101 (2017-10-05 18:01:24 отредактировано DVS)

Re: Альтернатива АХ7

uank2004 пишет:

Проблема выбора. смотрели AX7- нравится. И смотрим как альтернативу LADA VESTA SW CROSS. На весту денег хватает, а вот на Дуньку надо либо копить либо брать кредит. Что выбрать?

Здравствуйте uank2004!

Рекомендую Вам прочитать статью "Кросс-лист" с свежем №18 АВТОРЕВЮ. Причем, прочитать статью обязательно до конца!

Далее сугубое ИМХО ... Будучи патриотом России всегда ищу малейшую возможность порадоваться за наш автопром (я уже даже "забил" на то, что "наш" он чисто условно - один УАЗ остаётся "настоящим русским", остальное - продали). В то же время считаю, что патриотизм не должен входить в конфликт со здравым смыслом. Именно поэтому, и особенно после прочтения заключительной части статьи в АВТОРЕВЮ, написанной явным болельщиком этой модели, Vesta SW Cross для меня перестала существовать как обьект гордости за страну (разве что дизайн SW Cross - действительно удался, согласен что это чуть ли не самая красивая Lada в истории). А уж как обьект для сравнения с AX7 ....  ai  и подавно!!! SW Cross практически не имеет шансов даже по сравнению с DFM AX3, который мы все так долго ждем и который всё проходит сертификацию ...
SW Cross вместо AX7??? Просто большой салон вместо огромного. В общем-то "тухлый" 1.8 без "низов" и без "верхов" вместо "породистого" любимого мною "пежовского" 2-литрового чемпиона по крутящему моменту с отличной российской репутацией. "Робот" в самом худшем смысле этого слова вместо лучшего в мире японского 6-ступенчатого переднеприводного "автомата" Aisin TF-70SC. "... Веста Exclusive по циклу ARDC показала результат 10.2 л. на 100 км, и нет ни одной предпосылки к тому, что Cross-универсал будет экономичнее ..." вместо лично мною показанных и проверенных на AX7 7.8 л/100 км в весьма НЕ экономичном режиме. .... Потому и не вижу никакого здравого смысла покупать SW Cross если можно себе позволить, пусть и в кредит, DFM AX7!!!
А в кредит или не в кредит - тут, боюсь, никто из нас ничего путного Вам не посоветует - лучшие советчики в этом деле: благосостояние семьи, хорошая и уверенная работа на стабильной солидной фирме, отсутствие обременений и наличие хороших потенциальных поручителей.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander, kpechkin, Constantin, gazzzooo, bah26, uank20046

102 (2017-10-05 19:00:34 отредактировано grIGORyev)

Re: Альтернатива АХ7

uank2004 пишет:
gazzzooo пишет:

я думаю Вы не совсем верно сравниваете машины! Веста далека от АХ-7

Клиренс подобный, багажник подобный, объем движка почти. Для города и автопутешествий. Вопрос стоит ли переплачивать за автомобиль- который чуть выше.
А упрекать меня ВЕРНО или не ВЕРНО- лучше бы промолчал тогда!

Да вроде никто Вас и не упрекал - gazzzooo просто своё мнение высказал на Ваше утверждение... an
А сравнивать Весту с АХ7 и утверждать, что разница лишь в том, что АХ7 "чуть выше" - ну это надо уж совсем слепым быть... bn  Ну расскажите тогда, что и по длине-ширине Веста подобная! bm
Если Вам не нужен простор в машине - берите Весту, она на 30 см короче, на 6 см Уже, катайтесь в тесноте. Желаете попросторнее автопутешествовать - копите на АХ7.

Спасибо сказали: gazzzooo1

103

Re: Альтернатива АХ7

grIGORyev⇓ пишет:

А сравнивать Весту с АХ7 и утверждать, что разница лишь в том, что АХ7 "чуть выше" - ну это надо уж совсем слепым быть...

полностью согласен! и это мы говорим только про размеры, а если еще посмотреть качество материалов отделки салона, то тут вообще сравнивать нечего bl

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

104

Re: Альтернатива АХ7

gazzzooo⇓ пишет:

а если еще посмотреть качество материалов отделки салона, то тут вообще сравнивать нечего

В Весте нормальные материалы, но места для задних пассажиров совсем мало. Или взять Каптюр того же альянса. Салон тесный, для задних пассажиров места нет, как в Дастере.

