26

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Позволите вопрос?
При достижении скорости в 120 км/ч на приборке загорается предупреждающий значок и начинается периодически повторяющийся противный звук как при не пристёгнутых ремнях. Его можно как-нибудь отключить? Как по автобанам то летать ag

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

kpechkin пишет:

Позволите вопрос?
При достижении скорости в 120 км/ч на приборке загорается предупреждающий значок и начинается периодически повторяющийся противный звук как при не пристёгнутых ремнях. Его можно как-нибудь отключить? Как по автобанам то летать ag

Пока нет информации, как это отключить.
Но вот я уже привык к этому, к тому же он реально помогает не увлекаться скоростью.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: kpechkin, dvteam, dimbnz, DVS4

28

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

kpechkin⇓ пишет:

Ничего такого у ax7 нет. Магнитолу однозначно на замену.

Очень жаль, значит д.б. управляющий сигнал +12 Вольт, он должен подключаться к разъему мультимедии. Его можно найти тестером при этом вкл.-откл. заднюю передачу. Этот провод надо будет убрать, кусачками.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: dimbnz1

29

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

kpechkin пишет:

Позволите вопрос?
При достижении скорости в 120 км/ч на приборке загорается предупреждающий значок и начинается периодически повторяющийся противный звук как при не пристёгнутых ремнях. Его можно как-нибудь отключить? Как по автобанам то летать ag

может это временно программно на период обкатки ограничитель пищит

30

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

kpechkin⇓ пишет:

Его можно как-нибудь отключить?

У меня на S30 он пищит несколько секунд и перестаёт

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

31

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Kors⇓ пишет:

может это временно программно на период обкатки ограничитель пищит

Может на АХ7 и временно, но на Н30, как и

a.filippenkov⇓ пишет:

на S30 он пищит несколько секунд и перестаёт

точно так же - несколько сигналов и молчок, т.е. просто обозначает, что достигнут определенный порог скорости.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

32

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Kors пишет:
kpechkin пишет:

Позволите вопрос?
При достижении скорости в 120 км/ч на приборке загорается предупреждающий значок и начинается периодически повторяющийся противный звук как при не пристёгнутых ремнях. Его можно как-нибудь отключить? Как по автобанам то летать ag

может это временно программно на период обкатки ограничитель пищит

Не не это постоянная фишка и она не мешает, даже очень помогает на трассе чтоб штрафы себе не привозить ag

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

33 (2017-09-20 06:21:07 отредактировано DVS)

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Constantin пишет:

... это вы на ХоМяке не катались на дальняк: комфорт салона как у Пыжа (собственно, почему "как" - это ж практически один и тот же салон) + гидропневматика = полное отсутствие альтернатив  ag

... но остались неосвещенными пару моментов:
во-первых, качество стоковой резины, в частности, как она себя ведет на мокрой дороге (с твердым покрытием, естественно, ибо бездорожье - совсем отдельная тема), и, ...
во-вторых, про очешник - ни слова ac , хотя бы какого он размера, т.к. в Н30 - совсем маленький, наверное, максимум "пилоты" в него можно закинуть ac .

Здравствуйте Constantin!

На Citroen XM на дальняк (правда, не такой уж и дальняк - 250 км примерно))) - катался!  bf  Причем, на очень редком в России его варианте - универсале XM Break с бензиновым 2.0 Turbo 150 л.с. 5МКП  af  Автомобиль потрясающий, "летающая тарелка", ИМХО один из самых красивых универсалов всех времен, да XM вообще - чертовски шикарен и элегантен, а по комфорту и плавности хода равных ему нет вообще. Именно поэтому сразу за взятой Вами цитатой следует - " ... (кстати, косвенно это может подтвердить наш с Вами брат-форумчанин Constantin, владевший соплатформенным Citroen XM) ..."  ad . Peugeot 605 и Citroen XM - соплатформенники, но с разной "заточкой" (традиция для двух этих марок): Пежо более спортивен, Ситроен более роскошен.

