Тема: Покупать DFM AX 7 или нет ?
Делимся своим мнением.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Покупать DFM AX 7 или нет ?
Делимся своим мнением.
Какой провокационный вопрос!
Машина хорошо выглядит и производит очень приятное впечатление в максималке. Но лично я решил отложить покупку как минимум до нового года по двум причинам: 1) сейчас ее продажи плохо идут в Китае, особенно если сравнивать с прошлым годом, и падение действительно очень бодрое. Производителю придется что-то с этим делать. И я не исключаю падения цены. Особенно в это вселяет надежду то, что сюда машины везут из Китая. 2) К новому году я надеюсь стартуют продажи Geely Atlas в России. Она будет несколько дороже, но не исключено, что и лучше, это опять-таки может сказаться на цене и в любом случае перед покупкой я планирую пощупать атлас. У него и гарантия 5 лет будет. Но чисто визуально у Атласа мне больше нравятся передние сиденья и еще там сохраняется интрига на предмет наличия вентиляции в них.
В самой машине мне не нравится отсутствие хотя бы перфорации в в хотя бы передних сиденьях и устаревшая медиасистема, правда я видел, что можно привезти апгред с ТАО. Но это же ще надо привести, поставить, а потом выяснится, что он не русифицирован ил криво работает. Относительно слабый мотор и отсутствие полного привода меня не смущает, я живу в Москве и не гоняю. Наоборот мне кажется хорошо, что тут атмосферник с относительно скромным расходом. А дизайн у АХ 7 очень приятный, да и салон то же, особенно радует оформления консоли между передними креслами и козырек медиасистемы.
Мехханик, покупай. Газ поставишь, обслуживать сам будешь, тем более опыт уже есть с дунфэном.
Мехханик, покупай. Газ поставишь, обслуживать сам будешь, тем более опыт уже есть с дунфэном.
Я думал об этом. Но Кросс еще бодрячком бегает. Да и привыкаем мы с женой к машинам, потом тяжело расстаемся.
Поэтому где-нибудь до 150 тыс. км отъезжу, а там посмотрим на состояние Кросса.
К тому времени и стастику по AX7 наберем.
Название темы какое то не однозначное, это как спрашивание совета у других или что? думаю каждый сам определяет покупать ему эту машину или нет исходя из разных предпочтений, которые у всех свои
Я думаю, что на этот вопрос можете ответе только вы сами. Автомобиль это не чайник или даже стиралка, которые можно купить спонтанно, потому что понравились визуально и обладают необходимыми функциями. Опять же, купить чайник можно когда кто-то порекомендовал и даже если он у вас сразу же сломается, вы не будете сильно горевать и проклянать советчика, так как это копеечная вещь и вы пойдете и купите новый. С машиной же все гораздо сложнее, мы можем послушать мнение остальных, посмотреть обзоры и тест-драйвы, но решение все-равно принимать будете вы и только вы, как правило не сильно доверяя и прислушиваясь к мнению остальных. Простой пример, если ваш друг на дух не переносит Мерседес, а вы собираетесь ее покупать, вы услышите очень много негатива про марку, даже если ваш друг никогда не владел ей и даже не имел возможность продолжительное время поездить на автомобиле. Я сильно сомневаюсь, что его мнение повлияет на ваше, даже если он будет обливать из ушата помоями ваш выбор. Так что принимать решение по покупке автомобиля нам придется самостоятельно и как показывает практика, если вы изначально не настроены на приобретение данной модели, то скорее будете смотреть на негативные отзывы, чтобы лишний раз убедить себя, что оно вам не нужно. Ну и обратная ситуация, если вы настроены на покупку, то будете прислушиваться только к позитивным отзывам ибо они вам ближе! Поэтому нужно изначально понять, нужен вам этот автомобиль или нет, хотя бы съездить посмотреть на него, прокатиться, сложить для себя первое впечатление и только потом уже принимать взвешенное решение о покупке или не покупке. Автомобиль, это не чайник, мы не покупаем его только потому, что все им пользуются и говорят о том, какой он классный.