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс

105

Re: Альтернатива АХ7

vv⇓ пишет:

В Весте нормальные материалы

не буду спорить, наверное у нас разное понятие о "нормальности" материалов

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: DVS1

106

Re: Альтернатива АХ7

gazzzooo⇓ пишет:

полностью согласен! и это мы говорим только про размеры, а если еще посмотреть качество материалов отделки салона, то тут вообще сравнивать нечего

Некоторые люди утверждают, что и Крета такого же размера как ax7. Искажённая реальность. ae

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый
Спасибо сказали: DVS1

107

Re: Альтернатива АХ7

gazzzooo⇓ пишет:

не буду спорить, наверное у нас разное понятие о "нормальности" материалов

всё хорошо у Автоваза и материалы и надёжность, но собирают фигню какую-то, поставили бы на Весту ниссановский двигатель и вариатор, я бы первый в очереди стоял на приобретение.

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс

108

Re: Альтернатива АХ7

kpechkin⇓ пишет:

Некоторые люди утверждают, что и Крета такого же размера как ax7. Искажённая реальность.

Крета размером с ШНиву, и полноприводная модификация есть.

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс

109

Re: Альтернатива АХ7

DVS пишет:
uank2004 пишет:

Проблема выбора. смотрели AX7- нравится. И смотрим как альтернативу LADA VESTA SW CROSS. На весту денег хватает, а вот на Дуньку надо либо копить либо брать кредит. Что выбрать?

Здравствуйте uank2004!

Рекомендую Вам прочитать статью "Кросс-лист" с свежем №18 АВТОРЕВЮ. Причем, прочитать статью обязательно до конца!

Далее сугубое ИМХО ... Будучи патриотом России всегда ищу малейшую возможность порадоваться за наш автопром (я уже даже "забил" на то, что "наш" он чисто условно - один УАЗ остаётся "настоящим русским", остальное - продали). В то же время считаю, что патриотизм не должен входить в конфликт со здравым смыслом. Именно поэтому, и особенно после прочтения заключительной части статьи в АВТОРЕВЮ, написанной явным болельщиком этой модели, Vesta SW Cross для меня перестала существовать как обьект гордости за страну (разве что дизайн SW Cross - действительно удался, согласен что это чуть ли не самая красивая Lada в истории). А уж как обьект для сравнения с AX7 ....  ai  и подавно!!! SW Cross практически не имеет шансов даже по сравнению с DFM AX3, который мы все так долго ждем и который всё проходит сертификацию ...
SW Cross вместо AX7??? Просто большой салон вместо огромного. В общем-то "тухлый" 1.8 без "низов" и без "верхов" вместо "породистого" любимого мною "пежовского" 2-литрового чемпиона по крутящему моменту с отличной российской репутацией. "Робот" в самом худшем смысле этого слова вместо лучшего в мире японского 6-ступенчатого переднеприводного "автомата" Aisin TF-70SC. "... Веста Exclusive по циклу ARDC показала результат 10.2 л. на 100 км, и нет ни одной предпосылки к тому, что Cross-универсал будет экономичнее ..." вместо лично мною показанных и проверенных на AX7 7.8 л/100 км в весьма НЕ экономичном режиме. .... Потому и не вижу никакого здравого смысла покупать SW Cross если можно себе позволить, пусть и в кредит, DFM AX7!!!
А в кредит или не в кредит - тут, боюсь, никто из нас ничего путного Вам не посоветует - лучшие советчики в этом деле: благосостояние семьи, хорошая и уверенная работа на стабильной солидной фирме, отсутствие обременений и наличие хороших потенциальных поручителей.


Красавчик. Убедил так убедил. Огромное всем спасибо за комментарии. Буду брать Дуню значит. Жена и доча тоже болеют Дуняшей.

Спасибо сказали: DVS1

110

Re: Альтернатива АХ7

uank2004 пишет:

Проблема выбора. смотрели AX7- нравится. И смотрим как альтернативу LADA VESTA SW CROSS. На весту денег хватает, а вот на Дуньку надо либо копить либо брать кредит. Что выбрать?

Если человеку кажется что AX7 и Веста это почти одно и то же, то надо брать Весту, причем любую. Однозначно!

