26 (2017-08-22 05:47:48 отредактировано korsikov68)

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Принципе можно сделать круиз контроль на МТ. Для этого вам нужно кнопки , шлейф по другому улитку . Это все можно купить самому. Провести проводку блоку если есть то не надо. И к ОД потому что нужно будет прошивать  значит надо делать запрос на завод . Здесь одно но с прошивкой с нашими Китайскими друзьями . А так не чего сложного по цене и работе рублей 10 тыс. думаю будет. Вообще все о чем выше было написано идет через прошивку . На авто вазах эту проблему решают так как их много выгодно  . И под круиз и так далее. Думаю на счет оборотов что бы тянула на низах наверно можно сделать не плохо было бы . Но все упирается в прошивку.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

27

Re: Круиз контроль на H30 Cross

На первом съезде Дуневодов поднимался этот вопрос. Приезжали наши соклубники, по моему из Твери, так вот им ценник выставили за установку круиза - 50000р. Это как раз и была разница в цене на комплектации люкс и комфорт. Естественно люди отказались.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: korsikov681

28

Re: Круиз контроль на H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

Но все упирается в прошивку.

Евгений, все же, имхо, думаю, что все упирается в целесообразность данного, не побоюсь этого слова, геморроя, который нужно поиметь, чтобы на выходе получить малоюзабельную примочку, т.к. повторюсь:

Constantin⇓ пишет:

Дуня - зембиновая, на повышенной передаче, имхо, ниже 80 не опустишь

, т.е. палку-мешалку дергать придется не намного реже bm .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz1

29

Re: Круиз контроль на H30 Cross

dimbnz пишет:

На первом съезде Дуневодов поднимался этот вопрос. Приезжали наши соклубники, по моему из Твери, так вот им ценник выставили за установку круиза - 50000р. Это как раз и была разница в цене на комплектации люкс и комфорт. Естественно люди отказались.

Не пойму за что 50000 руб . За кнопки на руле со шлейфом и проводкой . Плюс прошивка.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

30 (2017-08-22 14:38:24 отредактировано Чемберлен)

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Выскажу свою имху по круизу. wwwwww, нафига такой гемор себе наживать, это в смысле установки круиз контороля? У меня на рабочей БМВ круиз конечно есть, но могу сказать честно, ни разу не пользовался за 5 лет, так-же на Ренджровере и это с мотором 408 и 510 кабыл соответственно. Смысла в нем не вижу, так как на рабочих авто у меня стиль езды обычным и спокойным не назовешь. На Дуне использовал его, но это только на определенных участках, с несколькими полосами в одном направлении, в остальных условиях задолбешся подстраивать его в ручную после каждого торможения. Поэтому я его если и включаю, то ради интереса по расходу. Кстати эта фишка актуальна не только на Дуне, но и на БМВ и Рендже, Вольве, Фольксе и других авто на которых была эта опция и на которых мне довелось ездить. По любому после оттормаживания или сброса скорости приходиться коректировать круиз. На более дорогих просто перезапускать круиз, на менее дорогих подгонять скорость вручную. Короче говоря все зависит о алгоритма работы круиз контроля, а он может отличаться на разных машинах. Но то что он не дает такого конфорта езды, как от него ожидаешь, это факт, во всяком случае для меня лично. Ну если только на автомагистралях с несколькими полосами, то да, есть удобства с ним, к примеру на автобанах, хайвеях и т.д. Но у нас их не так уж и много, да и если рассматривать круиз, как способ сэкономить топливо, то в принципе может она и будет и скорее всего точно будет, но такой децл, что я бы не за что насвете не стал заморачиваться этой опцией.
По моемум скромному личному мнению, польза от круиза на Дуне конечно есть и не столько в экономии горючки и комфортности, сколько чисто маральная, просто после того как ты говоришь, что у тебя в комплектции за эти деньги кроме люка, парктроников, камеры заднего вида, АКПП даже круиз контроль есть, то тебя и машину прямо сильнее уважать типа начинают.
Опять-же имхо однозначное, конечно хотелки у всех разные, но по мне не стоит круиз того, что-бы себе гемор в виде его подключения поиметь. Не на столько его функции необходимо-комфортны, что-бы себе создавать трудности и выносить себе мозг по их преодолению.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: terapevt1

31

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Чемберлен, я так понимаю, что вышесказанное - относилось к сочетанию круиз+механика?
Ибо на автомате круиз Дуни работает на ура. Ни разу не приходилось подстраивать скорость вручную после торможения/ускорения, достаточно нажать кнопку "вверх". Кстати, если сброс скорости производился нажатием кнопки "cancel", а не отключением круиза, то аналогично - нажатие "вверх" приводит к энергичному разгону для восстановления заданной скорости.
И еще, Игорь, забыли об одной резко положительной особенности круиза - он работает, в т.ч., как ограничитель скорости, т.е. поставил допустимые, например, 99 км/ч и пилишь себе неспешно по трассе. При подъезде к деревушке, "cancel"-ом сбросил скорость, после выезда "вверх"-ом восстановил. Или, чуть иначе - обогнал какого-либо тихохода в небольшом "окне" с резким кик-дауном, снова кнопочку "вверх" нажал и не паришься - а не превышаю ли я, часом, скоростной режим. Имхо, это - существенно весомее, чем квазипонты, типа "у меня ж есть круиз".

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: alexmed83, dimbnz, skin.at.home3

32

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Соглашусь, что эта функция не является первостепенной и полезной как к примеру стеклоподъемники /лучше все/. Наверно более модной или престижной опцией. Хотя на маршруте Краснодар-Россошь по М4 испытал работу круиз-контроля. Плечо около 730 км. Что он дает: 1. Топливо он не экономит , а наоборот на Ростовских холмах вваливает движку так, что я себе и педалькой не позволяю, но кик-даун не делает заблаговременно набирает скорость. Расхода добился за поездку 6.1/100 км.    2. По средней скорости он вывел на 103,5 км на сотню, и вот тут я думаю педалируя такого результата не добьешься не нарушая правил и не выскакивая за не штрафуемые 110 км/ч. Вывод : выше ср. скорость быстрее доезжаешь на пункта назначения. Соглашусь с постоянными переключениями и подстройками круиза по пути. Всегда есть препятствия. Но вот если дороги северного Казахстана или Калмыкии почему бы и не полезная штучка.

белый, H30,АТ, 2016, Краснодар "ДМ-АВТО СЕВЕР"
Спасибо сказали: Чемберлен1

33 (2017-08-22 19:54:25 отредактировано Чемберлен)

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Constantin⇓ пишет:

я так понимаю, что вышесказанное - относилось к сочетанию круиз+механика?

У меня лишь одна машина на МКПП была с круизом, это Фолькс Пассат Б6, кстати самый удобный и вменяемый круиз был по ходу. Все остальные АКПП и на всех пользовался очень редко. Конечно по началу как столкнулся с ним, так практически не выключал, но потом надоело постоянно отвлекаться на переключения или под рулем или на руле, кстати и то и то не всегда удобно.

Constantin⇓ пишет:

Кстати, если сброс скорости производился нажатием кнопки "cancel", а не отключением круиза, то аналогично - нажатие "вверх" приводит к энергичному разгону для восстановления заданной скорости.

Еще раз повторю, что такие условия, что-бы идеально пользоваться круизом выдаются оооочень редко и как правило постоянное манипулирование кнопками меня лично напрягает не хило. И как раз энергичный разгон для восстановления заданой скорости меня просто вымораживает, так как практически всегда это не нужно, а нужен плавный набор скорости, чего можно добиться подстраивая в ручную или просто педалью, ну или очень резкий набор, что только педалью можно сделать. Этот энергичный разгон актуален только на свободной трассе или дороге или полосе, но ни как ни в условиях к примеру на той-же М4 в Краснодарском крае и на скорости серьезно за 100. Транспорта море, так как море. Это как раз на машинах с АКПП кстати.  Поэтому я не пользуюсь круиз контролем вообще на рабочих авто, мне легче и удобнее просто педалировать. Вполне правда допускаю, что по КАДу в С. Петербурге, с круизом самое то, там 130 все едут и кстати пробок нет, ну может я попал так, что все свободно было.

Constantin⇓ пишет:

забыли об одной резко положительной особенности круиза - он работает, в т.ч., как ограничитель скорости,

Для меня эта особенность не является положительной, она вообще для меня не особенность, так как за 35 годков за рулем, я надеюсь только на себя. И по трассе я к сожалению 99 км не пилю, у меня крейсерская на своей 110-120, кстати круиз выставлял на Дуне 115 км, на рабочих скорость даже озвучивать не буду, всеравно не поверите. Поэтому когда озвучивал свое отношение к круизу писал что это ИМХО.

terapevt⇓ пишет:

Но вот если дороги северного Казахстана почему бы и не полезная штучка.

Вот полностью согласен, а у нас на югах, да и скорее всего по всей России с этим круизом хлопотно и муторно, опять-же имхо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

34

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Constantin пишет:

Чемберлен, я так понимаю, что вышесказанное - относилось к сочетанию круиз+механика?
Ибо на автомате круиз Дуни работает на ура. Ни разу не приходилось подстраивать скорость вручную после торможения/ускорения, достаточно нажать кнопку "вверх". Кстати, если сброс скорости производился нажатием кнопки "cancel", а не отключением круиза, то аналогично - нажатие "вверх" приводит к энергичному разгону для восстановления заданной скорости.
И еще, Игорь, забыли об одной резко положительной особенности круиза - он работает, в т.ч., как ограничитель скорости, т.е. поставил допустимые, например, 99 км/ч и пилишь себе неспешно по трассе. При подъезде к деревушке, "cancel"-ом сбросил скорость, после выезда "вверх"-ом восстановил. Или, чуть иначе - обогнал какого-либо тихохода в небольшом "окне" с резким кик-дауном, снова кнопочку "вверх" нажал и не паришься - а не превышаю ли я, часом, скоростной режим. Имхо, это - существенно весомее, чем квазипонты, типа "у меня ж есть круиз".

Подписываюсь под каждым словом. И от себя добавлю. Я круизом пользуюсь каждый день, ибо на работу и с работы 30км (в одну сторону) по скоростной Симферопольке. Научился ездить на ручном управлении. Если авто пользовать в подобных условия + частые дольняки, то круиз-контроль вещь архи нужная (ну как по мне), а если жить в городе с плотным трафиком, ездить редко, а на дольняк только самолётом и пароходом, то круиз ни к чему.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

35 (2017-08-22 21:51:52 отредактировано a.filippenkov)

Re: Круиз контроль на H30 Cross

dimbnz⇓ пишет:

пароходом, то круиз ни к чему.
                         bi  bi  bi

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

Re: Круиз контроль на H30 Cross

dimbnz, Ну опять-же кому как. Может я и покажусь занудой, но к чему я все это. А к тому, что не всем эта опция нужна. К примеру мне она... просто есть и все. Но что-бы заморачиваться ею и ставить специально, для меня это в недосягаемости понимания.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz1

37

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Чемберлен пишет:

dimbnz, Ну опять-же кому как. Может я и покажусь занудой, но к чему я все это. А к тому, что не всем эта опция нужна. К примеру мне она... просто есть и все. Но что-бы заморачиваться ею и ставить специально, для меня это в недосягаемости понимания.

Да и мне не понятно как вся эта штука (круиз -контроль) будет работать с МКПП? Я писал о круизе именно в связке с автоматом. Не знаю даже имеет ли смысл заморачиваться? Если только в кайф ломать себе голову и тратить деньги? bn

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Чемберлен, korsikov682

38

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Для меня эта особенность не является положительной, она вообще для меня не особенность, так как за 35 годков за рулем, я надеюсь только на себя. И по трассе я к сожалению 99 км не пилю, у меня крейсерская на своей 110-120, кстати круиз выставлял на Дуне 115 км, на рабочих скорость даже озвучивать не буду, всеравно не поверите. Поэтому когда озвучивал свое отношение к круизу писал что это ИМХО.

Так, я же, как бы, на своей точке зрения и не настаиваю, так же оговариваюсь, что это - имхо  br .
Но условия-то - разные, соответственно, и пользование круизом одним может быть в тягость, а другим - в радость. Например у нас на городу и по КАД-у - понатыкали камер скорости немеряно, детектор не всегда или не вовремя срабатывает, и в то же время много участков с ограничением выше среднего. А  поскольку трафик позволяет, то в таких случаях круиз придает существенно больше комфорта при передвижениях.
з.ы. К чему было упоминание о скоростях на трассах - ни разу не понял, т.к. 99 км/ч я приводил чисто условно bn .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz1

39 (2017-08-22 23:24:59 отредактировано Чемберлен)

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Constantin⇓ пишет:

з.ы. К чему было упоминание о скоростях на трассах - ни разу не понял, т.к. 99 км/ч я приводил чисто условно

К тому, что чем больше скорость, тем хуже управлять круизом, а по большому счету он и не нужен при таких условиях эксплуатации. По этому на рабочих авто в том числе и из-за этого не пользуюсь им. Поэтому и смысла не вижу в нем как в опции. Ну опять-же на ИМХОшном уровне конечно.

dimbnz⇓ пишет:

Не знаю даже имеет ли смысл заморачиваться? Если только в кайф ломать себе голову и тратить деньги?

Вот и я не могу понять зачем?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Все посты про круизу перенес в соответствующую тему.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

41

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Constantin пишет:

Кстати, если сброс скорости производился нажатием кнопки "cancel", а не отключением круиза, то аналогично - нажатие "вверх" приводит к энергичному разгону для восстановления заданной скорости.

Энергичному? У меня круиз оооочень неспешно разгоняет после нажатия "Rest".

Constantin пишет:

И еще, Игорь, забыли об одной резко положительной особенности круиза - он работает, в т.ч., как ограничитель скорости, т.е. поставил допустимые, например, 99 км/ч и пилишь себе неспешно по трассе. При подъезде к деревушке, "cancel"-ом сбросил скорость, после выезда "вверх"-ом восстановил.

Я круиз привык сбрасывать коротким нажатием на тормоз, все равно скорость сбрасывать.

Constantin пишет:

Или, чуть иначе - обогнал какого-либо тихохода в небольшом "окне" с резким кик-дауном, снова кнопочку "вверх" нажал и не паришься - а не превышаю ли я, часом, скоростной режим.

И снова я в недоумении. У меня если включен круиз, автомобиль гораздо слабее реагирует на нажатие педали газа, даже на кик-даун.

Может у меня проблемы с ЭБУ.

H30 Cross AT

42

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Всё у Вас нормально. У меня так же, просто ребята слегка утрировали al

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: skin.at.home1

43

Re: Круиз контроль на H30 Cross

skin.at.home⇓ пишет:

Я круиз привык сбрасывать коротким нажатием на тормоз, все равно скорость сбрасывать.

Лишние торможения приводят к преждевременному износу колодок. Я выключаю круиз и идёт торможение двигателем до нужной скорости.

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс
Спасибо сказали: dimbnz1

44

Re: Круиз контроль на H30 Cross

Чемберлен пишет:

dimbnz, Ну опять-же кому как. Может я и покажусь занудой, но к чему я все это. А к тому, что не всем эта опция нужна. К примеру мне она... просто есть и все. Но что-бы заморачиваться ею и ставить специально, для меня это в недосягаемости понимания.

Игорь вот для меня круиз важен . Примерно через км 500-600 начинает уставать нога и вот спасение круиз контроль . Работаешь руками нога отдыхает . Кто ходит на дальняк не заменимая вещь .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

45

Re: Круиз контроль на H30 Cross

vv пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

Я круиз привык сбрасывать коротким нажатием на тормоз, все равно скорость сбрасывать.

Лишние торможения приводят к преждевременному износу колодок. Я выключаю круиз и идёт торможение двигателем до нужной скорости.

Так я не в пол же ab Чуть прижал тормоз и все дальше сама притормозит двигателем, заодно сзади идущих предупредил о снижении скорости.

H30 Cross AT
Спасибо сказали: Alexander, Чемберлен, korsikov683

46 (2017-08-27 00:16:32 отредактировано Чемберлен)

Re: Круиз контроль на H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

Кто ходит на дальняк не заменимая вещь .

Женя. Я хожу на дальняк частенько и в отпуск собираюсь туда-же. И в день 1300-1600 для меня проехать, как два пальца об асфальт . Но сказать, что круиз незаменимая вещь не могу. Хотя если по правде, то скорее всего все-же пользоваться им буду на каких-либо участках и именно по причине

korsikov68⇓ пишет:

начинает уставать нога

Но правда она у меня если и начинает уставать, то через 900-1000 км, так как по любому пару-тройку раз приходиться останавливаться, на заправку , похавать или в туалет, а это вроде как разминка. А когда ни один едешь, так и больше остановок приходиться делать, с бабами оно так, весело.... bu

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Rad1st, dimbnz, Alexander, korsikov684

47

Re: Круиз контроль на H30 Cross

начинали с возможности установки, а закончили бессмысленными спорами "нужен/не нужен"

кто-нибудь снимал правую заглушку с руля? есть там фишка для подключения кнопок?

DongFeng H30 Cross 5мт 2016гв/2017гп

48

Re: Круиз контроль на H30 Cross

flexxus пишет:

начинали с возможности установки, а закончили бессмысленными спорами "нужен/не нужен"

кто-нибудь снимал правую заглушку с руля? есть там фишка для подключения кнопок?

Помимо кнопок вам нужен будет подрулевой шлейф...

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

49

Re: Круиз контроль на H30 Cross

korsikov68 пишет:

Помимо кнопок вам нужен будет подрулевой шлейф...

ну такого на али не продают((

белорусский дилер обещал в следующем году поставлять комплекты. буду ждать тогда

DongFeng H30 Cross 5мт 2016гв/2017гп

50

Re: Круиз контроль на H30 Cross

flexxus пишет:
korsikov68 пишет:

Помимо кнопок вам нужен будет подрулевой шлейф...

ну такого на али не продают((

белорусский дилер обещал в следующем году поставлять комплекты. буду ждать тогда

Вы бы выше прочитали и поняли нужно вам это . Цена . Проще сразу можно было купить на АКПП и был у вас круиз контроль.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M