Я думаю, что на этот вопрос можете ответе только вы сами.
Это ответ создателю темы или мне?
Я уже взрослый человек,правда рождённый и воспитанный в СССР. Моё воспитание предполагает доверие к человеку. это к тому что мы доверчивые,мы верим людям,верим тому,что пишут сми и в интернете на форумах,верим зомбоящику,верим друзьям которые советуют ту или иную вещь. Вот такие мостодонты. Это всё к чему,действительно,автомобиль-это не чайник,но лично я к покупке этих железяк подходил очень просто. Понравилось-купил. Первую свою машину(совместно с родителями) покупал ВАЗ-2108, модель неизвестная,интернета нет,один источник информации ЗР и ОБС (одна бабка сказала)просто легла на сердце,решили купить и НИ РАЗУ не пожалели. Потом пришла перестройка,открыли границы.Что я знал о АУДИ ,да ничего,просто понравилась на фотке в каком то журнале,решено покупаю. И опять 100 процентное поподание, потом Хёндэ Акцент,ехал в Москву за Ниссан Альмерой,но в арасалоне пытались кинуть,слава богу успел просечь кидалово.а домой ехать надо решил взять то что подходило по деньгам. Откатал 8 лет,отдал сыну. Встал выбор,что брать?. Мехханик,являлся членом Акцент клуба, пишит сообщение на форуме,что уходит и приобрёл ДФМ. Что за зверь? сам себе думаю. Звонок Юрию,короткий обзор,я влюбляюсь как пацан. Ищу салоны продаж,ближайший Воронеж. Еду смотрю,нравится. Решаю брать S-30,разговор с Юрием,переиграл,взял H-30. опять не жалею. К чему всё это, не всегда мы совершаем покупки взвешивая ВСЁ,имею ввиду наше поколение выросшее в эпоху тотального дефицита,очень часто чисто интуитивно и по совету знакомых. Это не есть руководство к использованию
Это ответ создателю темы или мне?
Это моя позиция, а не ответ кому-либо.
личное мнение, раз уж тема про сравнение закрыта давно и надолго -
https://www.drive2.ru/l/483027553783644479/
личное мнение, раз уж тема про сравнение закрыта давно и надолго - https://www.drive2.ru/l/483027553783644479/
"Беги, дядь Мить!"
личное мнение, раз уж тема про сравнение закрыта давно и надолго -
https://www.drive2.ru/l/483027553783644479/
Все закрытые темы рассортированы и присоединены к стандартным темам.
Личное мнение....https://www.youtube.com/watch?v=eI51TsTNwtU
Нет, не покупать. Пока китайцы не прочухаются и перестанут хотеть больше, чем им положено.
СЛИШКОМ ДОРОГО, ибо все китайские машины в чём-то, но убоги. Нет ни одной сбалансированной.
АХ7 - привезли, балбесы, мотор от пыжиковых пупырок. А что ж вы этот моторчег ещё и на грузовики свои не вкорячили ?
Хавэйл6 - привезли, балбесы, турбо. Поинтересовались бы хоть, что российские налоги не зависят от кубатуры.
Фотон - в Россию, а Сибирь у нас занимает кажись 70%, привезли авто "типа люкс" БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ.
Чери упорно тащит сюда вариаторы
Все, поголовно все, тащят сюда передний привод, а то и ЗАДНИЙ(Лифан).
Все, поголовно все, трещат на миллион, а привозят трёхкопеечное впятеродорого.
Ну вот так где-то, может эмоционально слишком, но давно слежу за китайскими авто и случилось раздвоение сознания-
с одной стороны задолбал тупизм китайцев, ждал от них альтернативы высокотехнологичным одноразовым хрустальным вазам от именитых брендов,
с другой стороны понимаю отчего им глубоко плевать на наши чаяния.
Личное мнение....https://www.youtube.com/watch?v=eI51TsTNwtU
Вы наверно работаете в дилерском центре Чери, поэтому хвалите большей частью Чери Тиго5, машинка то на фото тест-драйвная
Нет, не покупать. Пока китайцы не прочухаются и перестанут хотеть больше, чем им положено. СЛИШКОМ ДОРОГО, .
