1 (2014-04-30 11:30:18 отредактировано Ginne)

Тема: Диски и шины на S30/H30 Crоss

Резюме по теме:

Диски:

R15: 6j x 15, 4/108,  ET(21-29), d 65,1
R16: 6.5j x 16, 4/108,  ET(21-29), d 65,1 (идут с завода, ET 21)

Шины:

205/50 R16 (штатное),       наружный диаметр 611 мм (идут с завода)
195/55 R16 (не штатное),       наружный диаметр 621 мм
205/55 R16 (не штатное),       наружный диаметр 632 мм (могут цеплять при наличии брызговиков)

195/60 R15 (штатное),       наружный диаметр 615 мм
195/65 R15 (не штатное),       наружный диаметр 635 мм

Штатные колеса с завода (R16) имеют низкопрофильную резину,  риск пробить ее на ямах выше.
Причем полнопрофильное  колесо на диске R15 имеет даже больший диаметр, чем низкопрофильное колесо R16 с завода, поэтому:
Большинство форумчан покупают зимние колеса на дисках R15:
195/60 R15



Штатные колесные болты к дискам R15 не подходят, подходят вот эти:

или вот эти:код PEUGEOT: 5405.67

болты можно сверху закрыть заглушками:

или черными заглушками:

 

Давление в колесах:
для R16 штатной:
2,3 бар (перед), 2,2 бар (зад)
для R15 штатной:
при легкой нагрузке 2,1 бар (перед), 2,0 бар (зад)
при тяжелой нагрузке 2,4 бар (перед), 2,4 бар (зад)
Давление в запасной шине 2,8 бар.

Момент затяжки колесных болтов: 90+/-13.5 Нм

Стандартный размер колес H30 Cross - 205/50/16





Первое сообщение в этой теме закреплено

1,077

Re: Диски и шины на S30/H30 Crоss

Эдуард пишет:
valerik00 пишет:
gazzzooo пишет:

ну у меня стоит 15 на зиму, да, машина мягче стала, но все скрипы, как были, так и остались

У меня стояли 15, но в этом году решил избавиться, т.к. вылет был 27 и пришлось менять передние подшипники ступицы. Поэтому не советую, хотя писали что вылет допустим до 29.

А потшибники ступицы заприсованны были,сколько стоила замена.????

Не могу сказать запрессованы или нет - делал оба раза у официалов, первый сделали по гарантии, а ремонт второго обошелся в 3900 (работа и подшипник).

Оранжевый Н30 механика

1,078

Re: Диски и шины на S30/H30 Crоss

Rad1st⇓ пишет:

Которые связаны с прохождением подвески по неровностям. Логика же простая - больше высота профиля -> мягкая отработка дорожных неровностей. Но вопрос в том, что если поменять 205/55/R16 на 195/65/R15 будет ли ощутимая разница?

Я тоже задумывался над этим вопросом)))
Вот правда менять R16 на R15 я не стал...дорогое это удовольствие)))
НО! Я сменил саму резину. Китайские 205/50/16 на Nokian 205/55/16...
Разница, на мой взгляд очень даже заметна!
Китайские "резинки" пусть и хорошо держали дорогу, но вот "гремучие"
были просто жуть! Да и опасность "пробоя" уж очень велика...
Так что в машине стало заметно комфортнее, и тише и идет мягче)))
Что касаемо сверчков, то их нужно "убивать" отдельно!

Владелец DFM H30 Cross, Lux, серая...Дуня с бортовым номером 355)))

1,079

Re: Диски и шины на S30/H30 Crоss

Stren пишет:
Rad1st⇓ пишет:

Которые связаны с прохождением подвески по неровностям. Логика же простая - больше высота профиля -> мягкая отработка дорожных неровностей. Но вопрос в том, что если поменять 205/55/R16 на 195/65/R15 будет ли ощутимая разница?

Я тоже задумывался над этим вопросом)))
Вот правда менять R16 на R15 я не стал...дорогое это удовольствие)))
НО! Я сменил саму резину. Китайские 205/50/16 на Nokian 205/55/16...
Разница, на мой взгляд очень даже заметна!
Китайские "резинки" пусть и хорошо держали дорогу, но вот "гремучие"
были просто жуть! Да и опасность "пробоя" уж очень велика...
Так что в машине стало заметно комфортнее, и тише и идет мягче)))
Что касаемо сверчков, то их нужно "убивать" отдельно!

Я на родных не смог и года проездить - резина просто отвратная, ее даже отбалансировать толком не мог, поменял на Goodyear 205/55/16 - другая машина стала.

Оранжевый Н30 механика

1,080

Re: Диски и шины на S30/H30 Crоss

Stren пишет:
Rad1st⇓ пишет:

Которые связаны с прохождением подвески по неровностям. Логика же простая - больше высота профиля -> мягкая отработка дорожных неровностей. Но вопрос в том, что если поменять 205/55/R16 на 195/65/R15 будет ли ощутимая разница?

Я тоже задумывался над этим вопросом)))
Вот правда менять R16 на R15 я не стал...дорогое это удовольствие)))
НО! Я сменил саму резину. Китайские 205/50/16 на Nokian 205/55/16...
Разница, на мой взгляд очень даже заметна!
Китайские "резинки" пусть и хорошо держали дорогу, но вот "гремучие"
были просто жуть! Да и опасность "пробоя" уж очень велика...
Так что в машине стало заметно комфортнее, и тише и идет мягче)))
Что касаемо сверчков, то их нужно "убивать" отдельно!

Я вот поменял на Pirelli Cinturato P1 Verde 205/55/R16... Резина только для хороших дорог. Как только начинается исконно русский асфальт - все трещины, камешки транслируются и в подвеску, и в салон. Вот сейчас и ищу мягкую резину. Уж лучше с большим расходом и износом, чем ездить, как на козле скрипучем. Nokian SX 1 или 2? или Hakka Green?

DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/dongfeng/1355609/

1,081

Re: Диски и шины на S30/H30 Crоss

Rad1st⇓ пишет:

Nokian SX 1 или 2? или Hakka Green?

По-моему, Hakka Green...но я еще уточню...забегался что-то...

Владелец DFM H30 Cross, Lux, серая...Дуня с бортовым номером 355)))

1,082

Re: Диски и шины на S30/H30 Crоss

Уже несколько последних сообщений, что берут 205/55/R16. Может шапку уже надо поменять?

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс оранжевый.

1,083

Re: Диски и шины на S30/H30 Crоss

Rad1st⇓ пишет:

Просто, когда я поменял на R16 профиль со штатного 50 на 55 - разница только появилась при давлении 2,0 атм в колёсах, при 2,2 рекомендованных.

Так 2,2 рекомендованное для 50. А 55 возможно 2 в самый раз.

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс оранжевый.

1,084

Re: Диски и шины на S30/H30 Crоss

vv⇓ пишет:

Так 2,2 рекомендованное для 50. А 55 возможно 2 в самый раз.

На 55, с давлением 2.2 все равно мягче...по сравнению с 50...

Владелец DFM H30 Cross, Lux, серая...Дуня с бортовым номером 355)))