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: gazzzooo, Constantin, dimbnz3

111

Re: Альтернатива АХ7

Каждый учитывает свои возможности, если человеку приглянулась веста кросс тоже исходя из того, что ему по деньгам выгодней она и устраивает по размерам салона и внешне и не хочет обременять себя кредитами, то значит пусть покупает весту, люди же высказали свое мнение в пользу АХ7, т.к. он действительно больше по размерам. Поэтому уважаемый uank2004 берите то что вам по душе.

112 (2017-10-06 15:37:25 отредактировано DVS)

Re: Альтернатива АХ7

тов.Сухов пишет:
uank2004 пишет:
DVS пишет:

Здравствуйте uank2004!
Рекомендую Вам прочитать статью "Кросс-лист" с свежем №18 АВТОРЕВЮ. Причем, прочитать статью обязательно до конца!


Красавчик. Убедил так убедил. Огромное всем спасибо за комментарии. Буду брать Дуню значит. Жена и доча тоже болеют Дуняшей.

Да уж, не зря DVS в Авесе свой хлеб ел....!!!  ag  bs  ay  bi

Спасибо, тов.Сухов, за добрые слова! В АВЕС я уже давно не работаю и это, как ни удивительно, помогло "расправить крылья" - теперь могу высказывать здесь свои мысли не будучи связанным деловыми отношениями и ограничениями деловой этики с Дунфэн Мотор Рус, автобизнесом, и вообще - говорить без ограничений о том что думаю. Вот и о LADA Vesta SW Cross vs DFM AX7 ... Честно говоря, в глубине души надеялся, что всё-таки Lada теперь наполовину принадлежит французам и те применят свою излюбленную тактику (независимо проявляющуюся и у Renault и у PSA Peugeot Citroen) - создавать универсалы не просто модификацией седана, а новым, потрясающе функциональным автомобилем. Про Рено говорить не буду, скажу про Пежо - очень надеялся, что в лице SW и SW Cross появится нечто шедевральное, типа того, как из Peugeot 307 появился 307 SW - автомобиль лишь внешне напоминающий  "307-й" хэтчбек, но оказавшийся в полтора раза более вместительным, многофункциональным и при этом также классно "рулящимся" и "едущим". Причем, у Vesta SW для этого были все предпосылки. Однако ... Просто Vesta-седан с присобаченным сзади багажником, очень классно вписанным в конструкцию и концепцию дизайна автомобиля, но почти никак не отразившимся на вместительности и функциональности, в общем - ответ модному за границей "универсальному" веянию - увы, не более того. За державу обидно - ведь мы (как и китайцы) должны быть абсолютно свободными от общемировых автомобильных веяний - у нас с авто всё по-другому, и люди есть, и мозги есть, и руки есть - создавай да создавай что-то революционное и суперприспособленное именно для нашей необъятной страны и нашего великого своим характером народа, но ... опять получается нечто "в европейских тенденциях", мало кореллирующихся с "нашими" реальными желаниями. А у DFM AX7 это - получилось! Получилось мне понравиться, хотя и искушен я в этом деле ух как, и сравнивать очень есть с чем, и "докопаться" есть до чего, но ... Понравился, и ... Если б такой автомобиль создали на Lada - за страну и российский автопром было бы гордо и радостно!
Всё вышесказанное - сугубое ИМХО!

PS.
Кстати, у DFM есть еще две модели, которые ИМХО ну очень понравились и наверняка имели б в России огромный успех (особенно первый): Succe и Rich NEW. Но над ними висит домокллов меч лицензий Nissan - получится ли это уладить - вопрос.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, Alexander, dimbnz3

Re: Альтернатива АХ7

Флуд про кредиты убрал.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander1

114

Re: Альтернатива АХ7

DVS⇓ пишет:

очень понравились и наверняка имели б в России огромный успех (особенно первый): Succe и Rich NEW

Вот +100500 про Succe, но про пикапы плюсоваться не буду - слишком они специфичны, в деревне может и прокатят.
Машин же типа Succe предлагается исключительно... Соболь. При этом считается, что микроавтобусы\минивэны в России не пользуются популярностью, но при этом забывается, что предложение исключительно такого дерьма, как Соболь, ясное дело не ведёт к популярности сегмента. Что и подтверждает выпуск Ларгуса - стоило только появится на рынке ПРИЛИЧНОМУ(а не ваз-2104!) универсалу, как за ним тут же выстроилась очередь.
И ещё один момент - Succe как ни странно, хотелось бы видеть с автоматом. Непонятно, по какой причине считается, что практичный семейный автомобиль и с мешалкой прокатит. Не прокатит, т.к. автомат - это ещё один момент практичности.