Приведите пример, какие машины дешевые в данном сегменте? Вот например я покупал машину в январе 2012 года за 870 тыс.руб., по курсу доллара на тот день 1$=31,69 руб/, стоимость машины стоила в долларовом эквиваленте 24605$, сейчас предположим новая машина в моей комплектации стоит 1400 тыс.руб. (24347$ при сегодняшнем курсе 1$=57,53 руб.), т.е. в долларовом эквиваленте стоимость практически одинаковая, а вот в рублях за счет удорожания курса рубля разница существенная. А вы говорите Китайцы цены загнули, это не китайцы, а наши нефтянные олигархи цены загнули
Вот такой вам ценовой расклад.
hotdad пишет:Нет, не покупать. Пока китайцы не прочухаются и перестанут хотеть больше, чем им положено. СЛИШКОМ ДОРОГО, .
Приведите пример, какие машины дешевые в данном сегменте? Вот например я покупал машину в январе 2012 года за 870 тыс.руб., по курсу доллара на тот день 1$=31,69 руб/, стоимость машины стоила в долларовом эквиваленте 24605$, сейчас предположим новая машина в моей комплектации стоит 1400 тыс.руб. (24347$ при сегодняшнем курсе 1$=57,53 руб.), т.е. в долларовом эквиваленте стоимость практически одинаковая, а вот в рублях за счет удорожания курса рубля разница существенная. А вы говорите Китайцы цены загнули, это не китайцы, а наши нефтянные олигархи цены загнули
Вот такой вам ценовой расклад.
Совершенно Верно!
Скорее бы наш "царь"перешёл по БРИКСу взаимо расчёт не в "грёбанных" долларах ак примеру-Китайских "тубриках".Тогда наверное каждый второй пересел на Китайца.Думаю и наш автопром тогда задумался бы -почему и нам не скинуть цену-не берут ЖЕ!Как заехал глянул в салон на ЭКС-РЭЙ немного ужаснулся от цены и предложений.
Нет, не покупать. Пока китайцы не прочухаются и перестанут хотеть больше, чем им положено.
СЛИШКОМ ДОРОГО, ибо все китайские машины в чём-то, но убоги. Нет ни одной сбалансированной.
АХ7 - привезли, балбесы, мотор от пыжиковых пупырок. А что ж вы этот моторчег ещё и на грузовики свои не вкорячили ?
Хавэйл6 - привезли, балбесы, турбо. Поинтересовались бы хоть, что российские налоги не зависят от кубатуры.
Фотон - в Россию, а Сибирь у нас занимает кажись 70%, привезли авто "типа люкс" БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ.
Чери упорно тащит сюда вариаторы
Все, поголовно все, тащят сюда передний привод, а то и ЗАДНИЙ(Лифан).
Все, поголовно все, трещат на миллион, а привозят трёхкопеечное впятеродорого.
Ну вот так где-то, может эмоционально слишком, но давно слежу за китайскими авто и случилось раздвоение сознания-
с одной стороны задолбал тупизм китайцев, ждал от них альтернативы высокотехнологичным одноразовым хрустальным вазам от именитых брендов,
с другой стороны понимаю отчего им глубоко плевать на наши чаяния.
Вчера прочёл и на эмоции со всем согласился - да, всё именно так! Но "переспав" с этими рассуждениями , хочу внести альтернативных мнений.
Да, китайцы - это стало дорого, но вопрос - дорого по отношению к чему? К зарплате? К курсу доллара? Или к качеству конкурентов-брендов?
Зарплату не обсуждаем - и так всё ясно. С долларом тоже - вырос бакс и цены выросли, причём надо отметить, что чаще не на столько, как валюта.
