1 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)

Тема: Масло для двигателя S30/H30

Практически на всех форумах по авто ветка "А что за масло вы льете в двигатель" разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.

+ открыть спойлер

Основной критерий по применимости масла - это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек "C" по этой классификации означает "для дизельных двигателей" , "G" - для трансмиссий, "S" - для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например "C/S" - для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу "S", для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем "круче" масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла  выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 - для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil "Formula 1" зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы  которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.

И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала:

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт

452 (2017-09-14 16:01:30 отредактировано alkyznecov909)

Re: Масло для двигателя S30/H30

А я у предст авителя фирмы по маслам покупаю кикс за 1100р. синтетикаа в металлической банке. Уже 10 замена масла. И в коробке тоже Кикс

Re: Масло для двигателя S30/H30

alkyznecov909⇓ пишет:

покупаю кикс за 1100р. синтетикаа в металлической банке.

А какой именно? Можно полное название?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

Re: Масло для двигателя S30/H30

"Не яичницу жарить: чем опасна поздняя замена масла в двигателе"
https://ria.ru/avto/20171004/1506116838.html

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: dimbnz1

455

Re: Масло для двигателя S30/H30

взял на www.emex.ru масло Totachi NIRO LV Synthetic SN 5W30 4л. + 1л. итого 5л. цена по акции 1148р. за 5л. вот буду пробовать.

DFM S30 МКПП белый 2014г.
Спасибо сказали: korsikov681

456 (2017-10-10 21:02:23 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Откатал я на масле PRISTA ultra 5W-30, почти 8 тыс.км. Масло как масло, отработало штатно весь срок мной ему отведенный. Если попадется снова по дышманской цене возьму еще его и прям легко, на лето. Заметил, что на нем двигатель работает как-бы по другому как на низковязких 5-30, но и расход бензина все-же побольше однозначно. Менял его в Турции в городе Адапазари в 120 км за Стамбулом и само-собой с заменой фильтра и прокладки пробки, все брал с собой. Залил Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US  ILSAC GF-5, это то-же самое что заливал прошлой осенью, но под другим названием Champion New Energy 5W-30 ASIA/US. Кстати замена масла обошлась в 550 рублей на наши деньги, что дороже среднестатистической цены замены масла у нас в Ставрополе (300-400 рублей). На Wolf прошел уже 2000 км расход топлива заметно упал, но по сравнению с PRISTA ultra 5W-30 звук мотора стал более как-бы звонче на аборотах. Всем удачи.

Skuter93region⇓ пишет:

Totachi NIRO LV Synthetic SN 5W30

Заявлено как А5/В5 и ILSAC GF-5 должно попереть. Сейчас "Обнинскоргсинтез" месит и Рольф и Тотачи и по своим брендом Синтоил жижи. Вроде и база Лукойл, откровенно плохих отзывов не нашел, так что в принципе, а почему и нет? Если бы на халяву дали я бы тоже залил. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, Skuter93region2

457

Re: Масло для двигателя S30/H30

Залили какое-то на ТО у официалов. Какое именно не спрашивал.

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс оранжевый.

458

Re: Масло для двигателя S30/H30

Коробочку от маслянного фильтра положили. Надо было хоть прочитать, выбросил в помойку не прочитав название.

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс оранжевый.

459

Re: Масло для двигателя S30/H30

Так как движок ниссановский, то думаю Elf реношное должно пойти.

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс оранжевый.

460 (2017-10-11 14:33:01 отредактировано a.filippenkov)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Вопрос Чемберлену. Как ты относишься к сайту Oil-Club и дальше ход мысли у меня потерялся, забыл что хотел спросить перебил мысль звонок на телефон bn

серебристый s30 MT. Ногинск

461 (2017-10-11 22:03:09 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov⇓ пишет:

Как ты относишься к сайту Oil-Club

Как отношусь? Я там с 2011 года шарюсь, т.е. зарегистрирован. Не скажу что там меня все устраивает, особенно отношение администрации к инакомыслящим, но толковых знающих людей там много и почерпнуть знаний о маслах там возможность есть. Для меня важнее все-же узнавать что-то интересное для себя, чем вступать в полемику с администрацией и некоторыми адептами ресурса, по поводу внутрифорумных взаимоотношений. Хотя забанено там очень много толковых мужиков, все-же пока этот ресурс самый посещаемый и полезный в плане изучения масляной темы.  Есть еще Оилчейс.ру он был создан забанеными Торконом на Ойлклабе. Кстати этот ресурс (Оилчейс) мне помог разобраться с жижей в коробас. Как-то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, Alexander, a.filippenkov, korsikov68, Skuter93region5