Спасибо сказали: Constantin, Alexander, DVS, dimbnz4

115 (2017-10-10 07:41:19 отредактировано kodimka)

Re: Альтернатива АХ7

vv пишет:
gazzzooo⇓ пишет:

не буду спорить, наверное у нас разное понятие о "нормальности" материалов

всё хорошо у Автоваза и материалы и надёжность, но собирают фигню какую-то, поставили бы на Весту ниссановский двигатель и вариатор, я бы первый в очереди стоял на приобретение.

Так вроде в 18 году обещают вариатор нисановский, который модифицированный jatсo cvt7

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

116

Re: Альтернатива АХ7

DVS пишет:

Честно говоря, в глубине души надеялся, что всё-таки Lada теперь наполовину принадлежит французам и те применят свою излюбленную тактику (независимо проявляющуюся и у Renault и у PSA Peugeot Citroen) - создавать универсалы не просто модификацией седана, а новым, потрясающе функциональным автомобилем. Про Рено говорить не буду, скажу про Пежо - очень надеялся, что в лице SW и SW Cross появится нечто шедевральное, типа того, как из Peugeot 307 появился 307 SW - автомобиль лишь внешне напоминающий  "307-й" хэтчбек, но оказавшийся в полтора раза более вместительным, многофункциональным и при этом также классно "рулящимся" и "едущим". Причем, у Vesta SW для этого были все предпосылки. Однако ... Просто Vesta-седан с присобаченным сзади багажником, очень классно вписанным в конструкцию и концепцию дизайна автомобиля, но почти никак не отразившимся на вместительности и функциональности, в общем - ответ модному за границей "универсальному" веянию - увы, не более того. За державу обидно -

Корейцам с их сидом не обидно, форду с фокусом тоже... за всех не обидно но за державу обидно, мб хватит уже обсирать все русское?
Приделывание багажника к седану обычная практика, пежо приятное исключение емнип.

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

117 (2017-10-10 08:05:16 отредактировано kodimka)

Re: Альтернатива АХ7

uank2004 пишет:

Проблема выбора. смотрели AX7- нравится. И смотрим как альтернативу LADA VESTA SW CROSS. На весту денег хватает, а вот на Дуньку надо либо копить либо брать кредит. Что выбрать?

Та же беда, веста или ах7, на весту хватает на ах 7 надо добирать.
Осталось решить стоит ли разница 400тр?
Ездил на весте седане(топ комплектация) и на ах7(с тряпочным салоном и автоматом).
Ах7 несравнимо больше везде, и на 2 ряду и в багажнике.
Качество материалов в ах7 приятно удивило, качество сборки одинаково имхо, и там и там невооруженным глазом видны косяки.
Ах7 был бы на уровне обычного корейца если бы не некоторые косяки сборки и комплектаций(возможно в топе их нет)
Руль не регулируется по вылету, я не смог нормально устроиться, если по рукам то правая нога упирается то в ключ то в торпеду.
Пассажирское сидение не регулируется по высоте(в топ комплектации регулируется?)
По шумке ах7 имхо чутка лучше, в салон рвется только двиг при активном педалировании.
В ах7 сиденье(которое тряпочное, вроде как в топе сиденье другое) удобнее, лучше держит.
В ах7 мне не понравился двигатель, ах7 очень резв на городских скоростях но на скоростях 90+(обгон фуры) при нажатии педаль в пол рев мотора есть а ускорение как бы и есть но очень вялое имхо.
Возможно это тот самый обкаточный режим и после 3т км это изменится, осталось ждать пока появятся такие машины и что напишут их владельцы.
По общему ощущению ах7 чувствуется добротней, монументальней что ли, возможно это из за размеров.

В весте багажник ощутимо меньше но если судить по обзорам св кросс - гораздо лучше организован.
Вестовский робот ведет себя абсолютно нормально при размеренной езде и как выпускник автошколы на мкпп при педали в пол, терпимо конечно но мб стоит и подождать нисановского вариатора.


