестовой?
по трейд ину не узнавали? af

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

33

Re: Первые впечатления владельца AX7

neo пишет:

Всем доброго времени суток!
Делюсь своими впечатлениями после тест-драйва АХ7. Подвеска мягкая,лежачие и ямы проходит мягко.В поворотах сильного крена нет.Руль на скорости становится немного тяжеловатым. Шумоизоляция нормальная,шумов с улицы практически не слышно. Но всё портит двигатель ac чего я и боялся.Нажимаешь на газ и ничего не происходит (выезжал от автосалона,решил вклиница в поток,нажал на газ,а машина не едет,нет никакого ускорения,идёт плавный набор скорости) Выехав на пустую дорогу решил ускоритья (скорость была 60-70 ) нажимаю на газ, коробка скидывает на пониженную передачу,двигатель надрывается,а машина не едет,плавно набирает скорость. В общем как-то так,на трассе на обгон будешь чувствовать себя не очень уверенно. Двигателя для такой массы явно не хватает. Прошу строго не судить,это лично моё мнение.

Данные машины, как я понял не предполагают резвую езду - это болезнь почти всех недорогих машин с электронной педалью газа и небольшой мощностью атмосферника. Для такой массы необходимо ставить мотор как минимум 180 - 200 л/с, чтобы почувствовать явное ускорение.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

34 (2017-08-15 13:45:19 отредактировано grIGORyev)

Re: Первые впечатления владельца AX7

valerik00 пишет:

[Данные машины, как я понял не предполагают резвую езду - это болезнь почти всех недорогих машин с электронной педалью газа и небольшой мощностью атмосферника. Для такой массы необходимо ставить мотор как минимум 180 - 200 л/с, чтобы почувствовать явное ускорение.

Ну да, со 140 лошадьми мало какие авто такого размера и массы резвы и ускоряемы... bk

35

Re: Первые впечатления владельца AX7

Nod пишет:

neo, пробег сколько был на тестовой?
по трейд ину не узнавали? af

Пробег не помню, но там и пары тысяч не прошла по-моему, необкатана, может и раскроется с пробегом... По трейд-ину 50 000 скидку дают.

36

Re: Первые впечатления владельца AX7

Nod пишет:

neo, пробег сколько был на тестовой?
по трейд ину не узнавали? af

Пробег честно не посмотрел. По трейдину скидка 50 тыс.

DFM H30 CROSS акпп оранжевый 2015

37

Re: Первые впечатления владельца AX7

Так машина не обкатана! Весь потенциал она раскроет только спустя 5000-10000км! А первые 1500-2000 вообще обкатка, когда машину насилуй не насилуй, а она не будет ехать как надо. А учитывая что тестовая машина у Валеры только только появилась, что-то мне подсказывает, что и 1000км пробега там нет!

38

Re: Первые впечатления владельца AX7

ice80 пишет:

Так машина не обкатана! Весь потенциал она раскроет только спустя 5000-10000км! А первые 1500-2000 вообще обкатка, когда машину насилуй не насилуй, а она не будет ехать как надо. А учитывая что тестовая машина у Валеры только только появилась, что-то мне подсказывает, что и 1000км пробега там нет!

Насколько она станет резвей непонятно, но динамики ей для резвого старта не хватает. Нужен бустер. Хотя я потихоньку привыкаю к управлению тяжёлой машиной. С каждым днём как-то веселее едет.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

39

Re: Первые впечатления владельца AX7

grIGORyev⇓ пишет:

P.S. Хочется отметить работу менеджера Валерия - очень приятный в общении человек, без всяких навяливаний и всё по существу, позвонил, пригласил и всё организовал, благодарствую!