Поведение шин Vanli Flash AS025 на сухом асфальте и при дожде - без замечаний и каких бы то ни было негативных эмоций. Характеристики хорошо сбалансированы: особо не шумят, аквапланирования ни разу не было (возвращался обратно ночью в ливень и частенько "жестко" обгонял), при "пилотажном хулиганстве" за асфальт держатся, в меру мягкие, в меру жесткие, при торможении не "плывут". Честно говоря, сугубо экспертные нюансы описать не могу, т.к. сравнивать было не с чем - все 4 кроссовера были в одинаковых по марке и модели шинах. Все нюансы легко будут выделены, если сравнивать одинаковые кроссоверы, обутые в разные шины, например: Vanli и Michelin, Continental, Pirelli и др., но одной сезонности и назначения. Резюмирую тем, что ИМХО я б не стал их менять на какие-то другие сразу после покупки - они хорошо выполняют свою работу.  bf
Можно конечно "тряхнуть машной" и обуть кроссовер в нечто "элитарное": Michelin Latitude Sport 3 или Dunlop SP Sport Maxx, но ИМХО тратить на это более 40 000 руб только ради каких-то нюансов - жаба не просто задушит, а сделает это с изысканным садизмом))))))))
К слову, Vanli среди специалистов-"шинников" считаются лучшими китайскими шинами.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1bqefpg7v1hddjlg1esn3171uh41.jpg
По КАДу ехали в дождь на 100-120 км/ч, с поведением шин - всё ОК!
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1bqefs9611gpb1u4n16vq9ln1hht2.jpg
Как видите - по "ленинградке" ночью в дождь - даже фотографировать умудрялся, держа "зеркалку" правой рукой

Очечник мои очки (см. фото внизу) принял "с запасом". Его вместительность в отношении размера очков - не тестировали, но, наверное мужские "капельки" вроде тех, которые были одеты на А. Челентано в заключительных сценах "Укрощения строптивого" в очечнике - поместятся. БОльшего размера - вряд ли, но нужно мерить  bk

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1bqegfnti1of81d781d3a6t41ehc4.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1bqeglj7r1eqejrj4on1heb143c1.jpg

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, kpechkin3

34

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Правда что оповещение о превышении 120 км/ч не отключается?
"а на шоссе изводит писк и пиктограмма неотключаемого оповещения о пороге 120 км в час."

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/59bfce429a7947ee284c6ed5

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

35 (2017-09-20 08:52:28 отредактировано Kors)

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

DVS пишет:

Как видите - по "ленинградке" ночью в дождь - даже фотографировать умудрялся

кстати не сказали про работу климат-контроля, как в дождливую погоду он работает, запотевают ли стекла и в целом как оценили бы работу его

36

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Kors пишет:

DVS, вы не упомянули в своем обзоре работу климат-контроля или я где то пропустил?

Здравствуйте Kors!

В отчете работу климат-контроля я действительно не упомянул, и вспомнил об этом только когда прочитал Ваш вопрос (за что Вам большое спасибо)!  bs   А не упомянул потому, что чем-то "эдаким" его работа не запомнилась - сел в машину, завел, выставил температуру "23с", нажал на кнопку "Auto", и забыл. Сейчас припоминаю, что один раз, сев в кроссовер после бригады журналистов, запустил двигатель и тронулся, а через пару минут стекла начали запотевать - удивился, вгляделся в дисплей климат-контроля и увидел, что горит "иконка" рециркуляции воздуха в салоне, переключил её на приточную вентиляцию, на всякий случай на пару десятков секунд включил обдув лобового стекла, потом его отключил, нажал "Auto", и всё продолжило работать как надо ... после чего о климат-контроле до финиша этапа забыл.
Во время дождя ничего не запотевало.
Если перейти в ручной режим и включить вентилятор "на полную" - в салоне начинается ураган)))) Очень мощный вентилятор!
ИМХО в ручном режиме наиболее комфортная скорость вентилятора - 2-3 "столбика" (на пиктограмме дисплея).
При ручном переключении режимов, они меняются плавно и бесшумно (лишь приблизив ухо к торпедо можно расслышать как автоматика перемещает заслонки и меняет скорость обдува).
В общем, климат-контроль на DFM AX7 свою функцию выполняет нормально.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, kpechkin, Constantin3

37 (2017-09-20 18:13:55 отредактировано DVS)

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Мехханик пишет:
kpechkin пишет:

Позволите вопрос?
При достижении скорости в 120 км/ч на приборке загорается предупреждающий значок и начинается периодически повторяющийся противный звук как при не пристёгнутых ремнях. Его можно как-нибудь отключить? Как по автобанам то летать ag

Пока нет информации, как это отключить.
Но вот я уже привык к этому, к тому же он реально помогает не увлекаться скоростью.

