1 (2014-10-28 16:55:52 отредактировано KONAN31RU)

Тема: Dongfeng AX7 или Lifan X60

Легальная копия Ниссан кашкай - против концерна Лифан, производство которого налажено в городе Черкесске.
Скромная роль китайского городского кросовера на просторах РФ.

У автомобильного концерна Lifan постоянно расширяется модельный ряд автомобилей. В России не так давно был представлен новый китайский кроссовер Lifan X60.
Производство автомобиля налажено в городе Черкесске.
По задумке китайских производителей, автомобиль должен считаться внедорожником, в Китае да возможно, но только не в России.
У нас ему можно отвести скромную роль городского кроссовера, так как с разбитыми городскими дорогами он прекрасно справляется.

Но вот по проселочным дорогам особенно в грязь он свою проходимость значительно теряет. Причина это очевидна, поскольку у автомобиля только передний привод.
Хотя руководство компании заявляет, что вскоре может появится и полноприводная версия Lifan X60
Теперь о габаритах пятидверного универсала: длина 432,5, ширина179 см, ширина 169 см, клиренс 17,9 см.

Что касается качества сборки lifan x60 отзывы автовладельцев по этому поводу, говорят о том, что она в лучшем случае тянет на твердую троечку. При первом же взгляде на автомобиль можно заметить большие зазоры между панелями. Зато внутри кроссовер выглядит очень стильно с оригинальным дизайном и кожаным салоном. Многие считают, что не только интерьер, но и внешний вид автомобиля сильно похож на Toyota RAV4. Да сходства очевидны, но может оно и к лучшему, владельцы получат в свое распоряжение автомобиль, интерьер которого уже давно признали удачным.

У автомобиля просторный салон и вместительное багажное отделение с объемом в 405 литров. А вот отделка салона lifan x60 по отзывам автовладельцев сделана из дешевого пластика и дешевой тканевой обивке, которая идет в базовой версии автомобиля. Хотя в комплектации с кожаным салоном, обивка так же не высшего качества. Хотя на первый взгляд все выглядит довольно качественно и стильно.

Зато в качестве компенсации у lifan x60 цена не такая уж высокая, зато надежные дисковые тормоза и хороший клиренс. 
Теперь о технических характеристиках автомобиля, силовой агрегат у кроссовера был сделан совместно с английской компанией Ricardo.

В итоге под капотом у автомобиля бензиновый агрегат мощностью 133 лошадиные силы с 4 клапанами, 6 цилиндрами, объемом 1,8 литра и полностью соответствует стандарту ЕВРО-4. Для того чтобы разогнать автомобиль до первой сотни понадобиться 11,2 секунды, а максимальная скорость 170 км в час.

Заправлять автомобиль желательно бензином марки А-95. Расход топлива у Lifan X60 в среднем составляет 8,2 литра. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой МКПП.
Цена Lifan X60 на российском рынке в базовой комплектации 500 тысяч рублей и в улучшенной 560 тысяч рублей.
Уже в начальной комплектации автомобиль оснащен центральным замком, фронтальными подушками безопасности, системами ABS+EBD, аудиосистемой с двумя динамиками и электрическими стеклоподъемниками.

В улучшенной комплектации LX автомобиль оснащен противотуманными фарами, кожаной обивкой, кондиционером, парктроником, подогревом водительского кресла, аудиосистемой с 6 динамиками и литыми дисками. Кстати добавились еще две комплектации Comfort – она чуть лучше базовой и Luxury, она чуть лучше LX – добавлен люк на крыше и более функциональная мультимедийная система.

2

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

История Lifan.             

Первое название компании звучало как «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», основателем стал Инь Миншань. Год создания компании не такой уж и давний — 1992, место — город Чунцин, расположившийся в центре Поднебесной империи. Изначальная специализация — ремонт, а в последствии и производство мотоциклов. После, в первой половине 90-ых годов, компания на все тех же собственных заводах начала создание автобусов и грузовых автомобилей.
Уже ближе к концу ХХ столетия эти производственные мощности заметно и солидно возросли: к тому времени активно функционировали уже десять заводов. Постепенно, к 1997 году, все усилия привели к тому, что компания получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов. Тогда же появилось название «Lifan Industry Group». Кстати, так просто произносимое слово «Лифан» в переводе с китайского означает, как это обычно бывает с восточными языками, целую фразу: «Идти на всех парусах». Весьма символично для тех, кто делает какой-либо транспорт.
Миллениум подтолкнул китайцев к использованию самых последних технологий, с помощью которых переоборудовали центральный завод компании. Именно тогда, в начале 2000-ых, появилось все необходимое для производства легковых автомобилей, а также это способствовало повышению качества выпускаемой продукции и улучшению условий труда для всех сотрудников. Так, главное производство получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха (два — полностью автоматизированы) и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло в работе примерно десяти тысячам людей.