А вот по отношению к качеству конкурентов брендов - так и качество выросло, это уже даже ярый китаефоб не станет отрицать! Но чего ж тогда сравнивать, например, те же первые Тигго с новым Тигго5 и хотеть от последнего такой же низкой цены и такой же разницы с ближайшими конкурентами-брендами? Качество порой лучше, чем у раскрученных брендов. Взять тот же Хавал Н6 и Крету. Понятно, что Хавал Н6 хоть и из другого размерного класса с Кретой, но говорю про них, ибо постоянно встречаю кивания в сторону Креты, как ценовой альтернативы. Так вот Н6 по качеству салона и общему отношению к мелочам на голову выше, по размеру на две головы длиньше, а стоит примерно так же как доведённая до подобного фарша Крета. Так что тут с мерками первых китайцев подходить неправильно.
Вопрос же технической начинки - так этой проблемы и у брендов достаточно, любого возьмите, которые типа "альтернатива китайцу" и рядом на пару сотен тысяч по цене - и тоже или мотор дохлый, или вариатор, как на том же Кашкае-Х-Трейле...
А из всего списка, на мой взгляд, самые несерьёзные претензии у Вас именно к АХ7. Потому как считаю, что основные агрегаты в виде турбо и вариаторов - это в наших реалиях гораздо бОльший минус, чем недостаточно мощный мотор. Для кого-то дохлый, а кому-то в самый раз . Со 140 "лошадями" и старые Х-трейлы, и тяжёлые Антары покупали - и ничего, покупали! Причём по ценникам за миллион, когда доллар 33 руб. стоил...
Единственное, чего хотелось бы - это уровня качества хотя бы как у Хавала, Хавал в этом смысле объективно лучше - и отношение к проработке деталей интерьера и в целом, качество сварки, и какая-то общая "монолитность", которой немного не хватает АХ7-му... Ну, с другой стороны, он на это "послевкусие" и подешевле Хавала будет... Так что фломастеры действительно разные на вкус...
Думаю и наш автопром тогда задумался бы -почему и нам не скинуть цену
Ну здесь ты перегнул. Во-первых это частная лавочка с гос. интересом каждый год туда наше бабло вливают со времен алкаша-волейболиста. Недавно сокращают народ из-за падения прибыли а димон туда деньги вваливает. Это как церковь, вроде и не принадлежит государству но свой нос везде сует. Надеюсь не оскорбил чувств верующих
личное мнение, раз уж тема про сравнение закрыта давно и надолго -
https://www.drive2.ru/l/483027553783644479/
Не владею не тем не как у вас авто. Но судя по ДВС и коробками AX7 выигрывает .DPO автомат сами поймите не как не может конкурировать с Aisin. А моторы сдесь вообще молчу . Сужу по своему ДВС ДФМ сборка. О моторах 5 читал . . На 5 идёт вариатор . А не автомат DPO. Ошибся . Но что вы выберете при покупки ?
Platina пишет:Личное мнение....https://www.youtube.com/watch?v=eI51TsTNwtU
Вы наверно работаете в дилерском центре Чери, поэтому хвалите большей частью Чери Тиго5, машинка то на фото тест-драйвная
Наверное вы и не смотрели мой пост...
Kors пишет:Platina пишет:Личное мнение....https://www.youtube.com/watch?v=eI51TsTNwtU
Вы наверно работаете в дилерском центре Чери, поэтому хвалите большей частью Чери Тиго5, машинка то на фото тест-драйвная
Наверное вы и не смотрели мой пост...
Что там хвалить? Не знаю . Вариатор и АКПП . Даже на 4 ВД лучше автомат чем вариатор.
Platina пишет:Kors пишет:Вы наверно работаете в дилерском центре Чери, поэтому хвалите большей частью Чери Тиго5, машинка то на фото тест-драйвная
Наверное вы и не смотрели мой пост...
Что там хвалить? Не знаю . Вариатор и АКПП . Даже на 4 ВД лучше автомат чем вариатор.
все таки советую посмотреть....
А что не так с коробками логана, у меня сандеро была и никаких проблем не знал, масло ни разу не менял
А что не так с коробками логана, у меня сандеро была и никаких проблем не знал, масло ни разу не менял
Павел я про АКПП ! Механика как раз там хороша . Могу многое рассказать ! Была болячка с подшипником выжемного маде рашен .
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)