Здравствуйте kpechkin и Мехханик!

Работа "бипера 120" предупреждения о достижении скорости в 120 км/ч на DFM H30 Cross и DFM AX7 немного отличается:
- на H30 Cross, "бипер 120" подает сигнал, когда стрелка спидометра идет вверх (происходит набор скорости), сигнал состоит из нескольких "пиликов", а при сбросе скорости (стрелка идет вниз) звуков нет, просто гаснет контрольная лампа;
- на AX7 "бипер" при пересечении значения 120 км/ч подает один "пилик" (несколько "пиликов" может прозвучать, только если стрелка легла аккурат на 120 км/ч и никуда оттуда не сдвигается) не только при движении стрелки вверх, но и вниз (как при наборе, так и при сбросе скорости).

Ещё во время работы в Уфе у тамошнего ОД Peugeot и DFM, впервые встретился с "бипером 120" на H30 Cross и по-началу он меня страшно раздражал. Однако, раздражение быстро сменилось на позитив, как только довелось съездить из Уфы в Стерлитамак (примерно 130 км) и на трассе "пиликания" "бипера 120" помогли поддерживать скоростной режим. Однако, расскажу об этом применительно к AX7 ...

Кстати, обратил внимание на то, что "бипер120" на DFM AX7 подает сигнал не ровно на 120 км/ч, а на чуть меньшей скорости - примерно на 115-117 км/ч (судя по GPS).

Как раз на AX7 "бипер 120" ИМХО очень помогает при "полетах" по автобанам! Отношусь к нему, как к некоему "звуковому круиз-контролю". А именно ...

- на московской МКАД ограничение 100 км/ч. "Нештрафуемая" скорость - примерно 110-112 км/ч. Таким образом, если "бипер 120" вдруг "пиликнул" - снижай скорость, а то налетишь на штраф - МКАД весь утыкан камерами;
- на питерских КАД и "платной диаметралке" ограничение 110 км/ч. "Нештрафуемая" скорость - примерно 120-125 км/ч. Трафик (относительно МКАД) - значительно меньший, то есть высокую скорость можно поддерживать почти постоянно, остановить может только "пробка". "Бипер 120" помогает держать скорость выше "пилика", то есть, если AX7 "пиликнул" - чуть сильнее нажми на газ или включи круиз-контроль.
- на платных участках М4 ограничение 130 км/ч. Камер мало (но они есть!). "Нештрафуемая" скорость - примерно 140-145 км/ч. Здесь можно "жать на всю гашетку" и "бипер 120" своим "пиликом" как-бы указывает мне - "Хозяин, фигли так медленно плетёмся?", поэтому - "газ в пол" и - "наслаждайтесь полётом!!!" ... Ведь такие трассы, к огромному сожалению, пока ещё большая редкость для нашей огромной необьятной страны, поэтому считаю своей патриотической обязанностью "валить" по этой трассе "по-максимуму", естественно, не забывая о безопасности.

Так что - попробуйте использовать "бипер 120" в качестве "звукового круиз-контроля" при езде по трассам  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, kpechkin3

38

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

DVS⇓ пишет:

несколько "пиликов" может прозвучать, только если стрелка легла аккурат на 120 км/ч и никуда оттуда не сдвигается

А я как раз и установил круиз на 120. Вот и пиликала постоянно.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

39

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

ну Питерская КАД  штрафует начиная с 132км/ч

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800

40

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

DVS⇓ пишет:

на платных участках М4 ограничение 130 км/ч. Камер мало (но они есть!). "Нештрафуемая" скорость - примерно 140-145 км/ч. Здесь можно "жать на всю гашетку"

     Немного не так, в Московской области до Оки и чуть дальше ограничение 110. но можно топить до 130, в Тульской губернии тоже, до Воронежа тоже можно разогнаться до 130, а вот от Воронежа ограничение 90 и соответственно не наказуемы до 110, но камер как грязи и стационарные,на каждом анкерном переходе, и мобильных до самого Ростова. А от Ростова что по Каспий,что в сторону Краснодара,от Кущёвской камер море, плюс дроны весят в стороне над посадкой. На себе испытал в крайней поездке на Кавказ

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: kpechkin, dimbnz2

41 (2017-09-20 21:15:41 отредактировано Тишина)

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

И всё таки прошу ответить.В моей будущей комплектации Premium.Я так и не понял -

1.Есть или нет обогрев передних сидений?
2.Спидометр электронный(цифровой
)или нет?

DONGFENG AX7   Premium Белый-Белый

42 (2017-09-20 22:45:08 отредактировано Kors)

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Тишина пишет:

И всё таки прошу ответить.В моей будущей комплектации Premium.Я так и не понял -

1.Есть или нет обогрев передних сидений?
2.Спидометр электронный(цифровой
)или нет?

на сайте в комплектациях отмечено наличие подогрева передних сидений и панели приборов с цифровыми циферблатами как в Luxury

43

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

DVS пишет:

Здравствуйте kpechkin и Мехханик!

Работа "бипера 120" предупреждения о достижении скорости в 120 км/ч на DFM H30 Cross и DFM AX7 немного отличается:
- на H30 Cross, "бипер 120" подает сигнал, когда стрелка спидометра идет вверх (происходит набор скорости), сигнал состоит из нескольких "пиликов", а при сбросе скорости (стрелка идет вниз) звуков нет, просто гаснет контрольная лампа;
- на AX7 "бипер" при пересечении значения 120 км/ч подает один "пилик" (несколько "пиликов" может прозвучать, только если стрелка легла аккурат на 120 км/ч и никуда оттуда не сдвигается) не только при движении стрелки вверх, но и вниз (как при наборе, так и при сбросе скорости).

Ещё во время работы в Уфе у тамошнего ОД Peugeot и DFM, впервые встретился с "бипером 120" на H30 Cross и по-началу он меня страшно раздражал. Однако, раздражение быстро сменилось на позитив, как только довелось съездить из Уфы в Стерлитамак (примерно 130 км) и на трассе "пиликания" "бипера 120" помогли поддерживать скоростной режим. Однако, расскажу об этом применительно к AX7 ...

Кстати, обратил внимание на то, что "бипер120" на DFM AX7 подает сигнал не ровно на 120 км/ч, а на чуть меньшей скорости - примерно на 115-117 км/ч (судя по GPS).

Как раз на AX7 "бипер 120" ИМХО очень помогает при "полетах" по автобанам! Отношусь к нему, как к некоему "звуковому круиз-контролю". А именно ...

- на московской МКАД ограничение 100 км/ч. "Нештрафуемая" скорость - примерно 110-112 км/ч. Таким образом, если "бипер 120" вдруг "пиликнул" - снижай скорость, а то налетишь на штраф - МКАД весь утыкан камерами;
- на питерских КАД и "платной диаметралке" ограничение 110 км/ч. "Нештрафуемая" скорость - примерно 120-125 км/ч. Трафик (относительно МКАД) - значительно меньший, то есть высокую скорость можно поддерживать почти постоянно, остановить может только "пробка". "Бипер 120" помогает держать скорость выше "пилика", то есть, если AX7 "пиликнул" - чуть сильнее нажми на газ или включи круиз-контроль.
- на платных участках М4 ограничение 130 км/ч. Камер мало (но они есть!). "Нештрафуемая" скорость - примерно 140-145 км/ч. Здесь можно "жать на всю гашетку" и "бипер 120" своим "пиликом" как-бы указывает мне - "Хозяин, фигли так медленно плетёмся?", поэтому - "газ в пол" и - "наслаждайтесь полётом!!!" ... Ведь такие трассы, к огромному сожалению, пока ещё большая редкость для нашей огромной необьятной страны, поэтому считаю своей патриотической обязанностью "валить" по этой трассе "по-максимуму", естественно, не забывая о безопасности.

Так что - попробуйте использовать "бипер 120" в качестве "звукового круиз-контроля" при езде по трассам  ad

Очень здорово, прям великолепная функция не понимаю как я без нее жил. Но она отключается или нет? Вы же машину лучше всех присутствующих знаете

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

44 (2017-09-21 05:48:02 отредактировано DVS)

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Тишина пишет:

И всё таки прошу ответить.В моей будущей комплектации Premium.Я так и не понял -
1.Есть или нет обогрев передних сидений?
2.Спидометр электронный(цифровой) или нет?

Здравствуйте Тишина!
У DFM AX7 в комплектации Premium (то есть - самая богатая с "механикой") ...
1. Обогрев передних кресел - ЕСТЬ.
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1bqh1rj83m1e102pbrcitdcht1.jpg
2. Приборная панель будет вот такая (см иллюстрацию ниже) - с двумя круглыми оптитронными приборами и дисплеем между ними ...
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1bqh1fg4rmeecopnf3142j116d1.jpg

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz1

45

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

DVS пишет:
Тишина пишет:

И всё таки прошу ответить.В моей будущей комплектации Premium.Я так и не понял -
1.Есть или нет обогрев передних сидений?
2.Спидометр электронный(цифровой) или нет?

Здравствуйте Тишина!
У DFM AX7 в комплектации Premium (то есть - самая богатая с "механикой") ...
1. Обогрев передних кресел - ЕСТЬ.
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1bqh1rj83m1e102pbrcitdcht1.jpg
2. Приборная панель будет вот такая (см иллюстрацию ниже) - с двумя круглыми оптитронными приборами и дисплеем между ними ...
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1bqh1fg4rmeecopnf3142j116d1.jpg

Спасибо Вам огромное за ответ!
Честно признаюсь переживал.И вот по какому поводу.На разных сайтах была противоречивая инфа по поводу того о чём был вопрос.Я ездил ФФ-2 9 лет в котором был зимний пакет и знаю не понаслышке о преимуществах этих допов.Скажу более может и эта капля легла на чашу весов при выборе авто.На мой взгляд на авто  не хватает -подогрева лобового руля и руля.Но ничего страшного в этом нет!А по поводу приборной доски и здесь Вы меня обрадовали!Почему то мне не приглянулся вариант с цифровым табло.Вот именно такой и хотел.
У меня еще вопрос-нужны ли по кругу датчики парковки?В салоне предлагают (не дорого) поставить ,спереди отключаемые датчики ,ну а сзади классические.(в моей будущей комплектации отсутсвует камера и датчики)К стати с камерой просят повременить,обещают в ближайшее время разобраться куда её подключать.

DONGFENG AX7   Premium Белый-Белый

46 (2017-09-21 10:10:21 отредактировано fat76)

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Тишина пишет:

И всё таки прошу ответить.В моей будущей комплектации Premium.Я так и не понял -

1.Есть или нет обогрев передних сидений?

кнопки подогрева + фото механики  ab
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/1020/thumb/p1bqhdvnmq12ld6r6si61r3c6d1.jpg

DFM AX7 коричневый, 2017 г, МКПП, Premium
Спасибо сказали: Тишина, DVS2

47 (2017-09-21 12:25:46 отредактировано Kors)

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Тишина пишет:

  К стати с камерой просят повременить,обещают в ближайшее время разобраться куда её подключать.

Камеру можно купить и поставить, но главное чтоб был видео вход (или выход) на магнитоле

48

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

fat76 пишет:

кнопки подогрева + фото механики  ab

хорошо смотрится рычаг переключения передач  bf

49

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Kors пишет:
Тишина пишет:

  К стати с камерой просят повременить,обещают в ближайшее время разобраться куда её подключать.

Камеру можно купить и поставить, но главное чтоб был видео вход (или выход) на мангитоле

Да, это понятно что можно подключить к входу магнитолы.Там должно быть всё "головы" ведь одинаковые.

DONGFENG AX7   Premium Белый-Белый
Спасибо сказали: dimbnz1

50

Re: Отчет о длительном тест-драйве и дорожных испытаниях AX7 от DVS

Kors пишет:

отличный отчет о АХ7, думаю это поможет добавить решимости большинству людей к покупке АХ7

Совершенно верно, уже хочу
А отчёт буду перечитывать и перечитывать как мантру на сон грядущий ay

DFM Н30 Cross АКПП Комплектация Luxury AT Цвет Оранж 2015 год
Допы: защита картера, брызговики, локеры, коврики в подарок.
Спасибо сказали: DVS1