2005 год знаменателен для компании и поклонников марки Lifan. В это время начинается разработка первых легковых автомобилей, все также продолжая выпускать двигатели, мотоциклы, грузовики и микроавтобусы. В качестве «первенцев» выступили минивэн LF6361 и пикап LF1010, созданные на основе Daihatsu Atrai (1999 год). Затем, в апреле того же года, дебютировал (пока только в Китае) четырехдверный седан Lifan 520, оснащенный двигателем Tritec, который производится совместным предприятием BMW и Daimler Chrysler. Сам автомобиль при этом был создан в сотрудничестве с представителем японского автопрома – компанией Mazda.

Когда стало ясно, что авторынок Китайской Народной Республики не может обеспечивать желаемую прибыль, 520-ый решено было экспортировать. Поэтому с 2006 года наладили поставки в Казахстан, Украину, Египет, Мексику, а также Францию и США. Вариант авто для зарубежных стран стал называться Lifan Breez. Под капотом этого авто стоял четырехцилиндровый двигатель объемом от 1,3 до 1,6 литров и мощностью от 89 до 116 лошадиных сил, агрегатируемый с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Этот мотор позволял развивать максимальную скорость до 170 километров в час.

Не забудем и про другие направления деятельности компании «Lifan Industry Group». Так, в 2006-ом было произведено 2,5 миллиона двигателей и 1,3 миллиона мотоциклов. При этом общий доход от реализации продукции исчислялся 10,4 миллиардов юаней, а на экспорте компания заработала 311,7 миллионов долларов.
Экспортный авто добрался до России уже в следующем году. При этом в декабре 2007-го машина подверглась обновлению: модель Breez специально адаптировали для российских покупателей. Особая модификация включала в себя видоизмененный экстерьер, улучшенные эксплуатационные характеристики и увеличенный дорожный просвет, который составил 18 сантиметров (подняли на 3 см).
В 2008 году число стран-экспортеров пополнили ЮАР, Венесуэла, Перу, Кения и Греция. Дальнейшему распространению 520-го в России способствовало совместное предприятие компаний Lifan и Derways (отечественный производитель автомобилей-внедорожников).
На заводе площадью 21 квадратный километр производится сборка модифицированного Lifan Breez непосредственно в России, в городе Черкесск. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск пятидесяти тысяч автомобилей в год.
Седан продавался весьма неплохо, закрепить полученный результат китайские разработчики решили моделью Lifan 520i, которая представляла собой пятидверный хэтчбек, оснащенный также двумя вариантами двигателей. Премьера прошла в 2008 году, практически сразу же попав на благодатный российский авторынок. В ноябре «Lifan Моторс» озвучила свою концепцию развития, будучи на автомобильном показе в Греции. Тогда же компания стала первой китайской национальной автомобильной маркой, которая вышла на рынок Евросоюза.

Корпорация продолжала расти: к 2009 году насчитывалось уже четырнадцать заводов, занимающихся выпуском продукции марки «Lifan». При этом половина из них заняты производством мотоциклов, остальные готовят автомобили, автобусы, двигатели для мотоциклов, а также механизмы для силовых агрегатов, генераторов и автомобилей.
Другое достижение этого времени — презентация нескольких новинок, которые сразу привлекли внимание рынка Европы. Первый Lifan 320 (Smily), компактный автомобиль класса A. В нем многие могут признать явное сходство с малогабаритным авто Mini Cooper. Об этом говорит и достаточно грамотно воплощенный дизайн экстерьера и вполне удобный в эксплуатации салон.

Правда, основной комфорт направлен только на водителя: эргономика, гармоничная цветовая гамма, достаточно качественные материалы, но при этом сравнительно скромная цена. Движет Smily 16-клапанный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 86 «лошадок», идущий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость позитивного малыша составляет 150 километров в час.