Полностью согласен. Мне машину выдавал Валерий - очень приятный ненавязчивый человек.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

40

Re: Первые впечатления владельца AX7

grIGORyev⇓ пишет:

вдавил педаль - мотор взревел, а разгоняется нехотя, причём правильнее сказать "плавно", как троллейбус, потом педаль продавил и ей словно под зад пинка дали, поехала))

Да, именно так иногда и происходит. Хочется более чувствительную педаль газа. Но постепенно начинаешь приноравливаться.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

41

Re: Первые впечатления владельца AX7

ice80 пишет:

Так машина не обкатана! Весь потенциал она раскроет только спустя 5000-10000км! А первые 1500-2000 вообще обкатка, когда машину насилуй не насилуй, а она не будет ехать как надо. А учитывая что тестовая машина у Валеры только только появилась, что-то мне подсказывает, что и 1000км пробега там нет!

Да это всё понятно,что не обкатана. Моё мнение, на массу 1600кг. , 140 лошадей маловато bn

DFM H30 CROSS акпп оранжевый 2015

42

Re: Первые впечатления владельца AX7

grIGORyev пишет:

... Ну а с другой стороны - а что можно ждать от 140 сил? - чудес ведь не бывает. bk  На механике АХ7 точно будет повеселее.

Вам нужно еще для сравнения съездить на тестдрайв ниссана Х-Трэйла с вариатором 2 литра, по габаритам машины примерно схожи

43

Re: Первые впечатления владельца AX7

Kors пишет:
grIGORyev пишет:

... Ну а с другой стороны - а что можно ждать от 140 сил? - чудес ведь не бывает. bk  На механике АХ7 точно будет повеселее.

Вам нужно еще для сравнения съездить на тестдрайв ниссана Х-Трэйла с вариатором 2 литра, по габаритам машины примерно схожи

Ну и цена у ниссана будет почти 2 миллиона ag

DFM H30 CROSS акпп оранжевый 2015

44

Re: Первые впечатления владельца AX7

Kors пишет:
grIGORyev пишет:

... Ну а с другой стороны - а что можно ждать от 140 сил? - чудес ведь не бывает. bk  На механике АХ7 точно будет повеселее.

Вам нужно еще для сравнения съездить на тестдрайв ниссана Х-Трэйла с вариатором 2 литра, по габаритам машины примерно схожи

Там вариатор! Мало того, что двигатель слабый, так еще и ревет постоянно на разгоне и никуда не едет. По мне самая ужасная коробка, даже робот проворнее и шустрее.

45

Re: Первые впечатления владельца AX7

neo пишет:

Да это всё понятно,что не обкатана. Моё мнение, на массу 1600кг. , 140 лошадей маловато bn

Так это по любой другой машине с таким мотором и тоннажом понятно - не едут такие... bn
P.S. Как вы доехали, без пробок? bo

46

Re: Первые впечатления владельца AX7

Kors пишет:
grIGORyev пишет:

... Ну а с другой стороны - а что можно ждать от 140 сил? - чудес ведь не бывает. bk  На механике АХ7 точно будет повеселее.

Вам нужно еще для сравнения съездить на тестдрайв ниссана Х-Трэйла с вариатором 2 литра, по габаритам машины примерно схожи

Я только нить не уловил - это про что? Про то, что Хтрейл на своих 2 литрах даже с вариатором - рвёт и зажигает или это сарказм такой, типа "не видели вы ещё какие "овощи" бывают со 140 лошадьми??? bm

47

Re: Первые впечатления владельца AX7

kpechkin пишет:

Хочется более чувствительную педаль газа.

А может её можно как-то "заострить"? Не перочинным ножичком, конечно, но как-то программно, например... Или это сама педаль нужна другая?

48

Re: Первые впечатления владельца AX7

grIGORyev пишет:
kpechkin пишет:

Хочется более чувствительную педаль газа.

А может её можно как-то "заострить"? Не перочинным ножичком, конечно, но как-то программно, например... Или это сама педаль нужна другая?

DVS что-то писал про программный тюнинг.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

49

Re: Первые впечатления владельца AX7

kpechkin пишет:

DVS что-то писал про программный тюнинг.

Насколько я помню - он писал про программный тюнинг мотора до 160-170 л.с. Ну может и педаль там как-то заостряют...)))

50

Re: Первые впечатления владельца AX7

Я чип-тюнинг не делал раньше, но говорят реакция на педаль газа увеличивается, как и расход топлива.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый