1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15



Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер



Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

877

Re: АКПП S30/H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

Павел полностью согласен Rad1st

Женя, почитай форумы по данным коробасам, много интересного, после чего выражение СЛИШКОМ надежная будет неуместно, просто зайдя на форум по авто и читая подобные сообщения, я лично хорошо задумаюсь о приобритении авто, не бывает сладко, да гладко, да еще так хвалебно

Опять же скажу, я ни в коем разе не говорю, что коробка плохая, просто не СЛИШКОМ надежная

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: korsikov681

878

Re: АКПП S30/H30 Cross

По самому АКПП вопросов нету . Она и правда очень надежна. По поводу блокировки АКПП  . Перегорание ламп , тормоза , ДВС  . Это к работе АКПП не относится. Интересно основном пишут те у кого МКП  по АКПП ab

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: Constantin, dimbnz, Чемберлен, Alexander, alexmed835

879

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

А с сцеплением, а с корзиной, а с выжимным?

ничего! и если бы не ДТП, то думаю долго бы его еще не продал

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

880

Re: АКПП S30/H30 Cross

gazzzooo, 400 тык на стоковой сцепе?

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

Re: АКПП S30/H30 Cross

Удалил все посты не по теме.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт
Спасибо сказали: Alexander1

882

Re: АКПП S30/H30 Cross

Constantin пишет:

gazzzooo, 400 тык на стоковой сцепе?

Хотите верьте, хотите нет, но это именно так

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

883 (2017-09-10 20:57:11 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Вот масло в АКПП которое я прикупил: NGN Dexron VI
http://i.piccy.info/i9/37cbc41abe165f417f3b2ebd8b9c7548/1504952143/34747/910706/IMG_1358_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-09-10-15/i9-11556651/354x472-r/i.gif
Вот спецификации и допуски:
Aisin Warner AW-1
Bentley Oil PY112995PA
CHRYSLER 68157995AA
DSI H 6-SPEED TRANSMISSION (AT 3292)
Fiat 9.55550-AV2 / 9.55550-AV5
Ford WSS-M2C924-A
GM Dexron VI
Honda ATF DW-1
HYUNDAI NWS-9638
Hyundai SP IV / SPH-IV
Jaguar Fluid 8432
JWS 3324 (ATF WS)
LAND ROVER LR023288 / TYK 500050
M-1375.4
Mazda FZ
MB 236.12 / MB 236.41
Mercon LV / SP
Mitsubishi SP-IV & ATF J-2
Nissan Matic S
Toyota Type WS (JWS 3324)
VW G 055 005 / G 055 162 / G 055 540 / G 060 162
ZF Lifeguardfluid8

Вот его параметры:
Плотность    0,843 Kg/l
Вязкость при 100°С    6,0 cSt
Вязкость при 40°С    29,4 cSt
Вязкость при -40°С    < 20000 cP
Индекс вязкости    154
Температура вспышки    200°С
Температура застывания    -45°С
        Ну как-бы я использовал Декстрон II, этой конторы и посто знаю про качество этих жиж не по наслышке, а как нинаесть на своем опыте... Поэтому решил брать ее с подачи bah26, спасибо ему за это конечно-же. Все-же лучше брать жижу той конторы, которую использовал и это в принципе оправданно. Тем паче цена этой АТФ очень даже демократичная. Но мне не дает покоя жижи ZIC, в смысли для АКПП. Опять-же в мостах на предыдущем автомобиле я использовал одну заливку трансмиссионки GL-5 этой конторы и плохого не могу сказать ничего, мне очень понравилось, то что она не очень загрязняется. Ну да ладно не об этом гутарю, а об АТФ от Зика. Так вот, если брать во внимание жижу с допусками теми которые нужны нам, а это ZIC ATF MULTI LF
Допуски и спецификации:
Aisin Warner AW-1
DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)
Ford Mercon LV
GM Dexron VI
Honda DW-1
Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638
Mazda ATF-FZ
Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV
Nissan Matic Fluid S/W
Toyota WS
Audi/VW G 055 540, G 055 005, G 055 162
BMW 83 22 0 142 516
MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41
Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)
ZF 6 Speed (S671 090 255)
JWS 3324
Параметры:
Плотность при 15°C, г/см3    0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с    28,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с    5,8
Индекс вязкости    157
Температура вспышки, °С    208
Температура потери текучести, °С    -51,0
Кислотное число, мг КОН/г    1,79
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл    1-b
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с    9042
Цвет    красный
То Зик выглядит прям не хуже, а немного лучше и по вязкости и по темп замерзания.
А еще есть жижа у Зика, которая по параметрам прям подходит к жижам выше о которых пишу. Это ZIC ATF DEXRON 6
Параметры:
Плотность при 15°C, г/см3    0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с    30,9
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с    6,2
Индекс вязкости    153
Температура вспышки, °С    214
Температура потери текучести, °С    -52,5
Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл    1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с    12226
Цвет    красный.
Допуски: GM Dexron VI (лицензия J-60003)
   Короче говоря практически одинаковые жижи и цена практически одинаковая. И так как я экспериментатор, то все-же на 80 тыс попробую Зик, один из двух в коробас залить, какой пока не решил, так как все-же вязкость у Зика покашернее будет. А может и останусь на NGN? Короче говоря как карты лягут. А вообще-то нарисовал этот пост, что-бы форумчане знали про существование разных жижь в наш коробас и в том числе не дорогих, что то-же не мало важно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander, korsikov68, bah263

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

. И так как я экспериментатор, то все-же на 80 тыс попробую Зик, один из двух в коробас залить, какой пока не решил

Разобравшись уже решил, что ZIC ATF DEXRON 6 заливать не буду, так как в нем присутствуют модификаторы трения в таком количестве, что к нашему коробасу они ни каким боком не приспособлены. Так что если Декстрон 6, то это не значит, что любой нам попрет, даже если эта жижа низковязкая. Нужно в первую очередь смотреть на допуски и соответствия. В случае с нашей АКПП это становится во главу угла это ATF AW-1 и JWS 3324. Оказывается не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если залить в нашу коробку не правильную жижу, то она не станет работать в самые кратчайшие или около того сроки. Просто фрикционам наступит пипец, они посыпятся. Как-то так в общем и целом. Кстати у NGN Dexron VI с модификаторами трения все в порядке на мою радость, как и у  ZIC ATF MULTI LF впрочем тоже.  bs

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Constantin1

885

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

. И так как я экспериментатор, то все-же на 80 тыс попробую Зик, один из двух в коробас залить, какой пока не решил

Разобравшись уже решил, что ZIC ATF DEXRON 6 заливать не буду, так как в нем присутствуют модификаторы трения в таком количестве, что к нашему коробасу они ни каким боком не приспособлены. Так что если Декстрон 6, то это не значит, что любой нам попрет, даже если эта жижа низковязкая. Нужно в первую очередь смотреть на допуски и соответствия. В случае с нашей АКПП это становится во главу угла это ATF AW-1 и JWS 3324. Оказывается не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если залить в нашу коробку не правильную жижу, то она не станет работать в самые кратчайшие или около того сроки. Просто фрикционам наступит пипец, они посыпятся. Как-то так в общем и целом. Кстати у NGN Dexron VI с модификаторами трения все в порядке на мою радость, как и у  ZIC ATF MULTI LF впрочем тоже.  bs

Так вот от этого масла ничего не посыпется?
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ … -MV-LV.pdf

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

886 (2017-09-10 13:41:13 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

Так вот от этого масла ничего не посыпется?

По твоей ссылке ниже основных показателей, есть развернутый уровень свойств.
 Aisin Warner AW-1
 Bentley P/N PY112995PA
 BMW / MINI P/N 83 22 0 142 516, 83 22 0 397 114 / 163 514, 83 22 2152426
 Chrysler/ Dodge/ Jeep P/N 05127382AA, 68043742AA, 68157995AA
 DSI H 6-Speed Transmissions (ATF 3292)
 Mercedes/ Daimler MB-Approval 236.12/14/41
 Ford/ Lincoln/ Mercury XT-10-QLV [LV], XT-6-QSP or -DSP [SP]
 GM/ GMC/ Opel/ Saturn AW1, VI, P/N 88863400, 88863401
 Honda/ Acura DW-1
 Hyundai / Kia NWS-9638 T-5, P/N 040000C90SG, SP-IV/SPH-IV
 Jaguar Fluid 8432
 JASO Class 1A, M315
 Land Rover P/N TYK500050, LR0022460
 Maserati P/N 231603
 Mazda FZ
 Mitsubishi ATF-J3
 Nissan Matic S
 Porsche P/N 000 043 304 00
 Saab P/N 93 165 147 - AW-1
 Toyota / Lexus / Scion Type WS (JWS 3324)
 Volkswagen/ Audi G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162
 ZF 8-speed ATs (8HP), M-1375.4 (6H
Как видим Aisin Warner AW-1 и JWS 3324 пресутствует, так что все хокей, жижа та которая нужна. Просто не все Декстроны 6 которые нам нужны подходят нам и прежде чем покупать низковязкую жижу нужно смотреть на спецификации обязательно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alexmed83, Alexander, dimbnz3

887 (2017-09-10 18:34:16 отредактировано korsikov68)

Re: АКПП S30/H30 Cross

А по этому маслу что DVS  давал  MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic .? Игорь твое дешевле ? И на поленку не нарвешься ? Нужно тоже масло брать но цена. ab  Речь веду к тому что нужно туда то что было залито изначально . Вот это не могу найти конкретно . Залил бы тоже что и Китайцы лили.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

888 (2017-09-10 20:33:35 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

А по этому маслу что DVS  давал  MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic .? Игорь твое дешевле ? И на поленку не нарвешься ? Нужно тоже масло брать но цена.

Женя привет!  MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic это наша жижа.
характеристики:
AISIN WARNER AW-1 / JWS-3324
∙ AISIN WARNER NWS-9638 (T5)
∙ ATF 3353
∙ ATF 134
∙ ATF M1375.4
∙ AUDI / VW / SEAT / SKODA G 055 005
∙ AUDI / VW / SEAT / SKODA G 055 540
∙ FORD / LINCOLN MERCON LV / SP
∙ GM DEXRON-VI
∙ HONDA / ACURA ATF DW-1
∙ HYUNDAI / KIA ATF SP-IV / SPH-IV
∙ JAGUAR C2C 8432 / Fluid 8342
∙ LAND ROVER TYK500050
∙ MASERATI 231603
∙ MAZDA ATF FZ (00FZ01ATF)
∙ MERCEDES-BENZ 236.12 / 14 /41
∙ MMC DIA QUEEN ATF J3
∙ MMC DIA QUEEN ATF-PA
∙ NISSAN / INFINITI MATIC FLUID S
∙ TOYOTA / LEXUS / SCION ATF WS
∙ ZF Lifeguard 6 / 6 Plus / 8
Как видим все гуд в первой-же строке.
Мое что купил конечно дешевле. А мне оно обошлось вообще за 8 литров меньше двух штук, дешевле чем ZIC. Но оно не долгоиграющее на 50-60 тыс в коробку, мне как-раз то что нужно, на 40 заменю, а на 80 тыс менять ее буду с фильтром и всеми прибамбасами, может на нем и останусь, посмотрю как оно отработает. На поленку точно не нарвешься, так как жижи не распространенные  и подделывать их наврятли кто-либо будет, ни тары нет, ни по цене выхлопа нет. Кстати MITASU тоже не очень известная мешалка и я думаю с подделкой у него все будет ОК. Менять скорее всего буду в начале ноября. У меня еще до отпуска километраж  быстро набегает, а в отпуске планы как у Банапартия. К концу октября - началу ноября скорее всего сороковник будет. Уточнюсь как менять и менять буду сто пудово без страха и упрека.
   P.S. Я кстати когда изучал вопрос по Д6 и остальным АТФ, немного накидал себе в звметки жиж которые попрут нам, будет время еще подштудирую и скину в этой ветке. Именно маловязкие с допусками или соответствиями AISIN WARNER AW-1

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Constantin, dimbnz, korsikov68, bah26, alexmed835

889 (2017-10-19 22:18:06 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Немного по жижам в наш АКПП заморочился, то столкнулся с тем что извесные брендовые мешалки, Шелл, Мобил, Кастрол, имея в наличии маловязкие АТФ жижи Dexron VI не имеют, во всяком случае я не нашел, жижь с о спецификацией конкретно AISIN WARNER AW-1. Ну я еще посмотрю. Вполне все-же допускаю, что Dexron VI попрет в наш коробас, но все-же есть настороженность и не полное понимание по модификаторам трения, но думаю со временем разберусь. Поэтому скидываю название АТФ только со спецификацией AISIN WARNER AW-1 и обязательно маловязких по типу JWS-3324. Пользоваться ими или нет, это как-бы дело личное. 
AISIN WARNER AW-1 / JWS-3324  масла с горячей вязкостью около 6 сСт.
76 VersaTrans LV ATF
CHAMPION  ECO FLOW MULTI VEHICLE ATF FE
Comma MVATF Plus
Eni Rotra ATF VI (добавил bah26)
ZIC ATF MULTI LF
TOTAL FLUIDMATIC MV LV
MITASU LOW VISCOSITY MV ATF.
G-Box ATF DX VI
NGN Dexron VI (добавилbah26)
WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE (добавил bah26)
LIQUI MOLY  Top Tec ATF 1800
LIQUI MOLY  Top Tec ATF 1800R
CHEVRON HAVOLINE FULL SYNTHETIC MULTI-VEHICLE ATF (добавил valera,)
Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (добавил valera,)
MAG 1 Low-Viscosity Automatic Transmission Fluid (добавил valera,)
В этих маслах в описании указана именно спецификация AISIN WARNER AW-1 и они являются маловязкими или низковязкими, кому как хочется. Оказывается их не много, но они есть и вполне по демократической цене. Если кто еще найдет какую-либо жижу, то можно дополнить список. Все удачи в выборе.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, Constantin, dimbnz, alexmed83, Alexander5

890 (2017-11-13 19:13:30 отредактировано valera)

Re: АКПП S30/H30 Cross

ADDINOL  ATF XN Plus
TOTACHI ATF WS
Fuchs Titan ATF 4400
YACCO ATF X FE
PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF
CHEVRON HAVOLINE FULL SYNTHETIC MULTI-VEHICLE ATF
Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

DFM H30 Cross серебристый, 2016 г, АКПП, Самара
Спасибо сказали: Чемберлен, Constantin2

Re: АКПП S30/H30 Cross

Парни, мы можем точно определить марку масла (масел), котоое мы можем рекомендовать к замене на АКПП? По МКПП мы определились, используя информацию от дилеров.
Я хочу добавить эту информацию в шапку в теме по расходникам и техническим жидкостям.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт

892 (2017-09-14 23:23:34 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

valera⇓ пишет:

ADDINOL  ATF XN Plus
TOTACHI ATF WS
Fuchs Titan ATF 4400
G-Energy G-Box ATF DX VI
PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF
CHEVRON HAVOLINE FULL SYNTHETIC MULTI-VEHICLE ATF
Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

Если смотреть только на спицификации AW-1, то я уже писал, что нам нужны низковязкие жижи т.е. АТФ "low-viscosity ATF" (низковязкие масла с горячей вязкостью при 100 около 6сСт + - децел). Именно это указано на сайте aw-china.cn. для коробок AISIN TS40/60-SN.
У 1,2,3 и у 5 (сверху в низ) жижь вязкость 6,9.  7,11. 7,3. 7,4 соотвественно (смотрим в PDF), это однозначно не низковязкие жижи. 4-я есть в моем списке G-Box ATF DX VI. У 6-й и 7-й жижь CHEVRON HAVOLINE FULL SYNTHETIC MULTI-VEHICLE ATF и Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid(ATL) вязкость 6 мм²/с, но нет спецификации АW-1, а только JWS-3324, а у Шеврона вообще ни какой из нужных нам. Опять-же вполне возможно, что нам вполне подойдут и низковязкие АТФ с чистыми допусками GM Dexron VI, Ford Mercon LV, Toyota Type WS. Но пока точно не знаем, то не стоит их рассматривать. Повторюсь-пока не стоит. Поэтому я выкладывал только жижи, которые имеют две спецификации AISIN WARNER AW-1 и JWS-3324. Кстати, в свое время DVS косвенно подтвердил, что именно с этими допусками жижи пойдут нам, на примере АТФ которые заливал ОД ДФМ, это TOTAL FLUIDMATIC MV LV и MITASU LOW VISCOSITY MV ATF. И именно исходя из спецификаций этих жижь нужно подбирать варианты по моему мнению. Имхо конечно, но все-же нужно с жижами быть аккуратнее, тем паче в АКПП.
Хотя в принципе залить можно и DII, но вот сколько проработает коробас после этого, вопрос.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

893 (2017-09-14 23:50:06 отредактировано valera)

Re: АКПП S30/H30 Cross

6 и 7

DFM H30 Cross серебристый, 2016 г, АКПП, Самара
Спасибо сказали: Чемберлен1

894 (2017-09-15 09:49:48 отредактировано Stren)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

LIQUI MOLY  Top Tec ATF 1800
LIQUI MOLY  Top Tec ATF 1800R

Большое человеческое спасибо, Чемберлен, за инфу! az
Значит Ликви Моли то же выпускает масло для наших АКПП!
Это радует! Мне на продукцию этой фирмы нет повода обижаться...
Обязательно себе запишу марки масел этой фирмы для АКПП!

Мехханик⇓ пишет:

Я хочу добавить эту информацию в шапку в теме по расходникам и техническим жидкостям.

Целиком и полностью - "ЗА"!
Кстати, а каков обьем масла в АКПП?
Неплохо бы эти данные занести в "шапку"...

Владелец DFM H30 Cross, Lux, серая...Дуня с бортовым номером 355)))

895

Re: АКПП S30/H30 Cross

Stren⇓ пишет:

Кстати, а каков обьем масла в АКПП?

судя по руководству эксплуатации 4,9 литра bk

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Stren1

896 (2017-09-17 13:51:18 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Спасибо valera. Да, действительно у Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid присудствуют нужные нам спецификации. Так, что в список его можно смело добавлять. Мне попалась более ранняя PDF этой жижи. Правда цена у него штука за литр, но зато низкотемпературные свойства до -60 гр.
И CHEVRON HAVOLINE FULL SYNTHETIC MULTI-VEHICLE ATF попрет аж легко, да и цена вполне приемлемая. Кстати то-же на раннее PDF наткнулся, поэтому прогнорировал поначалу его.

Мехханик⇓ пишет:

Я хочу добавить эту информацию в шапку в теме по расходникам и техническим жидкостям.

Имхо конечно, но вполне можно. По мере поступления новых жижь, можно просто добавлять.
Кстати добавил в свой пост две жижи предложеных valera, они АW-1 и имеют наши спецификации. Не забываем сказать ему спасибо.

Stren⇓ пишет:

Это радует! Мне на продукцию этой фирмы нет повода обижаться...
Обязательно себе запишу марки масел этой фирмы для АКПП!

Я не являюсь фанатом этой мешалки, даже наоборот, я ее ярый не фанат, но правды ради сказать, что многие используют жижи этого бренда, да и плохо говорить о качестве нет оснований, поэтому они вполне востребованные. Да и любые жижи дожны присутствовать в списке, без ограничений по личному приятию или нет.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

897

Re: АКПП S30/H30 Cross

den_is_2001 пишет:

Ну тогда вот вам откровение не из приятных))) У меня changan cs35 АКПП стоит эта же. Но как ни странно при этой же коробочке на моём авто нет режима спорт или снежинки. А вот проблемы уже получил. Если кому интересно можете почитать вот тут:
http://changan-club.ru/viewtopic.php?id=408

Может кто помнит . Все ждал когда напишет результат . И вот оказалось так как я и думал. Все дело было не в жижи . И коробка еще раз подтверждает свою надежность . Пробег уже у него 160 тыс с этой коробкой  http://changan-club.ru/viewtopic.php?pid=5002#p5002  .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: Constantin1

898 (2017-10-03 06:29:24 отредактировано korsikov68)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:
korsikov68⇓ пишет:

А по этому маслу что DVS  давал  MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic .? Игорь твое дешевле ? И на поленку не нарвешься ? Нужно тоже масло брать но цена.

Женя привет!  MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic это наша жижа.
   P.S. Я кстати когда изучал вопрос по Д6 и остальным АТФ, немного накидал себе в звметки жиж которые попрут нам, будет время еще подштудирую и скину в этой ветке. Именно маловязкие с допусками или соответствиями AISIN WARNER AW-1

Игорь этим вопросом какое масло лить видно не только мы решаем . Нашел ответ представителя из япон  перевод с английского ; Спасибо за ваше письмо.

Что касается вашего вопроса, вы можете получить подлинный ATF под названием «AW-1» только у автодилера в это время.
Мы планируем продать его на рынок послепродажного обслуживания в будущем, но пока нет.

AW-1 не соответствует стандарту, как Dexron, Marcon и т. Д.

В прошлом все производители трансмиссии в Японии следовали стандарту GM, Dexron, потому что оригинальная структура автоматической коробки передач поступает из США.

Однако производитель в Японии рассмотрел более компактная, экономичная трансмиссия. В результате была изменена требуемая производительность.
Поэтому AW-1 не следует за Dexron. Я думаю, что базовое масло может следовать за «JWS», но завершенный ATF, извините, я не уверен.

С наилучшими пожеланиями,

Хироми Като.         Да и ссылка на это масло  http://www.mitasuoil.com/ru/mj-325     Написано 2014 г . Вот это подразумевать  что базовое масло может следовать за «JWS»  JWS-3324 ?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

Re: АКПП S30/H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

Вот это подразумевать  что базовое масло может следовать за «JWS»  JWS-3324 ?

Женя привет! Скорее всего так и есть. Поэтому я и рассматриваю именно спецификацию АW-1 только с JWS-3324, т.е. низковязкий тойотовский стандарт. И не рассматриваю декстроны 6-тые без этих спецификаций, но это пока. Для себя уже решил, что заливать, так что для меня это уже не проблема.
Кстати ты заменил масло в коробасе или где?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov681

900

Re: АКПП S30/H30 Cross

Менять буду частично до декабря сам . Поездка на Алтай . Не определился только как температуру снять 35_ 45  для уровня. Выставлять начинаем с 35 . Решил выставлю сколько слил столько залил  с соблюдением температуры . На холодную уровень масло вообще не должен капать. Надеюсь понял о чем я.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz2

901

Re: АКПП S30/H30 Cross

http://akppgid.ru/vse-ob-akpp/aisin.html

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: Alexander1