С 2011 года этот автомобиль начали собирать в Черкесске, а ближе к концу 2012-го он обещал появиться с автоматической КПП.
Другой новинкой стал Lifan X60, кроссовер класса С. В нем угадываются черты автомобиля Toyota RAV4. Так что выглядит паркетник довольно стильно и презентабельно: имеются отделанные хромом элементы, «трехэтажная» оптика, раздутые колесные арки и прочие атрибуты современных автомобилей SUV. Он оснащен четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 литра, мощностью 133 лошадиных сил, комплектуемый пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. «Движок» позволяет достигать максимальной скорости 170 километров в час.

Еще один авто китайского производства, являющийся составной частью модельного ряда, это Lifan 620 (Solano). Седан класса С неплохо продается как в КНР, так и за ее пределами. В частности, в Россию машина поступила в марте 2010 года. Что-то во внешнем виде перекликается с BMW 3 Series, но откровенного копирования нет. Машина больше уже упомянутой модели Breez, смотрится солиднее и современнее. То же относится и к салону: лучше материалы (кожа), интереснее цветовое решение: светлые бежевые тона с серыми и красными элементами. Под крышкой капота обнаруживается 1,6-литровый двигатель Tritec, мощностью 106 лошадиных сил, с механической КПП в паре. В планах выпуск Solano с мотором объемом 1,8 литра и мощностью 137 «лошадей», агрегатированный с вариатором.

Компания Lifan развивается, производственные мощности увеличиваются, а значит, растет и число выпускаемой продукции. В их числе сейчас легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы, а также комплектующие для различных ТС. История марки пока не может похвалиться знаменательными юбилеями и именитыми «бестселлерами», но уже показывает неплохие темпы развития и стремление к самосовершенствованию.

3 (2014-10-31 14:39:19 отредактировано KONAN31RU)

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

24/08/2014
Китайский автопроизводитель Lifan инвестирует 150 миллионов долларов в строительство собственного завода в Калужской области. Об этом сообщает агентство ИТАР-ТАСС.
На начальном этапе Lifan планирует выпускать несколько десятков тысяч автомобилей в год. В дальнейшем производство может быть увеличено до 100 тысяч единиц.
В июле «Ведомости» писали, что китайская компания рассматривает возможность строительства завода в России на территории Московской или Липецкой области. По сведениям источников издания, на выбор Lifan предлагалось пять площадок. Тогда сообщалось, что Lifan рассчитывают инвестировать в предприятие примерно 200 миллионов долларов.

На данный момент Lifan сотрудничает с российской автомобильной компанией Derways в области сборки автомобилей.
В 2007 году на заводе в Черкесске начался выпуск автомобилей под китайским брендом.
На предприятии налажена сборка моделей Breez, Solano, Smily и X60.

Lifan поставляет свою продукцию на рынки стран Азии, Африки, Южной Америки, Европы и России. За пределами Китая у компании также имеются производственные мощности в Иране, Ираке, Эфиопии и Уругвае.
По итогам 2013 года Lifan оказался самым успешным китайским автомобильным брендом в России.
За 12 месяцев компания реализовала 27 467 машин.

В 2013 году объем экспортных продаж Lifan достиг 850 миллионов долларов.

4

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

Академег про х60
https://www.youtube.com/watch?v=ubDUP-H1OEA

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

5

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

Честно ?...Не впечатлило...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
HOMO SAPIENS NON URINAT IN VENTUM !

6

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

смотреть где то с 17,30 минуты))

H30 CROSS АТ 2015
DFM AX 7 AT 2017

7

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

Alexander пишет:

Честно ?...Не впечатлило...

А чего хотеть от "варика"? Самая безобразная коробка для бездорожья, даже легкого ибо внатяг ехать не позволяет и перегревается моментально.

Спасибо сказали: Alexander, korsikov682

8

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

ice80 пишет:
Alexander пишет:

Честно ?...Не впечатлило...

А чего хотеть от "варика"? Самая безобразная коробка для бездорожья, даже легкого ибо внатяг ехать не позволяет и перегревается моментально.

Так и я о том же !...Ну и остальное тоже не впечатлило...даже в сравнении с моим (нашим) Н 30...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
HOMO SAPIENS NON URINAT IN VENTUM !
Спасибо сказали: bah26, Чемберлен, korsikov683

9

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

DFM AX7 или Lifan X60???  bw

Пытался поставить себя на разные точки зрения, задавать различные критерии выбора, но ... ну никак не получается выйти на их сравнение - слишком эти автомобили разные!!! Пропасть между ними лежит во всём - начиная от цены, продолжая размерами габаритными и внутренними, заканчивая впечатлениями от езды и ощущениями от качества.

Ещё раньше совершил "углубленный" тест-драйв, записавшись на него к дилеру и заранее оговорив, что ездить буду долго, быстро разгоняясь и входя в повороты, сильно давя на газ и тормоз, по трассе и в говнах (насколько получится), буду слушать, нюхать и щупать ... Также и Вам настоятельно рекомендую перед принятием решения о покупке обязательно провести тест-драйв, и особенно - Lifan X60, так как по сравнению с ним различия с DFM AX7 будут наиболее яркими и запоминающимися.

Чтобы исключить субьективные оценки и личностный фактор - пусть сравнение проведут бесстрастные и сухие цифры. Поэтому сведем основные характеристики DFM AX7 и Lifan X60 в одну таблицу ...

Зеленым выделены параметры, по которым DFM AX7 имеет преимущество по сравнению с Lifan X60 в единицах, указанных в соответствующих клетках левого столбца.

Разница в длине: 36 сантиметров (!!!), по ширине 6 сантиметров (!!!), в базе - 11.2 см (!!!), в салоне - вообще "туши свет" ... Какие могут быть сравнения???  bn

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: korsikov68, bah26, dimbnz3

10

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

DVS а есть такая табличка для Чери Тигго 5?

11

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

Serg VRN пишет:

DVS а есть такая табличка для Чери Тигго 5?

Приветствую, Serg VRN!
Есть и для Tiggo 5. Размещу ее в соответствующей теме.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

12

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

DVS, как думаете? У АХ7 кузов оцинкованный?

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс оранжевый.

13

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

DVS⇓ пишет:

Чтобы исключить субьективные оценки и личностный фактор - пусть сравнение проведут бесстрастные и сухие цифры.

Приветствую!
При всем уважении, но табличка все же немного субъективна ad . Без указания массы авто, оценить разницу в мощности и крутящем моменте (особенно, такую небольшую) - объективно нельзя.
И еще небольшенькие замечания: разница в разгоне все же должна быть со знаком "-", а в расходе "+", иначе - необходимо менять цвет данных ячеек ad . Так же нужно поправить графу "Пространство для ног задних пассажиров", ибо там - ошибка: либо в параметрах, либо в сравнении, т.к. по приведенным цифрам Лифан выигрывает по минимальному показателю, т.е. в ячейке разницы должно быть "-10/+70" и цвет, соответственно, зеленым быть уже не может.
br

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

14 (2017-07-27 10:52:27 отредактировано 65240142)

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

не понимаю, что тут можно сравнивать. Лифан, собранный на самом кривом отечественном заводе со сварными швами от ПТУшника?! Что, ЭТО всерьез можно рассматривать как альтернативу AX7?!

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: dimbnz1

15

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

65240142⇓ пишет:

Что, ЭТО всерьез можно рассматривать как альтернативу AX7?

А где про альтернативу-то? Тема "Альтернатива АХ7" - рядом, а эта - просто-напросто сравнение АХ7 и Х60 ab .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

16 (2017-07-27 13:14:59 отредактировано 65240142)

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

Constantin пишет:
65240142⇓ пишет:

Что, ЭТО всерьез можно рассматривать как альтернативу AX7?

А где про альтернативу-то? Тема "Альтернатива АХ7" - рядом, а эта - просто-напросто сравнение АХ7 и Х60 ab .

Насколько я понимаю, союз "или" в названии темы подразумевает выбор между.....
Был бы союз "и", тогда бы была тема про сравнение двух машин.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

17

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

Alexander пишет:

Честно ?...Не впечатлило...

А должно было?
Академег улыбнул подачей материала, лифан "порадовал" коробкой зазорами и прочими косяками.

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

18

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

vv пишет:

DVS, как думаете? У АХ7 кузов оцинкованный?

Оцинкованный  bs

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, Constantin, dimbnz, korsikov684

19

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

Еще один обзорчик лифана
https://www.youtube.com/watch?v=X51ipjwsiWk

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

20

Re: Dongfeng AX7 или Lifan X60

Лифан раза в два меньше по размерам )))

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс оранжевый.