По общим, (для проповедников донфенга) моим ощущениям ах7 все таки лучше весты, стоит ли это 'лучше' 400к другой вопрос.

зы: По поводу доверия к бренду, имхо автоваз и донгфенг на одном уровне по крайней мере в моих глазах, единственно что запчасти на автоваз в каждом ларьке и на дфм искать искать и еще раз искать.

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.
Спасибо сказали: novikov7671

118

Re: Альтернатива АХ7

kodimka⇓ пишет:

Пассажирское сидение не регулируется по высоте(в топ комплектации регулируется?)

Пассажирское сидение по высоте ни в какой комплектации не регулируется.

kodimka⇓ пишет:

В ах7 мне не понравился двигатель, ах7 очень резв на городских скоростях но на скоростях 90+(обгон фуры) при нажатии педаль в пол рев мотора есть а ускорение как бы и есть но очень вялое имхо.
Возможно это тот самый обкаточный режим и после 3т км это изменится, осталось ждать пока появятся такие машины и что напишут их владельцы.

Машина заметно резвее становится после обкатки. Ускорение приличное и на больших скоростях.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, novikov7673

119

Re: Альтернатива АХ7

kodimka пишет:

Та же беда, веста или ах7, на весту хватает на ах 7 надо добирать.
Осталось решить стоит ли разница 400тр?

Это наверное все же вам решать, т.к. вам придется ездить, у всех свои предпочтения и возможности

120

Re: Альтернатива АХ7

Kors пишет:
kodimka пишет:

Та же беда, веста или ах7, на весту хватает на ах 7 надо добирать.
Осталось решить стоит ли разница 400тр?

Это наверное все же вам решать, т.к. вам придется ездить, у всех свои предпочтения и возможности

Ест-но.

зы: После тест драйва ах7 осталось легкое разочарование от машины, но это наверно по причине высоких ожиданий после того огромного количество меда вылитых на ах7 некоторыми форумчанами.

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.
Спасибо сказали: gav341

121

Re: Альтернатива АХ7

kpechkin пишет:
kodimka⇓ пишет:

Пассажирское сидение не регулируется по высоте(в топ комплектации регулируется?)

Пассажирское сидение по высоте ни в какой комплектации не регулируется.

В топе водительское кресло сильно отличается от тряпочного?
К сожалению у дилера нет топ комплектации ни в шоуруме ни на тесте.

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

122

Re: Альтернатива АХ7

kpechkin пишет:
kodimka⇓ пишет:

Пассажирское сидение не регулируется по высоте(в топ комплектации регулируется?)

Пассажирское сидение по высоте ни в какой комплектации не регулируется.

kodimka⇓ пишет:

В ах7 мне не понравился двигатель, ах7 очень резв на городских скоростях но на скоростях 90+(обгон фуры) при нажатии педаль в пол рев мотора есть а ускорение как бы и есть но очень вялое имхо.
Возможно это тот самый обкаточный режим и после 3т км это изменится, осталось ждать пока появятся такие машины и что напишут их владельцы.

Машина заметно резвее становится после обкатки. Ускорение приличное и на больших скоростях.

Подтверждаю полностью, не скрываю, что движок надо крутить, но ускорение есть и оно неплохое, на обгонах чувствую себя уверенно (пробег почти 7 000)

DFM AX 7, LUXURY, чёрный
Спасибо сказали: kpechkin, Constantin2

123 (2017-10-10 12:07:00 отредактировано kpechkin)

Re: Альтернатива АХ7

kodimka⇓ пишет:

В топе водительское кресло сильно отличается от тряпочного?

Регулировки в шести направлениях и регулируемый поясничный валик. И кожа довольно твёрдая с канавками.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

124

Re: Альтернатива АХ7

kodimka пишет:

имхо автоваз и донгфенг на одном уровне

Спасибо, посмеялся !

Dongfeng H30 Cross Comfort 2015 белый

125

Re: Альтернатива АХ7

kpechkin пишет:
kodimka⇓ пишет:

В топе водительское кресло сильно отличается от тряпочного?

Регулировки в шести направлениях и регулируемый поясничный валик. И кожа довольно твёрдая с канавками.

Подушка которая поджопная по длине такая же?

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.